Поиск по сайту

Постановление №392 от 25.06.2012г. "Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для жилищного строительства"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012                                                                                   №392

р.п.Кузоватово

 Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

по предоставлению муниципальной

услуги по предоставлению земельных

участков для жилищного строительства

 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для жилищного строительства,                   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги по  предоставлению земельных участков для жилищного строительства.

2. Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 02.03.2011 года № 89 «Об утверждении административного регламента» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести» и подлежит размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бачину М.М.

 

Глава администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»                                                    А.Н. Вильчик

 


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от «25» июня 2012 г. №392

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального образования

«Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для жилищного строительства

I. Общие положения

 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для жилищного строительства (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для жилищного строительства (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах        предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31, телефон: 8 (84237) 2-31-29.

График приёма граждан сотрудниками Комитета:

Понедельник -  четверг с  8.00 до 17.00

Перерыв  - с 12.00 до 13.00

Выходной – суббота-воскресенье

Адрес электронной почты: kuzmizo@inbox.ru

1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги.

Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.

Сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Сотрудник Комитета, осуществляющий информирование по телефону или на личном приёме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом в Комитет, либо назначает другое удобное для заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения, которое фиксируется в журнале обращений, заявителя в Комитет осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет, Председатель Комитета  в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета посредством размещения информации о муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее также – СМИ).

Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)РФ www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области  - www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах.

Информирование путём публикации информационных материалов осуществляет Комитет.

Заявитель имеет право в любое время (с момента сдачи документов в Комитет) на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель  указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником Комитета в течение 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

1.3.7. На информационных стендах и на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги  (далее также – заявление);

-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

-сведения о графике (режиме) работы Комитета;

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, электронном адресе официального интернет-сайта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги;

-основания для приостановления выполнения муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Комитета, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень типовых вопросов и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков для жилищного строительства.

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район», предоставляющего муниципальную услугу, – Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка, для строительства жилого дома или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 150 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Договор аренды или купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства заключается в двухнедельный срок со дня государственного кадастрового учёта земельного участка или подписания протокола об итогах аукциона.

Возможность приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, законодательством Ульяновской области не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

- Законом Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО"О регулировании земельных отношений в Ульяновской области";

- Законом Ульяновской области от 02.06.2006г. №79-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Ульяновской области»;

- Законом Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО (редакция от 20.07.2009 г.) «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов»;

- Постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) в случаях предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду (Приложение 1);

- копии учредительных документов (со всеми изменениями) (с предъявлением оригиналов) и банковские реквизиты для юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица или индивидуального предпринимателя  (с предъявлением  оригинала);

б) в случае предоставления земельного участка в собственность или аренду для индивидуального жилищного или жилищного строительства на торгах:

для юридического лица:

- заявка на участие в торгах в 2-х экземплярах  (Приложение 2);

- платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права;

- копии учредительных документов (со всеми изменениями), а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица);

- документы, устанавливающие право представителя юридического лица.

для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

- заявка на участие в торгах в 2-х экземплярах  (Приложение 2);

- платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права;

- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала);

- копия доверенности, в случае подачи заявки представителем заявителя.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или выписка из ЕГРЮЛ;

- копия свидетельства о постановке на учёт в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из ЕГРИП;

- кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В случаях предоставления участка без проведения торгов:

- наличие в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- несоответствие вида, формы или содержания документов требуемым образцам;

- отсутствие части документов, определённых пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

- изъятие заявленного земельного участка из оборота;

- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);

- наличие у заявителя задолженности по арендной плате более шести месяцев подряд по другому договору аренды земельного участка как действующему, так и расторгнутому.

2.8.2. В случаях, когда земельный участок предоставляется при проведении торгов:

- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

-представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счёт (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

- отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

2.8.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от её предоставления на любом этапе ее предоставления.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Выдача нотариально заверенной доверенности на представителя заявителя.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление  муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по иным каналам связи.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о находящейся организации, предоставляющей муниципальные услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Сотрудники обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги производится путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ — www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области — www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3.1. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка на предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего личного или письменного обращения.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.14.7. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- приём заявления  и документов от заявителей и его регистрация;

- публикация сообщения о возможности предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;

- запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРП;

- принятие решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;

- принятие решения о предоставлении земельного участка для жилищного строительства в аренду или собственность на аукционе;

- проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах;

- проведение торгов;

- фиксирование результата торгов;

- оформление договора аренды или купли продажи земельного участка;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Приём заявлений и документов от заявителей

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя в адрес Администрации или Комитета посредством почтовой, факсимильной,  электронной связи, письменного обращения или при личном обращении.

Приём документов, устное обращение осуществляет должностное лицо Комитета, в чей должностной регламент включена данная функция.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Регламента.

При приёме документов должностное лицо Комитета проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления;

- вид документов, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Весь комплекс действий, осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги, не может занимать более 15 минут на одного заявителя.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник Комитета осуществляет приём, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путём присвоения входящего номера и даты регистрации документа.

В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днём приёма документов.

Конечным результатом является формирование пакета документов вместе с заявлением о предоставлении земельного участка у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.1.2 Публикация сообщения о возможности предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование у сотрудника, ответственного за осуществление муниципальной услуги, заявления с пакетом документов, о предоставлении земельного участка.

Сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в двухнедельный срок со дня получения заявления и пакета документов, необходимо опубликовать сообщение о приёме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка с указанием местоположения, ориентировочной площади, разрешённого использования в еженедельном издании газеты «Кузоватовские вести», а также разместить сообщение о приёме указанных заявлений  на официальном сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru).

В случае, если по истечении месяца со дня опубликования вышеуказанного сообщения иные заявления не поступили, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению испрашиваемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду единственному заявителю. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок с момента государственного кадастрового учёта такого земельного участка.

В случае если в течении месячного срока с момента публикации, поступили иные заявления о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Конечным результатом является регистрация полученных заявлений от иных граждан на испрашиваемый земельный участок или их отсутствие.

3.1.3. Запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРП

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры. является формирование у сотрудника, ответственного за осуществление муниципальной услуги, заявления с пакетом документов, о предоставлении земельного участка.

Сотрудник ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании документов, предоставленных заявителем, указанных в пункте 2.6.1. регламента, и в связи с не предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, осуществляет формирование и направление запроса на получение кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Данные запросы выполняются с целью подтверждения и уточнения информации, указанной в заявлении и документах, приложенных к нему.

В случае получения заявления от юридического лица, и не предоставления документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, также направляет запрос в МРИ ФНС России с целью получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на заявителя.

Срок направления запросов составляет 1 рабочий день. Срок направления ответов на запросы 5 рабочих дней.

Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса является электронная подпись (далее - ЭП).

Состав сведений, предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос, указаны в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).

Конечным результатом является формирование полного пакета документов с учётом указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов с учётом указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.

Решение о представлении земельного участка в аренду, при условии отсутствия иных заявлений в отношении выбранного участка в течении месячного срока публикации в выбранном периодическом издании, оформляется постановлением администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении земельного участка в аренду, который передается председателю Комитета для рассмотрения и согласования данного проекта.

Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район», в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги необходимого количества экземпляров постановления о предоставлении в аренду.

3.1.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка для жилищного строительства в аренду или собственность на аукционе

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов с учётом указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.

Земельный участок для индивидуального жилищного строительства, в собственность предоставляется исключительно по итогам аукциона. Также аукцион по аренде земельного участка для индивидуального жилищного строительства, проводится в случае поступления иных заявлений по итогам месячного срока публикации в выбранном периодическом издании. На аукцион выставляется земельный участок, прошедший государственный кадастровый учёт, в отношении которого определены разрешённое использование, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

Предоставление земельного участка в аренду или собственность, для жилищного строительства, осуществляется исключительно в порядке аукциона в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учёт. Также в данном случае, должны быть определены разрешённое использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешённого строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

Аукцион по продаже земельного участка для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка, является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.

Решение о проведении аукциона оформляется постановлением администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о проведении аукциона, который передаётся председателю Комитета для рассмотрения и согласования данного проекта.

Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район», в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, необходимого количества экземпляров постановления о проведении аукциона.

3.1.6. Проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом Комитета постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о проведении аукциона.

В целях организации и проведения аукциона Главой администрации создаётся постоянно действующая Комиссия.

На основании постановления, сотрудник осуществляет публикацию информационного сообщения в еженедельном издании газеты «Кузоватовские вести», а также на сайте муниципального образования «Кузоватовский район», а также на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, в котором указывает, об организаторе аукциона, о наименовании органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения, о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешённом использовании земельного участка, о параметрах разрешённого строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение, о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы), о "шаге аукциона", о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приёма, об адресе места приёма, о дате и о времени начала и окончания приёма заявок на участие в аукционе, о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счёта для перечисления задатка, о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Порядок рассмотрения заявок:

В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, опубликованном в еженедельном издании газеты «Кузоватовские вести» и на сайте муниципального образования «Кузоватовский район», а также на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счёта (счетов) или иных платёжных документов. По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имён (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа;

Внесённый задаток возвращается претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления  данного решения протоколом путём вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по иным каналам связи;

Конечным результатом является приобретение претендентами статуса участников торгов с момента оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.1.7. Проведение торгов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление, указанного в извещении, срока проведения торгов по продаже или предоставлению права аренды на земельный участок. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

Аукцион, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведёт аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик земельного участка о начальной цене земельного участка или начального размера годовой арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов  начальной цены земельного участка или начального размера годовой арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера годовой арендной платы и каждого очередного размера годовой арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером годовой арендной платы;

г) каждый последующий размер  начальной цены или годовой арендной платы аукционист назначает путём увеличения текущего размера начальной цены или годовой арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера  начальной цены или годовой арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер  начальной цены или годовой арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор купли-продажи   или договор аренды в соответствии с названным аукционистом  размером  цены продажи  или размером годовой арендной платы, аукционист повторяет размер  цены продажи или размер годовой арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера цены продажи или размера  годовой арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признаётся тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или продаже  права на заключение договора аренды земельного участка, называет цену продажи или  размер годовой арендной платы и номер билета победителя аукциона.

- организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов. Конечным результатом является письменное извещение в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

3.1.8. Фиксирование результатов торгов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание проведения торгов по предоставлению в собственность или продажи права аренды земельного участка для жилищного строительства.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся победителю, а второй остаётся у организатора торгов.

В протоколе  указываются:

1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешённом использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешённого использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

2) победитель аукциона;

3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Внесённый победителем торгов задаток, засчитывается в счёт цены продажи или арендной платы.

Организатор торгов обязан в течение 3-х дней со дня подписания протокола о результатах торгов, возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора, определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах торгов  публикуется в том же еженедельном печатном издании газеты «Кузоватовские вести», в котором было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора  купли-продажи или аренды земельного участка, и размещается в электронной форме на сайте www.kuzovatovo.ulregion.ru, и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru. Такая информация включает в себя:

а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2-х участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений цене продажи или о размере годовой арендной платы, после троекратного объявления начального размера цены продажи или годовой арендной платы не поднял билет;

в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, что в торгах участвовало менее 2-х участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

Организатор торгов обязан в течение 3-х банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесённый участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, внесённый победителем торгов задаток ему не возвращается.

Конечным результатом является заключение с победителем торгов договора продажи или аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.1.9. Оформление договора аренды земельного участка

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом копии постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, либо протокола об итога аукциона.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, на основании постановления о предоставлении земельного участка или подписанного протокола об итогах аукциона, в течении пяти рабочих дней, готовит проект договора аренды или купли-продажи с приложениями.

Договор представляет собой двустороннее соглашение на сдачу в аренду или передачи в собственность земельного участка, заключаемое между Комитетом  и заявителем.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, извещает заявителя о готовности договора к подписанию. При невозможности появления клиента в помещении Комитета с целью подписания договора на месте, сотрудник направляет подготовленный проект договора, в 3х экземплярах, со всеми приложениями заявителю для подписания.

Подписанный и скреплённый печатью со стороны заявителя договор представляется в Комитет в трёх экземплярах (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год - в двух экземплярах).

Подписанные сторонами и скреплённые печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров.

Договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Конечным результатом является представление в Барышский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Барышский, Кузоватовский районы) всех подписанных экземпляров договоров, для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю.

3.1.10. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является появление оснований, указанных в пункте 2.8.1. для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В течении 7 дней, после обнаружения факторов, не позволяющих  осуществить предоставление муниципальной услуги, должностное лицо Комитета извещает заявителя с помощью телефонной, почтовой или иной связи о возникшей ситуации и предлагает осуществить мероприятия по исправлению.

В случае отсутствия в течении 15 дней действий, направленных на исправление заявителем возникшей ситуации, препятствующей предоставлению административной услуги, должностное лицо Комитета, имеет право известить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В данном извещении также необходимо изложить предложения по устранению факторов, не позволяющих предоставить муниципальную услугу.

Конечным результатом является регистрация извещения заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации под индивидуальным, порядковым номером.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Комитета по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путём проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения  услуги устанавливается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание ответственными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации и Комитета, а также представители общественных организаций или движений (по согласованию).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Ульяновской области.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Комитета во внесудебном (досудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.3. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проводит личный приём заявителей.

Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 23, телефон 8 (84237) 2-34-55.

Приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

по нечётным вторникам с 11.00 до 17.00.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приёма. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время приёма заявителя, решение поставленных вопросов невозможно, то ответ даётся в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлён лицом, которому направлена жалоба, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование отраслевого (функционального) органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены документы и материалы (их копии), подтверждающие изложенные обстоятельства.

Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо передана консультанту, руководителю общественной приёмной отдела организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.

Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 24, телефон: 8(84237)2-34-51, электронная почта: kuzorgotdel@mail.ru.

5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остаётся без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлена жалоба, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. При рассмотрении жалобы заявитель также имеет право обращаться с просьбой об истребовании документов и материалов, необходимых для правильного рассмотрения жалобы.

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Ф.И.О.

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________ выдан _____________

____________________________________

(паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) __________________

____________________________________

(место регистрации)

Телефон заявителя (ей) ________________

Иные сведения о заявителе (ях) _________ ____________________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении земельного участка

 

ПРОШУ(сим) предоставить в ____________________  земельный участок, находящийся в _________________ cобственности, площадью __________кв. м, кадастровый номер ___________________ на срок _________________________

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Цель предоставления земельного участка ________________________

____________________________________________________________________

1.2. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

Ульяновская область, _____________________________________________

____________________________________________________________________

1.3. Категория и вид разрешённого использования земельного участка ___ ____________________________________________________________________

Ограничения использования и обременения земельного участка ________ ____________________________________________________________________

Приложение: в соответствии с перечнем документов

 

Заявитель:___________________________________     ____________________

Подпись

______   __________________  20____  г.

Приложение №2

к Административному регламенту

 

Организатору торгов: Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным  отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

р.п. Кузоватово                                                                                 «___» ______________ 20___ г.

 

ЗАЯВКА

на участие в торгах

________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку, или фамилия, имя,

________________________________________________________________________________

отчество и паспортные данные физического лица, подающего заявку)

________________________________________________________________________________

именуемое далее Претендент

в лице __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

________________________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________________

принимаю решение об участии в торгах по продаже ___________________________________

расположенного по адресу: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов, содержащиеся в информационном сообщении о проведении торгов, опубликованного в ______________________________ от _______________ 201__ г. № ________, а также порядок проведения торгов, установленный законодательством Российской Федерации организации и проведения торгов;

2) в случае признания Победителем торгов заключить с Продавцом договор купли-продажи земельного участка не позднее 5 дней после подписания протокола об итогах торгов и уплатить Продавцу стоимость земельного участка, установленную по результатам торгов, в сроки, определяемые договором купли-продажи.

Со сведениями, изложенными в извещении о проведении торгов, ознакомлен и согласен.

Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остаётся у Организатора торгов, другой — у Претендента.

Адрес и банковские реквизиты Претендента: _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Приложение: ____________________________________________________________________

Подпись Претендента _______________________________       «____» ____________ 201__ г.

(его полномочного представителя)

 

Заявка принята Организатором торгов:

Час. _______ мин. _______  «____» ______________ 201__ г. за № _______________________

Подпись уполномоченного лица Организатора торгов _________________________________

Все вопросы, касающиеся проведения торгов, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации. Извещение о проведении торгов размещено на сайте муниципального образования «Кузоватовский район» www.kuzovatovo.ulregion.ru

    Новости