Поиск по сайту

Постановление №543 от 09.07.2014 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по согласованию создания нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09 июля 2014г.                                                                           543

 

р.п. Кузоватово

 

 

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной услуги

по согласованию создания нового маршрута

движения внутрирайонного пассажирского транспорта

между поселениями в границах муниципального

образования   «Кузоватовский район»

 

     

         В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области»,   в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по согласованию создания нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования   «Кузоватовский район»,  постановляет:

         1.Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги по согласованию создания нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципальногообразования   «Кузоватовский район»   (прилагается).

         2.Управлению экономического развития и инвестиций  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» обеспечить исполнение административного регламента муниципальной услуги по согласованию создания нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования   «Кузоватовский район».

         3.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район от 25.06.2012г. № 400 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по согласованию нового  маршрута внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального

образования   «Кузоватовский район».

         4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его  обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бурханову Н.Ю.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                    А.Н.Вильчик

 



Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

от ___________2014г. № _______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги по согласованию создания нового маршрута движения пассажирского транспорта в пределах границ муниципального образования «Кузоватовский район»



1. Общие положения


1.1.Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с согласованием создания нового маршрута движения пассажирского транспорта в пределах границ муниципального образования «Кузоватовский район» по запросам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

1.2.Правом на получение муниципальной услуги обладают индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законом порядке и имеющие лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Управление).

Управление расположено по адресу:

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 18.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 18, телефон: 8 (84237) 2-34-52.

График приёма граждан сотрудниками Управления:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв - с 12.00 до 13.00

Выходной – суббота-воскресенье

Адрес электронной почты: kuzadmin@inbox.ru.

1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги.

Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Управления.

Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Сотрудник Управления, осуществляющий информирование по телефону или на личном приёме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом в Управление либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения, которое фиксируется в журнале обращений заявителя в Управление, осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление, начальник Управления в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления посредством размещения информации о муниципальной услуге в средствах массовой информации (далее также – СМИ).

Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке согласования создания нового маршрута движения пассажирского транспорта в пределах границ муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется:

путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)РФ www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области - www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах.

Информирование путём публикации информационных материалов осуществляет Управление.

Заявитель имеет право в любое время (с момента сдачи документов в Управление) на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудника Управления в течение 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Управлении.

1.3.7. На информационных стендах и на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также – заявление);

-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

-сведения о графике (режиме) работы Управления;

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления, электронном адресе официального интернет-сайта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги;

-основания для приостановления выполнения муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Управления, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень типовых вопросов и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Наименование муниципальной услуги.

Согласование создания нового маршрута движения пассажирского транспорта в пределах границ муниципального образования «Кузоватовский район (далее – муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Управление).

Приём запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии по регулированию вопросов организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования «Кузоватовский район» (далее - Комиссия), выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.

Вопрос о возможности и необходимости открытия маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта рассматривает Комиссия.

Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» принимает решение об открытии новых маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в открытии новых маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта) с учётом рекомендаций Комиссии о возможности и необходимости открытия нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта. В случае принятия решения об открытии новых маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта согласовывает схему маршрута, расписание движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте. В случае принятия решения об отказе в открытии новых маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта подписывает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об открытии новых маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта с согласованием схемы маршрутов, расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Письменный запрос (заявление), поступивший (ее) лично от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.

Решение об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта) принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).

Уведомление о решении открытия нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта либо отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Схема маршрутов движения внутрирайонного пассажирского транспорта, расписание движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте согласовываются в течение 5 дней со дня поступления от заявителя паспорта нового маршрута движения внутрирайонного автотранспорта со схемой маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, согласованной со службой Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД).

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённые постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ» 02.03.2009, №9, ст.1102, «Российская газета» №40, 11.03.2009; Закон Ульяновской области от 04.12.2007 № 209-30 (с изменениями на 04 марта 2014 года) «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области» (принят ЗС Ульяновской области 29.11.2007) первоначальный текст документа опубликован в издании «Ульяновская правда», № 105(22.652), 07.12.2007, «Собрание законодательства РФ» № 35 ст. 4037, 01.09.2008, «Российская газета» № 185, 03.09.2008; постановление Правительства РФ от 25.08.2008 №641 (ред. От 17.12.2010) «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”.

Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) на открытие нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (бланк запроса (заявления) - приложение 1). В случае обращения юридических лиц, запрос (заявление) оформляется на бланке организации.

2.6.1.К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:

1.Копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в Управлении);

2.Схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием опасных участков, остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрёстков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.) (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в Управлении);

3.Расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в Управлении);

4.Документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в Управлении);

5.Документы, подтверждающие оснащённость подвижного состава системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (копии, предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Управлении);

6.Копия сертификата специалиста на проведение предрейсовых осмотров водителей транспортных средств или копия договора с медицинским учреждением, имеющим право осуществлять предрейсовые осмотры водителей транспортных средств (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в Управлении);

7.Документы, подтверждающие наличие аттестованных механиков на проведение технического контроля транспортных средств (предоставляется в 1 экземпляре, остаются в Управлении).

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 6 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3.Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приёме запроса (заявления) отказывается:

- в случае, если при личном приёме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- в случае, если запрос (заявление) подано неуполномоченным лицом.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:

- трасса маршрута выходит за пределы границ Кузоватовского района;

- трасса маршрута, проект расписания движения автобусов на маршруте не соответствуют требованиям удовлетворения потребности населения в перевозках по маршруту;

- трасса маршрута дублирует уже существующий маршрут.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по почте.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о находящейся организации, предоставляющей муниципальные услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Сотрудники обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальные услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.12.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.12.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги производится путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ — www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области — www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.12.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.12.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.12.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка на предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего личного или письменного обращения.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.12.7. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее содержание и последовательность административных действий:

-приём, регистрация запроса (заявления) и приложенных к нему документов;

-визирование принятого запроса;

-рассмотрение вопроса о возможности и необходимости открытия нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта;

-принятие решения об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта);

-подготовка уведомления о принятом решении об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-согласование схемы маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 3).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1. Приём, регистрация запроса (заявления) и приложенных к нему документов.

Юридическим основанием для начала административного действия является письменный запрос (заявление) с документами, указанными в подразделе 2.6.1. раздела 2.6. настоящего административного регламента, поступивший в Управление.

Приём заявлений о согласовании создания нового маршрута движения внутрирайонного транспорта между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляет сотрудник Управления.

Сотрудник Управления при получении от заявителя запроса (заявления) совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления запроса (заявления);

г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает дату получения запроса (заявления), подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, сотрудник Управления уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Приём заявлений о согласовании создания нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется в течение 30 минут.

Регистрация заявления осуществляется в журнале входящей корреспонденции в день поступления заявления.

Сотрудник Управления формирует папку входящей корреспонденции для Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и передаёт в приёмную Администрации района ежедневно с понедельника по пятницу в 16-00 часов.

Документы, принятые сотрудником после 16-00 часов, передаются в приёмную на следующий рабочий день.

В случае передачи отдельных административных действий по приёму, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией района.

3.2.Визирование принятого запроса.

Юридическим основанием начала административной процедуры является поступление к Главе Администрации муниципального образования «Кузоватовкий район» зарегистрированного запроса (заявления) от заявителя.

Глава Администрации муниципального образования «Кузоватовкий район» в зависимости от компетенции вопроса направляет запрос с соответствующей резолюцией начальнику Управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район. Резолюция вносится в журнал входящих документов.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 4-х рабочих дней.

3.3.Рассмотрение вопроса о возможности и необходимости открытия маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление к начальнику Управления зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

Начальник Управления в течение 3 рабочих дней после регистрации запроса, визирует его путём оформления резолюции, в которой указывается Ф.И.О. ответственного за исполнение и передаёт запрос с прилагаемыми документами сотруднику Управления.

Начальник Управления в течение 1 рабочего дня определяет конкретного исполнителя запроса из числа сотрудников Управления путём визирования запроса и передаёт его для исполнения вместе с прилагаемыми документами.

Сотрудник Управления подготавливает пакет документов для рассмотрения вопроса о возможности и необходимости открытия нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта на заседании Комиссии.

Комиссия рассматривает вопрос о возможности и необходимости открытия маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта на основании:

- информации, представляемой заявителем;

- данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, наличии средств организации движения и т.п.) в соответствии с утверждённым Проектом дорожной горизонтальной разметки и схемы расположения технических средств организации дорожного движения Кузоватовского района;

- сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, по предоставлению сведений из ГИБДД;

- непосредственного обследования, путём визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту, выполняемого Комиссией. Обследование нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта проводится в присутствии заявителя. Результаты обследования оформляются актом, в котором даётся заключение о возможности открытия новых автобусных маршрутов;

- утверждённой маршрутной схемы движения внутрирайонного автотранспорта, координирующей движение автобусов на существующих маршрутах.

Комиссия анализирует актуальность представленного проекта нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта на внутрирайонном маршруте с учётом необходимости обеспечить:

- удовлетворение потребности населения в перевозках по маршруту (наличие устойчивого пассажиропотока);

- использование вместимости автобусов по установленным нормам;

- минимальные затраты времени пассажирами на поездки;

- регулярность движения автобусов на всём протяжении маршрута.

Комиссия после проведения комплексного анализа документов, материалов по вопросу открытия нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта делает заключение о возможности и необходимости открытия маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, которое носит рекомендательный характер и учитывается при принятии Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» решения об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в предоставлении муниципальной услуги). Заключение Комиссии оформляется протоколом.

Общий срок административной процедуры – 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).

3.4.Принятие решения об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта).

Основанием для начала исполнения административного действия является поступление протокола Комиссии Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район», рассмотрев рекомендации Комиссии, принимает решение об открытии нового маршрута либо отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, путём наложения соответствующей резолюции на протокол Комиссии.

Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» передаёт протокол Комиссии в Управление.

Общий срок административной процедуры – 10 рабочих дней со дня поступления протокола Комиссии Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

3.5.Подготовка уведомления о принятом решении, об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административного действия является поступление протокола Комиссии в Управление.

Сотрудник Управления в соответствии с решением, принятым Главой Администрации муниципального образования «Кузоватовский район», оформляет:

-уведомление заявителю о необходимости оформления паспорта маршрута, согласования схемы маршрута с ГИБДД. В уведомлении указывается необходимость предоставления в Администрацию района паспорта нового маршрута движения внутрирайонного транспорта для согласования схемы нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта и расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте, содержащиеся в паспорте нового маршрута движения внутрирайонного автотранспорта;

-проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленное уведомление (проект мотивированного отказа) передаётся на подпись Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район». Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» подписывает уведомление (проект мотивированного отказа) и передаёт на регистрацию в Управление. После регистрации уведомление (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю с использованием почтовой связи.

Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (об отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта).

3.6.Согласование схемы маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте.

Основанием для начала исполнения административного действия является поступление сотруднику Управления от заявителя паспорта нового маршрута движения внутрирайонного автотранспорта согласованного со службой ГИБДД схемы маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (предоставляется в 2-х экземплярах, один экземпляр возвращается заявителю после согласования схемы маршрута и расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте).

Сотрудник Управления проверяет правильность оформления паспорта маршрута, соответствие его документам, на основании которых принималось решение об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта.

Передаёт согласованную с ГИБДД схему нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта и расписание движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте, содержащиеся в паспорте нового маршрута движения внутрирайонного автотранспорта, на согласование Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» согласовывает схему маршрута, расписание движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте, содержащиеся в паспорте маршрута.

Сотрудник Управления выдаёт результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Получение результата муниципальной услуги (дата отправления результата) отражается в Журнале входящей и исходящей документации.

Один экземпляр паспорта маршрута движения внутрирайонного транспорта с согласованной схемой движения маршрута и расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте хранится в Управлении с момента организации маршрута движения внутрирайонного транспорта.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней со дня поступления паспорта нового маршрута движения внутрирайонного транспорта в Управление.

Об открытии нового внутрирайонного маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта население оповещается через местную печать, радио и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее чем за 10 рабочих дней до начала движения внутрирайонного транспорта по новому маршруту.




4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1.Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).

4.2.Текущий контроль осуществляется начальником Управления в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.

По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава администрации, или по поручению главы Администрации уполномоченное им должностное лицо.

5.3. Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, либо в отраслевой орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Портала осударственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение 3):

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, или наименование юридического лица, направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.

 




Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по согласованию создания нового

маршрута внутрирайонного

пассажирского транспорта между

поселениями в границах муниципального

образования «Кузоватовский район»

 

Главе администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»


____________________________________

(наименование юридического лица, почтовый адрес,

____________________________________

телефон, факс, банковские реквизиты, ИНН, ОГРН;

____________________________________

Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес, телефон



Заявление

об открытии нового пассажирского маршрута внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район»


Прошу рассмотреть вопрос об открытии движения нового пассажирского маршрута для обеспечения перевозки пассажиров по следующей схеме

__________________________________________________________.

Начальный пункт, наименование по которому будет проходить маршрут, конечный пункт


К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:

1.Копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

2.Схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием опасных участков, остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрёстков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.);

3.Расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;

4.Документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

5.Документы, подтверждающие оснащённость подвижного состава системой спутниковой навигации ГЛОНАСС;

6. Копия сертификата специалиста на проведение предрейсовых осмотров водителей транспортных средств или копия договора с медицинским учреждением, имеющим право осуществлять предрейсовые осмотры водителей транспортных средств;

7.Документы, подтверждающие наличие аттестованных механиков на

проведение технического контроля транспортных средств.


Приложение: документы на ________ листах.

_______________ __________________ _____________

должность подпись фамилия и.о.


М.П.




 

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по согласованию создания нового

маршрута внутрирайонного

пассажирского транспорта между

поселениями в границах муниципального

образования «Кузоватовский район»


БЛОК – СХЕМА


предоставления муниципальной услуги по согласованию нового маршрута внутрирайонного пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального образования «Кузоватовский район»


Прием и регистрация документов


Рассмотрение вопроса на заседании Комиссии по регулированию вопросов организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования «Кузоватовский район»


Подготовка докладной записки Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги

 



Принятие решения об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта (отказе в открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта)

 


Подготовка, выдача (направление) уведомления о принятом решении, об открытии нового маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги

 


Согласование схемы маршрута движения внутрирайонного пассажирского транспорта, расписания движения автобусов на новом внутрирайонном маршруте








 

    Новости