Поиск по сайту

Отчет о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления администрации Кузоватовского района

      

Отчёт №2

о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления

администрации муниципального образования «Кузоватовский район»


Перечень вопросов

За 4 квартал

2011 года

С начала года

  1. Статистика по поступившим обращениям

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

98

310

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

18

82

1.1.2. В том числе обращений жителей в администрацию МО

80

157

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

43

75

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

37

153

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),
- рассмотрено с выездом на место (в %),
- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %).


100

10/10

0

7/7


100

34/11

0

25/8

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

0

0

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

0

0

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),
- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)



12/12

0



32/10

0

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:
- на рабочем месте,
- выездных - в малые населённые пункты


6

0

6


22

8

14

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:
- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты

4


4

0

16


16

0

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:
- на рабочем месте,
- выездных



8

6

2



31

27

4

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

0

0

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

1

4

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

1

7

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучение организации работы с обращениями граждан
- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),
- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

0

0

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
- о наказании ответственных должностных лиц,
- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).





Итоги работы рассмотрены на аппаратных совещаниях 11.10.11, 22.11.11

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).
2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

0



0

6



0

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

2

2

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать количество и наименование.

нет






















    Новости