Обидел банк или страховая? Помочь может
финансовый омбудсмен
При возникновении спора с банком, МФО или
страховой компанией многие машут рукой: в самой организации проблему решать не
хотят, а в суд идти желания нет. Однако есть промежуточное звено – финансовый
уполномоченный (омбудсмен). Он помогает решить многие финансовые споры. Эксперты
моифинансы.рф
выясняли, в каких случаях и как к нему можно обратиться.
Омбудсмен поможет решить финансовый спор,
который возник между клиентом и финансовой организацией. Это может быть банк,
МФО, страховая компания (кроме вопросов ОМС), брокер, пенсионный фонд, дилер,
инвестфонд и другие
организации.
Примеры, когда можно подать обращение
уполномоченному:
·
банк
в одностороннем порядке повысил процент по кредиту,
·
страховая
компания отказалась производить выплату,
·
микрофинансовая
организация (МФО) начислила больше процентов, чем указано в договоре,
·
негосударственный
пенсионный фонд (НПФ) взял лишнюю комиссию и т. д.
В каких случаях финансовый омбудсмен не
поможет? Как правильно обратиться к
финансовому уполномоченному? Что предпринять,
если организация проигнорировала решение омбудсмена? На все эти вопросы читайте
ответы на портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/obidel-bank-ili-strahovaya-pomoch-mozhet-finansovyj-ombudsmen/.
Читайте сами и не забывайте делиться с родными, близкими и друзьями, чтобы
финансы всегда были в балансе!
Автор: Мария Иваткина
Источник: Редакция
МоиФинансы