Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории МО «Кузоватовский район» в 2012 году
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Основными нормативно-правовыми актами, на основании которых осуществляется функция муниципального земельного контроля являются: - Земельный кодекс Российской Федерации; - Конституция Российской Федерации; - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». - Положение об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области», утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» №34 от 26.01.2011 г.; - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.06.2012 г. № 386; - Соглашение о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и Администрации МО «Кузоватовский район» по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля на территории МО «Кузоватовский район» от 04.09.2012 г. Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля. Муниципальный земельный контроль в МО «Кузоватовский район» Ульяновской области в 2012 году осуществлялся комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Кузоватовский район»; б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций: К функциям по осуществлению муниципального земельного контроля относится контрооль контроль за: - соблюдением юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; - соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; - соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков; - своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель; - предоставлением собственниками и (или) арендаторами земельных участков достоверных сведений о состоянии и использовании земель (в том числе о наличии свободного земельного фонда); - своевременной выплатой арендных платежей за землю по договорам аренды земельных участков, соблюдением порядка переуступки прав пользования земельными участками; - сохранностью межевых знаков; - предотвращением и ликвидацией деградации земель, загрязнений, захламлений, нарушений и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности физических и юридических лиц на территории муниципального образования «Кузоватовский район»; - своевременным возвратом земель, предоставленных в аренду; - исполнением выданных инспекторами муниципального земельного контроля указаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранения нарушений в использовании земель; - оформлением прав на земельный участок. в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций: - Положение об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № 34 от 26.01.2011г.; - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.06.2012 г. № 386; г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия: - Соглашение о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и Администрации МО «Кузоватовский район» по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля на территории МО «Кузоватовский район» от 04.09.2012 г. д) сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль. В МО «Кузоватовский район» не имеется подведомственных органам местного самоуправления организаций, осуществляющих земельный контроль. е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок. Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не привлекались. Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) сведения характеризующие обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объём исполненных в отчётный период контрольных функций): На осуществление мероприятий по проведению муниципального земельного контроля в 2012 году выделено и израсходовано денежных средств в сумме 3500 руб. б) данные о штатной численности работников органа муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности. В КУМИиЗО имеется штатная единица ведущего инспектора по муниципальному земельному контролю. в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации: - работник, занимающий должность ведущего инспектора по муниципальному земельному контролю имеет высшее образование с квалификацией по диплому – специалист по государственному и муниципальному управлению; - за время работы на курсы повышения квалификации не направлялся. д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - отсутствует. Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям). За период с января по декабрь 2012 г. проведено 7 проверок на территории МО «Кузоватовский район», в том числе: - январь - июнь 2012 г. - 1 проверка; - июль - декабрь 202 г. - 6 проверок. Нарушений земельного законодательства не выявлено. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2012 году не проводились. Прокуратурой Российской Федерации согласован план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год, запланировано 5 проверок. б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности. Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались. в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольлно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Случаи причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций отсутствуют. Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям). В 2012 г. нарушений не выявлено. б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стророны. Методическая работа не проводилась. в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля). Оспаривания в суде оснований и результатов проведения мероприятий по контролю отсутствуют.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля За период январь-декабрь 2012 г. доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок составляет 78%, в том числе: - за январь - июнь составляет 50%; - за июль - декабрь составляет 86%. Заявления органами муниципального контроля в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись. Результаты проверок не признавались недействительными. К должностным лицам органов муниципального контроля меры дисциплинарного, административного наказания не применялись. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки в процентах общего колличества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории МО «Кузоватовский район» составляет 0,84%. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя: 1. Внеплановые проверки не проводились. По итогам проверок правонарушения не выявлены.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности: - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области разработан план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год. б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности. в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |