Поиск по сайту

Постановление №386 от 25.06.2012 г. "Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012                                                                                  №386

р.п.Кузоватово

 Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

по предоставлению муниципальной

услуги по проведению проверок соблюдения

земельного законодательства по обращениям

граждан и юридических лиц

 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц.

2. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 05.03.2011 года № 107 «Об утверждении административного регламента» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести» и подлежит размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бачину М.М.

 


Глава администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»                                                    А.Н. Вильчик

 

 

 


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от «25» июня 2012 г. №386

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального образования

«Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по  проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц

I. Общие положения

 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах        предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31, телефон: 8 (84237) 2-31-29.

График приёма граждан сотрудниками Комитета:

Понедельник -  четверг с  8.00 до 17.00

Перерыв  - с 12.00 до 13.00

Выходной – суббота-воскресенье

Адрес электронной почты: kuzmizo@inbox.ru

1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги.

Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.

Сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Сотрудник Комитета, осуществляющий информирование по телефону или на личном приёме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом в Комитет либо назначает другое удобное для заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения, которое фиксируется в журнале обращений, заявителя в Комитет осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет, Председатель Комитета  в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета посредством размещения информации о муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее также – СМИ).

Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)РФ www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области  - www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах.

Информирование путём публикации информационных материалов осуществляет Комитет.

Заявитель имеет право в любое время (с момента сдачи документов в Комитет) на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель  указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником Комитета в течение 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

1.3.7. На информационных стендах и на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги  (далее также – заявление);

-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

-сведения о графике (режиме) работы Комитета;

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, электронном адресе официального интернет-сайта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги;

-основания для приостановления выполнения муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Комитета, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень типовых вопросов и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – проведение проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц.

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район», предоставляющего муниципальную услугу – Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление устного консультирования при личном обращении или направление письменного ответа на обращение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения обращения.

Возможность приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, законодательством Ульяновской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

- Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Законом Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области";

- Законом Ульяновской области от 02.06.2006г. №79-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Ульяновской области»;

- Законом Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО (редакция от 20.07.2009 г.) «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

- Постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление соответствующего образца (Приложение 1);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе или выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

- наличие в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие паспортных данных обратившегося с обратным адресом;

- невозможность прочтения текста заявления.

2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация письменного обращения осуществляется в день его подачи или поступления по иным каналам связи.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о находящейся организации, предоставляющей муниципальные услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Сотрудники обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.13. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги производится путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ — www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области — www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка на предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего личного или письменного обращения.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.14.7. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных  центрах в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- приём заявления и документов от заявителей;

- планирование проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки и оформление её результатов;

- направление материалов специалисту Барышского отдела (Барышский и Кузоватовский районы) управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области для рассмотрения и принятия решения при обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства, предусмотренных КоАП РФ.

3.1.1. Приём заявлений и документов от заявителей

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес Администрации или Комитета посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного обращения или при личном обращении.

Приём документов, устное обращение осуществляет должностное лицо Комитета, в чей должностной регламент включена данная функция.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6.1. настоящего Регламента.

При приёме документов должностное лицо Комитета проверяет:

- комплектность документов;

- вид документов, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать  их содержание.

В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Весь комплекс действий, осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги, не может занимать более 15 минут на одного заявителя.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник Комитета осуществляет приём, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путём присвоения входящего номера и даты регистрации документа.

Конечным результатом является формирование полного пакета документов вместе с заявлением о предоставлении земельного участка и передача его сотруднику, ответственному за осуществление муниципальной услуги.

3.1.2. Планирование проверок

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;

5) акты судебных органов.

Основанием для проведения плановой проверки является план  проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждённый Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения  на официальном сайте муниципального образования «Кузоватовский район» в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

План проверок утверждается  в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления уведомления о проведении проверки соблюдения земельного законодательства почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

В планах проведения проверок указывается:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет проводиться проверка;

- цель и основание проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- дата и срок проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего   проверку.

Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим и должностным лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде.

Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до её начала любым доступным способом.

Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении физического лица:

- служат признаки нарушения земельного законодательства;

- информация органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, свидетельствующих о фактах нарушения земельного законодательства;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданных предписаний по результатам проверок об устранении выявленных нарушений.

Конечным результатом является формирование плана проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является:

1) планы проведения проверок;

2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

3) выявленные признаки нарушения земельного законодательства.

При подготовке к проведению проверки выносится приказ Комитета о проведении проверки.

Приказ о проведении проверки оформляется Председателем Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) номер и дата приказа о проведении проверки;

2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

3) фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

5) цели, задачи и предмет проводимой проверки;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

7) дата начала и окончания проверки.

Конечным результатом является выдача приказа председателя Комитета о проведении проверки земельного законодательства.

3.2.3. Порядок проведения проверки и оформления её результатов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение ответственным сотрудником приказа председателя Комитета о проведении проверки земельного законодательства.

Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. При отсутствии руководителя или замещающего его лица, осуществление проведения проверки не возможно.

Заверенная копия приказа Председателя Комитета о проведении проверки предъявляется инспектором, уполномоченным на проведение проверки физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей инспектором оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения Председателя Комитета;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведённой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы осмотра территорий, обмер площади земельного участка, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

Физическое, юридическое или должностное лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Барышский отдел (Барышский и Кузоватовский районы) управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области или Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Барышский отдел (Барышский и Кузоватовский районы) управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области или Комитет.

В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта.

3.2.4. Порядок направления материалов о признаках нарушения в органы, осуществляющие государственный земельный контроль

В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренных:

статьёй 7.1. КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);

статьёй 7.10. КоАП РФ (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);

статьёй 8.8. КоАП РФ (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом);

акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии и т.д.) в течение 3 дней после обнаружения нарушения земельного законодательства  направляется специалисту Барышского отдела (Барышский и Кузоватовский районы) управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области для осуществления государственного земельного контроля и принятия мер административного воздействия.

Барышский отдел (Барышский и Кузоватовский районы) управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области по материалам, предоставленным Комитетом, проводит государственный земельный контроль и в случае выявления нарушения, составляет протокол об административном правонарушении, выносит постановление о привлечении к административной ответственности, и выдает предписание об устранении правонарушения в установленный законом срок.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Комитета по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путём проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения  услуги устанавливается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание ответственными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации и Комитета, а также представители общественных организаций или движений (по согласованию).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Ульяновской области.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Комитета во внесудебном (досудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.3. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проводит личный приём заявителей.

Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 23, телефон 8 (84237) 2-34-55.

Приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

по нечётным вторникам с 11.00 до 17.00.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приёма. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время приёма заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ даётся в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлён лицом, которому направлена жалоба, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование отраслевого (функционального) органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены документы и материалы (их копии), подтверждающие изложенные обстоятельства.

Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо передана консультанту, руководителю общественной приёмной отдела организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты поступления жалобы.

Отдел организационного обеспечения расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 24, телефон: 8(84237)2-34-51, электронная почта: kuzorgotdel@mail.ru.

5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлена жалоба, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. При рассмотрении жалобы заявитель также имеет право обращаться с просьбой об истребовании документов и материалов, необходимых для правильного рассмотрения жалобы.

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Ф.И.О.

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________ выдан _____________

____________________________________

(паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) __________________

____________________________________

(место регистрации)

Телефон заявителя (ей) ________________

Иные сведения о заявителе (ях) _________ ____________________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении муниципальной услуги

 

Обращаюсь к Вам _______________________________________________  ___________________________________________________________________________________________

 

 

Заявитель:___________________________________     ____________________

Подпись

______   __________________  20____  г.

    Новости