Поиск по сайту

Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации МО «Кузоватовский район» муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

УТВЕРЖДЁН

приказом начальника МУ Финансовое управление администрации МО

«Кузоватовский район»

от  22  апреля 2014г.  № 13

 

 

Административный регламент

исполнения Финансовым управлением

администрации МО «Кузоватовский район»

муниципальной функции по осуществлению полномочий

по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе

в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

       1.1.Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации МО «Кузоватовский район» муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее соответственно – Регламент, Финансовое управление, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении Финансовым управлением внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность Финансового управления), порядок взаимодействия с юридическими лицами, другими органами местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский район» и иными учреждениями и организациями.

      1.2. Финансовое управление непосредственно осуществляет исполнение  муниципальной функции. Иные органы власти и организации при исполнении муниципальной функции не участвуют.

      1.3. Исполнение муниципальной функции непосредственно регулируется:

      1) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2005, № 52, ст. 5572; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 31, ст. 4198; 2011, № 15, ст. 2041; № 41, ст. 5635; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7039, 7056; 2012, № 50, ст. 6967; 2013, № 19, ст. 2331; № 44, ст. 5633) (далее – БК РФ);

      2) Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480);

      3) Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 43, ст. 5976; N 48, ст. 6730; 2013, N 27, ст. 3462);

4) Решением Совета депутатов МО «Кузоватовский район» от 24.04.2008 № 30/47 «Об утверждении Положения о муниципальном учреждении Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.

         5) постановлением Главы администрации МО «Кузоватовский район»  от 22.04.2014 № 318 «Об утверждении Порядка по осуществлению муниципальным учреждением  Финансовое управление администрации МО «Кузоватовский район» Ульяновской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

       1.4. Финансовое управление исполняет муниципальную функцию посредством осуществления контрольных мероприятий методом (в форме) проверок (камеральных, выездных, в том числе встречных), ревизий, обследований.

       1.5. Предметом контрольной деятельности Финансового управления является:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;

3) контроль за законностью составления и исполнения бюджета муниципального образования Кузоватовского района (далее –  местный бюджет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд МО «Кузоватовский район», достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.

1.6. Объектами контрольной деятельности Финансового управления  (далее – объекты контроля) являются:

          1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного  бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита  местного бюджета;

         2) муниципальные учреждения;

         3) муниципальные унитарные предприятия;

         4) хозяйственные товарищества и общества с участием МО «Кузоватовский район» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

         5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО «Кузоватовский район» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении МО «Кузоватовский район» муниципальных гарантий;

1.7. Должностными лицами Финансового управления, исполняющими государственную функцию (далее – должностные лица Финансового управления), являются:

начальник Финансового управления, в обязанности которого входят вопросы внутреннего государственного финансового контроля;

начальники отделов Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

главный экономист по финансовому контролю, осуществляющий организацию и проведение контрольных мероприятий;

работники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказами начальника Финансового управления.

1.8. Права и обязанности должностных лиц Финансового управления:

1.8.1. Должностные лица Финансового управления имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить необходимые экспертизы, привлекать независимых экспертов для их проведения, и также проводить другие мероприятия по контролю.

  в) получать от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), обследования,  документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий;

1.8.2. Должностные лица Финансового управления обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Финансового управления;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами об их назначении;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее – представители объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (акты, заключения).

1.9. Права и обязанности представителей объекта контроля.

1.9.1. Представители объекта контроля имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

б) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;

в) обжаловать решения, действия (бездействие) Финансового управления, должностных лиц Финансового управления, повлёкшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) на возмещение вреда, причинённого при исполнении Финансовым управлением муниципальной функции, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.9.2. Представители объекта контроля обязаны:

          а) представлять в Управление  по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;

          б) создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Финансового управления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и рабочие места; 

          в) устранять в установленный срок выявленные нарушения, указанные в представлении или предписании об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.          

1.10. Результатом исполнения муниципальной функции, в зависимости от итогов контрольных мероприятий, являются:

1) акты, заключения, содержащие описание контрольных мероприятий, выводы, предложения, сделанные по его результатам;

2) представления, предписания, содержащие информацию о выявленных нарушениях законодательства, требования об их устранении (о принятии мер по их устранению), требования об устранении причин и условий таких нарушений, требования о возмещении ущерба, причинённого такими нарушениями МО «Кузоватовский район»;

3) протоколы об административных правонарушениях в случае их совершения объектами контроля (должностными лицами объектов контроля);

         4) уведомления о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения, содержащие основания для их применения.

1.11. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, в зависимости от итогов контрольных мероприятий, являются:

1) выводы о совершении или отсутствии совершения объектами контроля нарушений законодательства, содержащиеся в акте проверки или ревизии;

2) выводы по итогам анализа и оценки состояния определённой сферы деятельности объекта контроля, содержащиеся в заключении обследования.

 

2. Требования к порядку

исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Место нахождения Финансового управления: р.п. Кузоватово, улица 50 лет Октября, дом 5, почтовый адрес: улица 50 лет Октября, дом 5, р.п. Кузоватово, Ульяновской области, 433760.

График работы Финансового управления: понедельник – пятница, с 08.00 до 17.00, часы перерыва на обед – с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны структурных подразделений Финансового управления, исполняющих муниципальную функцию:

отдел  по финансовому контролю – 2-37-53;

Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Кузоватовский район», содержащего информацию об исполнении муниципальной функции  http://kuzovatovo.ulo.ru. Адрес электронного ящика Финансового управления  fu_kuz@ufo.ulntc.ru.

Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, заявитель может обратиться в Финансовое управление:

по телефону;

путём направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Финансовое управление;

с официального сайта администрации муниципального образования «Кузоватовский район»;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

         Информация о муниципальной функции размещается непосредственно в помещении Управления, с использованием информационных стендов, на официальном сайте Кузоватовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При поступлении в Финансовое управление письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Финансовое управление направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

При предоставлении информации заявителю по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Финансового управления, в соответствии с поступившим запросом, информируют заявителя о:

-входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение;

-принятом решении по конкретному письменному обращению;

-почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Финансового управления;

-порядке обжалования действий (бездействия) и решений Финансового управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются Финансовым управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

Информация, указанная в пункте 2.1. Регламента, размещается на информационном стенде в месте исполнения муниципальной функции и на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  в соответствии с Положением об официальном сайте.

На официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район» также размещается следующая информация:

1)ежегодный план контрольных мероприятий Финансового управления (далее – План);

         2) текст настоящего Регламента с приложениями;

3) сведения о результатах контрольных мероприятий Финансового управления;

4) порядок обжалования решений, действий (бездействия)Финансового управления , должностных лиц Финансового управления.

2.2. Плата за исполнение муниципальной  функции не взимается.

2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции.

Муниципальная  функция исполняется в сроки, установленные Планом и приказами начальника  Финансового управления о назначении контрольных мероприятий.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур и административных действий,

требования к порядку их выполнения

 

3.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

 

1) планирование контрольной деятельности Финансового управления;

2) назначение контрольного мероприятия;

3) проведение контрольного мероприятия;

4) оформление результатов контрольного мероприятия;

5) реализация результатов контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к Регламенту.

 

 

 

3.2. Планирование контрольной деятельности

Финансового управления.

 

3.2.1. Административными действиями по планированию контрольной деятельности Финансового управления являются подготовка проекта Плана и его утверждение.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки проекта Плана и его утверждения, являются:

а) бюджетная отчётность об исполнении местного бюджета, содержащая информацию о доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета (далее – бюджетная отчётность);

б) официальные данные о финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля.

          3.2.2. Подготовка проекта Плана осуществляется должностными лицами Управления, исполняющими муниципальную функцию.

Утверждение Плана осуществляется начальником Финансового управления и согласовывается с Главой администрации МО «Кузоватовский район».

3.2.3. Подготовка проекта Плана заключается в отборе контрольных мероприятий, которые предполагается осуществить в отношении объектов контроля.

Продолжительность подготовки проекта Плана максимальными сроками не ограничивается и определяется с учётом необходимости его утверждения до 15 декабря года, предшествующего следующему календарном году.

Продолжительность утверждения Плана не устанавливается.

3.2.4. Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе планирования контрольной деятельности Финансового управления не предусматривается.

3.2.5. К критериям отбора контрольных мероприятий на этапе планирования контрольной деятельности Финансового управления относятся:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;

б) результаты проводимого Финансовым управлением анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) срок, превышающий три года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Финансовым управлением в объекте контроля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия);

г) наличие информации о признаках нарушений, полученной от главных администраторов средств местного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Финансовым управлением по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система).

       Отбор контрольных мероприятий осуществляется также с учётом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счётной комиссией Кузоватовского района идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

3.2.6. Результатом планирования контрольной деятельности Финансового управления является План, в котором по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (месяцы) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.

        3.2.7. Внесение изменений в План осуществляется по мере необходимости, но не чаще, чем 1 раз в квартал.

        3.2.8. План (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Кузоватовский район» не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения).

 

3.3. Назначение контрольного мероприятия.

 

3.3.1. Административными действиями по назначению контрольного мероприятия являются подготовка и подписание проекта приказа о назначении планового (внепланового) контрольного мероприятия.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки и подписания проекта приказа  о назначении планового контрольного мероприятия является План, о назначении внепланового контрольного мероприятия – поручения (требования, обращения) Главы администрации МО «Кузоватовский район», первого заместителя Главы администрации МО «Кузоватовский район, правоохранительных органов, начальника Финансового управления, а также информации, полученной Финансовым управлением по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство в сфере закупок).

3.3.2. Подготовка проекта приказа о назначении планового контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом Финансового управления, ответственным за проведение планового контрольного мероприятия в соответствии с Планом, о проведении внепланового контрольного мероприятия – должностным лицом Финансового управления в соответствии с приказом начальника Финансового управления.

3.3.3. Подготовка проекта приказа о назначении планового (внепланового) контрольного мероприятия заключается в разработке проекта приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия, который должен содержать следующие сведения:

а) наименование объекта контроля;

б) тема контрольного мероприятия;

в) проверяемый период (при необходимости);

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) срок проведения контрольного мероприятия;

е) состав должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

Продолжительность подготовки проекта приказа о назначении планового (внепланового) контрольного мероприятия максимальными сроками не ограничивается, определяется должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа  с учётом необходимости соблюдения срока начала контрольного мероприятия, установленного Планом, либо основанием для назначения внепланового контрольного мероприятия.

Продолжительность подписания проекта приказа о назначении планового (внепланового) контрольного мероприятия не устанавливается.

3.3.4. Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе назначения контрольного мероприятия не предусматривается.

3.3.5. К критериям отбора контрольных мероприятий на этапе назначения контрольного мероприятия относятся критерии, установленные подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 настоящего раздела.

3.3.6. Результатом назначения контрольного мероприятия является приказ начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия.

        3.3.7. На основании решения о назначении контрольного мероприятия оформляется удостоверение на право проведения проверки (ревизии) по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Регламенту. Удостоверение на право проведения проверки (ревизии) подписывается Начальником  Финансового управления  и заверяется печатью Финансового управления.

        3.3.8. Для проведения контрольного мероприятия составляется программа проверки (ревизии).

         Программа проверки (ревизии) утверждается начальником Финансового управления.

         Программа проверки (ревизии) должна содержать:

         тему проверки (ревизии);

         наименование проверяемой организации;

         перечень основных вопросов, по которым должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, проводят контрольные мероприятия.

         Тема проверки (ревизии) в программе проверки (ревизии) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения контрольного мероприятия.

         Программа проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия и утверждается начальником Финансового управления.

        3.3.9. Результатами административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия являются:

приказ начальника Финансового управления;

удостоверение на проведение проверки (ревизии);

программа проверки (ревизии).

Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования, регистрации указанных документов.

 

3.4. Проведение контрольного мероприятия.

 

3.4.1. Административными действиями по проведению контрольного мероприятия являются:

а) подготовка к проведению контрольного мероприятия;

б) контрольные действия, осуществляемые непосредственно при проведении контрольного мероприятия.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению контрольного мероприятия и осуществления контрольных действий непосредственно при проведении контрольного мероприятия являются приказ начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия, бюджетная отчётность, относящаяся к объекту контроля, и официальные данные о финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.

3.4.2. Подготовка к проведению контрольного мероприятия и контрольные действия, осуществляемые непосредственно при проведении контрольного мероприятия, осуществляются должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на участие в проведении контрольного мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления о его назначении.

3.4.3. Содержание и максимальные сроки подготовки к проведению контрольного мероприятия и контрольных действий, осуществляемых непосредственно при проведении контрольного мероприятия.

3.4.3.1. При подготовке к проведению контрольного мероприятия в форме выездной проверки, ревизии, обследования должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, знакамит представителя объекта контроля по месту его нахождения с копией приказа о назначении контрольного мероприятия и удостоверением на проведение контрольного мероприятия с предъявлением служебного удостоверения.

При подготовке к проведению контрольного мероприятия в форме камеральной проверки должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа  о назначении контрольного мероприятия направление в адрес объекта контроля запроса Финансового управления о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, с приложением копии приказа о назначении контрольного мероприятия.

         Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, акты и заключения, подготовленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Регламентом документы, вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.4.3.2. В рамках контрольных действий, осуществляемых непосредственно при проведении контрольного мероприятия, проводится исследование финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, анализ и оценка полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённой распоряжением о назначении обследования, другие контрольные действия.

Контрольные действия по определению фактического соответствия совершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.

При проведении выездной проверки, ревизии могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).

При проведении в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречной проверки устанавливаются и (или) подтверждения факты, связанные с деятельностью объекта контроля.

Срок проведения выездной проверки, ревизии, обследования не может превышать 30 рабочих дней со дня их назначения.

Начальник Финансового управления вправе продлить срок проведения выездной проверки, ревизии, обследования на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.

          3.4.3.3. Датой начала выездной проверки, ревизии, обследования считается дата предъявления должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, удостоверения на проведение проверки, ревизии, обследования представителю объекта контроля.

        3.4.3.4. Датой окончания выездной проверки, ревизии, обследования считается дата, указанная в приказе и удостоверении на право проведения контрольного мероприятия.

3.4.3.5. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления. При этом, в срок камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса о предоставлении информации, документов и материалов до даты их представления объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.

        3.4.3.6. Датой начала камеральной проверки считается дата получения Финансовым управлением запрошенных документов и информации от объекта контроля. Датой получения Финансовым управлением запрошенных документов является дата регистрации запрошенных документов в Финансовом управлении.

        3.4.3.7. Датой окончания камеральной проверки считается дата, указанная в приказе  и удостоверении на право проведения проверки.

3.4.3.8.        Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения.

        3.4.4. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено при проведении выездной проверки, ревизии в следующем порядке.

Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

Контрольное мероприятие может быть приостановлено:

а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) – на период их организации и проведения;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля – на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;

в) при направлении запросов в организации или физическим лицам – на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;

г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия – на период устранения указанных обстоятельств.

На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановления контрольного мероприятия.

Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления на основе мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

Возобновление контрольного мероприятия осуществляется на основании приказа начальника Финансового управления.

В удостоверении на проведение проверки (ревизии) делаются отметки о приостановлении (возобновлении) проведения проверки (ревизии) с указанием нового срока проверки (ревизии). Указанные отметки в удостоверении на проведение проверки (ревизии) заверяются подписью начальника Финансового управления и печатью Финансового управления.

   Контрольные мероприятия могут быть завершены раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

3.4.5. Результатом проведения контрольного мероприятия, в зависимости от темы контрольного мероприятия, являются выводы:

а) о соблюдении (несоблюдении) объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) о полноте и достоверности (отсутствии полноты и достоверности) отчётности объекта контроля о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчётности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

в) о законности (нарушении законности) составления и исполнения объектом контроля местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд  МО «Кузоватовский район», достоверности учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.

Способами фиксации указанных результатов являются:

а) при проведении проверок и ревизий – путём составления акта;

б) при проведении обследования – путём составления заключения.

 

3.5. Оформление результатов контрольного мероприятия.

 

3.5.1. Административными действиями по оформлению результатов контрольного мероприятия являются составление акта или заключения по его итогам.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для оформления результатов контрольного мероприятия, являются собранные в процессе его проведения документы и информация, необходимые для формирования выводов, указанных в подпункте 3.4.5 пункта 3.4 настоящего раздела.

3.5.2. Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом (руководителем группы должностных лиц), уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

3.5.3. Содержание и максимальные сроки оформления результатов контрольного мероприятия.

3.5.3.1. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.

Заключение на возражения на акт камеральной проверки утверждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном для вручения (направления) акта камеральной проверки.

3.5.3.2. Результаты выездной проверки, ревизии оформляются актом проверки (ревизии), по форме, установленной приложением № 3 к Регламенту,  который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение выездной проверки, ревизии, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки, ревизии. Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Акт  выездной проверки, ревизии составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Финансового управления. Третий экземпляр акта выездной проверки (ревизии) может составляться для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка (ревизия).

О получении одного экземпляра акта выездной проверки (ревизии) представитель объекта контроля, делает запись в экземпляре акта выездной проверки (ревизии), который остаётся в  Финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки (ревизии), подпись лица, которое получило акт и расшифровку этой подписи.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки, ревизии объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение выездной проверки, ревизии, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.

Заключение на возражения на акт выездной проверки, ревизии утверждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном для вручения (направления) акта выездной проверки, ревизии.

         3.5.3.3. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

          Вводная часть акта проверки (ревизии)  должна содержать следующие сведения:

тема проверки (ревизии);

дата и место составления акта проверки (ревизии);

номер и дата удостоверения на проведение проверки (ревизии);

основание назначения проверки (ревизии), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

проверяемый период;

срок проведения проверки (ревизии);

сведения об объекте проверки полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в Управлении и органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

сведения о получении одного экземпляра акта встречной проверки,  о наличии подписей или об отказе от совершения подписи;

иные данные, необходимые, по мнению должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, для полной характеристики проверенной организации.

         Описательная часть акта проверки (ревизии) должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

         Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать обобщённую информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

          3.5.3.4. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена. Акт встречной проверки состоит  из вводной и описательной частей.

         Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы всех должностных лиц уполномоченных на  

проведение контрольного мероприятия;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

сведения о получении одного экземпляра акта встречной проверки, о наличии подписей или об отказе от совершения подписи;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

Результаты встречной проверки, излагаемые в акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту встречной проверки.

В акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтверждённые соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.

Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Управления, один экземпляр для проверенной организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается должностным лицом, проводившим встречную проверку и представителем объекта контроля.

 Акт встречной проверки прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.

        Акт выездной проверки, ревизии, акт встречной проверки имеют сквозную нумерацию страниц. В акте выездной проверки (ревизии), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

        Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте выездной проверки (ревизии), акте встречной проверки в иностранной валюте и в сумме в рублях, определённой по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе оформления результатов контрольного мероприятия не предусматривается.

3.5.3.5. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления  в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения представителю объекта контроля.

По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.

3.5.4. Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе оформления результатов контрольного мероприятия не предусматривается.

3.5.5. Каждый материал проверки (ревизии) в делопроизводстве Финансового управления должен составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов.

        Материалы проверки (ревизии) по их завершению подлежат оформлению в дело. Оформление дела производится должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

        В дело помещаются исполненные, правильно оформленные документы (акты, заключения, справки, сведения и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, заверенные надлежащим образом).

        Материалы проверки (ревизии) должны быть скомплектованы в следующей последовательности:

         а) представления и (или) предписания для принятия мер по результатам контрольного мероприятия (при выявлении нарушений);

         б) документы подтверждающие исполнение представления и (или) предписания;

         в) акт проверки (ревизии);

         г) акт встречной проверки;

         д) имеющиеся возражения, замечания, объяснения и заключение на возражения;

         е) программа проведения проверки (ревизии);

         ж) справки проверки отдельных вопросов, составленные должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (ревизии), промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, анализы финансовой деятельности, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной проверки (ревизии);

з) копии документов по переписке, касающиеся данной проверки (ревизии), иная информация о проделанной работе.

Ответственность за оформление дел с ревизионными материалами, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия.

Содержание материалов проверки (ревизии), как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами проверки (ревизии) третьим лицам может быть дано исключительно начальником Финансового управления.

Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий, и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию начальника Финансового управления.

Об утрате документов немедленно сообщается начальнику Финансового управления  с последующим назначением служебного расследования и принятием мер по восстановлению утраченных документов.

Материалы проверок (ревизий) хранятся в Финансовом управлении в течение 2 лет, затем в установленном порядке передаются в архив.

Результатом административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки является акт проверки, акт встречной проверки, заключение.

Способом фиксации результата административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки является датирование акта проверки (ревизии), акта встречной проверки, заключения;

 

3.6. Реализация результатов контрольного мероприятия.

 

3.6.1. Административными действиями по реализации результатов контрольного мероприятия являются:

а) составление представления и (или) предписания;

б) обеспечение применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в) обеспечение назначения внеплановой выездной проверки или ревизии объекта контроля.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для реализации результатов контрольного мероприятия, являются акты и заключения, оформленные по результатам контрольных мероприятий, и содержащие выводы, в зависимости от темы контрольного мероприятия:

а) о несоблюдении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) об отсутствии у объекта контроля полноты и достоверности отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;

в) о нарушении объектом контроля законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд МО «Кузоватовский район», достоверности учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.

3.6.2. Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется начальником Финансового управления и должностным лицом (руководителем группы должностных лиц), уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

3.6.3. Содержание и максимальные сроки оформления результатов контрольного мероприятия.

3.6.3.1. В случае выявления по итогам контрольных мероприятий нарушения объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствие у объекта контроля полноты и достоверности отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий, составляется представление или предписание.

В представлении содержится обязательная для рассмотрения в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения объектом контроля, информация о выявленных нарушениях и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

В предписании содержится обязательные для исполнения в указанный в нём срок требования об устранении выявленных нарушений и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба МО «Кузоватовский район».

В случае выявления по итогам контрольных мероприятий нарушения объектом контроля законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд  МО «Кузоватоский район», достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении, составляется предписание об устранении в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения объектом контроля, выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Максимальный срок оформления и подписания представления, предписания не может превышать 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения, составленного по итогам контрольного мероприятия.

3.6.3.2. Представления, предписания оформляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, подписываются начальником Финансового управления  и вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

В представлении указываются:

Ф.И.О. руководителя объекта;

предложение о рассмотрении представления;

факты выявленных контрольными мероприятиями нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

предложение о принятии мер по устранению и (или) недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;

        срок для рассмотрения представления и принятия, соответствующих мер по устранению и (или) недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства.

В предписании указываются:

Ф.И.О. руководителя объекта контроля;

требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию «Кузоватовский район».

срок для рассмотрения предписания.

        3.6.3.3. Срок для устранения нарушения и представления  Финансовое управление документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, начинает исчисляться с даты получения объектом проверки представления и (или) предписания.

         3.6.3.4. Днём представления в Финансовое управление документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, считается дата направления объектом проверки почтового отправления, содержащего документы и информацию, подтверждающие устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, или дата, указанная Финансовым управлением в отметке о принятии таких документов и информации.

        3.6.3.5. На основании письменного ходатайства (заявления) объекта проверки установленный в представлении и (или предписании) срок может быть продлен начальником Финансового управления.

        Ходатайство (заявление) о продлении срока для устранения нарушения и представления документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, с обоснованием причин продления указанного срока, рассматривается до истечения срока, первоначально установленного в представлении и (или) предписании.

       Днём подачи ходатайства (заявления) о продлении срока для устранения нарушения и представления документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, считается дата вручения Финансовому управлению заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении, или дата, указанная Финансовым управлением, в штампе (отметке) о принятии заявления.

         3.6.3.6. Решение о продлении срока представления объектом проверки документов и информации, установленного в представлении и (или) предписании, оформляется письмом.

         3.6.3.7. Мероприятия по контролю за исполнением представлений и (или) предписаний реализуют должностные лица Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий.

         3.6.3.8. В случае неисполнения объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, составленного по результатам контрольного мероприятия, уполномоченные должностные лица Финансового управления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.

         3.6.3.9. В случае неисполнения объектом контроля предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причинённого МО «Кузоватовский район» нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.

3.6.3.10. В случае выявления по итогам контрольных мероприятий совершения объектом контроля бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 3064 – 3068 БК РФ, в целях обеспечения применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения, предусмотренных статьёй 3062 БК РФ, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченный на проведение контрольного мероприятия, направляет начальнику Финансового управления уведомление о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения.

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается приказом начальника Финансового управления в соответствии с БК РФ.

3.7. Решение о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля может быть принято начальником Финансового управления по итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, акта, оформленного по результатам камеральной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки в указанных случаях назначается при наличии признаков совершения объектом контроля нарушений, выявление которых требует проведение выездной проверки объекта контроля.

Решение о проведении внеплановой выездной проверки или ревизии объекта контроля может быть принято начальником Финансового управления по итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки или ревизии, при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки или ревизии и (или) предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки или ревизии.

3.8. Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе реализации результатов контрольного мероприятия не предусматривается.

 

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления.  Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником Финансового управления проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (далее – контроль) осуществляется в форме проверок.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок утверждается начальником Финансового управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной  функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной  функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

         В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя информация о результатах проверки и принятых мерах в отношении виновных должностных лиц Финансовое управления направляется обратившемуся заявителю в течение 10 рабочих дней со дня проведения внеплановой проверки.

Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.Персональная ответственность должностных лиц Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области.

По результатам проведённых служебных проверок, в случае выявления нарушений прав участников исполнения муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется посредством открытости деятельности Финансового управления при исполнении муниципальной функции, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной функции.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

Финансового управления при исполнении муниципальной  функции, а также должностных лиц Финансового управления

 

5.1. Решения и действия (бездействие) Финансового управления при исполнении муниципальной  функции, а также должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством путём направления жалобы начальнику Финансового управления.

5.2. В досудебном порядке заявитель имеет право представить жалобу в письменной форме лично либо направить её по почте или в форме электронного документа в течение 10 дней с момента вынесения Финансовым управлением  решения, совершения должностным лицом Финансового управления обжалуемого действия (бездействия).

5.3. В форме электронного документа жалоба может быть направлена заявителем посредством размещения её на официальном сайте  Кузоватовского района.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Финансового управления или фамилию, имя, отчество должностного лица Финансового управления, чьё решение, действие (бездействие) обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Финансового управления либо должностного лица Финансового управления. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней с момента её поступления в Финансовое управление.

5.6. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Финансовым управлением запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, начальник Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

         5.7. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие), принятое или осуществленное в ходе исполнения муниципальной функции, начальник Финансового управления:

         1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

         2) отказывает в удовлетворении жалобы.

        5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6.  Регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                   _____________________

Приложение  № 5

к административному Регламенту

 

Блок-схема

исполнения МУ  Финансовое управление администрации

МО «Кузоватовский район» Ульяновской области муниципальной функции по осуществлению полномочий

по внутреннему муниципальному  финансовому контролю, в том числе

в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

 

Начало исполнения муниципальной функции

Планирование контрольной

деятельности МУ Финансовое управление администрации МО «Кузоватовский район»

Плановое контрольное

мероприятие

Внеплановое контрольное

мероприятие

Основанием проведения планового контрольного мероприятия является ежегодный план контрольных мероприятий МУ Финансовое управление, приказ начальника МУ Финансовое управление  о назначении планового контрольного мероприятия

 

 

Основанием проведения внепланового контрольного мероприятия являются поручения (требования, обращения) Главы администрации МО «Кузоватовский район», первого заместителя Главы администрации МО «Кузоватовский район, правоохранительных органов, начальника МУ Финансовое управление, а также информации, полученной МУ Финансовое управление по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство в сфере закупок).

Назначение контрольного мероприятия

Проведение контрольного мероприятия


Оформление результатов контрольного мероприятия


Реализация результатов контрольного мероприятия

_____________________

 

 

    Новости