Поиск по сайту

Отчёт о проведенной финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение

Отчёт

о проведенной  финансовой проверке в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.

 

Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной палате муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной палаты на 2022 год, и удостоверения на проведение контрольного мероприятия, председателя контрольно-счётной палаты муниципального образования «Кузоватовский район» от 04.04.2022 года №3.

Цель проверки: проверить, целевое и эффективное использование бюджетных средств, в муниципальном учреждении администрации МО Лесоматюнинское сельское поселение за период с 01.01.2021 года по 31.03.2022 года.

Объект проверки: Муниципальное учреждение администрация    муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее – МО Лесоматюнинское сельское поселение).

Начало проверки 05.04.2022 г., окончание 25.04.2022 года.

Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области является муниципальным образованием в соответствии с Законом Ульяновской области.

Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории поселения является Устав МО Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее Устав), который принят решением  Совета депутатов МО Лесоматюнинское сельское поселение   от 30.11.2005 №5/10. Последние изменения в Устав внесены решением  Совета депутатов МО Лесоматюнинское сельское поселение   от 31.01.2020 №15/1.

Юридический адрес: 433795 Ульяновская область, Кузоватовоский район, с. Лесное Матюнино, улица Площадь Победы, д. 3, ИНН/КПП: 7313004609/731301001.

МО Лесоматюнинское сельское поселение является юридическим лицом, имеет счета. Предусмотренные законодательством, печать с изображением герба РФ и своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.

К вопросам местного значения Лесоматюнинское сельского поселения относятся:

1. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и    контроль за  исполнением данного бюджета и.т.д.;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области.   

В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы:

1. Устав муниципального учреждения администрации муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.

2. Решение Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2021 год» от 24.12.2020 года № 25/35.

3. Решение Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2022 год» от 24.12.2021 г. № 36/40.

4. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские, и другие).

С целью определения эффективности использования бюджетных средств и рационального расходования средств по отдельным сметным назначениям было выборочно проанализирована расходная часть бюджета муниципального образования по Лесоматюнинского сельского поселения за период с 01.01.2021 года и 3 месяца 2022 года.

Рассматривая фактические расходы в сравнении со сметными назначениями по Лесоматюнинскому сельскому поселению, было установлено следующее:

В проверяемом периоде бухгалтерский учёт, вёлся как ручным так и автоматизированным способом, документооборот автоматизирован частично.

Результаты контрольного мероприятия:

Общая сумма проверенных средств: 7408,2  тыс. рублей.

Общая сумма нарушений: 1862,6 тыс. руб. (количество нарушений - 1), в том числе:

ГРУППА 4 «Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц»

п. 4.44 классификатора нарушений: Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая  своевременность расчетов по контракту (договору) - 1 нарушение, на сумму 1862,6 тыс. руб.

Контрольно-счётная палата муниципального образования «Кузоватовский район» предлагает:

Строго отслеживать реализацию Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Председатель контрольно-счётной

палаты МО «Кузоватовский район»                                                        А.С. Дурасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости