Почта
России зарегистрировала новые дочерние компании
Почта России выделяет отдельные направления бизнеса
в дочерние компании: ООО «Почтовая марка», ООО «Почта еком», ООО «ПЛК» и ООО
«Почта пресс». Это следующий шаг Почты России по переходу к новой современной
организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до
2030 г.
«Почтовая
марка» займется развитием розничного бизнеса Почты России в формате магазинов у
дома и продуктовых дискаунтеров. «Почта еком» будет развивать услуги для
участников рынка электронной коммерции, региональную складскую инфраструктуру и
«последнюю милю» доставки. «ПЛК» будет отвечать за перевозки и экспедирование
грузов, а «Почта пресс» займется развитием почтовых сервисов.
«Мы начинаем
переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более
чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать
финансирование, заключать партнерские соглашения, а самое главное – быстрее
тестировать гипотезы, создавать новые продукты и выводить их на рынок. В
результате мы сможем более гибко реагировать на изменения, повысим
эффективность управления и скорость принятия решений», – прокомментировала руководитель департамента
стратегического развития Ирина Лущевская.
В декабре 2020 г. Почта зарегистрировала компанию «Почта диджитал»,
которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, а в декабре 2016
г. – компанию «Почта сервис», которая обслуживает технологическую
инфраструктуру Почты России в Москве и регионах. У Почты также есть совместные
предприятия с ВТБ «Национальные логистические технологии» и Почта Банк.