Поиск по сайту

Проект постановления "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в новой редакции"

ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВА ТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«___»________ 2017г. №____

р.п.Кузоватово


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в новой редакции



Руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальных услуги « Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» в новой редакции.

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области:

2.1. от 10.06.2010 года № 261 «Об утверждении административного регламента»;

2.2. от 09.04.2013 года № 231 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 10.06.2010 года № 261 «Об утверждении административного регламента», утвержденный им административный регламент и Приложения к нему».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления по строительству, архитектуре и дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области И.А.Кандрашкина.



Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район» А.Н.Вильчик






Начальник отдела архитектуры

и градостроительства А.А.Николаенко


Начальник отдела

правового обеспечения Л.В.Никулаева

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

Ульяновской области

______ от ________2017г.



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности услуги и создания комфортных условий для получателей услуги.


    1. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, и их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Муниципальную услугу по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в лице управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Управление).

Сведения о месте нахождения управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о номерах телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Управлением содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об адресе официального сайта и электронной почты Управления содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы Управления:

Рабочие дни: (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.) с 09.00 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Указанная в настоящем подпункте информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, приём, регистрацию, подготовку документов для рассмотрения заявления, подготовку выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо проекта отказа в предоставлении услуги, выдачу результата муниципальной услуги осуществляет ответственный сотрудник Управления.

Ответственный сотрудник Управления осуществляет приём заявителей в соответствии с графиком приема.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приёма или по телефону ответственный сотрудник Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

- о месте нахождения; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников Управления.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.

При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого сотрудника Управления, или сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления с учётом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

В обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Корпорация развития интернет - технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» или ОГКУ «Корпорация развития ИТ», (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путём размещения информации:

на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в сети «Интернет» по адресу: http://kuzovatovo.ulregion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего Административного регламента).

На официальном сайте муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст Административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников Управления.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в лице управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области .

При предоставлении услуги, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области осуществляет взаимодействие с:

- Ульяновским областным государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации (ОГУП БТИ);

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утверждённой Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Согласно части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок предоставления муниципальной услуги составляет семь календарных дней со дня поступления в администрацию заявления и документов, предусмотренных частью 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется со дня представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1 и 2) (Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ);

3) Земельным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ);

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ);

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

9) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

10) Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги застройщик обращается в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приёмки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утверждённый соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определённым Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Указанные в п.п.6 и 9 п.2.6.2. документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведённых исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

  1. В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя:

  2. 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие заявления;

- предоставление неполного перечня документов в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в п.п.2.6.2 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешённому использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Ульяновской области, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных п.2, 8 - 10 и 11.1 ч.12 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации  раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного п.4 ч.9 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;

- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.


2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Документы, представленные в Управление заявителем (его представителем), а также направленные в Управление почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Управления;

- адрес Управления;

- график работы Управления.

2.12.2. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в п.1.3. настоящего Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащённые стульями и столами для оформления документов.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников Управления.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.12.3. В Управлении оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав граждан с ограниченными возможностями (инвалидов) по предоставлению муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места сотрудников Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.


2.13. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются

2.13.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в п.2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента);

отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в п.2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента).

2.13.2. возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

удобный график работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или мотивированного отказа.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры приёма и регистрации заявления, прилагаемых к нему документов является обращение застройщика с письменным заявлением и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными п.2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.1. Результатом выполнения административной процедуры являются приём и регистрация представленных заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приёме заявления и приложенных к нему документов.

В случае передачи отдельных административных действий по приёму, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные п.3.1. раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

3.4. Рассмотрение поступивших документов и принятие решения по результатам рассмотрения

    1. .1. После принятия документов сотрудник Управления обеспечивает проверку:

1) объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции объекта, капитального строительства линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевании территории;

2) объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

3.4.2. По итогам проверки представленных документов принимается решение:

- о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и подготовке мотивированного отказа.

3.4.3. Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах.

3.4.4. Сотрудник Управления готовит разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, либо его представителю по доверенности под роспись.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные п.3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.


4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации, начальником управления по строительству, архитектуре и дорожному хозяйству администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – отдел).

Отдел расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, р.п.Кузоватово, ул.50 лет Октября, 5, кабинет 1, этаж 1.

Адрес электронной почты: kuzadmin@inbox.ru, Сотрудник Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приёма граждан работниками Отдела: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приёме заявителя.

Жалоба может быть направлена через ОГКУ «Корпорация развития интернет - технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приёму жалоб в МФЦ.

5.2.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника отдела, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдаётся расписка с указанием даты приёма жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

5.2.7. Основанием для отказа в приёме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.2.8. Жалобы рассматриваются должностным лицом, наделённым полномочиями на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - уполномоченный)

Решения, принятые должностным лицом, носят рекомендательный характер для принятия Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области решения по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управления, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

__________________



 












Приложение №1

к Административному регламенту


Адрес местонахождения управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области: 

433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п.Кузоватово, ул.50 лет Октября, д. 5

 

Номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 

 

Приёмная администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области: 8(84237) 2-34-50 - тел/факс


Управление строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области: 8(84237) 2-15-45 – тел.


Информация об адресе официального сайта и электронной почты:

 

http://kuzovatovo.ulregion.ru - официальный сайт администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  Ульяновской области;


kuzadmin@inbox.ru  - электронная почта администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

 























Приложение №2

к Административному регламенту


Главе администрации муниципального

образования «Кузоватовский район»

_______________________________

от ____________________________

(заявитель)


Заявление

на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Заказчик (застройщик, инвестор) .

(наименование юридического лица,

____________________________________________________________________

объединения юридических лиц без права образования

________________________________________________________________________________________________

юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица,

________________________________________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

Прошу выдать разрешение на ввод объекта

_______________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу __________________________________________________________________

(город, улица, номер дома)

________________________________________________________________________________________________

и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю:

право на пользование землей закреплено: .

(наименование документа

_______________________________________________________________________________________________.

на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком,

N от г.

Проектная документация на строительство объекта разработана:

_______________________________________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную N от г.

____________________________________________________________________________________________

(


наименование лицензионного органа)

Сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м



в том числе надземной части

куб. м



Общая площадь

кв. м



Площадь нежилых помещений

кв. м



Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м



Количество зданий, сооружений*(11)

шт.



2. Объекты непроизводственного назначения

2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест




Количество помещений




Вместимость




Количество этажей




в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения




Лифты

шт.



Эскалаторы

шт.



Инвалидные подъёмники

шт.







Инвалидные подъёмники

шт.



Материалы фундаментов




Материалы стен




Материалы перекрытий




Материалы кровли




Иные показатели*(12)




2.2 Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м



Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м



Количество этажей

шт.



в том числе подземных



Количество секций

секций



Количество квартир/общая площадь, всего в том числе:

шт./кв. м



1-комнатные

шт./кв. м



2-комнатные

шт./кв. м



3-комнатные

шт./кв. м



4-комнатные

шт./кв. м



более чем 4-комнатные

шт./кв. м



Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м



Сети и системы инженерно-технического обеспечения




Лифты

шт.



Эскалаторы

шт.



Инвалидные подъёмники

шт.



Материалы фундаментов




Материалы стен




Материалы перекрытий




Материалы кровли




Иные показатели*(12)




3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта




Мощность




Производительность




Сети и системы инженерно-технического обеспечения




Лифты

шт.



Эскалаторы

шт.



Инвалидные подъёмники

шт.



Материалы фундаментов




Материалы стен




Материалы перекрытий




Материалы кровли




Иные показатели*(12)




4. Линейные объекты

Категория (класс)




Протяженность




Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)




Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб




Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи




Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность




Иные показатели*(12)




5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов*(13)

Класс энергоэффективности здания




Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м. площади

кВт*ч/м2



Материалы утепления наружных ограждающих конструкций




Заполнение световых проемов








____________________________

(Ф.И.О., подпись заявителя)


«______» ______________20____г




Приложение №3

к Административному регламенту



БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»


Приём и регистрация заявления и соответствующих документов, необходимых для оказания муниципальной услуги



Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги



Выдача результата


Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию


Выдача

мотивированного отказа












    Новости