Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||
Поиск по сайту |
Постановление №878 от 17.11.14 г. "О внесении изменений в административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, а так же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.06.2012 года № 388 "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.11. 2014 №878 р.п. Кузоватово
О внесении изменений в административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, а так же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.06.2012 года № 388
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и во исполнение предписания управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №66 от 01.10.2014г., постановляет: 1.Внести в административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, а так же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 25.06.2012 года № 388 (далее – административный регламент) следующие изменения: 1.1. Пункт 2.6.1 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания: «- Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1. В случаях предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для ведения фермерского хозяйства, -заявление о предоставлении земельного участка в аренду (Приложение 1); -копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица (с предъявлением оригинала); -копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени заявителя (доверенность)». 1.2. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания: «3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур: - приём заявления и документов от заявителей и его регистрация; - запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРИП; - принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду, либо собственность; - оформление договора купли-продажи либо аренды земельного участка; - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Приём заявлений и документов от заявителей Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя в адрес Администрации или Комитета посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного обращения или при личном обращении. Приём документов, устное обращение осуществляет должностное лицо Комитета, консультант в чей должностной регламент включена данная функция. Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Регламента. При приёме документов должностное лицо Комитета проверяет: - комплектность документов; - правильность заполнения заявления; - вид документов, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Весь комплекс действий, осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги не может занимать более 15 минут на одного заявителя. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник Комитета осуществляет приём, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок подготовки отказа составляет 1 рабочий день. После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путём присвоения входящего номера и даты регистрации документа. В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днём приёма документов. Конечным результатом является формирование пакета документов вместе с заявлением о предоставлении земельного участка у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня. 3.1.2.Запросы сведений в соответствующие органы и получение кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРИП. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование у сотрудника, ответственного за осуществление муниципальной услуги, заявления с пакетом документов, о предоставлении земельного участка. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании документов, предоставленных заявителем указанных в пункте 2.6.1. регламента, и в связи с не предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, осуществляет формирование и направление запроса на получение кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка. Данные запросы выполняются с целью подтверждения и уточнения информации, указанной в заявлении и формировании полного пакета документов, приложенных к нему. В случае получения заявления от юридического лица, и не предоставления документов, указанных в пункте 2.6.2. регламента, сотрудник ответственный за предоставление муниципальной услуги также направляет запрос в МРИ ФНС России с целью получения выписки из ЕГРИП на заявителя. Максимальный срок направления запросов составляет 3 рабочих дня. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса, является электронная подпись (далее - ЭП). Состав сведений, предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос, указаны в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ). Конечным результатом является формирование полного пакета документов с учётом указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду, либо собственность Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование полного пакета документов с учётом указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании заявления и приложенных к нему документов, а также полученных; кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка, выписки из ЕГРИП, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставлении земельного участка в аренду либо собственность согласно запрашиваемому в заявлении праву, который передается председателю Комитета для рассмотрения и согласования. Подготовленный и согласованный с председателем Комитета проект постановления далее рассматривается начальниками управлений и главами администраций муниципального образования «Кузоватовский район». Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней. В случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. Проект дорабатывается в течение 5 рабочих дней. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня. Конечным результатом является получение сотрудником ответственным за предоставление муниципальной услуги необходимого количества экземпляров постановления. 3.1.4. Оформление договора купли-продажи либо аренды земельного участка Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является, получение Комитетом копии постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о предоставления земельного участка для ведения крестьянского фермерского хозяйства. Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, на основании постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо собственность, в течении семи дней, готовит проект договора с приложениями (акт приёма-передачи земельного участка, расчёт размера годовой арендной платы либо цены выкупа). Договор аренды представляет собой двустороннее соглашение на сдачу в аренду либо куплю продажу земельного участка, заключаемое между Комитетом и заявителем. Должностное лицо Комитета, являющееся ответственным исполнителем, извещает заявителя о готовности договора к подписанию. При невозможности появления клиента в помещении Комитета с целью подписания договора на месте, сотрудник направляет копии постановления о предоставлении земельного участка и подготовленный проект договора, в 3-х экземплярах, со всеми приложениями заявителю для подписания. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней. Подписанный и скреплённый печатью со стороны арендатора договор заявитель представляет в Комитет в трёх экземплярах (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год - в двух экземплярах). Подписанные сторонами и скреплённые печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров земельных участков. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Конечным результатом является представление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) всех подписанных экземпляров договоров, для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдаётся заявителю или его представителю. 3.1.5. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является появление оснований, указанных в пункте 2.8.1. для отказа в предоставлении земельного участка в собственность. В течении 7 дней, после обнаружения факторов, не позволяющих предоставить земельный участок в собственность, должностное лицо Комитета извещает заявителя с помощью телефонной, почтовой или иной связи о возникшей ситуации и предлагает осуществить мероприятия по исправлению. В случае отсутствия в течении 15 дней действий, направленных на исправление заявителем возникшей ситуации, препятствующей предоставлению муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, имеет право известить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В данном извещении также необходимо изложить предложения по устранению факторов, не позволяющих предоставить в собственность истребованный участок. Конечным результатом является регистрация извещения заявителя об отказе в предоставлении земельного участка в журнале исходящей документации под индивидуальным, порядковым номером. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» приводится в приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги». 2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести» и подлежит размещению на официальном Интернет - сайте муниципального образования «Кузоватовский район». 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта, исполняющего председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Фомину Л.В.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н.Вильчик
|
Новости |
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |