Поиск по сайту

Постановление №94 от 02.03.2011 "Об утверждении административного регламента"

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Кузоватовский район»

94 от 02.03.2011



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

молодым семья социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (статья 7);

- Законом Ульяновской области от 05.04.2006 года N 41-ЗО «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2006-2010 годы»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1050 «О федеральной целевой Программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 14.09.2010г. № 446 «Об утверждении программы «Обеспечение жильём молодых семей» муниципального образования «Кузоватовский район» на 2011-2015 годы.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими и техническими работниками администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее - Администрация).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом по молодежной политике Министерства образования Ульяновской области, Министерством финансов Ульяновской области.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет:

- нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение, связанное с предоставлением муниципальной услуги;

- приём и правовую оценку документов молодых семей, претендующих на получение государственной поддержки, на улучшение жилищных условий в рамках реализации ФЦП «Жилище» и муниципальной программы «Обеспечение жильём молодых семей» муниципального образования «Кузоватовский район» на 2011-2015 годы».

- подготовку проекта постановления главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о признании (не признании) молодой семьи участницей программы и о включении (не включении) в сводный список молодых семей – участников программы.

- выдачу молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты;

- направление молодым семьям письменных уведомлений о принятом решении, о признании (не признании) молодой семьи участницей программы и о включении (не включении) в сводный список молодых семей – участников программы.

- оформление заявок в Министерство финансов Ульяновской области на получение денежных средств из областного бюджета;

- перечисление сумм социальных выплат на банковские счета молодых семей;

- проверку правомерности использования социальных выплат, предоставляемых молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по данным, поступающим от уполномоченных организаций;

- контроль за своевременным возвратом уполномоченными организациями социальных выплат, не использованных молодыми семьями на приобретение (строительство) жилья.

- подготовку отчётов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

1.4. Право на социальные выплаты при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья имеет молодая семья, проживающая на территории Ульяновской области, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.

Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

- мотивированный отказ в предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

Предоставление муниципальной услуги завершается путём перечисления на банковский счёт молодой семьи денежных средств в размере социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- муниципальными служащими и техническими работниками Администрации во время приёма граждан, а также с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах в администрации муниципального образования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), об Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются:

- на странице официального веб-сайта администрации муниципального образования «Кузоватовский район»: www.kuzovatovo.ulregion.ru;

- на информационных стендах в администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном веб-сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

- на информационных стендах в администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах.

2.1.5. На информационных стендах о предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента, включая формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Полная версия Административного регламента помещается в специальном разделе на официальном веб-сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приёма граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном приеме заявителей, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги и о возможности ее получения;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, либо сообщается устно при личном приеме.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- размер социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

- время приёма документов;

- срок вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- срок перечисления социальной выплаты на именной счёт молодой семьи;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.3.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителями представляются:

- заявление о включении в состав участников подпрограммы, и заявление о произведении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы либо иные денежные средства оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья;

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о браке (на не полную семью не распространяется);

- справка о доходах супругов за последние 6 календарных месяцев (ф. 2-НДФЛ с места работы). А также документы подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счёта.

2.4. Требования к документам, представляемым заявителями.

2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке, выдаваемом молодой семье специалистами Администрации.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются в 2-х экземплярах и подписываются каждым супругом.

2.4.2. Не подлежат приёму для предоставления муниципальной услуги документы:

- имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- исполненные карандашом;

- с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.5. Обязательства в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.5.1. Администрация осуществляет приём заявителей для предоставления муниципальной услуги по адресу: ул.50 лет Октября, д.5, кабинет № 11, № 33 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье – выходной день.


2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья предоставляется молодой семье только один раз.

2.7. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 1 часа.

2.7.2. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.8. Условия и сроки приёма и консультирования заявителей.

2.8.1. График приёма должностными лицами Администрации по личным вопросам устанавливается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

2.8.2. Консультации в объёме, предусмотренном пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, проводятся специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приёме заявления на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья поддержки являются:

1) достижение каждым из супругов возраста 36 лет на дату подачи заявления на получение социальной выплаты;

2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное молодой семьей право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки.

2.10. Требования к присутственным местам.

2.10.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

2.11. Требования к местам для информирования.

2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.12. Требования к местам для ожидания.

2.12.1. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Требования к местам приёма заявителей.

2.13.1. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.13.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.14. Требования к форме предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, перечисляемой на блокированный счёт молодой семьи, или оказания консультационной помощи.


III. Административные процедуры


3.1. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления муниципальной услуги ул. 50 лет Октября, д.5. кабинет № 11, №33;

- приём документов специалистами Администрации;

- правовая экспертиза специалистами Администрации документов молодых семей, претендующих на получение государственной поддержки, на улучшение жилищных условий в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильём молодых семей» муниципального образования «Кузоватовский район» на 2006-2010годы»;

- подготовка проекта постановления главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о признании молодой семьи участницей программы и о включении в сводный список молодых семей – участников программы «Обеспечение жильём молодых семей» муниципального образования «Кузоватовский район»;

- выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты;

- направление молодым семьям письменных уведомлений о принятом решении, о признании молодой семьи участницей программы и о включении в сводный список молодых семей – участников программы «Обеспечение жильём молодых семей и специалистов муниципального образования «Кузоватовский район»;

- оформление заявок в Департамент по молодежной политике Министерства образования Ульяновской области на получение денежных средств из областного бюджета;

- перечисление социальных выплат на блокированные счета молодых семей;

- осуществление контроля за своевременным возвратом уполномоченными организациями социальных выплат, не использованных молодыми семьями на приобретение (строительство) жилья;

- систематическая подготовка отчётов по предоставлению молодым семьям социальных выплат займа на приобретение (строительство) жилья в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов;

- оказание консультационной помощи.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение молодой семьи по адресу ул.50 лет Октября д.5, кабинет № 33, № 11.

3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя путем изучения документа, удостоверяющего личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет соответствие обращающейся молодой семьи установленным критериям, определяет право семьи на получение муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист, ответственный за приём документов, исходя из соответствующего перечня, проверяет наличие, содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.5. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.3. и 2.4. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за приём документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство, предлагает принять меры по устранению недостатков в оформлении документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в Журнал регистрации запись о приеме заявления и документов, содержащую следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дату приёма документов;

- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество);

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. Журнал регистрации обращений и заявлений граждан может быть сформирован в электронном виде либо на бумажном носителе.

3.3. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги в виде бюджетной социальной выплаты.

3.4.1. На основании проверки представленных молодой семьей документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит предложение о признании (не признании) молодой семьи участницей программы и о включении (не включении) в сводный список молодых семей – участников программы «Обеспечение жильём молодых семей и специалистов муниципального образования «Кузоватовский район»;

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.4.2. Общий максимальный срок вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги виде бюджетной социальной выплаты не может превышать 10 рабочих дней.

3.5. Информирование заявителя о принятом решении.

3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней в письменном виде уведомляет молодую семью о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (отказе в ее предоставлении).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.

3.6. Формирование личного дела получателя муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, последовательно подшивая следующие документы:

1) заявление о включении в состав участников подпрограммы;

2) заявление о произведении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы;

3) документ подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

4) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

5) копию свидетельства о браке (на не полную семью не распространяется);

6) справки о доходах супругов за последние 6 календарных месяцев, а также документы подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

7) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

3.6.2. Общий максимальный срок формирования личного дела получателя государственной услуги не может превышать 30 минут.

3.7. Оказание консультационной помощи и содействия.

3.7.1. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, может быть принято решение о предоставлении консультационной помощи и содействия в оформлении документов.

3.7.2. В целях оказания содействия в решении проблем заявителя специалистами управлений могут направляться запросы и ходатайства в соответствующие органы (организации). Необходимые запросы и ходатайства должны быть направлены не позднее 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

Максимальный срок выполнения действия определяется временем формирования запроса или ходатайства, а также оперативностью ответа органов (организаций), в которые был направлен запрос или ходатайство.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации.

4.2. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;

- своевременную передачу документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков подготовки проектов постановлений главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о признании (не признании) молодой семьи участницей программы и о включении (не включении) в сводный список молодых семей – участников программы «Обеспечение жильём молодых семей и специалистов муниципального образования «Кузоватовский район», направления молодым семьям письменных уведомлений о принятом решении, оформление заявок в Департамент по молодежной политике Министерства образования Ульяновской области на получение денежных средств из областного бюджета, перечисления сумм социальных выплат на блокированные счета молодых семей;

- проведение проверки правомерности использования социальных выплат, предоставляемых молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по данным, поступающим от уполномоченных организаций;

- осуществление контроля за своевременным возвратом уполномоченными организациями социальных выплат, не использованных молодыми семьями на приобретение (строительство) жилья;

- систематическую подготовку отчётов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов;

- качество консультационной помощи.

4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Главы администрации.

4.6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых

(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- специалистов администрации - Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.2. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей.

Личный приём должностными лицами Администрации проводится в приёмное время в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.

При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, в том числе при направлении в соответствующий орган, организацию запроса для получения дополнительных документов и материалов, направляется ходатайство должностному лицу, имеющему право продлить срок рассмотрения обращения, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.4. Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Администрацию, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Специалисты Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается Главой администрации (заместителем) либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава администрации (заместитель), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию или к соответствующему должностному лицу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся на официальном веб-сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

- на Интернет-сайт (при наличии) и по электронной почте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрации.



    Новости