В
феврале на базе cредней школы с. Кивать состоялся областной конкурс технических
идей «Технотворинг».
Организаторы конкурса — Министерство просвещения и воспитания Ульяновской
области, Региональный модельный центр дополнительного образования Ульяновской
области, средняя школа с. Кивать.
Конкурс проводился с целью развития и популяризации стендового моделирования и
поддержки инициативы обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного
программирования на визуальном языке Scratch.
Конкурс проводился в онлайн-формате с применением дистанционных технологий. В
конкурсе приняли участие 142 обучающихся (125 работ) из 32 образовательных
организаций Ульяновской области. Конкурсные материалы представили г. Ульяновск
(Общеобразовательные учреждения, Центр цифрового образования детей «IT-куб»,
Дворец творчества детей и молодежи), Майнский, Николаевский, Барышский,
Карсунский, Инзенский, Новоспасский, Чердаклинский, Баарносызганский,
Новомалыклинский районы.
В числе участников Кузоватовского района обучающиеся Детско-юношеского центра,
средней школы № 2 с. Кузоватово и школы с. Кивать
В номинации «Стендовое моделирование»:
«3D – моделирование»
Крааль Вадим занял 3 место (МОУ СШ № 2 с. Кузоватово, руководитель – М.С.
Исаева).
«LEGO-конструирование»
Дюлина Арина заняла 2 место, Давыдова Дарья – 3 место (МОУ СШ с. Кивать им.
д.т.н. А.И. Фионова, руководитель – Н.В. Левшанова).
«Город мастеров»
Победитель - Кузьмин Никита (МОУ СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И. Фионова,
руководители – Н.В. Левшанова, Н.П. Тумакшина).
«Деревянное вдохновение»
Средняя возрастная группа
Победители – Гужов Максим, Инчин Игнат, Кузнецова Светлана, Фионов Иван (МБУ ДО
«Детско-юношеский центр», руководитель – Н.В. Левшанова).
Призёр (2 место) – Кузнецова Светлана (МБУ ДО «Детско-юношеский центр»,
руководитель – Н.В. Левшанова).
Старшая возрастная группа
Призёр (2 место) – Кочаев Николай (МБУ ДО «Детско-юношеский центр»,
руководитель – Н.В. Левшанова).
Победители и призёры будут награждены дипломами Министерства просвещения и
воспитания Ульяновской области.