Поиск по сайту

Отчёт о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления администрации МО «Кузоватовский район»

 


Перечень вопросов

За 3 квартал

2012 года

С начала года

  1. Статистика по поступившим обращениям

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

66

193

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

20

65

1.1.2. В том числе обращений жителей в администрацию МО

46

128

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

12

54

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

34

74

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %).


66/100

6/10

0

9/14


193/100

28/15

0

51/26

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

0

0

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

0

0

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)



1/1

0



12/6

0

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

3


3

0

11


8

3

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

2


2

0

8


6

2

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

- на рабочем месте,

- выездных

12



12

0

44



44

0

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

0

0

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

1

3

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

2

4

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучение организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).



0


0



1


1

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).



-

Итоги работы рассмотрены на аппаратных совещаниях 10.07.12, 22.08.12, 15.09.12

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

3



0

5



0

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

0

0

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

нет


    Новости