Поиск по сайту

С совещания по проведению фестиваля «Масторавань Морот» от 09.06.2015 года



п/п

Исполнители

Содержание поручения

Срок исполнения

1

Заварзина И.Е.

(по согласованию)

Сейкин И.И.

(по согласованию)

- Организовать уборку, благоустройство и подготовку территории мордовской деревни, стоянки для автомобильного транспорта и села Кивать.

- Установить бочки для мусора, определить ответственных людей для сбора мусора в течение проведения всего праздника. Заключить договор с ООО «Уют» по вывозу мусора

- Установить телегу для складирования мусора в течение праздника.

- Решить вопрос по фейерверку.

- Совместно с энергетиками проверить исправность электроснабжения, освещения, розеток фестивальной площадки.

До 18.06.15




До 19.06.15




До 20.06.15


До 20.06.15

До 19.06.15

2

Бурханова Н.Ю.

- Организовать с бизнес-сообществом работу по формированию фонда фестиваля

- Решить вопрос с Софроновым Ю.Н по организации дополнительных рейсов на подвод людей на праздник в. с Кивать.

- Определить участников торгового обслуживания, различных выставок, детских развлекательных комплексов и места для их размещения.

- Совместно с энергетиками проверить готовность электроснабжения для работы всех торговых и выставочных площадок.

До 16.06.15


До 15.06.15



До 15.06.15




До 19.06.15


 

3

Алексеев Ю.А. (по согласованию)

- Обеспечить работу поста медицинской помощи в период проведения фестиваля.

20.06.15


 

4

Прохоров Р.Г. (по согласованию)

Тиняхин В.В.

Обеспечить охрану общественного порядка в период проведения фестиваля. При необходимости решить вопрос о привлечении дополнительных сотрудников через Барышский отдел внутренних дел. Доложить о готовности 18.06.15

20.06.15

5

Емельянова О.В.

Антипова С.А.

- Подготовить пригласительные билеты.

- Подготовить список коллективов - участников фестиваля и закрепить за каждым коллективом кураторов

- Подготовить смету на проведение фестиваля.

- Взять под личный контроль общую концепцию подготовки и проведения праздника

- Подготовить предложения и организовать работу по определению мест, дизайну и установке растяжек и банеров, указателей по дороге на фестивальную площадку

До 10.06.15

До 15.06.15



До 15.06.15

С 10.06.15


До 19.06.15

6

Чамкаева Е.П.

- Обеспечить предоставление школьных автобусов для подвоза коллективов художественной самодеятельности на фестиваль

- Проработать вопрос по обслуживанию и организации питания на базе Киватской школы (повара, обслуживающий персонал, предоставление классных комнат).

- Оказать содействие в привлечении педагогов Киватской и Еделевской школ в роли кураторов творческих коллективов при необходимости

До 20.06.15




До 17.06.15




До 18.06.15


 

7

Озерова Т. Н.

- Организационные вопросы по подготовке и проведению фестиваля (бейджики, программы, пригласительные, питание, талоны, встреча участников и гостей фестиваля).

- Обеспечить доставку пригласительных на фестиваль

С 15.06.15




До 16.06.15

8

Таиров Р.К. (по согласованию)

Оказать содействие в размещении и питании участников форума резчиков для работы на фестивале

С 17.06.15

9

Кандрашкина Е.В.

Организовать работу по формированию фонда фестиваля

До 16.06.15

10

Кандрашкин И.А.

Личный контроль за ходом ремонтных работ в селе Кивать и на фестивальной площадке

До 19.06.15

11

Глаы администраций сельских поселений (по согласованию)

Шашкин С.А.

Организовать покраску закрепленных беседок на фестивальной площадке

До 16.06.15

12

Шашкин С.А.

Организовать обкос в р.п. Кузоватово и с. Кивать

До 17.06.15



Руководитель аппарата Т. Н. Озерова

    Новости