Поиск по сайту

Постановление №14 от 25.03.2011г. "О муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  СПЕШНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25.03.2011                                                                                                  № 14

 с.Спешневка

 

О муниципальном звене территориальной

подсистемы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

         В соответствии с постановлениями  Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Правительства Ульяновской области  Ульяновской области от 12 октября 2005 года № 160 «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,  постановляю:

1. Утвердить:

          1.1. Положение о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).

         1.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования  Спешневское сельское поселение (приложение № 2).

1.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  обеспечению пожарной безопасности муниципального образования  Спешневское сельское поселение (приложение № 3).

1.4. Функциональные обязанности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  обеспечению пожарной безопасности муниципального образования   Спешневское сельское поселение (приложение № 4).

2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение от 30.08.2004 № 186 «Об утверждении комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном интернет - сайте муниципального образования   Спешневское сельское поселение

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


 

Глава администрации

муниципального образования

Спешневское сельское поселение                                             С.В.Никишин

 

 

                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
 к постановлению администрации
муниципального образования      

                                                                   Спешневское сельское поселение

от 03.02.2011 № 33

                                              

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования  звена муниципального образования  Спешневское сельское поселение Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется – муниципальное звено).

2. Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Ульяновской области от 30.12.1996 № 018-ЗО «О защите населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

         3. Муниципальное звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования   Спешневское сельское поселение и состоит из звеньев, действующих на объектовых уровнях.

4. На каждом уровне муниципального звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

5. Координационными органами муниципального звена являются:

- на уровне муниципального образования   Спешневское сельское поселение - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

 

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются правовыми актами администрации муниципального образования    Спешневское сельское поселение и руководителей организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования   Спешневское сельское поселение и организаций возглавляются соответственно руководителями или их заместителями.

7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил муниципального звена;

- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организации при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правовыми актами администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

8. Постоянно действующими органами управления муниципального звена являются:

- на местном уровне муниципального образования   Спешневское сельское поселение - структурное подразделение (отдел), специально уполномоченное решать задачи в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления муниципального звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установлен­ном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органом повседневного управления  муниципального звена является  дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), которые создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Размещение органов управления муниципального  звена в зависимости от обстановки осуществляется на пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. Координацию деятельности сил и средств на территории муниципального образования осуществляет орган управления (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение.

12. Привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуще­ствляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций;

- в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы
финансовых и материальных ресурсов администрации
муниципального образования     Спешневское сельское поселение и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвида­ции чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

14. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организа­ционно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей свя­зи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до орга­нов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС и населения.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение и руководителями организаций, на территории которых могут возник­нуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

         режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвы­чайной ситуации;

         режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. Правовыми актами администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение и руководителями организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повы­шенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная си­туация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по преду­преждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной си­туации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликви­дации чрезвычайной ситуации.

Администрация муниципального образования    Спешневское сельское поселение и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управле­ния и сил  муниципального звена, а также мерах по обеспечению безо­пасности населения.

18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для вве­дения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация муниципального образования   Спешневское сельское поселение и руководите­ли организаций отменяют установлен­ные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального  звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

         - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычай­ных ситуаций;

         - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в об­ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспе­чения пожарной безопасности;

         - планирование действий органов управления и сил муниципального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

         - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

         - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрез­вычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

         - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением ре­зервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

         - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, мате­риальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хране­ния, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

         - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, уча­стие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

         - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководите­лей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена на  пунктах управления;

         - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных си­туациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

         - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и раз­вития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функ­ционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

         - уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

         - приведение при необходимости сил и средств муниципального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

         - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, соз­данных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

         - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

         - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозиро­вание развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

         - оповещение руководителей администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение и организаций поселения, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

         - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвы­чайных ситуаций;

         - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всесто­роннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привле­чению при необходимости в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

         - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

         - организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации муниципального образования    Спешневское сельское поселение и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

         - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвы­чайных ситуациях.

20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответст­вии со следующей установленной Правительством Российской Федерации
классификацией чрезвычайных ситуаций:

         локальной - силами и средствами организации;

         муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в уста­новленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согла­сованию с администрацией и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенно­сти действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зо­не чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвида­ции чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по
следующим вопросам:

         - проведение эвакуационных мероприятий;

         - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычай­ной ситуации;

         - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

         - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

         - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ре­сурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исклю­чением материальных ценностей государственного материального резерва;

         - использование в порядке, установленном законодательством Россий­ской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

         - привлечение на добровольной основе населения к проведению неот­ложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

         - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвы­чайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамед­лительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение и организации.

23. Финансирование муниципального  звена осуществляется за счет средств местного бюджета и организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычай­ной ситуации, а также местного бюджета и других источников.

24. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

 

                                   ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

муниципального образования     

Спешневское сельское поселение

 от 03.02.2011 № 33
 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования    Спешневское сельское поселение

 

      1.  Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и обеспечению пожарной безопасности  муниципального образования   Спешневское сельское поселение   (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории района.

        2 Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федера­ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, уставом  муниципального образования   Спешневское сельское   поселение, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной по­литики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена Ульяновской территориальной под­системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожар­ной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производ­ственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществ­ляет следующие функции:

а)  рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке  в ад­министрацию муниципального образования  
Спешневское сельское поселение соответствующие предложения;

б)  разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных
правовых актов ад­министрации муниципального образования, иных правовых документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в)  рассматривает прогнозы  чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направлен­ных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспече­ние пожарной безопасности;

г)   участвует в разработке целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д)  разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС;

е) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального уровня, восстановлению и строительству жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

з) рассматривает проекты ежегодных докладов о со­стоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычай­ных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а)  запрашивать от  организаций и общественных объединений необходи­мые материалы и информацию;

б)  заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администраций поселений, организаций и общественных объединений;

в)  привлекать для участия в своей работе представителей администраций поселений, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г)   создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из
числа членов Комиссии, специалистов и представителей заинтересованных организаций по на­правлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок ра­боты этих групп;

6.  Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение.

Председателем Комиссии является Глава администрации или первый заместитель главы администрации муниципального образования, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответ­ственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутству­ют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется специально назначенным работником администрации муниципального образования  Спешневское сельское поселение и организациями муниципального образования, к сфере ведения ко­торых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписы­вается председателем Комиссии или его заместителем, председательствую­щим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение.


 

                                       ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

муниципального образования   

Спешневское сельское поселение

 от 03.02.2011 № 33

      


СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности  муниципального образования                    

  Спешневское сельское поселение

 

п/п

Фамилия, имя,              отчество

Занимаемая должность

 

 

Телефон

рабочий

домашний

1

 ВИЛЬЧИК

Александр Наумович

Председатель КЧС глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

2- 34-50,

    2-34-55

сотовый 9025897983

2

БЕЛОВА

Ольга Геннадьевна

Первый заместитель председателя КЧС – первый заместитель Главы администрации МО «Кузоватовский район»

2-34-52

2-34-43

cотовый

9279809995

 3

 ЧУПРИКОВ

Евгений Александрович

Член КЧС  начальник управления ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Кузоватовский район»   

2-15-45

2-35-48,

сотовый

9084815002

 4

 ПРОКОФЬЕВ

Геннадий Викторович

 заместитель председателя КЧС начальник  ПЧ №23  

(по согласованию)

2-11-45

2-10-36, сотовый 9278015489

5

 ТИНЯХИН  

Владимир Васильевич

Секретарь КЧС   консультант по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

 

2-11-52

2-22-54, сотовый 9278102808

6

 АЛЕКСЕЕВ

Юрий Александрович

Член КЧС – главный врач МУЗ «Кузоватовская ЦРБ»

 

2-36-96

2-20-55,

сотовый

975340

7

 АРЫШЕВ

 Александр Витальевич

Член КЧС – начальник ОГПН по  Кузоватовскому району

(по согласованию)

2-23-07

2-12-46, сотовый

9278015487

8

 НОВИЦКИЙ

  Александр Викторович

Член КЧС – начальник милиции общественной безопасности ОВД по муниципальному образованию «Кузоватовский район»

(по согласованию)

2-19-50,02

сотовый

9276332533

9

 СЕЛИВЁРСТОВ

Валерий Александрович

Член КЧС – начальник Кузоватовского районного телекоммуникационного узла ОАО «Волга Телеком» 

(по согласованию)

2-35-00

2-34-56,

сотовый

950579

10

 ЛИСОВА

Любовь Евгеньевна

Член КЧС – начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

2-35-50

2-27-10,

сотовый

9279841909

11

ЕМЕЛЬЯНОВА

Ольга Юрьевна

Член КЧС – ведущий инспектор по работе со средствами массовой информации администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

-

сотовый

9041922212

12

 ПОВЕРИНОВА

Ирина Викторовна

Член КЧС – главный специалист-эксперт отдела управления Роспотребнадзора

(по согласованию)

2-36-53

2-33-55, сотовый

9022446358

13

 ФОМИН

Василий Григорьевич

Член КЧС – начальник Кузоватовских  РЭС Барышского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Ульяновские распределительные сети» (по согласованию)

2-14-85

2-33-41, сотовый 9278048448

14

ШИХОВ Михаил Фёдорович

Член КЧС – начальник ОГУ МДРСУ-3 (по согласованию)

2-34-10

2-12-15

15

ТОКАРЕВ

 Вадим Васильевич

Член КЧС – начальник МУП

«Тепловодосервис»

(по согласованию)

2-18-85

2-11-36

16

АРКАТОВ

Владимир Николаевич

Член КЧС – начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район»

2-37-60

2-25-25

17

ШВАН

Алексей Валентинович

Член КЧС – начальник

Кузоватовского газового участка

(по согласованию)

2-34-30

 сотовый

927633893

18

КУВШИНОВ

 Валерий Михайлович

Член КЧС –  Глава администрации Кузоватовского городского поселения ( по согласованию)

2-37-32

2-19-05,

сотовый

9278310031

19

ФАДЕЕВА

Валентина Викторовна

Член КЧС   начальник финансового управления

2-37-68

42-1-32

сотовый

9084812077

 

 

                                   ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению администрации

муниципального образования         Спешневское сельское поселение

 от 03.02.2011 № 33


 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя  КЧС и ОПБ  муниципального образования

  Спешневское сельское поселение

Председатель комиссии  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) администрации муниципального образования   Спешневское сельское поселение несет персональную ответственность за выполнение возложенных на неё задач и за отдельные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления работой комиссии.

На председателя КЧС и ОПБ администрации муниципального образования  Кузоватовское городское поселение возлагается решение следующих основных общих задач.

 

В режиме повседневной деятельности:

-координирует деятельность  звеньев ОПЧС на территории района;

-руководит разработкой государственных целевых и научно-технических программ по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

-участвует в разработке и проведении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

-участвует в обеспечении готовности органов управления, сил и средств ОПЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

-организует формирование системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение защиты населения и территорий;

-руководит созданием фондов финансовых и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на предупредительные мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидации ЧС и оказание помощи пострадавшим;

-координирует деятельность комиссии  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории поселения;

-организует взаимодействие с КЧС и ОПБ района,  общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией, а в случае необходимости направление сил и средств для ликвидации ЧС;

-координирует действия сил в ходе возникновения и развития ЧС, а также в период их ликвидации; организует привлечение сил и средств к аварийно-спасательным и аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;

-организует обучение и подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС;

-осуществляет руководство планированием и организацией эвакуации населения и материально-культурных ценностей из зон возможных чрезвычайных ситуаций.

 

В режиме повышенной готовности:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС приводит в готовность КЧС и ОПБ администрации муниципального образования, функциональные подсистемы и силы, систему связи и оповещения, вводит усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен;

-своевременно докладывает главе администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;

-развертывает работу КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район», оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, её масштабов и выработки предложений по её нормализации;

-усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой в районе ЧС и прилегающим потенциально-опасным объектам;

-при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта, проводит его экстренную эвакуацию в безопасный район;

-при объявлении карантина или особого положения устанавливает соответствующие ограничения;

-принимает меры по защите персонала объекта, окружающей среды и повышению устойчивости его функционирования;

-организует проверку служб жизнеобеспечения объекта к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

-при необходимости уточняет задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвигает их к местам возможных действий.

 

В режиме чрезвычайной ситуации:

-выполняет мероприятия режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

-переводит  комиссию  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, функциональные подсистемы на круглосуточный режим работы;

-осуществляет мероприятия по защите населения;

-отправляет оперативные группы (если не высылались) в зону ЧС для оценки обстановки и организации аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР);

-выдвигает основной состав комиссии  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и привлекаемых по плану взаимодействия сил к местам проведения АСДНР;

-лично и через  членов комиссии руководит проведением АСДНР;

-руководит проведением мероприятий по устойчивому функционированию, первоочередному жизнеобеспечению населения;

-при угрозе жизни и здоровью населения проводит его эвакуацию в безопасный район;

-при объявлении карантина или особого положения устанавливает соответствующие ограничения;

-докладывает главе администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» об обстановке и проводимых мероприятиях;

-организует оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

первого заместителя председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Кузоватовский район»

 

         Первый  заместитель  председателя КЧС и ОПБ на период  работы комиссии  подчиняется  председателю, а в случае его  отсутствия   выполняет  его  обязанности и несет  персональную  ответственность за выполнение  задач,  организацию  работы  комиссии и ее готовность.

   Он обязан : 

                   -  принимать  участие в составлении Плана действий  по предупреждению и ликвидации последствий  аварий, катастроф и стихийных бедствий  с учетом  прогноза  аварий, катастроф , стихийных бедствий;

         -  организовать  выполнение   мероприятий по  предотвращению и ликвидации   последствий  крупных аварий, стихийных  бедствий и руководить  подчиненными  службами;

             - участвовать в выполнении государственных  долгосрочных целевых программ;

контролировать   готовность    и   совершенствование   подготовки   органов управления, службы;

-    координировать  действия  территориальных органов управления по

предупреждению чрезвычайных  ситуаций;          

-совершенствовать системы оповещения и связи на объектах сельского хозяйства;

-координировать работы по разработке отраслевых норм и правил безопасности производства, а также защите работающих от чрезвычайных ситуаций;

-организовать подготовку руководящего состава, сил и средств службы защиты животных и растений области, всех работающих в сельском хозяйстве, к действиям в чрезвычайных ситуациях, поддерживать в состоянии готовности пункты управления и защитные сооружения;

 

В режиме повышенной готовности обязан:

-вести анализ развития обстановки в районе возможного возникновения ЧС, оценку его возможного характера, прогноз развития и выработка решения о необходимости действия отрасли по локализации и ликвидации ЧС на предприятиях;

-принять на себя руководство подведомственными силами и средствами, формированиями (при необходимости) оперативными группами для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации;

-привести в состояние готовности органов управления, сил и средств (уточнить план их действий) и выдвинуть при необходимости в предполагаемый район ЧС;

-принять решение и провести экстренные меры по обеспечению защиты населения, окружающей среды, сельскохозяйственных животных и растений, снижению ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций на объектах агропромышленного комплекса.

При угрозе или возникновении  чрезвычайных ситуаций:

-  прибыть в зал  заседаний комиссии по чрезвычайным  ситуациям поселения или к месту ЧС;

- уяснить  и  оценить  обстановку, доложить  предварительное решение председателю комиссии по чрезвычайным  ситуациям поселения;

- оценить масштабы  происшествия, размеры  ущерба и последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия;

- лично или через членов комиссии по чрезвычайным   ситуациям района осуществлять контроль за  выполнением  аварийно-спасательных и других   неотложных работ в районе  бедствия;

- при  необходимости  привлекать  специалистов, а также силы и средства, не  предусмотренные планом;

- готовить  свои данные об обстановке для принятия решения  на ликвидацию чрезвычайных  ситуаций;

оставаясь  за председателя комиссии по чрезвычайным  ситуациям района

исполнять его обязанности.

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя председателя  КЧС и ОПБ  муниципального образования  «Кузоватовский район» – начальника ПЧ-23

 

В режиме повседневной деятельности:

-осуществляет руководство противопожарной службой района и обеспечивает её постоянную готовность;

-контролирует разработку и своевременную корректировку плана  работы КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» ;

-организует управление подразделениями противопожарной службы;

-организует руководство тушением пожаров;

-принимает меры по обеспечению личного состава службы средствами  защиты и пожаротушения;

-организует проведение оперативной и боевой подготовки личного состава штаба и подразделений службы;

-обеспечивает взаимодействие сил по планам КЧС и ОПБ  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» ;

-организует работу по созданию в пожарных частях 100% резерва пожарных машин

В режиме повышенной готовности:

-задействует план противопожарной службы на мирное время;

-организует материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений службы.

 

В режиме чрезвычайной ситуации:

-организует пожарную разведку, оценку обстановки и подготовку предложений председателю  КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по использованию сил и средств  службы;

 -организует и руководит работой подразделений по обеспечению ввода сил пожарной охраны;

-контролирует выполнение приказов и распоряжений председателя  КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по вопросам борьбы с пожарами;

-докладывает председателю  КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о пожарной обстановке и ходе тушения пожаров.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря-члена КЧС и ОПБ  муниципального образования «Кузоватовский район» -  консультанта по делам ГО и ЧС

 

Секретарь работает под непосредственным руководством председателя   КЧС и ОПБ  администрации муниципального образования «Кузоватовский район». Деятельность секретаря направлена на предупреждение чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на обеспечение принятия мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение анализа состояния безопасности населения и территорий района.

          Он обязан :

         - принимать участие в подготовке и проведении заседаний комиссии;

            - совместно с заместителем председателя и членами комиссии готовить материалы заседаний;

            - оповещать членов комиссии о времени и месте заседаний;

вести протоколы заседаний комиссии и оформлять постановления;

         - оформлять материалы по планированию работы комиссии на год и материалы ее заседаний;

         - доводить до исполнителей распоряжения и указания председателя комиссии и решения комиссии;

         - осуществлять контроль за выполнением решений, указаний и распоряжений председателя комиссии.

         - участвовать в составлении плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и осуществлять   контроль  за его выполнением;

         - участвовать в подготовке документов и материалов  для рассмотрения на заседаниях комиссии по ЧС и ПБ  администрации муниципального образования «Кузоватовский район» по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, безопасности  на водных объектах.

         - оказывать  методическую помощь подразделениям, службам и организациям муниципального образования по вопросам создания, хранения, использования  и восполнение  резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;        

- своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять  план действий района на мирное время;

- организовать  обучение населения действиям  в чрезвычайных ситуациях;

- осуществлять контроль  за  созданием  и подготовкой сил и  средств для ликвидации  последствий стихийных бедствий, крупных производственных  аварий и катастроф;

- участвовать в подготовке предложений по поддержанию в готовности  системы  управления ГО района к работе  в условиях  мирного времени;

- организовать обеспечение своевременного  оповещения руководящего состава и  населения района об угрозе  радиоактивного и химического  заражения,  наводнения или  другого  стихийного бедствия;

- участвовать в составлении плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- организовывать подготовку  разведывательных формирований,   дозиметрического и химического контроля,  а также  справочной документации  для  прогнозирования радиационной и химической обстановки.

При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации:

- принимать участие в оценке обстановки, сложившейся в результате ЧС;

- осуществлять сбор и анализ данных об обстановке в очагах поражения и готовить доклад об итогах ликвидации последствий ЧС;

- оформлять решения председателя комиссии по ликвидации ЧС и доводить их до исполнителей;

- осуществлять контроль за выполнением решений комиссии по ликвидации последствий ЧС.

- по  указанию  председателя КЧС  организовать  оповещение  членов комиссии;

- организовать  доведение информации (сигналов)  до руководящего состава предприятий, организаций, учреждений;

- прогнозировать  обстановку и подготовить  предложения для принятия решений;

- готовить предложения по ликвидации  последствий  стихийных  бедствий, крупных  производственных  аварий и катастроф;

- организовать  разведку  очагов  химического, радиоактивного заражения, района крупной  производственной аварии

 

В режиме повседневной деятельности:

-организует и формирует нормативно-правовую базу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области;

-готовит распоряжения и постановления по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

-координирует работу и планы работы предприятий и организаций по вопросам предупреждения ЧС техногенного и природного хозяйства, санитарно-эпидемиологической безопасности, на защите населения и территорий от затопления, паводка, по безопасности на химически опасных , ядерных и других потенциально-опасных объектах, противопожарным вопросам;

-принимает участие в работе комиссий по разбору причин возникновения ЧС и в работе по предупреждению  ЧС;

-разрабатывает и участвует в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

-взаимодействует с различными ведомствами при решении задач, возложенных на КЧС и ОПБ;

-ведет подготовку заседаний КЧС и ОПБ и принимает участие в её работе;

-готовит предложения и отчеты по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и совершенствованию системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В режиме повышенной готовности:

-с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновения ЧС, приводит в готовность  функциональные подсистемы и силы, систему связи и оповещения, вводит усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен;

-развертывает работу оперативных групп для выяснения причин ухудшения обстановки, прогнозирования возможного возникновения ЧС, её масштабов и выработки предложений по её нормализации;

-усиливает наблюдение и контроль за  состоянием окружающей природной среды, обстановкой в районе ЧС и прилегающим  потенциально - опасным объектам;

-при необходимости уточняет задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвигает их к местам возможных действий.

В режиме чрезвычайной ситуации:

-докладывает председателю  КЧС и ОПБ об обстановке и проводимых мероприятиях;

- участвует в осуществлении мероприятий по защите населения;

-организует оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС;

-принимает участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена КЧС и ОПБ  муниципального образования «Кузоватовский район» - начальника Кузоватовских  РЭС

Отвечает за бесперебойное обеспечение  электроснабжением на территории муниципального образования «Кузоватовский район».

Он обязан:

При повседневной деятельности:

- знать задачи службы и возможности входящих в ее состав сил и средств;

- разрабатывать и своевременно корректировать План службы;

- принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- обеспечивать создание и оснащение формирований службы и организовывать их подготовку к действиям по предназначению;

- осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования электрических сетей.

При угрозе и возникновении ЧС:

- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи службы;

- привести в готовность силы и средства службы;

- оценить состояние энергетических и инженерных коммуникаций, определить объем (характер) их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических средств и сил для проведения АСДНР;

- доложить предложения председателю КЧС для принятия им решения на проведение АСДНР;

- обеспечить меры безопасности при проведении работ;

- осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на энергетических и инженерных коммуникациях, лично возглавлять проведение работ на наиболее опасном участке;

- поддерживать взаимодействие с другими силами, участвующими в проведении АСДНР на объекте;

- докладывать председателю КЧС и ОПБ о ходе и результатах работ по ликвидации последствий ЧС.

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена комиссии КЧС и ОПБ  муниципального образования «Кузоватовский район» – главного специалиста Роспотребнадзора

Отвечает: за состояние готовности учреждений и созданных  санитарно-эпидемиологических формирова­ний к работе в экстремальных условиях, за подготовку санэпидемучреждений к работе в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

В режиме повседневной деятельности обязан:

-изучать санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории поселения и планировать санитарно-эпидемическое обеспечение насе­ления при возникновении чрезвычайных  ситуаций;

-разрабатывать планы противоэпидемической защиты населения и ликвидации особо опасных инфекций;

-контролировать организацию и проведение мероприятий формированиями и учреждениями противоэпидемического профиля и представлять полученные данные в соответствующие органы по подчиненности;

-организовывать проведение экстренной  и специфической профилактической, санитарной экспертизы питьевой воды и продовольствия;

-принять меры по обеспечению  накопления, хранения и поддержания в готовности  средств индивидуальной защиты и специального имущества;

-осуществлять контроль за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах  и прилегающих к ним районах, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов.

 

В режиме повышенной готовности обязан:

-усилить  наблюдение и контроль за состоянием окружающей  сре­ды, обстановки  на потенциально-опасных объектах области и прилегающим к ним  территориям, прогнозирование возможности возникновения  чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

-принять меры по защите населения и окружающей среды к повышению устойчивости объектов службы;

-повысить готовность  сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, уточнить план действий.

 

 В режиме чрезвычайной ситуации обязан:

-организовать защиту населения, выдвижения сил и средств в район чрезвычайных ситуаций, минимизировать санитарно-эпидемиологические последствия;

-осуществлять постоянный контроль за состоянием окружающей среды в районах ЧС,     обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территория

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена КЧС и ОПБ  муниципального образования «Кузоватовский район» –  начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности

          Член комиссии по чрезвычайным ситуациям – подчиняется председателю комиссии и отвечает за содержание автомобильного парка в районе,  также за обеспечение аварийных и эвакуационных команд автомобильной техникой в возможных зонах аварий катастроф и стихийных бедствий. За разработку и осуществление мероприятий по повышению устойчивости  функционирования автомобильного парка в районе и при возникновении ЧС.

          Он обязан :

- знать задачи и возможности подчиненных сил и средств по  обеспечению формирований автомобильной техникой при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий   в районах ЧС;

 - принимать участие в разработке и корректировке Плана   действий   по предупреждению и ликвидации  последствий  аварий,  катастроф  и  стихийных   бедствий района и замены планов работы КЧС по предупреждению ЧС в районе;

- осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования автомобильного парка на территории района.

     

   При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации :

- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи; 

- при необходимости привести в готовность силы и средства;

- оценить состояние ЧС, количество и качество дорог, находящихся в зоне ЧС по которым необходимо эвакуировать население и доставить необходимую автомобильную  технику и оборудование для эвакуации населения и ликвидации последствий ЧС;

осуществлять общее руководство по проведению работ по подготовке автомобильного транспорта для эвакуации населения из зон ЧС и проведения  мероприятий по ликвидации последствий ЧС;

- поддерживать взаимодействие с автомобильными  службами   района и соседних поселений;

- докладывать председателю КЧС о состоянии автомобильного парка в районе, о  ходе выполнения мероприятий по подготовке и выделению автомобильного парка для эвакуации населения и выполнения работ по ликвидации ЧС.

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 члена комиссии КЧС и ОПБ  муниципального образования «Кузоватовский район» – главного врача ЦРБ

Отвечает за организацию и про­ведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения, оказа­ние ему своевременной медицинской  помощи, поддержания готовности формирований при подготовке к действиям и в ходе действий при чрезвычайных ситуа­циях природного и техногенного характера.

В режиме повседневной деятельности обязан:

-знать задачи и возможности медицинских формирований при выполнении задач по предназначению;

-принимать участие в разработке и корректировке плана дей­ствий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

-обеспечить создание формирований и организовывать подготовку специалистов  и личного состава формирований к действиям в экстремальных условиях;

-оказывать помощь руководящему составу формирований  в обучении личного состава приемам и способам оказания медицинской помощи при поражениях в чрезвычайных ситуациях;

-осуществлять контроль за созданием и хранением запасов средств медицинской зашиты.

 

В режиме повышенной готовности обязан:

-прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район», уточнить задачи по медицинскому обеспечению населения и АСДНР;

-привести в готовность силы и средства формирований;                             

-организовать взаимодействие с медицинскими учреждениями района и формирований;

-принять экстренные меры по подготовке к оказанию всех видов медицинской помощи;

-обеспечить готовность специального автотранспорта для доставки пораженных;

-осуществлять мероприятия по предупреждению возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний среди насе­ления района ;

-докладывать председателю комиссии о ходе выполнения медицинских мероприятий;

-вести учет потерь населения в зоне ЧС;

-участвовать в специальных комиссиях по административному и техническому расследованию причин вызвавших поражение населения.

 

В режиме чрезвычайной ситуации  обязан:

-организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим, выдвижение сил и средств в район чрезвычайной ситуации, минимизировать санитарные потери;

-обеспечить взаимодействие с медицинскими учреждениями поселений и района;

-обеспечить оказание экстренной медицинской помощи пораженным, проведение профилактических меро­приятий. Лиц, нуждающихся в стационарном обследовании, направлять в медицинские учреждения района;

-вести учет потерь населения в зоне чрезвычайной ситуации;

-руководить проведением мероприятий по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний и их распространения среди населения;

-докладывать председателю КЧС и ОПБ администрации муниципального образования «Кузоватовский район» о ходе выполнения медицинских мероприятий и предложения по медицинскому обеспечению населения.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена КЧС и ОПБ  муниципального образования  «Кузоватовский район» – начальника милиции общественной безопасности

          Член комиссии по чрезвычайным ситуациям подчиняется председателю комиссии и отвечает за организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения, обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в поселении;

          Он обязан :

- знать задачи и возможности сил и средств по охране общественного порядка  в районах ЧС;

- принимать   участие  в  разработке   и   корректировке   Плана   действий   по предупреждению и ликвидации  последствий  аварий,  катастроф  и  стихийных   бедствий района;

- осуществлять мероприятия по повышению охраны общественного порядка на территории района.

  При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации :

- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи;

- при необходимости привести в готовность силы и средства службы;

оценить состояние ЧС, организовать  обеспечение действий сил и средств службы по обеспечению проведения мероприятий по охране общественного порядка  в районах ЧС;

- осуществлять общее руководство по охране общественного порядка в зоне ЧС;

- поддерживать взаимодействие со  службой  охраны общественного порядка   района;

- докладывать председателю КЧС о состоянии общественного порядка и всех нарушениях в зоне ЧС.

 

    Новости