Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ р.п. Кузоватово Об утверждении муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________ №______
р.п. Кузоватово
Об утверждении муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы
В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях повышения уровня социальной защищённости и качества жизни малоимущих семей, граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, проживающих на территории муниципального образования «Кузоватовский район», администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет: 1.Утвердить муниципальную программу Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области: 2.1 от 30.12.2013 № 985 «Об утверждении муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2014-2018 годы»; 2.2 от 29.05.2017 № 210 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области № 985 от 30 декабря 2013 г. «Об утверждении муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2014-2018 годы». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления социального развития администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Емельянову О.В.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от _______ 2019 г. № ________
Муниципальная программа Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Программа направлена на повышение качества жизни населения муниципального образования «Кузоватовский район» за счёт повышения эффективности и адресности мер, направленных на обеспечение достойного уровня жизни пожилых граждан, инвалидов, граждан, воспитывающих детей, и иных социально не защищённых граждан, проживающих в Кузоватовском районе. В основу механизма достижения цели Программы заложен принцип социальной сплочённости и социальной ответственности, позволяющий включать в процесс формирования реализации государственной социальной политики в муниципальном образовании «Кузоватовский район» институты гражданского общества и граждан. В настоящее время в условиях большого разрыва в уровне доходов граждан, относящихся к различным социальным группам, наблюдается ситуация социально-экономической поляризации и связанное с этим изменение ценностных ориентиров у людей. Особо остро проблемы социальной разобщённости проявляются в отношении социально-уязвимых групп населения – детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц, освобождённых из мест лишения свободы. За последние десятилетия в муниципальном образовании «Кузоватовский район» в зону бедствия попали не только социально не защищённые слои населения (безработные граждане, неполные семьи), но и значительная часть инвалидов и граждан пожилого возраста – пенсионеров, в том числе обладающих льготными статусами ветеранов войн, ветеранов труда и другими. На территории муниципального образования «Кузоватовский район» проживают 5 877 человек пожилого возраста, из которых 2 419 человек – граждане старше 70 лет, 2 212 инвалидов, 460 малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми. Изменения, связанные с процессами модернизации устройства общества, влияют на положение и социальное самочувствие малообеспеченных граждан, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях. Для этого им требуется гарантированная, учитывающая сложность их проблем, многообразие потребностей и запросов помощь со стороны администрации муниципального образования «Кузоватовский район». Это адресная социальная помощь, вещевая, натуральная, организация благотворительного питания, дополнительное обеспечение топливом и др. Нуждаемость малообеспеченных граждан в социальной помощи возрастает вследствие неустойчивого материального положения и, как следствие, понижения уровня их социальной адаптации. Одним из приоритетных направлений социальной политики администрации муниципального образования «Кузоватовский район» является организация оказания адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения в связи с трудной жизненной ситуацией. Данная Программа является инструментом для реализации данного направления работы администрации муниципального образования «Кузоватовский район», а именно - создание системы адресной социальной, натуральной и иных видов помощи нуждающимся категориям граждан. Современная демографическая ситуация в муниципальном образовании «Кузоватовский район» характеризуется устойчивой тенденцией – динамичным увеличением доли лиц старше трудоспособного возраста. Положение значительной части граждан пожилого возраста характеризуется неудовлетворительным состоянием здоровья, неустойчивым материальным положением, снижением конкурентоспособности на рынке труда в пред- пенсионном и пенсионном возрасте. Многие граждане пожилого возраста в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность, возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Граждане пожилого возраста нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В муниципальном образовании «Кузоватовский район» последовательно проводится работа по социальной защите лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленная на улучшение их социального положения и повышение качества жизни. Экономическая нестабильность общества, глубокие социальные перемены негативным образом сказались на положении многих семей с детьми муниципального образования «Кузоватовский район», в связи с чем произошло изменение демографической ситуации, ослабление брачных и семейных отношений. Система программных мероприятий позволит не только повысить качество жизни семей с детьми, но и будет способствовать укреплению института семьи, повышению роли материнства и отцовства. Состояние экономики муниципального образования «Кузоватовский район», финансовое положение предприятий и организаций различных форм собственности, социальные, демографические, миграционные и другие факторы влияют на формирование рынка труда. Политика занятости населения на территории муниципального образования «Кузоватовский район» направлена прежде всего на повышение эффективности трудоустройства. Мероприятия данной Программы направлены на снижение напряжённости в сфере занятости населения. Программа включает в себя четыре подпрограммы: - «Адресная поддержка населения»; - «Поддержка ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста»; - «Поддержка семьи, материнства и детства»; - «Содействие занятости населения».
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение качества жизни граждан пенсионного возраста, инвалидов, граждан, воспитывающих детей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, иных социально незащищённых граждан, проживающих на территории муниципального образования «Кузоватовский район».
Задачи:
1. Обеспечение адресной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2. Повышение уровня материального благополучия ветеранов, инвалидов и пожилых граждан. 3. Повышение уровня материального благополучия семей, имеющих детей, в том числе многодетных, неполных и молодых семей. 4. Укрепление института семьи, повышение роли материнства, отцовства посредством проведения социально-значимых мероприятий. 5. Продление полноценной активной жизни, организация свободного времени, укрепление физического и психического здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы 1.Финансовые риски: - отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой. 2. Организационные риски: - пассивность участия целевых групп в реализации Программы. 3. Социально-экономические риски: - замедление экономического роста в стране в целом и в муниципальном образовании «Кузоватовский район», в частности. - рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок. Для минимизации рисков при реализации Программы планируется использовать систему управления рисками, которые будет включать в себя: - выявление наиболее сложных мероприятий Программы; - оценку рисков; - анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; - разработку дополнительных мероприятий, направленных на минимизацию рисков; - определение эффективности применения системы управления рисками. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограмм и определение их динамики с учётом следующих положений: - при расчёте фактически достигнутых значений целевых показателей должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Программы; - при оценке достижения значений целевых индикаторов Программы определяется отклонение фактически достигнутых значений показателей от предусмотренных Программой значений целевых индикаторов; - по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов проведённых мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность от реализации Программы. Программа считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Программой.
4. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы
- Увеличение доли малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию по не зависящим от них причинам, получивших адресную поддержку, к общему количеству малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, проживающих на территории муниципального образования «Кузоватовский район». - увеличение доли граждан пожилого возраста, охваченных социальными услугами, из числа выявленных и нуждающихся в социальной поддержке; - увеличение количества граждан пожилого возраста, инвалидов, получивших услуги в отделениях социальной помощи на дому; - увеличение количества граждан пожилого возраста, инвалидов, получивших услуги мобильных служб, созданных для оказания неотложных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; - увеличение доли граждан пожилого возраста, инвалидов, приобщённых к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов; - увеличение количества граждан пожилого возраста, инвалидов, охваченных клубной деятельностью и вовлечённых в реализацию проекта «Академия долголетия»; - увеличение доли граждан пожилого возраста, инвалидов, принявших участие в социально- значимых мероприятиях от общего количества граждан пожилого возраста и инвалидов; - уменьшение доли семей с детьми, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, к общему количеству семей с детьми муниципального образования «Кузоватовский район»; - удовлетворение потребностей беременных женщин в медико-социальной поддержке и социальной помощи (отсутствие жалоб, результаты анкетирования).
5. Целевые группы, на которые направлено действие Программы
6. Ресурсное обеспечение и экономическое обоснование Программы Финансирование реализации мероприятий Программы на 2019-2021 годы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район». Предполагаемый объём финансирования составляет 16 659,74 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год – 5 241,60 тыс. руб; 2020 год – 5 638,90 тыс. руб; 2021 год – 5 779,24 тыс. руб. Предполагаемый объём финансового обеспечения по мероприятиям Программы представлен в приложении № 1 к Программе. В том числе по подпрограммам: «Адресная поддержка населения» - 6 558,7 тыс. руб; «Поддержка ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста» - 3 509,04 тыс. руб; «Поддержка семьи, материнства и детства» - 5 806,5 тыс. руб; «Содействие занятости населения» - 785,5 тыс. руб. Объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на очередной финансовый год и плановый период. Кроме того, к реализации мероприятий Программы планируется по согласованию привлечь средства предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район».
7. Сроки и этапы реализации Программы. Реализация Программы запланирована на 2019-2021 годы. Этапы не предусмотрены.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации Координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район». Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей разработчика, муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств и на достижение конечных результатов Программы. Отчёт о выполнении мероприятий, анализ их эффективности проводятся ежемесячно. Разработчиками Программы являются Управление социального развития администрации муниципального образования «Кузоватовский район» и отделение по Кузоватовскому району областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию), которое осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы. Исполнителями Программы являются: Администрация муниципального образования «Кузоватовский район»; Отделение по Кузоватовскому району областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию); Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания «Парус надежды» в р.п. Кузоватово» (по согласованию); Государственное учреждение здравоохранения «Кузоватовская районная больница» (по согласованию); Филиал областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Кузоватовском районе (по согласованию); Отделение областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям «Ульяновский региональный ресурсный институт семьи» в муниципальном образовании «Кузоватовский район» (по согласованию); Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район»; Образовательные учреждения муниципального образования «Кузоватовский район»; Муниципальное учреждение Управление культуры администрации муниципального образования «Кузоватовский район»; Муниципальное учреждение культуры «Кузоватовская межпоселенческая библиотечная система»; Муниципальное учреждение культуры «Кузоватовская межпоселенческая клубная система»; Управление социального развития администрации муниципального образования «Кузоватовский район»; Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Кузоватовский район»; Администрации сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» (по согласованию); Районный совет ветеранов (по согласованию); Предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию); Индивидуальные предприниматели муниципального образования «Кузоватовский район» (по согласованию).
9. Оценка эффективности реализации Программы, ответственность за неисполнение Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы (согласно Приложению № 4). Заказчик Программы совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», а также за несвоевременное представление отчётности. Паспорт Подпрограммы «Адресная поддержка населения»
Введение. Характеристика проблемы, на решение которой направлено действие Подпрограммы
Численность населения муниципального образования «Кузоватовский район» составляет 20 263 человек. Доля населения с доходом ниже прожиточного минимума составляет 20 процентов от общей численности населения. Вследствие развития системы социальной поддержки граждан по статусному принципу у льготных категорий граждан развивается иждивенческая позиция, а социальная помощь рассматривается как необходимое и должное действие. Реализация данной Подпрограммы позволит наряду со статусным принципом предоставления социальной поддержки граждан развивать и принцип адресности в зависимости от трудности жизненной ситуации отдельно взятого гражданина, обратившегося за помощью, даже если он и не принадлежит к льготной категории граждан, причём к оказанию адресной социальной помощи нуждающимся гражданам планируется привлечь не только средства бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», но и средства сельскохозяйственных производственных кооперативов, крестьянско-фермерских хозяйств и предприятий, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район». Отдельной строкой в данной Подпрограмме стоит оказание адресной социальной помощи на проезд на гемодиализ больным, страдающим хронической почечной недостаточностью.
Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение качества жизни населения муниципального образования «Кузоватовский район». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам, - предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (работникам учреждений здравоохранения, работникам культуры, молодым специалистам).
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации Подпрограммы с 2019 года по 2021 год, этапы не предусмотрены.
Система мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация системы мероприятий, направленных на оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан из числа ветеранов, инвалидов, многодетных семей, семей с доходами ниже прожиточного минимума, отдельным категориям специалистов и других, а также оказание адресной социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией. Перечень мероприятий с указанием основных направлений финансирования, сроков реализации Подпрограммы представлен в приложении № 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Предполагаемый объём финансового обеспечения Подпрограммы в 2019-2021 г.г. - 6 558,7 тыс. руб. за счёт средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район». В том числе по годам: 2019 год – 2 094,0 тыс. рублей; 2020 год – 2 178,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 286,7 тыс. рублей. Кроме того, к реализации мероприятий Подпрограммы по согласованию планируется привлечь средства предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район».
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма направлена на повышение уровня благополучия населения муниципального образования «Кузоватовский район». В результате оказания адресной социальной помощи различным категориям граждан ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район», характеризующих положение граждан пожилого возраста, инвалидов, отдельных категорий семей и одиноко проживающих граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Для минимизации рисков при реализации Подпрограммы планируется использовать систему управления рисками, которые будут включать в себя: - выявление наиболее сложных мероприятий Подпрограммы; - оценку рисков; - анализ и распределение по приоритетам мероприятий Подпрограммы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; - разработку дополнительных мероприятий, направленных на минимизацию рисков; - определение эффективности применения системы управления рисками. Порядок проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы и определение их динамики с учётом следующих положений: при расчёте фактически достигнутых значений целевых показателей должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Подпрограммы; при оценке достижения значений целевых индикаторов Подпрограммы определяется отклонение фактически достигнутых значений показателей от предусмотренных Подпрограммой значений целевых индикаторов; по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов проведённых мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность от реализации Подпрограммы. Подпрограмма считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных программой.
Оценка управления Подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район».
Паспорт Подпрограммы «Поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения»
Введение. Характеристика проблемы, на решение которой направлено действие Подпрограммы
Численность населения муниципального образования «Кузоватовский район» составляет 20 811 человек. Одной из особенностей демографической ситуации в муниципальном образовании «Кузоватовский район» является старение населения. Количество граждан пенсионного возраста – 5936 человек, что составляет 28 % от общей численности населения муниципального образования «Кузоватовский район». Численность граждан старше 70 лет в муниципальном образовании «Кузоватовский район» составляет 2479 человек. Сокращается численность работающих пенсионеров. Их число составляет 469 человек или 8 % от общего числа пенсионеров по возрасту. Наиболее тяжёлым становится материальное положение пенсионеров в возрасте 61-65 лет, что связано с падением уровня доходов по причине выхода на пенсию, и в возрасте 71-75 лет, когда многие граждане пожилого возраста становятся одинокими. Очень часто процесс старения сопровождается одиночеством, разрывом родственных связей, невозможностью или нежеланием близких осуществлять необходимую помощь и уход за престарелым человеком. Ещё одна проблема граждан пожилого возраста – утрата социального статуса в связи с выходом на пенсию. Повышение качества жизни граждан пожилого возраста – одна из целей современной социальной политики муниципального образования «Кузоватовский район», на территории которого действует ряд региональных законов, в которых закреплены следующие меры социальной поддержки, обеспечивающие существенное повышение уровня жизни граждан пожилого возраста: компенсация из средств областного бюджета Ульяновской области, выплачиваемая дополнительно к субсидиям на оплату жилищно-коммунальных услуг и ограничивающая собственные расходы граждан пожилого возраста в пределах не выше 10 процентов от их дохода; введение звания «Ветеран труда Ульяновской области» с ежемесячной денежной выплатой в размере, установленном областным законодательством для ветеранов труда, а также ежемесячная денежная компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг в размере 50 процентов от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг; дополнительная ежемесячная компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из средств областного бюджета Ульяновской области в размере 50 процентов оплаты за потреблённые жилищно-коммунальные услуги; ряд других дополнительных социальных выплат гражданам пожилого возраста за счёт средств областного бюджета Ульяновской области. В целях реализации социальной политики в муниципальном образовании «Кузоватовский район» к мероприятиям, направленным на адресную социальную помощь граждан пожилого возраста, по согласованию привлекаются негосударственные организации и бизнес-структуры. С их помощью привлекаются внебюджетные средства на организацию благотворительного горячего питания для малообеспеченных граждан пожилого возраста, ежегодно проводится акция «Наполни социальный погребок», различные социо-культурные мероприятия. В Кузоватовском районе проживают 2316 инвалидов. Из них: -инвалиды 1 группы - 200 человек; -инвалиды 2 группы - 855 человек; -инвалиды 3 группы - 1187 человек; -дети-инвалиды- 74 человека. Из общего числа инвалидов: -59 инвалидов по слуху; -96 инвалидов по зрению; -110 инвалидов-колясочников; -12 гемодиализников. В 60-80 процентах случаев детская инвалидность обусловлена перинатальной патологией. Факторами, способствующими возникновению инвалидности у детей, являются также неблагоприятная экологическая обстановка, рост травматизма, недостаточные возможности и недооценка населением значения здорового образа жизни, плохое здоровье родителей. В сфере охраны здоровья, социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы и туризма недостаток внимания к нуждам инвалидов приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам, влечёт их социальную изоляцию. Обеспеченность доступными и качественными услугами, гарантированными государством, - путь к социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, улучшению их социального самочувствия. Анализ доступности объектов социальной инфраструктуры показывает, что существует потребность в оборудовании зданий и учреждений пандусами, поручнями и подъёмными устройствами. На сегодняшний день, из 103 приоритетных объектов муниципального образования «Кузоватовский район» для инвалидов на кресле – коляске и инвалидов с другими нарушениями опорно– двигательного аппарата полностью доступны - 49 объектов, частично доступны 5 объектов. Таким образом, доля доступных объектов составляет 52%. Граждане, посещающие процедуру гемодиализа, получают из средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» адресную социальную помощь на проезд в диализный центр и обратно. Кузоватовский район на протяжении последних трёх лет участвует на условиях софинансирования из средств федерального бюджета в реализации мероприятий по оборудованию объектов средствами доступности для инвалидов. Таким образом, были построены пандусы: в 2016 году - в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Районный Дом культуры» (30,0 тыс. руб. – из федерального бюджета, 19,9 тыс. руб. – из местного бюджета); в 2017 году - в филиале муниципального учреждения культуры «Кузоватовская межпоселенческая клубная система» Еделевский сельский дом культуры (26,8 тыс. руб. – из федерального бюджета и 10,9 тыс. руб. из местного бюджета); в 2018 году – в филиале муниципального учреждения культуры «Кузоватовская межпоселенческая клубная система» Волынщинский сельский дом культуры (25,0 тыс. руб. – из федерального бюджета и 6,19 тыс. руб. – из местного бюджета). Особое значение для населения имеет социально значимая реклама, так как отношение к лицам с ограниченными возможностями здоровья формируется на основании имеющихся у людей знаний. Поэтапное, плановое освещение жизни лиц с ограниченными возможностями через средства массовой информации будет способствовать повышению уровня информированности жителей муниципального образования «Кузоватовский район» о социальной адаптации, реабилитации, интеграции и принятию данной категории граждан, как полноправных членов общества. С учётом обозначенных проблем возникает необходимость реализации на территории муниципального образования «Кузоватовский район» взаимоувязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем реабилитации инвалидов. Подпрограмма направлена на повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов. Конечная цель реализации Подпрограммы – своевременное и адекватное решение проблем граждан пожилого возраста и инвалидов.
Цель и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы – обеспечение предоставления адресной социальной помощи ветеранам, инвалидам и пожилым гражданам, обеспечение активного долголетия и повышение качества их жизни с учётом нуждаемости и адресности.
Задачи Подпрограммы: - социальная помощь ветеранам, инвалидам и гражданам старшего поколения; - оказание адресной социальной помощи больным, посещающим процедуру гемодиализа; - снижение уровня бедности граждан выше указанных категорий; - повышение уровня доступности социальных и медицинских услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов; - организация реабилитационной и медицинской помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам; - организация досуговой деятельности, культурных и спортивных мероприятий для граждан пожилого возраста и инвалидов; - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других мало мобильных групп населения; - проведение социально-значимых мероприятий, направленных на привлечение внимания к проблемам инвалидов.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации Подпрограммы с 2019 года по 2021 год, этапы не предусмотрены.
Система мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация системы мероприятий, направленных на: расширение практики использования мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; развитие волонтёрского движения; проведение мероприятий, направленных на формирование социальных связей, организацию культурного, спортивного досуга граждан пожилого возраста и инвалидов; проведение социально-значимых мероприятий, посвящённых Дням воинской славы России, Дню пожилого человека, Декаде инвалидов и др.; обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для мало мобильных групп населения. Перечень мероприятий с указанием основных направлений финансирования, сроков реализации Подпрограммы представлен в приложении № 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы предусмотрено выделение средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в размере 3 509,04 тыс. руб., в том числе по годам: В 2019 году – 1 044,90 тыс. руб.; В 2020 году –1 243,90 тыс. руб.; В 2021 году –1 220,24 тыс. руб.. Кроме того, к реализации мероприятий Подпрограммы по согласованию планируется привлечь средства предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район».
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Подпрограммы.
Подпрограмма направлена на повышение уровня благополучия граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального образования «Кузоватовский район». Для минимизации рисков при реализации Подпрограммы планируется использовать систему управления рисками, которые будут включать в себя: - выявление наиболее сложных мероприятий Подпрограммы; - оценку рисков; - анализ и распределение по приоритетам мероприятий Подпрограммы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; - разработку дополнительных мероприятий, направленных на минимизацию рисков; - определение эффективности применения системы управления рисками. Порядок проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов Подпрограммы и определение их динамики с учётом следующих положений: при расчёте фактически достигнутых значений целевых показателей должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Подпрограммы; при оценке достижения значений целевых индикаторов Подпрограммы определяется отклонение фактически достигнутых значений показателей от предусмотренных Подпрограммой значений целевых индикаторов; по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов проведённых мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность от реализации Подпрограммы.
Оценка управления Подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район».
Паспорт Подпрограммы «Поддержка семьи, материнства и детства»
Введение. Характеристика проблемы, на решение которой направлено действие Подпрограммы
На территории муниципального образования «Кузоватовский район» проживает 2275 семей с несовершеннолетними детьми, в них детей – 3375. На протяжении последних пяти лет на территории муниципального образования «Кузоватовский район» наблюдается стойкая тенденция к уменьшению количества семей с детьми – с 2 381 семьи с детьми в 2016 году до 2275 – в 2018 году (снижение количества детей до 18 лет также ощутимо – с 3457 человек – в 2016 году до 3375 человек – в 2018 году). Доля семей с детьми, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, продолжает оставаться заметно ощутимой - 460 семей, что составляет 20 % от общей численности семей с детьми в Кузоватовском районе. Реализация данной Подпрограммы направлена на снижение количества малообеспеченных семей с детьми и повышение качества их жизни. Экономическая нестабильность общества, глубокие социальные перемены негативным образом сказались на положении многих семей муниципального образования «Кузоватовский район», в связи с чем произошло изменение демографической ситуации, ослабление брачных и семейных отношений. Значительное количество мероприятий данной Подпрограммы направлено на пропаганду семейных ценностей, повышение роли материнства и отцовства. Функциональными задачами Подпрограммы являются: определение комплекса мероприятий и механизмов обеспечения повышения качества жизни детей и семей с детьми с учётом приоритетов в краткосрочной и долгосрочной перспективы; определение индикаторов и показателей эффективности реализуемых мероприятий Подпрограммы, методики их оценки результативности механизмов. Основными принципами формирования Подпрограммы являются: охрана здоровья детей и семей с детьми; объединение сил и средств отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, обеспечивающих повышение качества жизни детей и семей с детьми, администраций сельских поселений (по согласованию), предприятий и организаций всех форм собственности (по согласованию).
Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для полноценного развития детей и повышения качества жизни семей с детьми муниципального образования «Кузоватовский район». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - социальная поддержка малоимущих семей с детьми, а также семей, попавших в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам, профилактика семейного неблагополучия; - оказание помощи семьям в воспитании и образовании детей, укреплении здоровья детей и родителей, развитие семейного спорта; - создание медико-социальной помощи беременным женщинам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - пропаганда семейных ценностей, укрепление института материнства и отцовства; - выявление и поддержка одарённых детей.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации Подпрограммы с 2019 года по 2021 год, этапы не предусмотрены.
Система мероприятий Подпрограммы.
Подпрограммой предусмотрена реализация мер по оказанию социальной помощи семьям с детьми, организации медико-социальной поддержки беременных женщин и семей, имеющих детей, проведение социально-значимых мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, укрепление института материнства, отцовства, создание условий для всестороннего развития детей. Перечень мероприятий с указанием основных направлений финансирования, сроков реализации Подпрограммы представлен в приложении № 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Предполагаемый объём финансирования Подпрограммы за счёт средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» - 5 806,5 тыс. руб., в том числе по годам: В 2019 году – 1852,7 тыс. руб.; В 2020 году – 1954,5 тыс. руб.; В 2021 году – 1999,3 тыс. руб. Кроме того, к реализации мероприятий Подпрограммы по согласованию планируется привлечь средства предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район».
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма направлена на улучшение качества жизни семей с детьми муниципального образования «Кузоватовский район». В результате оказания различного рода помощи семьям с детьми ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район», характеризующих положение семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы, и мероприятия по их снижению: 1.Финансовые риски: - отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Подпрограммой. 2. Организационные риски: -пассивность участия в реализации Подпрограммы. 3. Социально-экономические риски: -замедление экономического роста в стране в целом и в муниципальном образовании «Кузоватовский район», в частности; -рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок. Для минимизации рисков при реализации Подпрограммы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя: - выявление наиболее сложных мероприятий Подпрограммы; - оценку рисков; - анализ и распределение по приоритетам мероприятий Подпрограммы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; - разработку дополнительных мероприятий, направленных на минимизацию рисков; - определение эффективности применения системы управления рисками. Порядок проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов Подпрограммы и определение их динамики с учетом следующих положений: при расчёте фактически достигнутых значений целевых показателей должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Подпрограммы; при оценке достижения значений целевых индикаторов Подпрограммы определяется отклонение фактически достигнутых значений показателей от предусмотренных Подпрограммой значений целевых индикаторов; по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов проведённых мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность от реализации Подпрограммы. Целевые индикаторы: Увеличение доли семей с детьми, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, к общему количеству семей с детьми муниципального образования «Кузоватовский район»; Удовлетворение потребностей беременных женщин и вновь родивших с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в медико-социальной поддержке и социальной помощи (отсутствие жалоб, результаты анкетирования).
Оценка управления Подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район».
Паспорт Подпрограммы «Содействие занятости населения»
Введение. Характеристика проблемы, на решение которой направлено действие Подпрограммы
В настоящее время в муниципальном образовании «Кузоватовский район» наблюдается сокращение численности населения трудоспособного возраста, усилился отток экономически активного населения в результате трудовой миграции в соседние регионы и города федерального значения. Создание новых рабочих мест не даёт эффекта сохранения трудовых ресурсов, поскольку наблюдается ситуация несоответствия спроса и предложения вакансий на рынке труда, а уровень заработной платы не отвечает ожиданиям соискателей. В связи с этим негативные демографические тенденции должны быть смягчены ростом численности работающих лиц старше пенсионного возраста и трудовых мигрантов. В целях сохранения стабильности на рынке труда, создания условий для развития социально-трудовой сферы и развития положительной тенденции в ближайшие годы на территории муниципального образования «Кузоватовский район» особое внимание будет уделяться вопросам занятости.
Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является сохранение стабильной ситуации на рынке труда, создания условий для развития социально-трудовой сферы на территории муниципального образования «Кузоватовский район». Задачи: - обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения; - информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; - организация работы по формированию банка вакансий рабочих мест; - профессиональная ориентация населения; -организация временного трудоустройства несовершеннолетних; - повышение качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации Подпрограммы с 2019 года по 2021 год, этапы не предусмотрены.
Система мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на содействие занятости населения и улучшение условий и охраны труда. Перечень мероприятий с указанием основных направлений финансирования, сроков и этапов реализации Подпрограммы представлен в приложении № 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Предполагаемый объём финансового обеспечения Подпрограммы в 2019-2021 г.г. - 785,5 тыс. руб. за счёт средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», в том числе по годам: 2019 год – 250,0 тыс. руб.; 2020 год – 262,5 тыс. руб.; 2021 год - 273,0 тыс. руб. Кроме того, к реализации мероприятий Подпрограммы планируется привлечь средства предприятий и организаций, действующих на территории муниципального образования «Кузоватовский район» (по согласованию).
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Подпрограммы
Социальный эффект Подпрограммы выражается в реализации гражданами конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы. Экономическая эффективность реализации Подпрограммы оценивается содействием в обеспечении занятости населения. Повышение результативности и эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе совершенствования технологии работы филиала Областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Кузоватовском районе, направленной на повышение доступности, качества и эффективности предоставляемых государственных услуг (по согласованию). Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы, и мероприятия по их снижению: 1.Финансовые риски: - отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Подпрограммой. 2. Организационные риски: - пассивность участия в реализации Подпрограммы. 3. Социально-экономические риски: - замедление экономического роста в стране в целом и в муниципальном образовании «Кузоватовский район», в частности. - рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок. Для минимизации рисков при реализации Подпрограммы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя: - выявление наиболее сложных мероприятий Подпрограммы; - оценку рисков; - анализ и распределение по приоритетам мероприятий Подпрограммы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; - разработку дополнительных мероприятий, направленных на минимизацию рисков; - определение эффективности применения системы управления рисками. Порядок проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов Подпрограммы и определение их динамики с учётом следующих положений: при расчёте фактически достигнутых значений целевых показателей должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Подпрограммы; при оценке достижения значений целевых индикаторов Подпрограммы определяется отклонение фактически достигнутых значений показателей от предусмотренных Подпрограммой значений целевых индикаторов; по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов проведённых мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность от реализации Подпрограммы. Подпрограмма считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Подпрограммой. Целевые индикаторы: - удельный вес трудоустроенных безработных граждан к обратившимся за содействием в поисках работы, процентов - от 51,0 % начиная с 2019 года до 52,0% - к концу 2021 года - на момент окончания действия Подпрограммы; - уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения муниципального образования «Кузоватовский район», процентов – от 0,24% в 2019 году до 0,26 % к концу 2021 года – на момент окончания действия Подпрограммы.
Оценка управления Подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования «Кузоватовский район».
Приложение № 1 к Программе
Программные мероприятия
Приложение №2 к Программе
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПОЧЕК, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРОЦЕДУРЕ ГЕМОДИАЛИЗА, В ФОРМЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО
1. Настоящий Порядок определяет механизм оказания адресной социальной помощи инвалидам с хроническими заболеваниями почек, нуждающимся в процедуре гемодиализа, в форме ежемесячной денежной выплаты на проезд к месту лечения и обратно. 2. Право на оказание адресной социальной помощи имеют граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования «Кузоватовский район», имеющие инвалидность, нуждающиеся в процедуре гемодиализа (далее - заявители). 3. Адресная социальная помощь предоставляется лицам, посещающим процедуру гемодиализа в г. Ульяновске и р.п. Новоспасское Ульяновской области ежемесячно, исходя из стоимости проезда от места фактического проживания заявителей до г. Ульяновска и р.п. Новоспасское Ульяновской области и обратно, не более 3-х поездок в неделю из расчёта удалённости и стоимости проезда на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах за 1 пассажиро - километр, утверждённого Приказом Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-109 от 29.03.2018 года согласно муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы. 4. Для оказания адресной социальной помощи заявители один раз в период с 1 января по 31 декабря текущего года представляют в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» следующие документы: 4.1. Заявление по форме согласно Приложению к настоящему Порядку; 4.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя; 4.3. Копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности; 4.4. Справку, выданную лечебным учреждением о необходимости прохождения заявителем процедуры гемодиализа; 4.5. Справку о составе семьи с указанием места фактического проживания. 4.6. Копию лицевого счёта, открытого в отделении банка. Заявление регистрируется в течение суток с момента обращения. 5. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривается консультантом (по работе с обращениями граждан) отдела организационного обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» с целью проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в оказании адресной социальной помощи в течение 10 дней с момента его регистрации. 6. Решение о предоставлении, либо об отказе в оказании адресной социальной помощи оформляется постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования «Кузоватовский район». Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя при помощи почтовой связи, электронной почты или по телефону (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении) в течение 5 календарных дней со дня издания постановления. 7. Основаниями для отказа в оказании адресной социальной помощи являются: 7.1. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; 7.2. Заявитель не относится к категории получателей адресной социальной помощи, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка; 8. Оказание адресной социальной помощи осуществляется администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» путём перечисления денежных средств на лицевые счета получателей, открытых в банке на территории муниципального образования «Кузоватовский район» в течение 15 рабочих дней с даты подписания постановления. 9. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, представляет в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» отчёт о расходовании средств на оказание адресной социальной помощи. 10. Начальник отдела по финансовому контролю муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на предоставление данной адресной социальной помощи. 11. Споры по вопросам оказания адресной социальной помощи разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Вильчику А.Н. от ______________________ адрес ____________________ телефон _________________
Заявление на предоставление адресной социальной помощи инвалидам с хроническими заболеваниями почек, нуждающимся в процедуре гемодиализа, в форме ежемесячной денежной выплаты на проезд к месту лечения и обратно
Прошу оказать мне адресную социальную помощь для осуществления проезда в г. Ульяновск (р.п. Новоспасское Ульяновской области) и обратно на гемодиализ (нужное подчеркнуть) Перечисление выплаты прошу произвести через банк ________________ Сообщаю реквизиты моего счёта ____________________________________ в отделении № _______________ филиала ______________________________ банка _________________________ для перечисления выплаты. Даю согласие администрации муниципального образования «Кузоватовский район» на обработку содержащихся в настоящем заявлении моих персональных данных, то есть их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. Дата «_____» ___________ 20_____ г. Ф.И.О. ___________________________________________________________ Подпись __________________________________________________________
К заявлению прилагаю: 1) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя. 2) Копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности. 3) Справку, выданную лечебным учреждением о необходимости прохождения заявителем процедуры гемодиализа. 4) Справку о составе семьи с указанием места фактического проживания. 5) Копию лицевого счёта, открытого в отделении банка. Приложение №3 к Программе
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД В ЖЕНСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕНЫМИ НАБОРАМИ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления меры социальной поддержки беременным женщинам в форме единовременной денежной выплаты на проезд в женскую консультацию и обеспечение продовольственными наборами (далее - мера социальной поддержки). 2. Мера социальной поддержки на проезд в женскую консультацию и обеспечение продовольственными наборами осуществляется в виде единовременной денежной выплаты в размере 1000 рублей согласно муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы. 3. Право на предоставление меры социальной поддержки имеют беременные женщины, постоянно проживающие на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и имеющие срок беременности не менее 12 недель. 4. Для предоставления меры социальной поддержки заявители один раз в период с 1 января по 31 декабря текущего календарного года представляют в отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» следующие документы: 4.1. Заявление по форме согласно Приложению к настоящему Порядку; 4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и его копию; 4.3. Справку из медицинского учреждения о сроке беременности; 4.4. Копию лицевого счёта, открытого в отделении банка. Заявление регистрируется в течение суток с момента обращения. 5. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривается комиссией администрации муниципального образования «Кузоватовский район» в течение 10 дней с момента его регистрации. 6. Решение о предоставлении данной меры социальной поддержки оформляется постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления, информация о принятом решении доводится до сведения заявителя в течение 5 календарных дней со дня издания постановления. 7. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» путём перечисления денежных средств на лицевой счёт получателя меры социальной поддержки, открытый в отделении банка на территории муниципального образования «Кузоватовский район» в течение 15 календарных дней с даты подписания постановления. 8. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации муниципального образования «Кузоватовский район» ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, представляет в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» отчёт о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки. 9. Начальник отдела по финансовому контролю муниципального учреждения Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на предоставление меры социальной поддержки. 10. Споры по вопросам оказания меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Вильчику А.Н. от ________________________ адрес _____________________ __________________________ Телефон __________________________
Заявление на предоставление меры социальной поддержки беременным женщинам в форме единовременной денежной выплаты на проезд в женскую консультацию и обеспечение продовольственными наборами
Прошу предоставить мне единовременную денежную выплату, для осуществления проезда в женскую консультацию и обеспечение продовольственным набором Перечисление выплаты прошу произвести через сберегательный банк __________________________________________________________________________
Сообщаю реквизиты моего счёта __________________________________________ в отделении № _______________ филиала № ___________________________________ банка _________________________ для перечисления выплаты. Даю согласие администрации муниципального образования «Кузоватовский район» на обработку содержащихся в настоящем заявлении моих персональных данных, то есть их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. Дата «___» ___________ 20_____ г. Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Подпись ___________________________
К заявлению прилагаю: 1) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя. 2) Справку из медицинского учреждения о беременности. 3) Справку о регистрации по месту жительства заявителя, с указанием состава семьи. 4) Копию лицевого счёта, открытого в отделении банка. Приложение № 4 к Программе
МЕТОДИКА оценки эффективности реализации муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы (далее – муниципальная программа) осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной программы по итогам её исполнения за отчётный период (за отчётный финансовый год и в целом за период реализации муниципальной программы). 2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: 2.1. Оценка степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:
Ф x 100% И = -------------, где: П И – оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы; Ф – фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы; П – плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчётный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Значение И должно быть не менее 100%. 2.2. Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчётный период определяется по следующей формуле:
Фф x 100% Фи = ---------------, где: Фп
Фи – оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы; Фф – фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы; Фп – объём финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный муниципальной программой. Значение Фи должно быть равно 100%. 2.3. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:
Мф x 100% Ми = -----------------, где: Мп
Ми – степень выполнения мероприятий муниципальной программы; Мф – количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчётный период; Мп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчётный период. Значение Ми должно быть равно 100%. 3. На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы: - при значении показателя эффективности менее 50% муниципальной программа признаётся неэффективной; - при значении показателя эффективности от 50 до 80% муниципальной программа признаётся умеренно эффективной; - при значении показателя эффективности от 80 до 100% муниципальной программа признаётся эффективной; - при значении показателя эффективности более 100% муниципальной программа признаётся высокоэффективной. 4. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».
_____________________________
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование вопроса Об утверждении муниципальной программы Кузоватовского района «Забота» на 2019-2021 годы вопрос готовил (фамилия, имя, отчество, отдел, управление, номер телефона) Емельянова О.В. - заместитель Главы администрации, начальник управления социального развития муниципального образования «Кузоватовский район», тел. 2-36-43.
СОГЛАСОВАЛИ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановление разослать:
Всего подлежит рассылке 16 экз.
Сдал ____________________ Передано на рассылку 16 экземпляров.
|
Новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |