Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» "
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _______________ №_____________
р.п. Кузоватово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда». 2 Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодичном печатном издании – муниципальной газете «Кузоватовский вестник». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Лукашину А.Г.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Н. Вильчик Ульяновской области
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» А.Г. Лукашина Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Л.В. Никулаева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – уполномоченный орган) муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется: гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, на условиях социального найма (занимающим жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, а также забронировавшим занимаемые жилые помещения в соответствии со статьями 1–2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»), а также физическим лицам, имеющим право выступать от их имени и в интересах в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления(далее также – заявители, граждане).
Несовершеннолетние,
ставшие собственниками занимаемого жилого помещения
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
указанной услуги, в том числе Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте
уполномоченного органа (http://kuzovatovo.ulregion.ru/), на Едином портале(https://www.gosuslugi.ru/).
размещения материалов на информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях,
предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном
казённом учреждении ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте; направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты уполномоченного органа);
устного консультирования должностными лицами
уполномоченного органа, ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы
получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа,
его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов
государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, а также
справочные телефоны уполномоченного органа, его
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов
государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, а также ОГКУ «Правительство
адрес официального сайта, адреса электронной почты и
(или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной
власти, организаций, участвующих
Справочная информация размещена на информационных стендах
или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для
заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны,
хорошо просматриваемы
На информационных стендах и (или) иных источниках
информирования
режим работы и адреса ОГКУ «Правительство для граждан», а
также справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Договор передачи
жилого помещения в собственность граждан (далее – договор) (форма утверждена Решением
коллегии Комитета Российской Федерации
2.3.2. В случае отказа – постановление уполномоченного органа об отказе Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления
муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного
фонда составляет не более 2 (двух) месяцев
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о передаче
занимаемого жилого помещения в собственность, подписанное всеми имеющими право
на приватизацию (в том числе родителями (усыновителями, опекунами)за
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет)
Несовершеннолетние дети
в возрасте с 14 до 18 лет подписывают заявление собственноручно. Родители
(усыновители, попечители) ставят свою подпись рядом
2) заявление об отказе гражданина
от участия в приватизации жилого помещения, проживающего в жилом помещении или временно
отсутствующего, за которым 3)документ(ы), удостоверяющий(ие) личность заявителя (заявителей)(заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно при подаче заявления на приватизацию лично).
В случае, если заявителем является
несовершеннолетний в возрасте до 14 лет, 4) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя (заявителей) действует его (их) представитель) (заявитель представляет самостоятельно при подаче заявления на приватизацию лично);
5) документ, подтверждающий право заявителя
(заявителей) на пользование жилым помещением (ордер на жилое помещение
(заявитель представляет самостоятельно) 6) документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (для заявителей, изменивших место жительства после 04.07.1991 года): а) при смене места жительства в период с 04.07.1991 по 1998 год:
документы (сведения) органов или организаций по
государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации,
подтверждающие, что ранее право б) при смене места жительства после 1998 года:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости
(далее – ЕГРН) 7) разрешение органов опеки и попечительства по месту жительства ребёнка:
на отказ от права приватизации жилого помещения несовершеннолетними,
на приватизацию жилого помещения, в случае передачи в собственность несовершеннолетним жилого помещения, в котором проживают исключительно указанные несовершеннолетние. Заявитель (заявители) вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Документ (сведения, содержащиеся в нём) находится в распоряжении уполномоченного органа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – отказ в приёме документов):
1) непредставление
заявителем (заявителями) документов, необходимых
1.1) несоблюдение
требований, установленных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 административного
регламента, при подаче заявления в электронной форме 2) представление заявления (заявления об отказе), указанного в подпункте 1(подпункте 2) пункта 2.6 административного регламента с нарушением требований, установленных приложением № 1 (приложением № 2) административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие у заявителя (заявителей) права на приватизацию занимаемого жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представление заявления на приватизацию жилого помещения, не подлежащего
приватизации (находящегося в аварийном состоянии, в общежитии, в доме закрытого
военного городка, а также служебного жилого помещения, за исключением жилищного
фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных,
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная
услуга предоставляется без взимания государственной пошлины
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения
оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются
Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов
оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для
заполнения запросов
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения
муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан»); отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности
записи на приём в уполномоченный орган для подачи запроса наличие возможности записи в ОГКУ «Правительство для граждан» для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (при личном посещении, по телефону, через официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»). Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью – не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга
предоставляется в ОГКУ «Правительство для граждан» Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством
комплексного запроса
Для предоставления
муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан»
Возможность
предоставления муниципальной услуги в электронной форме При подаче посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе: 1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение
документов, принятие решения, подготовка, согласование 4) уведомление о принятом решении, выдача (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий
перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в
электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии
с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о
предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в том числе документов 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие
уполномоченного органа с органами государственной власти иными органами
местного самоуправления, организациями, участвующими 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: осуществляется в части информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
6) иные действия,
необходимые для предоставления муниципальной услуги: 3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:
1) информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, 2) приём и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области «Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» (далее – ГИС «АИС МФЦ»), а также приём комплексных запросов; 3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется; 4) выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа местного самоуправления; 5) иные процедуры не осуществляется; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: 1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок; 2) рассмотрение поступившего заявления, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, подписание и выдача нового исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе
3.2.1. Приём и регистрация заявления и документов,
необходимых Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
Заявителю, подавшему
заявление в уполномоченный орган, выдаётся расписка Специалист уполномоченного органа, принимающий документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов. Специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня, осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями специалисту уполномоченного органа (далее – специалист) для работы.
Специалист в этот же
рабочий день осуществляет рассмотрение документов В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист готовит проект уведомления уполномоченного органа об отказе в приёме документов с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе в приёме) по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту. Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с Руководителем уполномоченного органа. Специалист передаёт проект уведомления об отказе в приёме для подписания Руководителю уполномоченного органа. Проект уведомления об отказе в приёме подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня. После подписания Руководителем уполномоченного органа указанного проекта специалист передаёт его на регистрацию. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 6 (шесть) рабочих дней.
В течение 1 (одного) рабочего дня специалист уведомляет заявителя
(заявителей) В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов специалист приступает к административной процедуре по формированию и направлению межведомственных запросов. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе в приёме с приложенными к нему документами, представленными заявителем (заявителями) для предоставления муниципальной услуги, либо переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.2 – 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации в журнал регистрации. 3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом,
инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований
для отказа в приёме документов в соответствии Специалист для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ сведения о рождении несовершеннолетних детей, являющихся заявителями, в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС России)). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении указанных сведений не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС России в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Специалист запрашивает
договор социального найма жилого помещения, документ, указанный в подпункте 7
пункта 2.6 административного регламента (сведения, содержащиеся в них), в
структурных подразделениях уполномоченного органа, Специалист для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя (заявителей) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении указанных сведений не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в МВД России в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Специалист запрашивает в
рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ
документ (сведения, содержащиеся
Специалист для принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия
посредством СМЭВ выписку из ЕГРН об объекте недвижимости
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о
представлении документа (сведений, содержащихся в нём), указанного в подпункте 6 пункта 2.6 административного регламента, выписки из ЕГРН об объекте недвижимости не может
превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений, содержащихся в них) из ФНС России, МВД России, Росреестра, структурных подразделений уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дней. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации в журнал регистрации.
3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения,
подготовка, согласование Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление специалисту документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.2.3.1. Рассмотрение заявления и приложенных документов, а также документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в течение 16 (шестнадцати) рабочих дней.
Специалист проверяет наличие либо отсутствие
оснований для отказа
По результатам рассмотрения заявления и документов
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта
2.8 административного регламента, специалист готовит проект постановления о передаче
жилого помещения Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с Руководителем уполномоченного органа. Специалист передаёт проект постановления о передаче для подписания Руководителю уполномоченного органа. Проект постановления о передаче подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня. После подписания Руководителем уполномоченного органа указанного проекта специалист передаёт его на регистрацию. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 (двадцать четыре) рабочих дня. 3.2.3.2. На основании зарегистрированного постановления о передаче специалист готовит проект договора в 3 (трёх) экземплярах. Первый экземпляр – для уполномоченного органа, второй – для Росреестра, третий – для заявителя (заявителей). Максимальный срок подготовки проекта договора составляет 3 (три) рабочих дня. Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с Руководителем уполномоченного органа.
Специалист передаёт проект договора с
присвоенным ему индивидуальным номером Проект договора в 3 (трёх) экземплярах подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 6 (шесть) рабочих дней. 3.2.3.3. При наличии оснований для отказа специалист готовит проект постановления об отказе (с указанием информации о причинах отказа).
Специалист обеспечивает согласование проекта
постановления об отказе Специалист передаёт проект постановления об отказе для подписания Руководителю уполномоченного органа.
Подписание и регистрация проекта постановления
об отказе осуществляется Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатами выполнения административной процедуры
являются подписанные Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации в журнал регистрации. 3.2.4. Уведомление о принятом решении, выдача (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом подписанных Руководителем уполномоченного органа 3 (трёх) экземпляров проекта договора либо подписанного и зарегистрированного постановления об отказе. После получения подписанных Руководителем уполномоченного органа 3 (трёх) экземпляров проекта договора специалист уведомляет заявителя (заявителей) о принятом решении способом, указанным в заявлении, и направляет заявителю (заявителям) письменное уведомление-приглашение о необходимости явиться в уполномоченный орган для подписания договора с указанием даты и времени. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уведомляет заявителя (заявителей) способом, указанным в заявлении, о принятом решении, уточняет информацию о способе получения заявителем (заявителями) результата предоставления муниципальной услуги – лично в уполномоченном органе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Перед заключением договора специалист осуществляет проверку личности(ей) заявителя (заявителей) и предлагает заявителю (заявителям) ознакомиться с проектом договора, после чего заявитель (заявители) подписывает(ют) 3 (три) экземпляра договора. После подписания договора специалист проставляет на договоре дату заключения договора и вносит соответствующую информацию в журнал регистрации договоров. Два экземпляра договора выдаются заявителю (заявителям). В случае неявки заявителя (заявителей) в уполномоченный орган для подписания договора в течение 10 рабочих дней с даты, содержащейся в уведомлении-приглашении о необходимости подписания договора заявителем (заявителями) далее (уведомление- приглашение), проект договора передаётся специалистом в архив уполномоченного органа для хранения, заявителю повторно направляется уведомление-приглашение. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации в журнал регистрации.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме,
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в том числе документов Заявитель может подать заявление в форме электронного документа через Единый портал, подписанное простой электронной подписью.
В случае если право на участие в приватизации жилого
помещения (объекта приватизации) имеют несколько граждан, то заявление на
приватизацию в электронной форме подаётся одним из указанных лиц, даже в случае
его отказа от участия
В течение 2 (двух) рабочих дней заявителю в личный
кабинет заявителя на Едином портале, а также на электронную почту заявителя
направляется информация о дате
При направлении заявления о предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме, подписанного простой электронной подписью через
Единый портал, заявитель, направивший такое заявление, не позднее 2 (двух)
рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги
обязан представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.6 административного
регламента, обязанность Если заявитель решил направить документы необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и своего заявления об отказе, заявлений об отказе других участников приватизации (заявителей)) в электронной форме, они должны соответствовать следующим требованиям: документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx; количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ;
качество представляемых в электронной форме документов
должно позволять
документы в электронной форме, прикладываемые к
заявлению, подписаны 3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса
заявления через Единый портал
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги,
После подписания результата предоставления муниципальной
услуги Руководителем уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на
Единый портал направляется уведомление-приглашение о необходимости явиться в уполномоченный орган
3.4. Порядок выполнения административных процедур
3.4.1. Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе
посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе
выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных
запросов,
Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги,
Кроме того, информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется путём размещения материалов
на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих
актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной
услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма
заявителей в помещениях
3.4.2. Приём и заполнение запросов о предоставлении муниципальной
услуги, Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ «Правительство для граждан» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
ОГКУ «Правительство
Заявителю(ям), подавшему(им) заявление о предоставлении
муниципальной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к
нему документов с указанием
С учётом требований предоставления муниципальных услуг
многофункциональным центром, утверждённых постановлением Правительства
Российской Федерации
В случае отсутствия технической возможности направления
документов Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в уполномоченный орган.
3.4.3. Выдача заявителям
документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам
предоставления муниципальной услуги, а также
При личном обращении заявителя(ей)
за результатом предоставления муниципальной услуги работник ОГКУ «Правительство
для граждан», ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов
по результатам предоставления муниципальной услуги,
Подписание и проставление даты
подписания договора осуществляются 3.4.3.1. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти.
Уполномоченный орган направляет в ОГКУ «Правительство для
граждан»
Основанием
для начала административной процедуры является поступивший
Уполномоченный работник ОГКУ
«Правительство для граждан» осуществляет составление и выдачу заявителям документов на
бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по
результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, утверждёнными
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250«Об
утверждении требований к составлению
В случае отсутствия технической возможности направления
документов Уполномоченный работник ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ «Правительство для
граждан» обеспечивает хранение полученных 3.4.4. Иные процедуры. ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляет на основании комплексного запроса: составление заявления на предоставление муниципальной услуги; подписание такого заявления и скрепление его печатью многофункционального центра;
формирование
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
соответствии с пунктом 2.6 административного регламента; (указанный комплект
документов формируется из числа документов, сведений
Заявления,
составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и
информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в
уполномоченный орган с приложением заверенной уполномоченным работником ОГКУ
«Правительство для граждан» копии комплексного запроса
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной
услуги, в том числе полученных в рамках комплексного запроса, осуществляется в
соответствии 3.4.5. Иные действия. Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителей при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных
3.5.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления заявителем(заявителями)
допущенных опечаток и (или) ошибок Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок. При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления муниципальной услуги заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок; документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченным органом документ по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свободной форме должно содержать: фамилию(и), имя(имена), отчество(а) (последнее – при наличии) заявителя (заявителей), почтовый индекс, адрес, номер (номера) контактного телефона, указание способа информирования о готовности результата. Приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры
является передача специалисту зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. 3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, подписание и выдача нового исправленного документа. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и представленные документы.
Специалист рассматривает заявление об
исправлении опечаток и (или) ошибок
При исправлении опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, выданных изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь
полученных документов, которые
Оформление нового исправленного документа
либо проекта постановления
Уведомление о готовности нового исправленного документа, проекта постановления Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового исправленного документа. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа подлежит уничтожению.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги,
4.1.1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную
услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов работы. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью годовых (полугодовых) планов проверок. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. 4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная
ответственность должностного лица определяется
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Руководителем осуществляет анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги. 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба)
Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностное лицо, либо муниципальных служащих, а также на ОГКУ «Правительство для граждан», руководителя ОГКУ «Правительство для граждан» либо его работников.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
Жалобы на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство
для граждан», работника ОГКУ «Правительство для граждан» подаются руководителю Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан»подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области».
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы,
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы
заявители могут получить
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного
органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от
20.11.2012 № 1198 Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от
31.10.2012 № 514-П
постановление Правительства Ульяновской области от
24.07.2013 № 316-П Постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 18.09.2019 года №521 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц , муниципальных служащих в предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и её отраслевых (функциональных) органах». Информация, указанная в пунктах 5.1 – 5.4административного регламента, размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.
Приложение № 1 к Административному регламенту
К заявлению прилагаются:1. __________________________________________________________________;… «____»____________ 20___ г.Подписи членов семьи __________________________________удостоверяю:
|
________________
О передаче жилого помещения |
№ _____
В соответствии с Законом Российской Федерации от
04.07.1991 № 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в
Российской Федерации», решением Комитета Российской Федерации по муниципальному
хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», на основании заявления
________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) гражданина (граждан))
от ____________ № _______ администрация муниципального образования «________________» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
Передать _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии))
жилое помещение жилищного фонда ___________________________________,
(указать наименование органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________,
расположенное по адресу:
___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
в собственность /долевую собственность.
Глава администрации
муниципального образования
«____________________________»
Ульяновской области
(подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии))
Приложение № 4
к Административному регламенту
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________________
Об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан |
№ _____
В соответствии с Законом Российской Федерации от
04.07.1991 № 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в
Российской Федерации», решением Комитета Российской Федерации по муниципальному
хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», на основании заявления
________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) гражданина (граждан))
от ____________ № _______ в связи с ________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента)
администрация муниципального образования «________________» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
Отказать _________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии))
в передаче жилого помещения жилищного фонда _________________________
____________________________________________________________________,
(указать наименование органа местного самоуправления)
расположенного по адресу: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
в собственность.
Глава администрации
муниципального образования
«____________________________»
Ульяновской области
(подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии))
Приложение № 5
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
Об отказе в приёме документов |
Ф.И.О. (последнее – при наличии)
заявителя (заявителей) Адрес заявителя (заявителей) |
Уважаемый (ая) (ые) ________________________________________!
(Ф.И.О. (последнее при наличии) гражданина (граждан))
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ________ № ____) о передаче занимаемого жилого помещения жилищного фонда _____________________________________________________________________
(указать наименование органа местного самоуправления,
_____________________________________________________________________
в собственности которого находится муниципальный жилищный фонд, в котором находится жилое
помещение)
расположенного по адресу: _____________________________________________,
в собственность, администрация муниципального образования «______________» Ульяновской области отказывает Вам в приёме документов на предоставление данной муниципальной услуги по следующим причинам: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Глава администрации
муниципального образования
«____________________________»
Ульяновской области
(подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии))