Поиск по сайту

Постановление №122 от 14.03.2011 Об утверждении административного регламента


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


14 марта 2011 года                                                                                                                                                                                                               № 122


р.п. Кузоватово


Об утверждении

административного регламента


В целях определения сроков и последовательности действий при оказании муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним», постановляю:

1. Утвердить административный регламент муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним» (прилагается).

2. Разместить сведения о должностных лицах, ответственных за оказание услуги по оказанию методической и консультативной помощи гражданам по вопросу выдачи разрешений на вступление в брак несовершеннолетним в газете «Кузоватовские вести» и на официальном сайте Кузоватовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном Интернет - сайте Кузоватовского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления социального развития администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Козыреву.

 


Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район» А.Н. Вильчик




Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

от 14 марта 2011 № 122



Административный регламент

муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним

 

 

 

1. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним – (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества представления гражданам муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним (далее - муниципальная услуга), оптимизации процедуры и условий получения муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет.

 

Нормативно – правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги

 

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 15.11.1997 года №143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";

- Постановлением Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 26.08.2009 г. № 329 «Об определении уполномоченного органа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- иным действующим законодательством.

 

Органы, предоставляющие муниципальную услугу

 

4.В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

-администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Управление образования).


Описание результатов предоставления муниципальной услуги

5.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним (постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области);

- отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним (уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним).

Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

.

 

Описание заявителей

 

7.Заявителями могут быть:

- несовершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

- граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними.

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги


8.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Управления образования, выдаётся:

-непосредственно в Управлении образования, участвующем в предоставлении муниципальной услуги (пункт 4 Административного регламента);

-через средства телефонной связи;

-на информационных стендах.

9.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

-исчерпывающий перечень органов власти, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги;

-сведения по информационным материалам, которые должны быть размещены в сети интернет на официальном сайте органа местного самоуправления;

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из текста Административного регламента;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-место размещения должностных лиц и режим приёма ими заявителей, информация предоставлена в приложении № 1;

-месторасположение, график работы, номера телефонов Управления образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), информация предоставлена в приложении № 2;

-основания для отказа в оказании содействия гражданам по предоставлению муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

-иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (далее – должностное лицо) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями с использованием почтовой и телефонной связи.

Заявители, представившие в Управление образования документы для оказания содействия гражданам по оказанию муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

-о местонахождении и контактных телефонах Управления образования;

-о графике работы Управления образования;

-о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-о перечне документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;

-о форме заполнения документов;

-о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;

-о сроках предоставления муниципальной услуги;

-о графике приёма заявителей должностными лицами;

-о порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-о порядке получения консультаций;

-об отказе в оказании содействия гражданам по оказанию муниципальной услуги;

-о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

12.Информация об отказе в оказании содействия гражданам по оказанию муниципальной услуги выдаётся в виде решения органа опеки и попечительства.


Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

14. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

15.  Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после её приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

16.  В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления образования.

17.  Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

 

18.  Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

19.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе­мых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

20.  Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

 

3.Требования к местам предоставления муниципальной услуги


Требования к размещению и оформлению помещения

21.Управление образования должно находиться в пешеходной доступности (не более 20 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.


Требования к оборудованию мест ожидания

22. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

23. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей.

24. Присутственные места оборудуются:

а) средствами пожаротушения,

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Требования к оформлению входа в здание

25. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.


Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

27. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


Требования к местам для ожидания заявителей

28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

29. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).


Требования к местам для приёма заявителей

30. Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

31. Кабинеты приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) режима работы.

32. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест для должностных лиц должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Для должностного лица и гражданина, находящегося на приёме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как должностным лицом, так и гражданином.

Время ожидания в очереди на приём к должностным лицам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.


Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

33. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.

34.Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листы.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

35.Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги 

36.Заявители обращаются лично в Управление образования, предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют:

заявление, поданное лицом, не достигшим возраста восемнадцати лет, с просьбой разрешить вступить в брак (предоставлено в приложении № 3).

заявление, поданное лицом, вступающим в брак с несовершеннолетним лицом (представлено в приложении № 4);

документы (подлинники и копии), удостоверяющие личности лиц, обратившихся за муниципальной услугой (паспорт гражданина Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации лица без гражданства, национальный паспорт иностранного гражданина с переводом на государственный язык Российской Федерации, верность перевода должна быть нотариально удостоверена);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

документ, подтверждающий наличие особых обстоятельств для вступления в брак (справка о беременности, рождении ребёнка, призыв жениха на военную службу или в длительную командировку и т.д.);

заявление родителей несовершеннолетнего или одного из них (представлено в приложении № 5). Если нет одного из родителей, то необходимо представить один из документов:

- справка формы №25 из отдела ЗАГС по месту рождения несовершеннолетнего,

- копия свидетельства о смерти,

- справка о розыске, выданная органами внутренних дел,

- решение суда о лишении родительских прав.

-заявление отсутствующего родителя, нотариально заверенное;

-документы, удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего;

-справка формы №8 (регистрация несовершеннолетнего).

 



4. Административные процедуры.

 

Последовательность административных действий (процедур)

 

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявлений о разрешении на вступление в брак;

- экспертиза документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- подписание разрешения на вступление в брак с несовершеннолетним;

- выдача постановления администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним либо отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним.


 

Приём и регистрация заявления о разрешении вступления в брак

 

38.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление образования с комплектом документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.

39. Должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений:

а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений, возвращает представленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

41.  При отсутствии у заявителя заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений, помогает заявителю заполнить заявление.

42. Заявитель может направить заявление по почте. Специалист Управления образования при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие пункту 36 настоящего Административного регламента. Если имеются основания для отказа в приёме заявления, должностное лицо Управления образования в течение 10 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Управления образования.

43. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 30 минут при приёме документов.

Экспертиза документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги


44. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

45. Экспертиза документов и оформление разрешения должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приёма документов.

46. Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на вступление в брак несовершеннолетним. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

47. Специалист принимает решение:

- об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним;

- о приостановлении выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетним;

- о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним.

48. Решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним оформляется проектом Постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район», отказ или приостановление – письменным извещением. Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов экспертизы составляет 20 минут.


 

Подписание разрешения на вступление в брак несовершеннолетним


49. Основанием для начала процедуры подписания разрешения на вступление в брак несовершеннолетним (Главой администрации) является передача проекта постановления вместе с листом согласования на согласование должностным лицам, указанным в листе согласования. Максимальный срок согласования проекта постановления составляет 14 дней.


Выдача постановления администрации о разрешении вступления в брак несовершеннолетним

 

50. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 3 дней после подписания Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановления администрации приглашает заявителя муниципальной услуги для его получения.

51. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, знакомит получателей муниципальной услуги с содержанием постановления.

52. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, выдаёт заявителю (заявителям) постановление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним и даёт пояснения об его значимости для государственной регистрации акта гражданского состояния – заключение брака, а также о необходимости предоставления данного документа в органы ЗАГС.

Максимальное время выполнения действия – 10 минут.


Приостановление предоставления муниципальной услуги


53. Основанием для приостановления либо отказа в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем не полного перечня документов, определенных п.24 настоящего Административного регламента.

54. Специалист формирует на официальном бланке проект письменного извещения о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления.

Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

55. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.

56. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено до устранения заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае не предоставления необходимых документов или сведений в установленный срок, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.


Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним


57. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, является принятие соответствующего решения специалистом.

58. Специалист формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, с указанием причин отказа.

Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 7 дней.

59. Специалист помещает копию письменного извещения об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, в дело.



Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги.

 

60. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:

- отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 36 Административного регламента;

- отсутствие у заявителей регистрации по месту проживания или по месту пребывания;

- несоответствие данных паспорта и свидетельства о рождении;

- истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;

- возникновение сомнений в подлинности предъявляемого документа или нарушение его целостности.


Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги


61.Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

62.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющий текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее 1 раза в год.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленным настоящим Административным регламентом.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги


64.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

65.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

66.Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента) проводят личный приём заявителей.

67.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель или заместитель руководителя Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

68.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

69.По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

70.В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

71.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления образования в судебном порядке.

72.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Управления образования, содержащихся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

на адреса электронной почты Управления образования, содержащиеся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1

к Административному регламенту муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним




Сведения

о месторасположении, номеров телефонов муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, исполняющего функции опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, режим приёма заявителей


Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Адрес: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, улица Октябрьская, дом 24 а

Начальник: Ивашина Светлана Федоровна

Телефон: 8 84237-2-34-58

Адрес электронной почты: kuzov_roo@mail.ru


Отдел опеки и попечительства муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Адрес: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, улица Октябрьская, дом 24 а

Начальник отдела: Силачева Ольга Михайловна

Телефон: 8 84237-2-35-89

Адрес электронной почты: kuzov_roo@mail.ru

Еженедельно в четверг с 9.00 часов до 12.00 часов


Ежедневно с 8.00 часов до 12.00 часов




Приложение № 2

к Административному регламенту муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним




Месторасположение, график работы, номера телефонов Управления образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги


 

Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства: Полуэктова Юлия Федоровна

Телефон: 8 84237-2-35-89

Адрес электронной почты: kuzov_roo@mail.ru

Еженедельно в понедельник и четверг с 8час 30 мин до 16 час 30 мин

Ежедневно с 08.00 часов до 12.00 часов



Приложение № 3

к Административному регламенту муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним


Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

А.Н. Вильчику

от _________________________,

(Ф.И.О.)

Зарегистрированного (ой) по адресу:_____________________,

паспорт: серия, номер, кем и когда выдан,

контактный телефон:



заявление.


Прошу разрешить мне регистрацию брака с ________________________

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения лица, вступающего в брак с несовершеннолетним)

зарегистрированным (ой) по адресу: ____________________________________,

так как между нами фактически сложились брачные отношения, в результате чего мы ждём ребёнка (либо указать другие причины).



Дата Подпись

(в присутствии специалиста)



Приложение № 4

к Административному регламенту муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним




Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

А.Н. Вильчику


____________________________,

(Ф.И.О.)

Зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________,

паспорт: серия, номер, кем и когда выдан,

контактный телефон:



заявление.


Прошу разрешить мне регистрацию брака с несовершеннолетним (ей)_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетнего, желающего вступить в брак)

зарегистрированным (ой) по адресу: ____________________________________,

так как между нами фактически сложились брачные отношения, в результате чего мы ждём ребёнка (либо указать другие причины).



Дата Подпись

(в присутствии специалиста)







Приложение № 5

к Административному регламенту муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним



Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

А.Н. Вильчику


от гр.______________________,

зарегистрированной по адресу:

____________________________,

паспорт: серия, номер, кем и когда выдан,

от гр._______________________,

зарегистрированного по адресу:

____________________________,

паспорт: серия, номер, кем и когда выдан,

контактный телефон:


заявление.


Просим дать разрешение на регистрацию брака нашей несовершеннолетней (го) дочери (сына) _______________________________,

(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетнего)

зарегистрированной (ого) по адресу:_____________________________________, с __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения второго лица, желающего вступить в брак)

так как между ними фактически сложились брачные отношения, в результате чего они ждут ребёнка (либо указать другие причины).



Дата Подпись

(в присутствии специалиста)


    Новости