Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||||||
Поиск по сайту |
Проект постановления "об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность»"проект АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ _______________________ №______
об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпри-нимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области Лукашину А.Г.
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области А.Н. Вильчик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого
субъектами малого
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальным образованием «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность (далее – административный регламент, муниципальная услуга)
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), включённым в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующим объекты недвижимого имущества, находящиеся в казне муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, и соответствующие требованиям установленным статьёй 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муници-пальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 159-ФЗ, заявители, арендаторы, субъекты МСП), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, являющихся участниками соглашений о разделе продукции, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.3.
Требования к порядку информирования о предоставлении
1.3.1.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том
числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), а также Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (http:// kuzovatovo.ulregion.ru/); размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения
материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том
числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития
интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ульяновской области» ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте; ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты; устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган; ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в
том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале подлежит размещению следующая справочная информация: место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан»;
справочные
телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти,
участвующих адреса официальных сайтов, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Справочная информация размещена на информационных стендах и иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На
информационных стендах и (или) иных источниках информирования
режим
работы и адреса ОГКУ «Правительство для граждан», а также справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Предоставление
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими
преимущественного права на приобретение арендуемого имущества,
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципальным образованием «Кузоватовский район» Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из решений:
об
условиях приватизации муниципального имущества, подготовленное в виде постановления
уполномоченного органа (далее – решение об условиях приватизации муниципального
имущества) по рекомендуемой форме, приведённой в приложении № 2 проекты договоров купли-продажи выкупаемого имущества (далее – проекты договоров купли-продажи), подписанные со стороны уполномоченного органа, подготовленные по рекомендуемой форме, приведённой в приложении № 3 к настоящему административному регламенту; об отказе в приобретении арендуемого имущества в виде постановления уполномоченного органа (далее – решение об отказе), подготовленные по рекомендуемой форме, приведённой в приложении № 4 к настоящему административному регламенту. Решение об условиях приватизации или решение об отказе подписываются Главой администрации муниципального образования «Кузоватовский район» или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа). Проекты договоров купли-продажи подписываются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» (далее – Уполномоченное долж-ностное лицо уполномоченного органа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения о предоставлении недвижимого имущества – 109 (сто девять) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает его заявителю с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1. Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее также – заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги) (по рекомендуемой форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий) – в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель. 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (представитель заявителя представляет самостоятельно). 4. Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (заявитель вправе представить по собственной инициативе – запрашивается уполномоченным органом в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях если:
1) арендуемое имущество на дату подачи заявления не
находится 2) имеется задолженность по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
3) арендуемое имущество включено в перечень муниципального
имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование
субъектам малого 4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; 5) в соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона № 159-ФЗ заявитель на момент обращения утратил преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества; 6) в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона № 159-ФЗ объект недвижимости, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, затрагивает:
отношения, возникающие при отчуждении арендуемого
имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов МСП в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 24 июля 2007
года № 209 ФЗ «О развитии малого отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий; в случае если недвижимым имуществом является имущество, принадлежащее муниципальным учреждениям на праве оперативного управления; недвижимое имущество, которое ограничено в обороте; муниципальное недвижимое имущество, если на день подачи субъектом МСП заявления опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключён договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием.
2.9. Размер
платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы
её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок
ожидания в очереди заявителем при подаче запроса
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги,
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для
обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются
Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения
муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство
возможность заявителя
оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ
«Правительство для граждан», специализированный сайт отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности
записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в
уполномоченный орган (при личном посещении либо
наличие возможности
записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ
«Правительство для граждан» (при личном посещении, Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная
услуга предоставляется в ОГКУ «Правительство для граждан» Муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» не осуществляется.
Для
предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не
привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части приёма заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги и получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме. При подаче посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
1) приём, регистрация
и рассмотрение заявления и приложенных документов 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе, подготовка решения об отказе, направление (выдача) решения об отказе; 4) оценка рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества; 5) включение арендуемого заявителем имущества в Программу приватизации муниципального имущества; 6) принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества; 7) подготовка проектов договоров купли-продажи арендуемого объекта недвижимого имущества и предложения о заключении договоров купли-продажи, согласование и подписание; 8) уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1) предоставление в
установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о муниципальных услугах: осуществляется
2) подача запроса о
предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в том числе документов 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие
уполномоченного органа с органами государственной власти иными органами
местного самоуправления, организациями, участвующими
5) получение
заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не
установлено федеральным законом: осуществляется в части направления уведомления
о готовности результата предоставления муниципальной услуги:
6) иные действия,
необходимые для предоставления муниципальной услуги: 3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»: 1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) приём и
заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
посредством государственной информационной системы Ульяновской области
«Автоматизированная информационная система многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» 3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется; 4) выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги; 4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы уполномоченного органа; 5) иные процедуры: не осуществляются. 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: 1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе
3.2.1. Приём, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и приложенных документов в уполномоченный орган. Заявителю, подавшему заявление лично в уполномоченный орган, выдаётся расписка в получении заявления с указанием даты и времени получения. Специалист администрации, принимающий документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя, проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов, либо сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. Специалист администрации осуществляет регистрацию документов и передаёт их Ру- ководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа
рассматривает документы, визирует Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями специалисту комитета (далее специалист) для выполнения административных процедур. После поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, проверяет правильность заполнения заявления.
Результатом выполнения административной
процедуры является передача Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 (три) календарных дня со дня начала административной процедуры. 3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов заявителя, соответствующих заявленным требованиям, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области (далее – РСМЭВ) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр).
Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос
Специалист
запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия
посредством РСМЭВ выписку
из Единого реестра субъектов малого Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС.
Результатом административной процедуры
является получение документов Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) календарных дней со дня начала административной процедуры. 3.2.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе, подготовка решения об отказе, направление (выдача) решения об отказе. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в работу специалисту пакета документов, в том числе сведений, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалистом проводится анализ заявления и приложенных
к нему документов В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом осуществляется подготовка решения об отказе. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом осуществляется переход к административным процедурам по принятию решения об условиях приватизации муниципального имущества и административным процедурам, указанным в пунктах 3.2.4 – 3.2.8 пункта 3.2 настоящего административного регламента. После всех необходимых согласований с председателем комитета проект решения об отказе передаётся на подпись Руководителю уполномоченного органа.
После подписания Руководителем уполномоченного органа
в соответствии
После регистрации решение об отказе направляется в
адрес заявителя посредством почтового отправления либо выдаётся лично в уполномоченном
органе (в соответствии
Результатом административной процедуры является
рассмотрение заявления Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 (двадцать) календарных дней со дня начала административной процедуры. 3.2.4. Оценка рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества. Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятое уполномоченным органом решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Специалист в рамках предоставления муниципальной
услуги определяет
После подготовки документации об электронном аукционе
на оказание услуг Максимальный срок выполнения административного действия составляет 60 (шестьдесят) календарных дней. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом независимым оценщиком проводится оценка рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с положениями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». По результатам проведённых мероприятий по оценке рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества независимым оценщиком осуществляется подготовка отчёта о рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества, который направляется в адрес уполномоченного органа. После получения уполномоченным органом отчёта о рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества специалистом осуществляется подготовка акта приёмки оказанной независимым оценщиком услуги, который передаётся на подпись Руководителю уполномоченного органа. Результатом административной процедуры является получение отчёта независимого оценщика о рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества и подписание акта приёмки оказанной независимым оценщиком услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 75 (семьдесят пять) календарных дней с момента поступления заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта приёмки оказанной услуги. 3.2.5. Включение арендуемого заявителем имущества в Программу приватизации муниципального имущества. Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего административного регламента. Специалистом осуществляется включение арендуемого заявителем имущества в Программу приватизации муниципального имущества, путём подготовки проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» (далее решение) о внесении изменений в Программу приватизации муниципального имущества и согласования его с председателем комитета. Результатом и способом фиксации административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение о внесении изменений в Программу приватизации муниципального имущества. Срок исполнения административной процедуры не превышает 45 (сорок пять) календарных дней со дня начала административной процедуры. 3.2.6. Принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Юридическим основанием для начала административной
процедуры является получение уполномоченным органом отчёта о рыночной стоимости
выкупаемого объекта недвижимого имущества, а также включение арендуемого
заявителем имущества
Специалист осуществляет подготовку проекта решения об
условиях приватизации муниципального имущества, после чего осуществляет его
согласование После подписания Руководителем уполномоченного органа решение об условиях приватизации муниципального имущества, передаётся на регистрацию. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 (четырнадцать) календарных дней со дня начала административной процедуры. 3.2.7. Подготовка проектов договоров купли-продажи арендуемого объекта недвижимого имущества и предложения о заключении договоров купли-продажи, согласование и подписание. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Специалист осуществляет подготовку проектов договоров купли-продажи (в 2-х экземплярах), в соответствии с полученным отчётом о рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества, и проекта предложения о заключении договоров купли-продажи (далее - предложение). Далее проекты договоров купли-продажи и проект предложения представляются на подпись Уполномоченного должностного лица уполномоченного органа. Подписанные Уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа проекты договоров купли-продажи и предложения передаются в соответствии с инструкцией по делопроизводству для направления в адрес заявителя. Результатом административной процедуры является подготовленные для выдачи проекты договоров купли-продажи, предложение. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) календарных дней со дня начала административной процедуры. 3.2.8. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанное и зарегистрированное решение об условиях приватизации муниципального имущества, проекты договоров купли-продажи и предложение. Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении. Копия решения об условиях приватизации муниципального имущества, проекты договоров купли-продажи и предложение направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) календарных дня со дня начала административной процедуры.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3.3.1. Предоставление в установленном
порядке информации заявителям
3.3.2. Подача запроса о предоставлении
муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и приём такого запроса
Заявитель может подать заявление, подписанное
простой электронной подписью, Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
2)
заявления
представляются в уполномоченный орган в виде файлов
3)
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые
4)
качество
представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объеме
прочитать текст документа, распознать реквизиты документа должна быть
обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности,
5)
документы
в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписы-ваются с
использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной
подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с зако-
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе
выполнения запроса Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя.
3.4.
Порядок выполнения административных процедур
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги,
Кроме того, информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется путём размещения материалов
на информационных стендах 3.4.2. Приём и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством ГИС «АИС МФЦ». Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ «Правительство для граждан» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6 административного регламента. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляется посредством ГИС «АИС МФЦ» в момент обращения заявителя. Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
С
учётом требований предоставления муниципальных услуг многофункциональным
центром, утверждённых постановлением
Правительства Российской Федерации
В случае отсутствия технической возможности
направления документов Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в уполномоченный орган. 3.4.3. Выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги.
При личном
обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги работник
ОГКУ «Правительство для граждан», ответственный за выдачу документов, обеспечивает
выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, 3.4.3.1. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти.
Уполномоченный
орган направляет в ОГКУ «Правительство для граждан»
Основанием для
начала административной процедуры является поступивший
Уполномоченный
работник ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляет составление и выдачу заявителям документов
на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по
результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями,
утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 №
250 «Об утверждении требований к составлению
В
случае отсутствия технической возможности направления документов Уполномоченный работник ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает хранение
полученных
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Приём и
регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток
В случае выявления
заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги документе (далее – опечатки и (или)
ошибки), заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением
Основанием для начала
административной процедуры по исправлению опечаток При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: заявление; документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные; выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства
заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами: лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию
почтовой связи (заявителем направляются копии документов Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. 3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача нового исправленного документа. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы. Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа передается на исполнение специалисту.
Специалист
рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает
При исправлении
опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги. Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2, либо в подпункте 3.2.7 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ. Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального постановления уполномоченного органа либо проекта договора купли-продажи, подписанного Руководителем уполномоченного органа. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранятся в уполномоченном органе. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего
административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения Руководителя уполномоченного органа. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью 1 (один) раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность
должностных лиц, муниципальных служащих за решения
Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Кузоватовский район» осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба). 5.2. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан».
Жалобы на решение и
(или) действия (бездействие) руководителя 5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы
можно получить 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от
20.11.2012 № 1198
постановление Правительства Ульяновской
области от 31.10.2012 № 514-П
постановление Правительства Ульяновской
области от 24.07.2013 № 316-П 5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего административного регламента размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.
Приложение № 1 к административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________ №______
Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
На
основании Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях
отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» прошу (просим) предоставить преимущественное право
Указанное
муниципальное имущество арендуется непрерывно с _____ О готовности результата и (или) приглашении для получения результата прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов): телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении), посредством почтовой связи; электронной почтой. Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить (выбрать один из вариантов): в администрации муниципального образования ______________, посредством почтовой связи, электронной почтой; лично в ОГКУ «Правительство для граждан» (в случае подачи заявления в ОГКУ «Правительство для граждан»). Приложение: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее – при наличии)., должность представителя юридического лица (подпись) (Ф.И.О.( последнее – при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
«________» ________________ 20______ г. М.П. (при наличии) Приложение № 2 к административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________ №______
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ ________
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании заявления _____________________________________ ________________________________________________________________________________ (ФИО (последнее при наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица) от __________ № ____, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить решение об условиях приватизации ____________________________ (наименование, местонахождение, _______________________________________________________________________________, иные характеристики имущества, приобретаемого субъектом малого и среднего предпринимательства, рыночная стоимость), _______________________________________________________________________________. (ФИО (последнее при наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которому предоставляется преимущественное право на приобретение арендуемого имущества)
_____________________________________________________________________________. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ______________ ________________________________________________________________________________ (должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа)
Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области __________________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3 к административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________ №______ ,
ДОГОВОР №______ купли-продажи недвижимого имущества
р.п. Кузоватово «_______»_________________20_____
_______________________________________________________________________,
на основании _____________________ от________________№________, именуемый в
дальнейшем ПРОДАВЕЦ, в лице _______________________________________________, с одной стороны, и
________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ОГРН), ИНН; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, для индивидуальных предпринимателей – сведения о государственной регистрации (ОГРНИП), ИНН) именуемый в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Предметом договора является недвижимое имущество, которое Покупатель приобрел за _____________ (_______________________________________________) рублей. 1.2. Продавец продает, а Покупатель приобретает на условиях, изложенных в настоящем договоре следующее недвижимое имущество: ___________________________, расположенное по адресу: __________________________________________, кадастровый номер _________________________, принадлежащее __________________________________ на основании ___________________________________________________________________. 1.3. Право собственности на недвижимое имущество, указанное в пункте 1.2 настоящего договора, переходит от Продавца к Покупателю с момента регистрации перехода права собственности в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. 1.4. Покупатель претензий к качеству приобретаемого недвижимого имущества не имеет. 2. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ 2.1. Сумма платежа по договору составляет _________ (__________________) рублей. 2.2. Покупатель производит оплату в размере (_________________) рублей в течение 10 календарных дней с даты подписания договора на счет:
(указываются реквизиты счёта, на который осуществляется перевод денежных средств)
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 3.1. В течение 10 календарных дней с даты оплаты Покупатель и Продавец подписывают акт приёма-передачи (в произвольной форме). 3.2. Помещения, являющиеся предметом настоящего договора, обременены на момент его подписания: _________________________________________________________________. 3.3. Покупатель обязан не препятствовать проведению работ по ремонту и обслуживанию инженерных коммуникаций, расположенных на указанном в п. 1.2. договора помещении. 3.4. Покупатель в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи обязан представить документы на регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество, указанное в п. 1.2. настоящего договора, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. 3.5. Покупатель в течение 5 рабочих дней после регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, указанное в п. 1.1. настоящего договора, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, обязан представить Продавцу копии документов о переходе права собственности на недвижимое имущество.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. В случае просрочки оплаты Покупатель выплачивает Продавцу пени в размере ______________________________________________________________________. Просрочка оплаты свыше 7 календарных дней с момента истечения срока платежа является основанием для расторжения договора. 4.2. Ответственность, не предусмотренную настоящим договором, стороны несут в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Неисполнение Покупателем условий, предусмотренных настоящим договором, является основанием для расторжения договора.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Расходы по регистрации перехода права собственности в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области несёт Покупатель. 5.2. Содержание статей 209, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также правовые последствия заключаемого договора сторонам известны. 5.3. Споры, возникшие при исполнении настоящего договора, разрешаются в судебном порядке. Стороны установили, что для разрешения разногласий, возникающих в процессе исполнения настоящего договора, устанавливается подсудность по месту нахождения Продавца. 5.4. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах: 1 - для Продавца, 1 - для Покупателя, 5.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору составляются в письменной форме, заверяются печатями и подписями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 4 к административному регламенту, утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от _______________ №______
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№
________
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании заявления _____________________________________ ________________________________________________________________________________ (ФИО (последнее при наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя/ наименование юридического лица) от ______________ №_______, администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, постановляет:
1. Отказать _______________________________________________________________ (ФИО (последнее при наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя/ наименование юридического лица) в приобретении арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности по следующим основаниям: _______________________________________________________ (указываются основания, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента)
Глава администрации муниципального образования « Кузоватовский район » Ульяновской области __________________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) [1] Указывается в случае, если данная услуга внесена на сайт «Ваш контроль» уполномоченным органом. [2] Необходимо указать наименование должности/структурного подразделения уполномоченного органа, с которым осуществляется согласование постановления и иных органов, с которыми осуществляется согласование проекта постановления. |
Новости |
|||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |