Поиск по сайту

Постановление №289 от 03.06.2020 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» на территории муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области»"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«03»июня 2020 г.                                                                        № 289

 

р.п. Кузоватово

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации,

изменение, аннулирование адресов» на

территории муниципального образования

Кузоватовское городское поселение

Кузоватовского района Ульяновской области»

 

 

В соответствии сФедеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от27.07.2010 №210 «Об организации предоставления государственных муниципальныхуслуг», Постановление Правительства РФ от 19 ноября2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения ианнулирования адресов", Уставом муниципального образования «Кузоватовский район»Ульяновской области, Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов натерритории муниципального образования Кузоватовское городское поселениеКузоватовского района Ульяновской области, утверждёнными постановлениемадминистрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 04.08.2015 года № 452,  администрация муниципального образования«Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет:

1. УтвердитьАдминистративный регламентпредоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение,аннулирование адресов» на территории муниципального образования Кузоватовскоегородское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, согласно приложению кнастоящему постановлению.

2. Признать утратившимсилу постановление администрации
муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от
24.10.2019 года № 609 «Об утверждении
административногорегламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектамадресации, изменение, аннулирование адресов» на территории муниципальногообразования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновскойобласти»

3. Настоящеепостановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежитразмещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновскойобласти.

         4. Контроль за исполнением настоящегопостановления возложить на руководителя Муниципального бюджетного учреждения«Кузоватовское городское хозяйство» муниципального образования Кузоватовскоегородское поселение Кузоватовского района Ульяновской области Шашкина С.А.

 

 

Исполняющийобязанности

Главыадминистрации

муниципальногообразования

«Кузоватовскийрайон»                                                                           О.Г. Белова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела

правовогообеспечения администрации                                                                                Л.В. Никулаева

 

Ведущийинспектор (юрист) МБУ

«Кузоватовскоегородское хозяйство»                                                                                   Л.В. Терехина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                        

Ульяновской области                                                                        

 от «___» _____2020 г.  №____

 

 

Административный регламент

предоставлениямуниципальной услуги:

«Присвоение адресовобъектам адресации, изменение,

аннулирование такихадресов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметрегулирования административного регламента

 

Настоящийадминистративный регламент устанавливает порядок предоставления Администрациеймуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее –уполномоченный орган) муниципальной услуги по присвоению адресов объектамадресации, изменению, аннулированию таких адресов, расположенных только натерритории муниципального образования Кузоватовское городское поселениеКузоватовского района Ульяновской области (далее – муниципальная услуга,административный регламент).

 

1.2. Описание заявителей

 

1.2.1.Муниципальная услуга предоставляется собственнику объекта адресации -физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов,органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов,органов местного самоуправления) (далее – заявитель), либо лицу, обладающемуодним из следующих вещных прав на объект адресации:

а)право хозяйственного ведения;

б)право оперативного управления;

в)право пожизненно наследуемого владения;

г)право постоянного (бессрочного) пользования;

1.2.2.От имени заявителя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель,действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленномзаконодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее –представитель заявителя).

1.2.3.От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправеобратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такогозаявления принятым в установленном законодательством Российской Федерациипорядке решением общего собрания указанных собственников.

1.2.4. От имени членов садоводческого или огородническогонекоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представительтоварищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решениемобщего собрания членов такого товарищества.

1.2.5.При подаче заявления через федеральную государственную информационную систему«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявлениеподаётся каждым собственником (правообладателем) самостоятельно.

 

1.3. Требования кпорядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.1.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в томчисле на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), а также сиспользованием федеральной государственной информационной системы «Единыйпортал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Информирование опорядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченныморганом:

при личном устномобращении заявителей;

по телефону;

путём направленияответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;

путёмнаправления ответов на электронные обращения, направляемые в уполномоченныйорган по адресу электронной почты;

путём размещенияинформации на официальном сайте уполномоченного органа (http://kuzovatovo.ulregion.ru);

посредствомразмещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

посредствомразмещения материалов на информационных стендах в местах предоставлениямуниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёмаграждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении«Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центрпредоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»(далее – ОГКУ «Правительство для граждан»);

Информированиечерез телефон-информатор не осуществляется.

1.3.2.Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, втом числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и вмногофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальныхуслуг (далее – многофункциональный центр).

Наофициальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, размещенаследующая справочная информация:

местонахождения и график работы уполномоченного органа, предоставляющегомуниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих впредоставления муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан»;

справочныетелефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, органовгосударственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, ОГКУ«Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора.

адресофициального сайта уполномоченного органа, адрес его электронной почты и (или)формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти,участвующих в предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайтаОГКУ «Правительство для граждан».

Справочнаяинформация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступномдля заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметен,хорошо просматриваем и функционален.

Наинформационных стендах или иных источниках информирования ОГКУ «Правительстводля граждан» в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителейразмещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в томчисле:

режимработы и адрес ОГКУ «Правительство для граждан», его обособленныхподразделений;

справочныетелефоны ОГКУ «Правительство для граждан»;

адресофициального сайта, адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»;

порядокпредоставления муниципальной услуги.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименованиемуниципальной услуги

 

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулированиетаких адресов.

 

2.2. Наименованиеоргана, предоставляющего муниципальную услугу

Администрациямуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в лицеМуниципального бюджетного учреждения «Кузоватовское городское хозяйство» муниципальногообразования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновскойобласти (далее – МБУ «Кузоватовское городское хозяйство»).

 

2.3. Результатпредоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальнойуслуги является:

решение о присвоении объекту адресацииадреса или аннулировании его адреса (оформляется в виде постановленияуполномоченного органа, по форме,приведённой в приложении к настоящему административному регламенту);

решениеоб отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (форма утверждена приказом Министерства финансов РоссийскойФедерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоенииобъекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоенииобъекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (далее - Приказ).

Документ, выдаваемый по результатампредоставления муниципальной услуги подписывается Главой администрациимуниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области илидолжностным лицом, исполняющим его обязанности (далее –  Руководительуполномоченного органа).

 

2.4. Срокпредоставления муниципальной услуги.

 

Решениео присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а такжерешение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаютсяуполномоченным органом в срок не более чем 8 рабочих дней со дня поступлениязаявления в уполномоченный орган.

Вслучае поступления заявлений о присвоении объекту адресации адреса илианнулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), срокпредоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления первогозаявления.

 

2.5. Правовые основаниядля предоставления муниципальной услуги.

 

Переченьнормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (суказанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён наофициальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.

 

2.6. Исчерпывающийперечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги.

 

К заявлению по форме,утверждённой Приказом 146н,заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект(объекты) адресации (запрашиваются уполномоченным органом в Федеральной службегосударственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр));

б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости объектовнедвижимости, следствием преобразования которых является образование одного иболее объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости собразованием одного и более новых объектов адресации) (запрашиваетсяуполномоченным органом в Росреестре);

 в) разрешение на строительство объекта адресации (уведомление о соответствии указанных вуведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объектаиндивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам идопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства илисадового дома на земельном участке) (при присвоении адреса строящимсяобъектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию(уведомление о соответствиипостроенных или реконструированных объекта индивидуального жилищногостроительства или садового дома требованиям законодательства оградостроительной деятельности) (находится в распоряженииУполномоченного органа);

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане иликадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельномуучастку адреса)(находится враспоряжении уполномоченного органа);

д) выписку из Единого государственного реестра недвижимости объектаадресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровыйучет) (запрашивается уполномоченным органом в Росреестре);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения внежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоенияпомещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие егоперевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилоепомещение)(находится враспоряжении уполномоченного органа);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировкепомещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (вслучае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного иболее новых объектов адресации) (находится враспоряжении уполномоченного органа);

з) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектенедвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объектаадресации в связи с прекращением существования объекта адресации)(запрашивается уполномоченным органом в Росреестре);

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимостизапрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адресаобъекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учёта объектаадресации) (запрашивается уполномоченным органом в Росреестре).

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлениюприлагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная впорядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя илипредставителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственноличность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридическоголица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизитысвидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представительюридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочиядействовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа,заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Лицо,имеющее право действовать от имени собственников помещений в многоквартирномдоме предъявляет документ,удостоверяющий его личность, и решение общего собрания указанных собственников.

Лицо,имеющее право действовать от имени членов садоводческого или огородническогонекоммерческого товарищества предъявляет документ, удостоверяющий его личность,и решение общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Заявитель(представитель заявителя) при подаче заявления вправе приложить к немудокументы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся враспоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либоподведомственных государственным органам или органам местного самоуправленияорганизаций.

Документ,указанный в подпункте «г», настоящего пункта, выданный в период с 01.01.2015 по01.01.2019, запрашиваются уполномоченным органом в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области с использованиеммежведомственного запроса.

 

2.7. Исчерпывающий переченьоснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги.

 

Основанийдля отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

2.8. Исчерпывающийперечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги илиотказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основанием(ями)для отказа в предоставлении муниципальной услуги является(ются):

1.С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, неуказанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

2.В случае если поступили заявления не от всех собственников (правообладателей) оприсвоении объекту адресации адреса или аннулировании такого адреса.

3.Ответ на межведомственный запроссвидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых дляприсвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, исоответствующий документ не был представлен заявителем (представителемзаявителя) по собственной инициативе;

4.Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса илианнулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения ианнулирования адресов, утверждённых постановлениемПравительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221;

5.Документы, обязанность по предоставлению, которого для присвоения объектуадресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя(представителя заявителя), представлено с нарушением требований, установленныхПриказом №146н.

Основанийдля приостановления предоставления муниципальной услуги законодательствомРоссийской Федерации не предусмотрено.

 

2.9. Размер платы,взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы еевзимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми всоответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами.

 

Взиманиегосударственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услугине предусмотрено.

 

2.10. Максимальный срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги ипри получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

Максимальныйсрок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлениимуниципальной услуги, а также при получении результата предоставлениямуниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрациизапроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Регистрациязаявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одногорабочего дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган.

 

2.12. Требования кпомещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе кобеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.12.1.Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационнымиматериалами, оборудуются информационными стендами.

Оформлениевизуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услугисоответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Дляобслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованыпандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающимибеспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаютсяв стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2.Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) суказанием:

номеракабинета;

фамилии,имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста,предоставляющего муниципальную услугу;

графикаработы.

2.12.3.Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованыстульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнениязапросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками),стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационнымматериалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.

 

2.13. Показателидоступности и качества муниципальных услуг.

 

Показателямидоступности и качества муниципальной услуги являются:

возможностьполучения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услугина официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;

возможностьполучения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в частиподачи заявления и документов, получения результата предоставлениямуниципальной услуги), на Едином портале (в части подачи заявления, полученияинформации о ходе предоставления муниципальной услуги, получения результата);

возможностьоценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ«Правительство для граждан», специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/)*;

отношениеобщего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги,зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанныхобоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроковпредоставления муниципальной услуги;

возможностьзаписи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги вуполномоченный орган (при личном посещении либо по телефону);

возможностьзаписи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ«Правительство для граждан» (при личном посещении, по телефону либо наофициальном сайте).

Количествовзаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа,работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальнойуслуги составляет не более двух.

Продолжительностьвзаимодействия – не более 30 минут.

 

2.14. Иные требования,в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг вмногофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг вэлектронной форме.

 

Предоставлениемуниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в частиподачи заявления и документов, получения результата предоставлениямуниципальной услуги.

Муниципальнаяуслуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

Предоставлениемуниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство дляграждан» не осуществляется (постановление Администрации муниципальногообразования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.12.2019 № 772 «Об утверждении перечня муниципальных услуг,                                                                                         предоставление которых посредством комплексного запроса в областномгосударственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий –многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» неосуществляется»)

Дляпредоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» непривлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции попредоставлению муниципальной услуги).

Возможностьпредоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал илипортал федеральной информационной адресной системы винформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - порталадресной системы) осуществляется в части приёма заявлений, отслеживания ходапредоставления муниципальной услуги, получения информации о результатепредоставления муниципальной услуги в личном кабинете Едином портала, получениярезультата, оценки качества предоставления услуг, полученных в электроннойформе.

Приподаче заявление через Единый портал заявление подписывается простойэлектронной подписью, через портал адресной системы, заявление подписываетсяусиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированнаяподпись).

Дляиспользования квалифицированной подписи при обращении за получением услугзаявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверкиэлектронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке,установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электроннойподписи» (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).

Использованиезаявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей,предусмотренных статьёй 10 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Обэлектронной подписи».

Вслучае если у объекта адресации несколько собственников, то заявление вэлектронной форм подаётся каждым собственником при этом срок начинает течь смомента направления первого заявления. Заявления от всех собственников должныпоступить в течение 1 рабочего дня с момента подачи первого заявления.

 

3. Состав, последовательностьи сроки выполнения административных процедур, требования к порядку ихвыполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур вэлектронной форме, а также особенности выполнения административных процедур вмногофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальныхуслуг

 

3.1.Исчерпывающие перечни административных процедур

 

3.1.1.Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальнойуслуги в уполномоченном органе.

1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к немудокументов для предоставления муниципальной услуги;

2) проверка комплектности документов, формирование инаправление межведомственных запросов;

3)подготовка, согласование и подписание результата муниципальной услуги
и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальнойуслуги.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административныхпроцедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:

1)предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечениедоступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2)подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса опредоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либоподведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей впредоставлении муниципальной услуги, с использованиеминформационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числеЕдиного портала;

3)получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлениимуниципальной услуги;

4)взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, инымиорганами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлениимуниципальных услуг: не осуществляется;

5)получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иноене установлено федеральным законом;

6)иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: неосуществляются.

3.1.3.Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ «Правительство для граждан»:

1)информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги вмногофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлениимуниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядкепредоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

2)приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иныхдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)формирование и направление многофункциональным центром межведомственногозапроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной властиУльяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образованийУльяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальнойуслуги: не осуществляется;

4)выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числевыдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронныхдокументов, направленных в многофункциональный центр по результатампредоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, а также выдачадокументов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок изинформационных систем уполномоченного органа;

5)иные процедуры: не осуществляются;

6)иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.1.4.Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлениидопущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставлениямуниципальной услуги документах:

1)приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок,допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальнойуслуги;

2)рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок,допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальнойуслуги, выдача исправленного документа.

 

3.2. Порядок выполненияадминистративных процедур при предоставлении муниципальной услуги вуполномоченном органе

 

3.2.1.Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов дляпредоставления муниципальной услуги.

Юридическимфактом, инициирующим начало административной процедуры, является получениеспециалистом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящегоадминистративного регламента.

Еслизаявление и документы, указанные в пункте 2.6настоящего Административного регламента, представляются заявителем(представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, орган выдаёт заявителюили его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня идаты получения. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в деньполучения уполномоченным органом таких документов.

Вслучае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный органпосредством почтового отправления или представлены заявителем (представителемзаявителя) лично через ОГКУ «Правительство для граждан», расписка в получениитаких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанномув заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днемполучения уполномоченным органом документов.

Заявлениене должно содержать подчисток, приписок и исправлений.

Ведущийинспектор (далее – специалист) принимает и регистрирует заявление вжурнале регистрации течение одного рабочего дня и передает заявление с пакетомдокументов Руководителю уполномоченного органа на резолюцию.

Поступившеезаявление и приложенные документы отписываются Руководителем уполномоченногооргана и передаются Руководителю МБУ «Кузоватовское городское хозяйство»,ответственному за предоставление муниципальной услуги.

РуководителюМБУ «Кузоватовское городское хозяйство» отписывает заявление с пакетомдокументов (либо только заявление, в случае поступления в электронной форме)исполнителю - сотруднику специалисту.

Максимальныйсрок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дняпоступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченныйорган.

Результатомадминистративной процедуры является передача заявления исполнителю порезолюции.

Способомфиксации результата выполнения административной процедуры являетсясоответствующая запись в журнале регистрации.

3.2.2.Проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственныхзапросов.

Вслучае если необходимо поступление заявлений о присвоении объекту адресацииадреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников(правообладателей), и такие заявления не поступили, уполномоченный органуведомляет иных собственников (правообладателей) о необходимости предоставлениязаявления.

Юридическимфактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрациязаявления и передача специалисту.

Специалистосуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предметнеобходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалистзапрашивает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административногорегламента (если данные документы не представлены заявителем по собственнойинициативе).

Документы,указанные в подпунктах «а», «б», «д», «з», «и» пункта 2.6 настоящегоадминистративного регламента запрашиваются уполномоченным органом в Росреестре,посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия иподключаемой к ней региональной системы межведомственного электронноговзаимодействия Ульяновской области.

Срокпредоставления запрашиваемых документов осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих  дней, следующих за днём поступлениямежведомственного запроса.

Документы,указанные в подпунктах «в», «г», «е», «ж» пункта 2.6 настоящегоадминистративного регламента находятся в распоряжении структурногоподразделения уполномоченного органа.

Документы,указанные в подпунктах «г», пункта 2.6 настоящего административного регламента,выданные после 2015 года запрашиваются уполномоченным органом в Министерствестроительства и архитектуры Ульяновской области с использованиеммежведомственного запроса (далее – Министерство).

Межведомственныйзапрос о представлении документов и (или) информации, для предоставлениямуниципальной услуги должен содержать:

1)наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2)наименование органа или организации, в адрес которых направляетсямежведомственный запрос;

3)наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимопредставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4)указание на положения нормативного правового акта, которыми установленопредставление документа и (или) информации, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правовогоакта;

5)сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги,а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимыедля представления таких документа и (или) информации;

6)контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7)дата направления межведомственного запроса;

8)фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившегомежведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адресэлектронной почты данного лица для связи;

9)информация о факте получения согласия.

Вотношении физического лица в межведомственном запросе специалистом указываетсяпредусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений офизическом лице – страховой номер индивидуального лицевого счёта (при наличии).

Срокподготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлениидокументов и информации для предоставления муниципальной услуги сиспользованием межведомственного информационного взаимодействия не можетпревышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса ворган или организацию, представляющие документы и информацию.

Максимальный срок выполнения административнойпроцедуры 5(пять) рабочих дней с момента получения заявления о предоставлениямуниципальной услуги исполнителем.

Результатом административной процедуры являетсяполучение сведений из Росреестра, Министерства и структурного подразделенияуполномоченного органа.

Способомфиксации результата выполнения административной процедуры являетсясоответствующая запись в журнале регистрации.

3.2.3Подготовка, согласование и подписание результата муниципальной услуги
и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальнойуслуги.

Юридическимфактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступлениезапрашиваемых сведений (документов).

Вслучае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящегоадминистративного регламента, специалист готовит проект постановления опринятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании егоадреса.

Вслучае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалистосуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объектуадресации адреса или аннулировании его адреса, с указанием причины отказа являющейся основанием дляпринятия такого решения с обязательной ссылкой на пункт 2.8административного регламента.

После всех необходимыхсогласований с начальником отдела правового обеспечения администрации проектпостановления о принятии решения о присвоении объекту адресации адреса илианнулировании его адреса либо проект решения об отказе в присвоении объектуадресации или аннулировании его адреса передаётся на подпись Руководителюуполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа подписываетрезультат предоставления муниципальной услуги и передаёт на регистрациюподписанный проект постановления о принятии решения о присвоении объектуадресации адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе вприсвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.

Специалист уведомляетзаявителя о готовности результата посредством телефонной связи по указанномуконтактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата (в случае,если заявитель выбрал данный способ получения результата предоставлениямуниципальной услуги).

Решениеуполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулированииего адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулированииадреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя)одним из способов, указанным в заявлении:

вформе документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю(представителю заявителя) лично под расписку не позднее рабочего дня послеподписания руководителем уполномоченного органа, либо направления документа непозднее рабочего дня, следующего за 8-м рабочим днём со дня истечения установленногопунктом 2.4 настоящего административного регламента срока посредством почтовогоотправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Результатомвыполнения административной процедуры является выдача (направление) результатапредоставления муниципальной услуги заявителю.

Максимальныйсрок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дня с моментаполучения необходимых документов по межведомственным запросам.

Способомфиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации.

 

3.3. Порядокосуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единогопортала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг», а именно:

 

3.3.1. Предоставление в установленном порядкеинформации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям омуниципальных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1административного регламента.

3.3.2.Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса опредоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либоподведомственному уполномоченному органу организацией, участвующей впредоставлении муниципальной услуги, с использованиеминформационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числеЕдиного портала.

Приподаче заявление через Единый портал заявление подписывается простойэлектронной подписью.

 При подаче заявление через портал адреснойсистемы заявление подписывается квалифицированной подписью. 

Приобращении через портал адресной системы специалист проводит проверку действительности,усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которойподписано заявление и прилагаемые к нему документы.

Врамках проверки осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

-квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее –квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющимцентром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанногосертификата;

-квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления;

-усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учётомограничений. содержащихся в квалифицированном сертификата лица, подписывающегозаявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены)

Сообщениео получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявленииадресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале или впортале адресной системы в случае представления заявления и документовсоответственно через Единый портал или портал адресной системы.

Сообщениео получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителюзаявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления вуполномоченный орган.

Документы,направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:

1.             Документынаправляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg(jpg), xls, xlsx.

2.             Количествофайлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файладолжно позволять идентифицировать документ.

3.             Качествопредставляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объемепрочитать текст документа, распознать реквизиты документа должна бытьобеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно:графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

4.             Документыв электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованиемквалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на ихподписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.3.Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальнойуслуги.

Сведенияо ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель можетполучить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личномкабинете заявителя.

3.3.4.Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иноене установлено федеральным законом.

Заявитель может получить результатпредоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способвыбран при подаче заявления). Результат предоставления муниципальной услугиподписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителяуполномоченного органа и направляется в формате pdf, jpg, tiff в личный кабинетзаявителя на Едином портале, одновременно с уведомлением о результатепредоставления муниципальной услуги.

Если в качестве способа получения результатабыл выбран уполномоченный орган, то в личный кабинет заявителя на Единомпортале направляется уведомление о результате предоставления муниципальнойуслуги.

 

3.4. Порядок выполненияадминистративных процедур ОГКУ «Правительство для граждан»

 

3.4.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги вмногофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлениимуниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядкепредоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Информированиезаявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:

размещенияматериалов на информационных стендах или иных источниках информирования,содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получениягосударственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или всекторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ «Правительство для граждан»;

личногообращения заявителя;

посправочному телефону.

Информациюо ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочномутелефону ОГКУ «Правительство для граждан» (8422) 37-31-31.

Консультированиезаявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительстводля граждан» осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочномутелефону согласно графику работы ОГКУ «Правительство для граждан».

3.4.2. Приём запросов заявителей о предоставлениимуниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги.

Основаниемдля начала административной процедуры является подача заявителем заявления идокументов в ОГКУ «Правительство для граждан».

Заявителю,подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдаётся расписка вполучении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня,даты и времени получения.

Регистрациязаявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ «Правительство для граждан»осуществляется в момент обращения заявителя.

ОГКУ«Правительство для граждан» направляет в уполномоченный орган в электронномвиде по защищённым каналам связи принятые заявления с приложенными к нимдокументами в день регистрации заявления в автоматизированной системемногофункционального центра (далее – АИС МФЦ).

Вслучае отсутствия технической возможности ОГКУ «Правительство для граждан»передает в уполномоченный орган заявление на бумажном носителе с приложениемвсех документов, сданных заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» в срок,установленный соглашением о взаимодействии между ОГКУ «Правительство дляграждан» и уполномоченным органом.

Уполномоченныйорган обеспечивает регистрацию заявления, направленного (поступившего) от ОГКУ«Правительство для граждан» в день поступления.

3.4.3Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числевыдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронныхдокументов, направленных в многофункциональный центр по результатампредоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдачадокументов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок изинформационных систем органов исполнительной власти.

Основаниемдля начала административной процедуры является полученный результатмуниципальной услуги в электронном виде посредством АИС МФЦ, подписанныйэлектронной подписью, или направление его в ОГКУ «Правительство для граждан» набумажном носителе.

Уполномоченныйработник ОГКУ «Правительство для граждан» при подготовке экземпляраэлектронного документа на бумажном носителе, направленного по результатампредоставления муниципальной услуги уполномоченного органа, обеспечивает:

проверкудействительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;

распечаткуполученного результата услуги;

заверениеэкземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ОГКУ«Правительство для граждан».

Уполномоченнымсотрудником ОГКУ «Правительство для граждан» на экземпляре электронногодокумента, на бумажном носителе, составленном в ОГКУ «Правительство дляграждан», указывается:

а)наименование и место нахождения ОГКУ «Правительство для граждан», составившегоэкземпляр электронного документа на бумажном носителе;

б)фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;

в)дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажномносителе;

г)реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номерсертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан)лица, подписавшего электронный документ, полученный ОГКУ «Правительство дляграждан» по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченныморганом.

Вслучае отсутствия технической возможности уполномоченный орган передаёт в ОГКУ«Правительство для граждан» результат предоставления муниципальной услуги,подготовленный на бумажном носителе в срок, установленный соглашением овзаимодействии между ОГКУ «Правительство для граждан» и уполномоченным органом.

3.4.4.Иные процедуры.

3.4.5. Иные действия.

Представлениеинтересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями ипредоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.

3.5. Порядокисправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах.

3.5.1.Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокв выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Вслучае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном врезультате предоставления муниципальной услуги документе (далее – опечатки и(или) ошибки), заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлениемоб исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление).

Основаниемдля начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок,является поступление в уполномоченный орган заявления.

Приобращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

заявлениеоб исправлении опечаток и (или) ошибок в свободной форме должно содержать:фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указаниеспособа информирования о готовности результата, способ получения результата(лично, почтовой связью);

документы,имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданныйуполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и(или) ошибки.

Заявлениев свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – приналичии) заявителя, почтовый индекс, адрес, контактный телефон, указаниеспособа информирования о готовности результата, способ получения результата(лично, почтовой связью).

Заявлениеи документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляютсяследующими способами:

лично(заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками,специалистом делаются копии этих документов);

черезорганизацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов сопечатками и (или) ошибками).

Приёми регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1настоящего Административного регламента.

Максимальныйсрок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с моментапоступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах вуполномоченный орган.

Способомфиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации.

3.5.2.Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.

Основаниемдля начала административной процедуры является зарегистрированное заявление ипредставленные документы.

Заявлениес визой Руководителя уполномоченного органа передается на исполнениеспециалисту.

Специалистрассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлениюопечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

Приисправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:

изменениесодержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальнойуслуги;

внесениеновой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не былипредставлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Оформлениенового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном вподпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего административного регламента.

Максимальныйсрок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих днейсо дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлениимуниципальной услуги.

Результатом выполнения административнойпроцедуры является новый исправленный документ.

Выдачазаявителю нового исправленного документа осуществляется в течение одногорабочего дня с момента подписания и регистрации результата муниципальнойуслуги.

Способомфиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации.

Оригинал документа, в котором содержатсядопущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленногодокумента остаётся у заявителя.

 

4. Формы контроля заисполнением административного регламента.

 

4.1. Порядокосуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственнымидолжностными лицами, муниципальными служащими положений Административногорегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственнымилицами.

 

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом,предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административногорегламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем МБУ«Кузоватовское городское хозяйство».

 

4.2. Порядок ипериодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качествапредоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля заполнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.1.В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицомположений настоящего административного регламента, иных нормативных правовыхактов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченныморганом проводятся проверки по полноте и качеству предоставления муниципальнойуслуги уполномоченного органа.

Проверкиполноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются наосновании планов работы уполномоченного органа.

4.2.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановыепроверки проводятся на основании планов работы уполномоченного органа спериодичностью не реже одного раза в полугодие.

Внеплановыепроверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений,а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица,ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственностьдолжностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие),принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3.1.Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядкапредоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 КодексаУльяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2.Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставлениемуниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальнойуслуги.

4.3.3.Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебномконтракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения,характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлениеммуниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений иорганизаций.

 

4.4.1.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должныотвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).Руководитель МБУ «Кузоватовское городское хозяйство» осуществляет анализ
результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, наосновании которого должны приниматься необходимые меры по устранениюнедостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

4.4.2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан(объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленныхзаконодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющихфункции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц,муниципальных служащих, работников

 

5.1. Информация длязаявителя о его праве подать жалобу

 

Заявительвправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченногооргана, его должностных лиц, либо муниципального служащего
при предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство дляграждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявительможет обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставлениямуниципальной услуги.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» вданном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

3)требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами уполномоченного органа
для предоставления муниципальной услуги
;

4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области, муниципальными правовыми уполномоченного органа актами дляпредоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами
уполномоченногооргана.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами
уполномоченногооргана;

7)отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,
в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений;

8) нарушение срокаили порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановлениепредоставления муниципальной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальнымиправовыми актами уполномоченного органа;

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

10) требование узаявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:

а) изменениетребований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальнойуслуги, после первоначальной подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок взаявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёмедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранеекомплект документов;

в) истечение срокадействия документов или изменение информации
после первоначального отказа в приёме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги;

г) выявлениедокументально подтверждённого факта (признаков) ошибочного
или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченногооргана, муниципального служащего, работника ОГКУ «Правительство для граждан»
при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ«Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство
для граждан» в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга
в ОГКУ «Правительство для граждан» в полном объёме не предоставляется.

 

5.3. Органы местногосамоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном порядке

 

Заявителимогут обратиться с жалобой в уполномоченный орган,
ОГКУ «Правительство для граждан».

Жалобына решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащихуполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.

Жалобына решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органарассматриваются Руководителем уполномоченного органа.

Жалобына решение и (или) действия (бездействие) работника
ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются руководителем
ОГКУ «Правительство для граждан».

Жалобына решение и (или) действия (бездействие) руководителя
ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются Правительством Ульяновскойобласти.

Заявителимогут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы поУльяновской области (далее – УФАС), так как присвоение адресов объектамадресации, изменение, аннулирование таких адресов является процедурой,включённой в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства,утверждённый Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы

 

Жалобана решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может бытьнаправлена посредством почтовой связи, через ОГКУ «Правительство для граждан»,в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети«Интернет», официального сайта уполномоченного органа, Единого портала,федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалованиярешений и действий (бездействия), совершенных при предоставлениигосударственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приёме заявителя.

Жалобана решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан» может быть направлена посредством почтовойсвязи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», Единогопортала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающейпроцесс досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими, а также может быть принятапри личном приеме заявителя.

Жалобаподаётся в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан» в письменнойформе на бумажном носителе или в электронной форме.

ОГКУ«Правительство для граждан» передаёт принятые им жалобы от заявителя на решенияи действия (бездействие) уполномоченного органа в уполномоченный орган дляпринятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворениив срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалобадолжна содержать:

1)наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа,либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», егоруководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которымдолжен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченногооргана, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальногослужащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работника ОГКУ «Правительство дляграждан»;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченногооргана, либо муниципального служащего, ОГКУ «Правительство для граждан», работникаОГКУ «Правительство для граждан». Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Порядокподачи и рассмотрения жалобы УФАС определён статьёй 18.1 Федерального закона от26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

5.5. Сроки рассмотренияжалобы

 

Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство для граждан», подлежитрегистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
её поступления.

Жалоба,поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ «Правительство
для граждан», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня
её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа,
ОГКУ «Правительство для граждан» в приёме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушенияустановленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня
её регистрации.

 

5.6. Результатрассмотрения жалобы

 

Порезультатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом,
ОГКУ «Правительство для граждан» принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами;

2)в удовлетворении жалобы отказывается.

 

5.7. Порядокинформирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Непозднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме ипо желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ орезультатах рассмотрения жалобы.

Вслучае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётсяинформация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом,
ОГКУ «Правительство для граждан» в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениямуниципальной услуги.

Вслучае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения.

Вслучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительнонаправляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядокобжалования решения по жалобе

 

Еслизаявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, илирешение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.

 

5.9. Право заявителя наполучение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявительвправе запросить в уполномоченном органе, ОГКУ «Правительство
для граждан» информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотренияжалобы.

 

5.10. Способыинформирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить
у ответственного лица при личном обращении или по телефону в уполномоченноморгане,
ОГКУ«Правительство для граждан», а также посредствомиспользования информации, размещённой на официальном сайте уполномоченногооргана, на Едином портале.

Информированиезаявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальномсайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(http://ulyanovsk.fas.gov.ru).

Информация,указанная в пунктах 5.1 – 5.10 Административного регламента, размещена наофициальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.

_________________________________

 

 

 

Приложение

к административномурегламенту

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

___________________                                                                     №______

 

 

О присвоении объектуадресации адреса

или аннулировании егоадреса

 

Всоответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениемПравительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правилприсвоения, изменения и аннулирования адресов», администрация муниципальногообразования «________________» Ульяновской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

Присвоить_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,

объект адресации

расположенному:____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

описание местоположения объекта адресации,кадастровые номера

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

адреса и сведения об объектах недвижимости,из которых образуется объект

адресации/аннулируемый адрес объектаадресации и уникальный номер

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

аннулируемого адреса объекта адресации вгосударственном адресном реестре
(в случае присвоения нового адреса объекту адресации)

следующий адрес:_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

присвоенный объекту адресации адрес

 

 

 

Глава администрации                                _____________                            ___________
                                                                       
(подпись)                                             (ФИО)

 

 

 

 

 

 


    Новости