Управление Росреестра по Ульяновской области
обращает внимание граждан, что Росреестр начал принимать в электронном виде
документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии
со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости».
Запуск сервиса по подаче документов на
регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую
обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных
услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители
могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В
2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр подано 401 тыс. заявлений
о государственной регистрации прав, из которых 1121 заявление подано в
Управление Росреестра по Ульяновской области.
С помощью сервиса можно подать заявление и
необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект
недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых
содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
На территории Ульяновской области подать
документы на государственную регистрацию прав на объекты заявители могут
удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в ОГКУ «Корпорация
развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» (МФЦ). Адреса
офисов МФЦ в г. Ульяновске и Ульяновской области можно посмотреть на сайте http://www.mfc.ulgov.ru/. В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в
срок не более 7 дней. В случае обращения в МФЦ срок оказания услуги
увеличивается на 2 дня.
Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской
области