Поиск по сайту

Информация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (далее — Указ) по итогам 2014 года по состоянию на 01.01.2015 г.


п/п

Показатель

План на 2014 год

Исполнение по итогам 2014 года

Аналитическая информация

32

Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году — не менее 90%

70,00%

70,00%

- Повышение качества предоставляемых услуг и проведение мониторинга качества.

- Упрощение процедуры получения муниципальной услуги.

- информирование населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

33

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг

по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг , к 2015 году — не менее 90%

40,00%

30,00%

- Открытие второго рабочего места в МФЦ и дополнительных рабочих мест по поселениям (норматив — одно окно на 5000 человек).

- Перевод услуг в электронный вид.

- Информирование граждан.

34

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году — не менее 70%

35,00%

35,00%

- Внедрение межведомственного электронного взаимодействия, установка системы исполнения регламентов.

- Перевод услуг в электронный вид.

- Проведение Дней открытых дверей по предоставлению услуг в электронном виде.

- Информирование граждан.

- Размещение муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области.

- Закупка электронно-цифровых подписей.

35

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году — до двух

2

2

 

- Организация межведомственного взаимодействия.

- Сокращение количества документов, предоставляемых заявителям.

- Упрощение получения муниципальной услуги.

 

36

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году — до 15 мин.

15 мин.

15 мин.

- Завершение работы по внесению изменений в административные регламенты.

- Организация межведомственного взаимодействия.


    Новости