Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 годКонтрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год, с сопроводительным письмом от 29.10.2021 г. № 169. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы: · предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение; · проект решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год»; · пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год»; · проект среднесрочного финансового плана на 2022-2024 годы. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 3049,9210 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 3092,721 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 42,8 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение» на 2022 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, объема текущих расходов по отношению к общему объему доходов и предельного размера дефицита бюджета.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение определена в сумме 3049,9210 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2193,3210 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2022 год в сумме 856,6 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией, представлено в таблице. тыс. руб.
Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 06.07.2021 года №73-ПЦСИ/392вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2022-2024 годы.
Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год, представлено в таблице. (тыс.рублей)
Расчет налога на доходы физических лиц к бюджету Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2021 год – 355,4 тыс. рублей. Налог на доходы физических лиц в 2022 году в процентном отношении будет поступать в бюджеты сельских поселений согласно ст.61.1 БК РФ зачисляется в размере 2% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области». Расчёт НДФЛ на 2022 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ за - 2021 год с применением темпа роста заработной платы на 106,8 % (по данным Министерства экономики Ульяновской области). Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.
Прогноз поступления НДФЛ на 2022 год рассчитан в сумме 355,4 тыс.рублей с темпом роста 106,8 %. С увеличением на 22,3%. Расчетналога на имущество физических лиц
Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2021 год составляет 110,0 тыс.рублей. Налог на имущество физических лиц в 2022 году закреплен за бюджетами поселений -100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области.
Проект поступления на 2022 год рассчитан в сумме – 73,0 тыс. рублей, снижение к 2021 году на 33,6 процента.
Расчет земельного налога. Оценка ожидаемого поступления земельного налога за 2021 год составляет 678,6 тыс.рублей.
Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решениями Совета депутатов муниципального образования.
Прогноз поступления на 2022 год рассчитан в сумме – 299,0 тыс. рублей на уровне 2020 года. Снижение к оценке 2021 года на 44,0%.
Расчёт доходов от сдачи в аренду муниципального имущества Оценка поступления за 2021 год по данному налогу составляет 21,5 тыс. рублей. Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м, нежилого помещения. Норматив поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляет 100 % в бюджет муниципального района и 100% в бюджеты поселений. Прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в 2022 году составит — 21,1 тыс. руб., сохранение к уровню предыдущего года. Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района предусмотрены на 2022 год в сумме 2193,321 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1268,885 тыс. рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в размере 508,9 тыс. рублей; иные межбюджетные трансферты в размере 329,0 тыс. рублей; Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2022 году.
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год рассчитаны в сумме 3092,721 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год, характеризуется данными таблицы.(тыс. рублей)
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год рассчитаны в сумме 3092,721 тыс. рублей. Основные параметры бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение - средства на заработную плату с начислениями – 1444,6 тыс. рублей. Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом: Расходы но разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2022 год в общей сумме – 1910,176 тыс. рублей. По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание главы местной администрации поселения в сумме 535,4 тыс. рублей. Расходы на содержание центрального аппарата в сумме 689,9 тыс. рублей. Представление иных межбюджетных трансферт на исполнение переданных полномочий в соответствии заключенными соглашениями 47,0 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы запланированы на 2022 год в сумме 627,876 тыс. рублей.
Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2022 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 85,96 тыс. рублей.
Национальная экономика В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2022 год в сумме 319,0 тыс. рублей. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2022 в общей сумме 319,0 тыс. рублей содержание автомобильных дорог общего пользования. Жилищно-коммунальное хозяйство По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2022 год в сумме 641,7 тыс. рублей. По подразделу «Благоустройство» расходы запланированы на 2022 год в сумме 641,7 тыс. рублей. Из них расходы на уличное освещение, прочие мероприятия по благоустройству, которые будут направлены на обеспечение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения в рамках муниципальной программы, расходы по оплате электроэнергии, уборка территории общего пользования вывоз мусора и др.
Культура, кинематография Раздел «Культура, кинематография» составляет - 50 тыс. рублей. (Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Кузоватовский район»). Социальная политика
По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования запланированы на 2022 год в сумме 85,885 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих.
Муниципальное образование Лесоматюнинское сельское поселение на 01.11.2021 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2022 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2022 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 3049,9210 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 3092,721 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 42,8 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 06.07.2021 года № 73-ПЦСИ/392вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2022-2024 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта. Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |