Поиск по сайту

Постановление №398 от 25.06.2012г. "Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012                                                                                 №398

р.п.Кузоватово

 Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

по предоставлению муниципальной

услуги по предоставлению земельных

участков правообладателям зданий,

строений, сооружений, расположенных

на этих земельных участках

 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести» и подлежит размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район».

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Бачину М.М.

 

 

Глава администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»                                                    А.Н. Вильчик

 


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от «25» июня 2012 г. №398

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального образования

«Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по  предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках

I. Общие положения

 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах        предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 31, телефон: 8 (84237) 2-31-29.

График приёма граждан сотрудниками Комитета:

Понедельник -  четверг с  8.00 до 17.00

Перерыв  - с 12.00 до 13.00

Выходной – суббота-воскресенье

Адрес электронной почты: kuzmizo@inbox.ru

1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги.

Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.

Сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Сотрудник Комитета, осуществляющий информирование по телефону или на личном приёме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом в Комитет либо назначает другое удобное для заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения, которое фиксируется в журнале обращений, заявителя в Комитет осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет, Председатель Комитета  в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета посредством размещения информации о муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее также – СМИ).

Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)РФ www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области  - www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах.

Информирование путём публикации информационных материалов осуществляет Комитет.

Заявитель имеет право в любое время (с момента сдачи документов в Комитет) на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель  указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет», электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудника Комитета в течение 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

1.3.7. На информационных стендах и на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» размещается следующая информация:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги  (далее также – заявление);

-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

-сведения о графике (режиме) работы Комитета;

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, электронном адресе официального интернет-сайта муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

-график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги;

-основания для приостановления выполнения муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Комитета, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень типовых вопросов и ответы на них.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Кузоватовский район», предоставляющего муниципальную услугу – Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи, аренды, постановления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование, постоянное бессрочное пользование земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 60 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка готовится в месячный срок со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении испрашиваемого земельного участка.

Возможность приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федкрации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Законом Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области";

- Законом Ульяновской области от 02.06.2006г. №79-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Ульяновской области»;

- Законом Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО (редакция от 20.07.2009 г.) «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области»;

- иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление соответствующего образца (Приложение 1);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

- копия доверенности (с предъявлением оригинала), заверенной в установленном законом порядке;

- копии учредительных документов юридического лица, в случае, когда заявителем является юридическое лицо.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе или выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения ;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

- наличие в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- несоответствие вида, формы или содержания документов требуемым образцам;

- отсутствие части документов, определённых пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

- изъятие заявленного земельного участка из оборота;

- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве).

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

- выдача нотариально заверенной доверенности, в случае необходимости.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления иным каналам связи.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о находящейся организации, предоставляющей муниципальные услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Сотрудники обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги производится путём размещения необходимой информации:

- на официальном интернет-сайте муниципального образования «Кузоватовский район» (www.kuzovatovo.ulregion.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ — www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области — www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3.1. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего личного или письменного обращения.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.14.7. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- приём заявления и документов от заявителей;

- запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП , выписки из ЕГРП;

- принятие решения о предоставлении земельного участка;

- оформление договора купли-продажи, аренды, постоянного бессрочного пользования, безвозмездного срочного пользования земельного участка;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Приём заявлений и документов от заявителей

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя в адрес Администрации или Комитета посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного обращения или при личном обращении.

Приём документов, устное обращение осуществляет должностное лицо Комитета, в чей должностной регламент включена данная функция.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6.1. настоящего Регламента.

При приёме документов должностное лицо Комитета проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления;

- вид документов, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Весь комплекс действий, осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги, не может занимать более 15 минут на одного заявителя.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник Комитета осуществляет приём, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путём присвоения входящего номера и даты регистрации документа.

Конечным результатом является формирование полного пакета документов вместе с заявлением о предоставлении земельного участка и передача его сотруднику, ответственному за осуществление муниципальной услуги.

3.1.2. Запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП , выписки из ЕГРП

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления на предоставление земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие заявителю.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании документов, предоставленных заявителем, указанных в пункте 2.6.1. регламента, и в связи с не предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, осуществляет формирование и направление запросов на получение кадастрового паспорта земельного участка и выписки из ЕГРП. Данные запросы выполняются с целью подтверждения и уточнения информации, указанной в заявлении и документах, приложенных к нему.

В случае получения заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, и не предоставления документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, также направляет запрос в МРИ ФНС России с целью получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на заявителя.

Срок направления запросов составляет 1 рабочий день. Срок направления ответов на запросы 5 рабочих дней.

Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса, является электронная подпись (далее - ЭП).

Состав сведений, предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос, указаны в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).

Конечным результатом данной административной процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписки из ЕГРП на объект недвижимости.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование у сотрудника пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

Решение о представлении земельного участка оформляется постановлением администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении земельного участка, который передаётся председателю Комитета для рассмотрения и согласования.

Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район», в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом является направление копии подписанного постановления о предоставлении земельного участка в Комитет для подготовки договора.

3.1.4. Оформление договора аренды земельного участка

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом копий постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении земельного участка.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, на основании постановления о предоставлении земельного участка, в течении месяца, готовит проект договора купли-продажи, аренды, постоянного бессрочного пользования, безвозмездного срочного пользования земельного участка с приложениями (акт приёма-передачи земельного участка, расчёт размера выкупа).

Договор представляет собой двустороннее соглашение о передаче в собственность, аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользования земельного участка, заключаемое между Комитетом  и заявителем.

Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, извещает заявителя о готовности договора к подписанию. При невозможности появления клиента в помещении Комитета с целью подписания договора на месте, сотрудник направляет копии постановления о предоставлении земельного участка и подготовленный проект договора, в 3-х экземплярах, со всеми приложениями заявителю для подписания.

Подписанный, в случае необходимости скреплённый печатью со стороны заявителя договор, заявитель представляет в Комитет  в трёх экземплярах.

Подписанные сторонами и скреплённые печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров.

Конечным результатом является представление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) всех подписанных экземпляров договоров, для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдаётся новому собственнику или его представителю.

3.1.5. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является появление оснований, указанных в пункте 2.8.1. для отказа в предоставлении земельного участка в собственность.

В течении 7 дней после обнаружения факторов, не позволяющих предоставить земельный участок в собственность, должностное лицо Комитета извещает заявителя с помощью телефонной, почтовой или иной связи о возникшей ситуации и предлагает осуществить мероприятия по исправлению.

В случае отсутствия, в течении 15 дней, действий направленных на исправление заявителем возникшей ситуации, препятствующей предоставлению муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, имеет право известить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В данном извещении также необходимо изложить предложения по устранению факторов, не позволяющих предоставить в собственность истребованный участок.

Конечным результатом является регистрация извещения заявителя об отказе в предоставлении земельного участка в журнале исходящей документации под индивидуальным, порядковым номером.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Комитета по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), принятые сотрудниками Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путём проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения  услуги устанавливается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание ответственными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации и Комитета, а также представители общественных организаций или движений (по согласованию).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Ульяновской области.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Комитета во внесудебном (досудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

5.3. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» проводит личный приём заявителей.

Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 23, телефон 8 (84237) 2-34-55.

Приёмные дни Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

по нечётным вторникам с 11.00 до 17.00.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приёма. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время приёма заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ даётся в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлён лицом, которому направлена жалоба, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование отраслевого (функционального) органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены документы и материалы (их копии), подтверждающие изложенные обстоятельства.

Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо передана консультанту, руководителю общественной приёмной отдела организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.

Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, ул. 50 лет Октября, д. 5, кабинет 24, телефон: 8(84237)2-34-51, электронная почта: kuzorgotdel@mail.ru.

5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлена жалоба, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. При рассмотрении жалобы заявитель также имеет право обращаться с просьбой об истребовании документов и материалов, необходимых для правильного рассмотрения жалобы.

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

Ф.И.О.

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________ выдан _____________

____________________________________

(паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) __________________

____________________________________

(место регистрации)

Телефон заявителя (ей) ________________

Иные сведения о заявителе (ях) _________ ____________________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения

 

ПРОШУ(сим) предоставить в ____________________ земельный участок, находящийся в государственной собственности, площадью _________ кв. м,

Кадастровый номер ______________________, на котором расположен(ы) объекты недвижимости, принадлежащие (мне, нам) на праве ________________ ____________________________________________________________________,

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

Ульяновская область, _____________________________________________ ____________________________________________________________________

1.2. Категория и вид разрешённого использования земельного участка ___ ____________________________________________________________________

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка _____ ____________________________________________________________________

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок _________ ____________________________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др)

1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок __________________________________________ ____________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.6. На земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности,  установленные статьёй 27 Земельного кодекса РФ и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Сведения об объекте(ах) недвижимости,  расположенных на земельном участке.

Перечень объектов недвижимости:

 

п/п

Наименование объекта

Правообладатель

Реквизиты

право- устанавливающего документа

Распределение

долей в праве собственности

на объект недвижимости

 

  1.

 

 

 

 

 

 

 

 

На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости,  находящиеся в собственности иных лиц.

Основания возникновения права ___________________________________

на объект(ы) недвижимости у заявителя _____________________________

____________________________________________________________________

(основания перехода права, реквизиты документов переходе права на объект(ы) недвижимости)

 

Приложение: в соответствии с перечнем документов

 

Заявитель:___________________________________     ____________________

Подпись

______   __________________  20____  г.

    Новости