Поиск по сайту

Постановление №678 от 25.08.14 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.08.2014г.                                                                             № 678

 

р.п. Кузоватово

 

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Оказание консультационной  поддержки

субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства

на территории муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

 

В соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 29.09.2011 года № 539 «Об разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области, Уставом муни­ципального образо­вания «Кузоватовский  район» Ульяновской области и в целях определения сроков и последовательности действий при оказании муниципальной услуги, постановляет:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной  поддержки субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 24.05.2010 № 216 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной  поддержки субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления  возложить на начальника управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Н.Ю. Бурханову.

 

 

Глава администрации муниципального

образования «Кузоватовский  район»                                                  А.Н. Вильчик

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский  район»

от «__» ________ 2014 г. № _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной  поддержки субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области»

 

I.             Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной  поддержки субъектам  малого  и  среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области» определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной поддержки, оказываемой управлением экономического развития и инвестиций  администрации муниципального  образования  «Кузоватовский район»  Ульяновской  области.

         1.2. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть оказана в виде консультирования по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район», регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соблюдения трудового законодательства;

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- применения законодательства при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

- применения режимов налогообложения;

- порядка организации торговли и бытового обслуживания;

- получения кредитно-финансовой поддержки;

- участия в образовательных семинарах, выставках, ярмарках, презентациях, конкурсах, смотрах и других мероприятиях, организуемых управлением экономического развития и инвестиций для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- участия в муниципальных и региональных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

- состояния малого и среднего предпринимательства  и динамике его развития;

- предоставления информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;

- предоставления выставочных  площадей  для  проведения  выставок  и  ярмарок  для  товаров  и  услуг,  производимых  субъектами малого и среднего предпринимательства;

- организации  и  обеспечения  участия  субъектов малого и среднего предпринимательства  в  областных  и  районных  мероприятиях;

- сотрудничества со средствами массовой информации, публикаций статей, посвящённых поддержки развития на территории муниципального образования «Кузоватовский район» малого и среднего предпринимательства и формирования положительного имиджа предпринимателя;

- обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства доступной адресной информацией о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, организациях, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые и другие).

1.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной помощи, а также удовлетворённость качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

         1.4. Описание получателей муниципальной услуги.

         Правом на получение муниципальной услуги обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, определённые Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

         1.5. Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги.

         Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

         1.6. Порядок получения информации об оказании муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на следующих электронных ресурсах:

- официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области http://kuzovatovo.ulregion.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Управление).

Место нахождения Управления:

433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово ул. 50 лет Октября, д. 5.

Телефон для справок: (84237) 2-34-52.

         Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью в Управление.

         Основными требованиями к информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги являются:

         - достоверность предоставляемой информации;

         - чёткость в изложении информации;

         - полнота информирования.

         Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги осуществляется в виде:

         - индивидуального информирования;

         - публичного информирования.

         Информирование проводится в форме:

         - устного информирования;

         - письменного информирования.

         Индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги обеспечивается служащими Управления, осуществляющими оказание услуги (далее - служащие):

         - лично;

         - по телефону.

         При ответе на телефонные звонки служащий, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить субъекту малого и среднего предпринимательства представиться и изложить суть вопроса.

         Служащий при общении с субъектами малого и среднего предпринимательства (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

         Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце устного информирования о порядке оказания услуги служащий, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

         Служащие, осуществляющие устное информирование о порядке оказания услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить субъектам малого и среднего предпринимательства обратиться за необходимой информацией о порядке оказания услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания услуги.

           Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания услуги при обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Управление осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.

         При коллективном обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Управление письменное информирование о порядке оказания услуги осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес субъекта малого и среднего предпринимательства, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

         Публичное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путём размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» в сети Интернет, при необходимости на информационных стендах в Управлении.

         1.7. Способ передачи и направления заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной помощи для рассмотрения

Письменные заявления об оказании консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:

- передают для рассмотрения лично;

- направляют почтовым отправлением в адрес Управления для рассмотрения.

Электронные обращения направляются посредством электронной связи, используя всемирную сеть Интернет: через ссылку «муниципальные услуги в электронном виде» на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» http://kuzovatovo.ulregion.ru

В своем заявлении субъект малого и среднего предпринимательства излагает суть необходимой консультационной поддержки.

При необходимости в подтверждение своих доводов субъект малого и среднего предпринимательства прилагает к письменному заявлению документы и материалы, либо их копии.

В случае отсутствия в письменном заявлении наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не даётся. При этом регистрации и учёту подлежат все поступившие заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

II.           Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по оказанию консультационной  поддержки субъектам  малого  и  среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Администрацией  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в лице управления экономического развития и инвестиций Администрации.

При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:

- Департаментом развития экономики и предпринимательства Министерства экономического развития Ульяновской области,

- Автономной некоммерческой организацией «Центр поддержки предпринимательства Ульяновской области»,

- Автономной некоммерческой организацией «Центр развития предпринимательства Кузоватовского района Ульяновской области»,

- Областным государственным казённым учреждением Центр занятости населения Кузоватовского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной помощи, а также удовлетворённость качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства – в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случае если для оказания консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства требуется дополнительная информация (консультации соответствующих  органов  исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), Управление в течение трёх рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлён до 15 календарных дней, о чём заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 № 42/389-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2011-2015 годы»;

- Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 23.05.2012г. № 304 «Об утверждении Программы развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Кузоватовский район» на 2012-2015 годы».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга может предоставляться:

- на основании письменного заявления, подаваемого на имя начальника управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

- при личном обращении заявителя в Управление;

- при электронном обращении заявителя на сайт администрации муниципального образования «Кузоватовский район».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст заявления не поддаётся прочтению,

- фамилия, почтовый адрес заявителя не  поддаются прочтению;

- текст заявления содержит  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу служащего, а также членам его семьи.

При этом субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если содержание заявления не соответствует перечню вопросов, указанных в п. 1.2 Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Кузоватовский район».

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди на приём к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства – 1 день.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Здание Администрации оборудуется:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны. 

В  здании Администрации на видном месте  размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

У входа в каждое из помещений (кабинетов) размещается табличка с наименованием помещения (кабинета).

Помещения (кабинеты) Администрации должны соответствовать Сани-тарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочие места ответственных специалистов оборудуются персональными компьютерами, с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объёме.

Специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента); отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.6 раздела 1 настоящего административного регламента); соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента).

         2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

         - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми между администрацией и многофункциональными центрами».

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

         3.1. Приём заявления на  предоставление муниципальной услуги,  его регистрация.

Юридическим  фактом  предоставления  муниципальной  услуги  является  подача  заявления, личное обращения, либо при оказании услуги в электронном виде заполнение всех необходимых полей в форме, размещенной на Сайте.

         Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются в соответствии с действующим законодательством.

         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

На  заявлениях  субъектов малого и среднего предпринимательства  проставляется  штамп,  в  котором  указывается  входящий  номер  и  дата  регистрации.  Почтовые  конверты,  в  которых  поступают  заявления  субъекту малого и среднего предпринимательства,  сохраняются  вместе  с  обращениями. 

Прошедшие  регистрацию  заявления  субъектов малого и среднего предпринимательства  в  тот  же  день  направляются  к  начальнику Управления.

Рассмотрение  заявлений  субъектов малого и среднего предпринимательства  в  Управлении  производится  в следующем  порядке:

Начальник  Управления:

-изучает  заявление  субъекта малого и среднего предпринимательства  и  прилагаемые  к  нему  документы  и  материалы;

-направляет  заявление  субъекта малого и среднего предпринимательства  с  соответствующей  резолюцией  с  указанием  порядка  его  рассмотрения  должностному  лицу,  ответственному  за  оказание  консультационной  поддержки  субъектам малого и среднего предпринимательства.

          В случае передачи отдельных административных действий по приёму, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные пунктом 3.1. раздела III настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

3.2. Подготовка ответов на заявления субъектам малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной поддержки.

Служащий, ответственный за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, изучает заявление субъектов малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в соответствующий отраслевой (функциональный) орган  Администрации.

В течении трёх рабочих дней с момента поступления заявления служащий, ответственный за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства подготавливает проект ответа субъекту малого и среднего предпринимательства, который  согласовывается начальником управления экономического развития и инвестиций Администрации.

Служащий,  ответственный  за  оказание  консультационной    поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства после  согласования  проекта  ответа  в течении трёх рабочих дней с момента согласования направляет заявителю  ответ  почтой России за  подписью  начальника управления экономического развития и инвестиций администрации, по электронной почте или по телефону по выбору заявителя.

Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать на своё заявление письменный ответ по существу поставленных в нём вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Служащие обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, при необходимости - с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направивших заявления;

- получение необходимых для рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства документов и материалов в других отраслевых (функциональных) органах  Администрации;

- подготовку и направление субъектам малого и среднего предпринимательства письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.

При рассмотрении заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства не допускается разглашение содержащихся в них сведений. При рассмотрении повторных заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные пунктом 3.2. раздела III настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется  начальником  управления  экономического развития и инвестиций администрации (далее – начальник Управления). Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об отраслевых (функциональных) органах, должностных регламентах (инструкциях) работников Управления.

Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги специалистов, должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

Текущий контроль исполнения муниципальной услуги ответственными специалистами осуществляется путём проведения начальником Управления  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником  Управления.

Проведение проверок соблюдения законодательства должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

    Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной  услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

    Порядок проведения контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:

    - проверки сроков выполнения муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Управления;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц Управления.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании постановления Администрации.

Результаты проверки оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение  должностного  лица, повлекшие предоставление должностным  лицом  услуги несвоевременно или не предоставление муниципальной услуги.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения  муниципальной  услуги, на основании настоящего Административного регламента, устно либо письменно.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему два и более раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Управление. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течении трёх рабочих дней с момента принятия решения о прекращении переписки.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Главе Администрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.

Жалоба на действия (бездействия), решения ответственного специалиста, повлекшие предоставление муниципальной услуги несвоевременно, или непредставление муниципальной услуги, подаётся в любое время.

Жалоба на действия (бездействия), решения ответственного специалиста должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество ответственного специалиста действие (бездействие) и/или решение которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и/или решения.

Жалоба на действия (бездействия), решения ответственного специалиста должна быть рассмотрена начальником  Управления  в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления. Днём поступления жалобы на действия (бездействия), решения ответственного специалиста является дата регистрации жалобы. А в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия), решения ответственного специалиста, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в  течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения Заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По итогам рассмотрения жалобы, в случае её удовлетворения, обращение направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного обращения не должен превышать 15 рабочих дней.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды,  осуществляется  в  соответствии  с  главой  25  Гражданского  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.                                                                      

__________________

    Новости