Поиск по сайту

Решения от 22.10.2020 г.

            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                       РЕШЕНИЕ

22.10.2020г.                                                                           № 26/52

                                                    р.п. Кузоватово  

                                                                                                                                    

Об утверждении Положения о порядке

организации и проведения публичных

слушаний или общественных обсуждений

по вопросам градостроительной

деятельности на территории сельских

поселений  муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

 

      В соответствии  с Градостроительным кодексом Российской Федерации,   статьёй  28 Федерального закона от 06.10.2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области решил:

         1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (прилагается).

         2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 27.02.2020г. №18/3 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области».

           3. Настоящее  решение вступает в силу  после  официального опубликования  его полного текста в периодическом печатном издании - муниципальной газете «Кузоватовский вестник».

        4. Контроль за исполнением настоящего решения  возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Артемьева Г.А. и комиссию по местному самоуправлению, социальной политике, обращениям граждан, правопорядку и делам молодёжи.

 

Глава  муниципального образования

 «Кузоватовский район»,

 Председатель  Совета депутатов

 муниципального образования

 «Кузоватовский  район»                                                             С.С. Солуянов

 

                                                                                         Приложение

                                                                             к решению Совета депутатов      

                                                                             муниципального образования                     

                                                                             «Кузоватовский район»

                                                                             Ульяновской области

                                                                             от 22.10.2020г.  N 26/52

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях сельских поселений муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях сельских поселений  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

1.2. Предметом рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

1) проекты Генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Генеральные планы), а также проекты внесения изменений в них;

2) проекты Правил землепользования и застройки сельских территорий муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Правила землепользования и застройки), а также проекты внесения изменений в них;

3) проекты планировки территории и проекты межевания территории, а также проекты внесения изменений в них;

4) проекты Правил благоустройства территорий сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Правила благоустройства), а также проекты внесения изменений в них;

5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генеральных планов, проектам Правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам Правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – общественные обсуждения или публичные слушания) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся публично и открыто.

5. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.

 

2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний

 

Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генеральных планов, проектам Правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам Правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительств, выступает администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 

3. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения соответствующих сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Совета депутатов соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, главы соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или главы администрации соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения соответствующих сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или Совета депутатов соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, назначаются Советом депутатов соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или главы администрации соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области назначаются главой соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

2. Источником финансирования расходов на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, за исключением случаев проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, когда финансирование расходов на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний возложено на иные лица.

3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам проводятся в сроки, предусмотренные настоящим Положением с учётом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и на соответствующих официальных сайтах администраций сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Публичные слушания и общественные обсуждения» (далее – официальные сайты) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы).

 

 

 

4. Основные этапы проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальных сайтах и (или) в информационных системах и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальных сайтах и (или) в информационных системах и открытие экспозиции (экспозиций) такого проекта. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальных сайтах и (или) в информационных системах и открытие экспозиции (экспозиций) такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3. Общественные обсуждения проводятся в форме открытого размещения проекта на официальных сайтах и (или) в информационных системах с обеспечением возможности участникам общественных обсуждений направлять свои замечания и (или) предложения к проекту в электронном или письменном виде.

Официальные сайты и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальных сайтах и (или) в информационных системах внесённых ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

 

 

5. Оповещение жителей сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций);

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) информацию об официальных сайтах и (или) информационных системах, на которых будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;

6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (при принятии решения о проведении публичных слушаний).

2. Форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальных сайтах и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в «Информационных бюллетенях сельских поселений Кузоватовского района», а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в иных средствах массовой информации;

2) не позднее чем за 2 (два) дня до дня размещения на официальных сайтах и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, размещается на информационных стендах;

3) распространяется иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

 

6. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, оборудуются около зданий администраций соответствующих сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в местах массового скопления граждан (поликлиники, ФАПы, магазины, дома культуры, информационные щиты в многоквартирных домах и тому подобное) и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3 раздела 8 настоящего Положения.

2. Информационные стенды должны быть установлены на видном, доступном месте и призваны обеспечить население указанной в оповещении информацией.

3. Количество и места размещения информационных стендов определяются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в каждом конкретном случае.

 

7. Порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, консультирования посетителей экспозиции проекта

 

1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция (экспозиции) такого проекта.

2. Организация экспозиции (экспозиций) проекта обеспечивается организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Экспозиция (экспозиции) проекта проводится в здании администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и (или) в ином месте, определённом организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. На экспозицию (экспозиции) проекта должны быть представлены:

1) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2) информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) иные информационные и демонстрационные материалы по обсуждаемому проекту при их наличии.

Время работы экспозиции (экспозиций) определяет организатор общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. В ходе работы экспозиции (экспозиций) осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

6. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется представителями администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области или организаторами  общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчиками  проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется при личном обращении.

8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний консультирует посетителей экспозиции (экспозиций) в следующем порядке:

1) проводит идентификацию посетителей экспозиции в соответствии с пунктом 8 раздела 8 настоящего Положения, обеспечивающую возможность представления своих предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;

2) предоставляет информацию посетителю экспозиции (экспозиций) по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) отвечает на вопросы, рассматривает претензии посетителя экспозиции (экспозиций);

4) разъясняет порядок принятия проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ведёт журнал учёта посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

8. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Правом участвовать в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обладают жители соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области либо их уполномоченные представители, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генеральных планов, проектам Правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам Правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Участие в общественных обсуждениях или в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

5. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний всем участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

6. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официальных сайтов и (или) информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в журнале учёта посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, подлежат регистрации путём внесения записей в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящего раздела.

Срок рассмотрения организатором общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, не может превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты окончания приёма предложений и замечаний, касающихся проекта.

Результаты рассмотрения предложений и замечаний отображаются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

8. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Не является участником общественных обсуждений или публичных слушаний физическое или юридическое лицо, не предоставившее сведения, которые позволяют идентифицировать его как участника общественных обсуждений или публичных слушаний в установленном порядке.

Указанные сведения, представленные участниками общественных слушаний или публичных слушаний в целях идентификации:

1) заносятся в журнал регистрации участников собрания публичных слушаний перед началом проведения собрания или собраний с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае проведения публичных слушаний);

2) предоставляются одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в письменной форме, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае направления предложений и замечаний, касающихся проекта, в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний);

3) заносятся в журнал учёта посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае внесения предложения и замечания посредством записи в журнале учёта посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях);

4) заносятся с использованием единой системы идентификации и аутентификации участниками общественных обсуждений одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, с вложением электронных образцов документов, их подтверждающих.

Копии документов, подтверждающих сведения, представленные участником общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации, должны быть заверены собственноручной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью участника общественных обсуждений или публичных слушаний.

9. Не требуется представления указанных в пункте 8 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официальных сайтов или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальных сайтах или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 8 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

10. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учётом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

11. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

 

9. Порядок проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний

 

1. Собрания участников публичных слушаний проводятся в будние дни в период с 12.00 до 13.00 и с 17.00 до 18.00 часов, а также могут проводиться в выходные дни в период с 10.00 до 19.00 часов.

Дата и время проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний определяются организатором публичных слушаний.

2. Перед началом проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний организатор публичных слушаний обеспечивает регистрацию его участников в журнале регистрации участников собрания (собраний) публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации).

Регистрация участников собрания (собраний) публичных слушаний осуществляется на основании документов, удостоверяющих их личность в соответствии с федеральным законодательством.

Неявка на собрание участников публичных слушаний жителей соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, желающих принять участие в публичных слушаниях, не является основанием для повторного назначения публичных слушаний.

3. Ведущий собрания участников публичных слушаний открывает его, оглашает наименование проекта, вынесенного на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

Секретарь собрания участников публичных слушаний ведёт протокол публичных слушаний.

Время выступления определяется исходя из количества выступающих и времени, отведённого для проведения собрания участников публичных слушаний, но не более 10 (десяти) минут на одно выступление.

Ведущий вправе отклонить вопрос участника собрания публичных слушаний, если сформулированный им вопрос не имеет непосредственного отношения к теме публичных слушаний, прерывать выступающего после предупреждения, сделанного ему ранее, если лимит времени на выступление исчерпан.

По окончании выступления участника собрания публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий даёт возможность иным участникам собрания публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника собрания публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

4. Участники собрания публичных слушаний в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта посредством:

1) выступления на собрании (собраниях) участников публичных слушаний;

2) подачи письменных предложений и замечаний ведущему собрания (собраний) публичных слушаний.

5. Участники собрания публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, иными способами препятствовать ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания участников публичных слушаний.

 

10. Порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня окончания приёма предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

При этом указываются:

- дата поступления предложения и замечания;

- сведения об участнике общественных обсуждений или публичных слушаний, внёсшем предложение (фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физических лиц; наименование – для юридических лиц);

- форма поступления предложения в соответствии с пунктом 6 статьи 8 настоящего Положения.

2. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

3. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

Одновременно прикладываются следующие документы:

1) бумажная копия электронного обращения с предложением, направленным посредством официального сайта;

2) предложения, поступившие в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний или общественных обсуждений;

3) журнал учёта посетителей экспозиции (экспозиций) проекта.

В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, учитываются лишь те предложения и замечания, которые были внесены участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшими идентификацию в соответствии с настоящим Положением.

4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внёс предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5. При отсутствии предложений и замечаний в протоколе публичных слушаний делается соответствующая запись.

 

11. Порядок подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

1. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний приведена в приложении 3 к настоящему Положению.

4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, и размещается на официальном сайте.

 

12. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генеральных планов, а также проектам внесения изменений в них

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генеральных планов, а также проектам внесения изменений в них, проводятся в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учётом особенностей, установленных настоящим пунктом.

2. Внесение в Генеральные планы изменений, предусматривающих изменение границ населённых пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генеральных планов, а также проектам внесения изменений в них, с момента оповещения жителей соответствующего сельского поселения муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области об их проведении до дня обнародования (опубликования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 (одного) месяца и более 3 (трёх) месяцев.

 

13. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил землепользования и застройки, а также проекты внесения изменений в них

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Правил землепользования и застройки, а также проектам внесения изменений в них, проводятся в соответствии со статьями 5.1, 28 и с частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учётом особенностей, установленных настоящим пунктом.

2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил землепользования и застройки, а также проектам внесения изменений в них, со дня опубликования проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, на официальном сайте до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее 1 (одного) и не более 3 (трёх) месяцев со дня опубликования такого проекта, за исключением случая, установленного пунктом 3 настоящей статьи.

3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем 1 (один) месяц.

 

14. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, а также проектам внесения изменений в них

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории, проектам межевания территории, а также проектам внесения изменений в них, проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, а также с учётом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и особенностей, установленных настоящим пунктом.

2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, а также проектам внесения изменений в них, со дня оповещения жителей сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее 1 (одного) месяца и не более 3 (трёх) месяцев.

 

15. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – проекты решений) проводятся в порядке, установленном статьёй 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, а также с учётом положений статей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и особенностей, установленных настоящей статьей.

2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства производит адресную рассылку сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений со дня оповещения жителей сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее 2 (двух) недель и не может быть более 1 (одного) месяца.

4. В случае если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке, после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения, решение о предоставлении разрешения такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

 

 

 

 

16. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил благоустройства, а также проектам внесения изменений в них

 

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Правил благоустройства, а также проектам внесения изменений в них, проводятся в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учётом особенностей, установленных настоящим пунктом.

2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил благоустройства, а также проектам внесения изменений в них, со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 (одного) месяца и более 3 (трёх) месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

от  22.10.2020г. № 26/52

 

 

Форма оповещения о начале

общественных обсуждений или

публичных слушаний

 


ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

(здесь и далее по тексту ненужное удалить)



1. Наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (далее – Проект).

1.1. Указать наименование документа, Проект которого подготовлен.

1.2. Указать цель подготовки данного Проекта.

 

2. Перечень информационных материалов к Проекту:

2.1. Указать реквизиты решения о подготовке Проекта (при наличии).

2.2. Указать реквизиты решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.

2.3. Краткая информация о Проекте.

 

3. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту:

3.1. Указать реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

3.2. Указать срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.

3.3. Указать информацию о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) Проекта, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций).

 

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта:

4.1. Указать перечень лиц, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.2. Указать перечень сведений, которые представляют участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях своей идентификации.

4.3. Указать форму внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта.

4.4. Указать способ предоставления и учёта сведений участников общественных обсуждений или публичных слушаний в целях их идентификации.

4.5. Указать период, в течение которого участниками общественных обсуждений или публичных слушаний вносятся предложения и замечания, касающиеся Проекта.

 

5. Информация об официальном сайте, на котором будет размещён Проект и информационные материалы к нему.

 

6. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

6.1. Указать дату и время проведения собрания или собраний.

6.2. Указать дату и время регистрации участников собрания или собраний.

6.3. Указать место проведения собрания или собраний.

6.4. Указать место регистрации участников собрания или собраний.

 

7. Иная информация (при необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

от 22.10.2020г. № 26/52

 

 

Форма протокола

общественных обсуждений

или публичных слушаний

 


ПРОТОКОЛ

общественных обсуждений или публичных слушаний

(здесь и по тексту ненужное удалить)

 


по проекту

__________________________________________________________________

(наименование   документа,   проект   которого   вынесен   на  общественные обсуждения, публичные слушания)

 

«___» ____________ 20__ г.

(дата оформления протокола)

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

__________________________________________________________________

 

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – оповещение):

 

2.1. Дата опубликования оповещения:

 

2.2. Источник опубликования оповещения:

 

3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

4. Информация о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:

 

5. Перечень предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:

 

 

 

 

 

№ п/п

Дата поступления предложения/

замечания

Сведения об участнике

Форма поступления предложения/

замечания

Содержание предложения/

замечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Перечень предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

 

 

 

 

№ п/п

Дата поступления предложения/

замечания

Сведения об участнике

Форма поступления предложения/

замечания

Содержание предложения/

замечания

 

 

 

 

 

 

Подпись представителя организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

___________________

/___________________________/

(подпись)

                                                                          (расшифровка подписи)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

от 22.10.2020г.  № 26/52

 

 

Форма заключения о результатах

общественных обсуждений

или публичных слушаний

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний

(здесь и далее по тексту ненужное удалить)



по проекту

__________________________________________________________________

   (наименование проекта, который вынесен на общественные обсуждения или публичные слушания)

 

«___» ______________ 20__ г.

(дата оформления заключения)

 

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

__________________________________________________________________

 

2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

 

3. Количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (наименование, дата оформления):

 

5. Содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания, и аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта данных предложений и замечаний:

 

 

 

№ п/п

Содержание предложения/замечания

Аргументированные рекомендации

 

 

 

 

6. Содержание внесённых предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний и аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта данных предложений и замечаний:

№ п/п

Содержание предложения/замечания

Аргументированные рекомендации

 

 

 

 

7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:

 

Подпись представителя организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:



___________________

/___________________________/

(подпись)

                                                                          (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22.10.2020г.                                                                                     26/53

         р.п. Кузоватово

 

О внесении изменений в решение Совета

депутатов муниципального образования

«Кузоватовский район» от 24.09.2020 года

№25/47

 

         В  соответствии с пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации»,   в целях обеспечения социальных гарантий муниципальных служащих, рассмотрев представление Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Вильчика,   Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области решил:

         1.Внести   в решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 24.09.2020г.№ 25/47 «О размерах должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» и отраслевых органов Администрации муниципального образования «Кузоватовский район» с 01.10.2020 года» (далее- решение) следующие изменения:

           1.1. В наименовании решения, в пункте 1, пункте 3 решения словосочетание     «с 01.10.2020 года»       заменить    на       словосочетание

«с 01.11.2020 года».

         2.Настоящее решение вступает в силу  после его  официального  обнародования. 

         3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Артемьева Г.А. и комиссию по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию.

 

 

Глава муниципального образования

«Кузоватовский район»,

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                               С.С. Солуянов

 

 

 

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

22.10.2020г.                                                                                                № 26/54       

    р.п. Кузоватово     

 

О внесении изменений в решение

 Совета депутатов муниципального образования

«Кузоватовский район»  Ульяновской области

от 25.02.2016 г. №30/7  

 

         В соответствии с частью  2 статьи 22 Федерального закона  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области решил:

1. Внести с 01.11.2020 года  в решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.02.2016 г. № 30/7 «О дополнительных выплатах и видах поощрений» следующие изменения:

           1.1.Изложить  пункт 2  Положения о  порядке установления и снижения, выплаты  ежемесячного денежного поощрения  муниципальным служащим  органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский  район», отраслевых органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и работникам, замещающим должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы  и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.02.2016 № 30/7, в новой редакции (приложение № 1).  

         1.2.  Изложить пункт 3  Порядка установления,  выплаты и размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным  служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» и отраслевых органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.02.2016 г. № 30/7 в новой редакции (приложение № 2).

          2.Настоящее решение вступает в силу  после его опубликования в периодическом печатном издании - муниципальной газете «Кузоватовский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2020 года.

         3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Артемьева Г.А. и комиссию по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию.

 

 

Глава муниципального образования

«Кузоватовский район»,

Председателя Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                                   С.С.Солуянов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                    

 

 

 

 

 

                                                                                            Приложение №1

                                                                                            к решению Совета депутатов

                                                                                            муниципального образования                    

                                                                                           «Кузоватовский район»

                                                                                            от 22.10.2020г.    26/54 

 

 

 

2.Размеры ежемесячного денежного поощрения  муниципального служащего

 

п/п

Наименование должности

Ежемесячное денежное поощрение

(в размере должностного оклада)

1.    

Глава администрации

0,1-6

2.    

Первый заместитель главы  администрации

0,1-6

3.    

Заместитель главы администрации

0,1-6

4.    

Руководитель аппарата

0,1-6

5.    

Председатель контрольного органа муниципального образования (председатель контрольно-счётной комиссии)

0,1-6

6.    

Начальник управления

0,1-6

7.    

Председатель комитета, начальник отдела (для руководителей органов  администрации, наделённых правами юридического лица)

 

0,1-5

8.    

Помощник Главы администрации, начальник отдела

0,1-5

9.    

Консультант

0,01-4

10.   

Главный специалист-эксперт

0,01-4

11.   

Специалист 1 разряда

0,01-4

 

 

                                                                               

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение №2

                                                                                                  к решению Совета депутатов

                                                                                                  муниципального образования                    

                                                                                                  «Кузоватовский район»

                                                                                                   от 22.10.2020г.   26/54   

 

                                     

 

                                     3. Размеры (предельные нормативы)

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые

условия муниципальной службы

 

По высшим и главным должностям  муниципальной службы – от 10 до 200 процентов должностного оклада;

по ведущим должностям муниципальной службы – от 10 до 180 процентов должностного оклада;

по старшим должностям муниципальной службы  – от 1 до 180 процентов должностного оклада;

по младшим должностям муниципальной службы – от 1 до 180 процентов должностного оклада.

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

   22.10. 2020 г.                                                                           № 26/55

         р.п. Кузоватово

 

О внесении изменений в решение

 Совета депутатов муниципального образования

«Кузоватовский район»  Ульяновской области

от 24.10.2019 года  №13/61  

 

         В  соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  пунктом 4 статьи 86 Бюджетного  кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и  в целях обеспечения социальных гарантий работникам, замещающим должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования «Кузоватовский  район» и её отраслевых органов, Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» решил:

         1.Внести в решение Совета депутатов  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 24.10.2019 года № 13/61 «Об утверждении Положения о размере должностных окладов, размере, условиях назначения и порядке предоставления дополнительных выплат работникам, замещающим должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и подведомственных  муниципальных учреждений» изменения, изложив пункт 2.1. раздела 2 Положения в новой редакции следующего содержания:

        «2.1. Должностные оклады технических работников устанавливаются в соответствии с занимаемой должностью в следующих размерах:

 

№№

п/п

                               Наименование должности

Размер должностного оклада

1.

Директор, руководитель учреждения

16700

2.

Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии

11180

3.

Заместитель директора, руководителя, начальник отдела

10000

4.

Главные :бухгалтер, инженер, экономист

9520

5.

Заместитель главного бухгалтера , заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии

9520

6.

Начальник службы, начальник службы ЕДДС

7980

7.

Ведущие:  бухгалтер, экономист, инженер

7980

8.

Ведущий  инспектор, главный эколог, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного

7200

9.

 Администратор

7200

10.

Заведующие: делопроизводством,  хозяйством

7200

11.

Бухгалтер 1 категории

7200

12.

Экономист 1 категории

7200

13.

Заведующие: архивом, гаражом

6540

14.

Старший инспектор

6540

15.

Бухгалтер 2 категории

6540

16.

Экономист 2 категории

6540

17.

Инспектор

5980

18.

Бухгалтер

5980

19.

Экономист

5980

20.

Архивариус

5980

21.

Кассир

5980

22.

 

Охранник

7200

23.

Водитель автомобиля

5430

24.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

4980

25.

Сторож

5430

26.

Уборщик территорий

4760

27.

Уборщик служебных помещений

4760

28.

Дворник

4760

        

         2. Признать утратившим силу  решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области  от 24.09.2020 года  № 25/48 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район»  Ульяновской области от 24.10.2019 года №13/61».

         3.Настоящее решение вступает в силу  после его  официального  обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2020 года.

         4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Артемьева Г.А. и комиссию по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию.

 

 

Глава муниципального образования

«Кузоватовский район»,

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                                С.С. Солуянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН»  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                        РЕШЕНИЕ

 

22.10.2020г.                                                                                                  26/56

                                                       р.п. Кузоватово

 

О результатах проведённой  проверки соблюдения

бюджетного законодательства и иных нормативно-

правовых актов, регулирующих бюджетные

правоотношения, при использовании бюджетных

средств на реализацию национального проекта

«Успех каждого ребёнка» в муниципальном обще-

образовательном учреждении средняя школа

с. Еделево

 

    Заслушав и обсудив информацию председателя контрольно-счётной комиссии   муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасова А.С. о результатах  проведённой     проверки     соблюдения  бюджетного законодательства и иных нормативно- правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании бюджетных средств на реализацию национального проекта «Успех каждого ребёнка» в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя школа   с. Еделево, Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» решил:

     1.Информацию председателя контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» о результатах проведённой проверки  соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании бюджетных средств на реализацию национального проекта «Успех каждого ребёнка» в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя школа  с. Еделево  принять к сведению.

      2.Рекомендовать муниципальному учреждению Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (Е.П. Чамкаева) продолжить работу по контролю за соблюдением бюджетного законодательства  и иных нормативных правовых актов при использовании финансовых средств выделяемых общеобразовательным учреждениям района на реализацию национальных и региональных проектов.

       3.Настоящее решение вступает в силу  после  его официального  обнародования.

       4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Артемьева Г.А. и комиссию по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию.

 

Глава муниципального образования

«Кузоватовский район»,

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район»                                                                 С.С. Солуянов

 

 

 

 

 

 

 

    Новости