Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 годКонтрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Безводовское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год, с сопроводительным письмом от 28.10.2021 года № 184. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы: · предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Безводовское сельское поселение; · проект решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год»; · пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год»; · проект среднесрочного финансового плана на 2022-2024 годы. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 6840,97100 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 6840,97100 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение» на 2022 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, объема текущих расходов по отношению к общему объему доходов и предельного размера дефицита бюджета.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение определена в сумме 6840,97100 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2525,67100 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2022 год в сумме 4315,3 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией, представлено в таблице. тыс. руб.
Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 06.07.2021 г. № 73-ПЦСИ/392вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2022-2024 годы.
Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год, представлено в таблице. (тыс.рублей)
Расчет налога на доходы физических лиц к бюджету Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2021 год – 542,6 тыс.рублей. Налог на доходы физических лиц в 2022 году в процентном отношении будет поступать в бюджеты сельских поселений согласно ст.61.5 БК РФ зачисляется в размере 2% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области». Расчёт НДФЛ на 2022 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ на - 2021 год с применением темпа роста заработной платы на 106,8 % (по данным Министерства экономики Ульяновской области). Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.
Прогноз поступления НДФЛ на 2022 год рассчитан в сумме 491,0 тыс. Рублей с темпом роста 106,8%. Снижение к оценке 2021 года на 10,2%.
Расчет по единому сельскохозяйственному налогу Оценка ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за 2021 год составляет 555,2 тыс. рублей. По данным Агентства по развитию сельских территорий администрации МО «Кузоватовский район» единый сельскохозяйственный налог в 2022 году планируется получить в размере 370,6 тыс. рублей единого сельскохозяйственного налога. Снижение к оценке 2021 года на 33,0%. Расчетналога на имущество физических лиц
Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2021 год составляет 248,0 тыс.рублей. Налог на имущество физических лиц в 2021 году закреплен за бюджетами поселений -100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области.
Прогноз поступления на 2022 год рассчитан в сумме – 248,0 тыс. рублей, сохранение к уровню предыдущего года.
Расчет земельного налога. Оценка ожидаемого поступления земельного налога за 2021 год составляет 940,0 тыс.рублей.
Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решениями Совета депутатов униципального образования.
Прогноз поступления на 2022 год рассчитан в сумме – 1394,7 тыс. рублей. С увеличением к оценке 2021 года на 48,4%.
Расчёт доходов от использования имущества Оценка поступления за 2021 год по данному налогу составляет 240,7 тыс. рублей. Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м. нежилого помещения, а также по действующим договорам аренды. Норматив закреплен за бюджетом поселения – 100,0%. Проект поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в 2022 году составит — 110,6 тыс. руб. Снижение к оценке 2021 года на 55,0%.
Поступления от продажи земельных участков. При расчете плана поступления денежных средств от продажи земельных участков руководствовались ФЗ от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 года №059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», решениями Совета депутатов муниципальных образований «О ставке земельного налога на 2021 год». Прогноз на 2022 год рассчитан в сумме – 1641,5 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района, и прочие безвозмездные поступления предусмотрены на 2022 год в сумме 2525,67100 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1852,137 тыс. рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в размере 249,334 тыс. рублей; иные межбюджетные трансферты в размере 424,2 тыс. рублей; Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2022 году.
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год рассчитаны в сумме 6840,971 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год, характеризуется данными таблицы.(тыс. рублей)
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2022 год рассчитаны в сумме 6840,971 тыс. рублей. Основные параметры бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение - средства на заработную плату с начислениями – 3939,8 тыс. рублей. Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом: Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2022 год в общей сумме – 5357,664 тыс. рублей. По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание главы местной администрации поселения в сумме 641,2 тыс. рублей. Расходы на содержание центрального аппарата в сумме 2143,3 тыс. рублей. Представление иных межбюджетных трансферт на исполнение переданных полномочий в соответствии заключенными соглашениями 50,5 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы запланированы на 2022 год в сумме 3167,5 тыс. рублей.
Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2022 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 248,47 тыс. рублей.
Национальная экономика В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2022 год в сумме 400,0 тыс. рублей. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2022 в общей сумме 400,0 тыс. рублей содержание автомобильных дорог общего пользования. Жилищно-коммунальное хозяйство По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2022 год в сумме 684,237 тыс. рублей. По подразделу «Благоустройство» расходы запланированы на 2022 год в сумме 684,237 тыс. рублей. Из них расходы на уличное освещение, прочие мероприятия по благоустройству, которые будут направлены на обеспечение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения в рамках муниципальной программы, расходы по оплате электроэнергии, уборка территории общего пользования вывоз мусора и др. Культура, кинематография
Раздел «Культура, кинематография» составляет - 50 тыс. рублей. (Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Кузоватовский район»).
По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования запланированы на 2022 год в сумме 86,6 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих.
Муниципальное образование Безводовское сельское поселение на 01.11.2021 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2022 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2022 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Безводовское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 6840,97100 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 6840,97100 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 06.07.2021 г. № 73-ПЦСИ/392вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2022-2024 годы. Расходная часть бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |