Поиск по сайту

АНАЛИЗ работы с обращениями граждан в муниципальном образовании «Кузоватовский район» за 2021 год

АНАЛИЗ

работы с обращениями граждан

в муниципальном образовании «Кузоватовский район» за  2021 год

 

         За 2021 год  в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области поступило всего 154 обращения, зарегистрированных в модуле «Обращения граждан» системы электронного документооборота (2020 год -85, 2019 год — 167, 2018 год -  172 обращения, 2017 год -  159 обращений). 49 обращений  направлены на исполнение от вышестоящих структур, их количество увеличилось по сравнению с 2020 годом в  2,7 раза   (в 2020 году — 18, 2019 - 29 обращений, в 2018 году — 46 обращений, в 2017 году - 46 обращений).

         Непосредственно в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» поступили 105 обращений.           По форме поступления  обращений сохраняется тенденция письменных обращений: в 2021 году  поступили 68 письменных обращений: по электронной почте поступили 6 обращения, через виртуальную приемную — 1 обращение, по почте - 8 обращений,  лично заявителями доставлено 49 обращений.  Количество устных обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов и телефонных линий - 37. Среди общего количества   доля коллективных обращений составляет 11,4% или 12 обращений (2020 год - 2 обращения, 2019 год - 13 обращений,  2018 год - 9  обращений,  2017 год — 18).

         49 обращений направлены на исполнение в администрацию муниципального образования «Кузоватовский район» из вышестоящих органов власти (2020 год — 18 обращений,  2019 год - 29 обращений,  2018 году - 46 обращений). Из данной категории обращений адресантами являются жители: р.п.Кузоватово — 8,   Коромысловского сельское поселение — 8, Спешневского сельского поселения  — 7, Еделевского сельского поселения  — 7,  Лесоматюнинского сельского поселения  — 6, Безводовского сельского поселения  — 5,  8 обращений    направлены  жителями г. г. Ульяновск, Самара, Самарской области.

Процентное соотношение количества обращений жителей района от общего количества обращений на протяжении последних  четырех лет варьирует в аналогичных пределах: Безводовское поселение  - 13-18%; Еделевское поселение — 8-10%; Коромысловское  поселение — 8-14%; Лесоматюнинское поселение — 7-10%,  Спешневское поселение — 10 — 14%.  На уровне 30-40% от общего количества  поступают обращения от жителей р.п.Кузоватово. За последние годы увеличилось количество обращений от жителей г.Ульяновска и  других регионов с 4 % до 10 %.

                   В течение 2021 года увеличилось количество обращений, адресантами которых являются жители 27 сельских населенных пунктов района, поступили 97 обращений: наибольшее количество обращений поступило от жителей п.ст.Налейка — 13; сёл Волынщина, Кивать    по 8 обращений; Студенец -7, Шемурша,  Хвостиха,  Кузоватово —  по 6 обращений. В 2019 году поступили обращения 92 жителей из 28 населенных пунктов сельских поселений    , в 2020 году  поступили обращения 50 жителей из 21 населенного пункта сельских поселений.                

Обращения граждан затрагивают практически все сферы деятельности  муниципального образования «Кузоватовский район».

В 154  поступивших обращениях заявлено  173 вопроса.

По тематике  обращений в разделе "Жилище" всего поступило 61 обращений:

-       По вопросам водоснабжения поступило 32 обращения:  с.Студенец- 5; с.Безводовка — 4; с.Волынщина  - 4, Шемурша - 4;  п.ст.Налейка, а также из  сел Коромысловка, Кузоватово,  Хвостиха, Екатериновка — по 2  обращения;  по 1  обращению поступили от жителей сел Баевка, Л.Матюнино, Азат, Спешневка, р.п.Кузоватово.

-       Газификация  жилья  3 обращения от жителей сел Р.Темрязань, Спешневка и Хвостиха.

-       Уличное освещение 7 обращений: Шемурша-3, Порецкое -1, Кивать — 1, р.п.Кузоватово — 1, Спешневка - 1.

-       Предоставление коммунальных услуг  ненадлежащего качества — 7 (р.п.Кузоватово)

-       По вопросам ремонта жилья, улучшения жилищных условий и предоставления жилого помещения поступило 12 обращений: р.п.Кузоватово- 4; п.Первомайский - 3, с.Смышляевка —1, с.Стоговка —1, Чириково —1, Уваровка — 1, Приволье- 1.

 

В тематическом разделе «Социальная сфера»   зарегистрировано  38   обращения:

- оказание материальной помощи - 21 обращений,   из них  11 заявлений в связи с пожаром,  4 заявления   – на лечение, 6 заявлений  – в связи с трудной жизненной ситуацией.

- вопросы сферы здравоохранения  - 3 обращения — открытие группы здоровья по линии «Красного Креста» и решение кадрового вопроса  ФАП в с.Хвостиха, открытие аптеки в р.п.Кузоватово - 1;

- доплата муниципальным служащим и сельскохозяйственным работникам   - 3 обращения от жителей  р.п.Кузоватово. Чириково, Кр.Балтия;

- перерасчет пенсии — 1 обращение с.Волынщина4

- меры социальной поддержки к 9 мая — 1 обращение, р.п.Кузоватово

- вопросы трудоустройства:  1 обращение (с.Томылово);

- вопросы сферы культуры поступили 5 обращений  по вопросам ремонта и строительства зданий СДК, кадров от жителей с.Безводовка, ст.Безводовка, с.Волынщина, с.Кивать,  Кр.Балтия;

- вопросы сферы образования3 обращения жителей р.п.Кузоватово о строительстве школы №3 и замене окон в МДОУ «Буратино», п.ст.Налейка (обучение внука в ГТТ, имеющего ограничения по состоянию здоровья).

        

В тематическом разделе "Хозяйственная деятельность"  поступили  72 обращения.

-       Поступили вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, ремонт мостовых переходов, строительство тротуаров всего 16 обращений:   п.ст.Налейка — 4;  р.п.Кузоватово - 4,  с.Р.Темрязань  - 2, М.Борла — 1, с.Кивать — 1, с.Безводовка — 1, Спешневка -1, Стоговка -1, Чертановка -1.

-       по земельным вопросам в части соблюдения и согласования границ земельных участков и вопросам  соблюдения градостроительных норм при строительстве хозяйственных построек поступили 7 обращения:  р.п.Кузоватово —3, с.Студенец — 2, с.Волынщина — 1, с.Кузоватово — 1 ;

-       по вопросам комплексного благоустройства  поступили 19 обращений  ( р.п.Кузоватово - 11; п.ст.Налейка —4, с.Кузоватово — 1, ст.Безводовка — 1, с.Беркулейка — 1, с.Студенец- 1);

-       2 обращения поступили по вопросу частного домовладения в с.Баевка, заявитель проживает в г.Ульяновск;

-       1 обращение поступило по торговле  продуктами, с.Р.Темрязань, заявитель проживает в г.Ульяновск.

-       11 обращений  поступили по вопросам экологии,  ликвидации несанкционированных свалок, сбора и вывоза мусора (р.п.Кузоватово и Волынщина по 2 обращения; с.Безводовка, Коромысловка, Смышляевка, Кивать, Стоговка, Чертановка, п.ст.Налейка по 1 обращению)

-       6 обращений  поступило по вопросам транспортного обслуживания п.ст.Налейка — 3, п.Заводской — 2, р.п.Кузоватово -1.

-       5 обращений поступило по вопросам содержания домашних животных , в том числе собак (р.п.Кузоватово — 3, с.Кивать — 1, с.Безводовка — 1);

-       5 обращений поступили по вопросам связи (интернет, телефонная связь, установка вышки) М.Борла — 1, с.Кивать — 1, Р.Темрязань — 1, с.Томылово — 1, р.п.Кузоватово — 1.

В числе других вопросов  -  2 поступивших обращения с запросами о предоставлении информации, обратились  жители Московской и Кемеровской областей.

Личный прием граждан в администрации района проводится Главой администрации района и заместителями Главы администрации   района согласно утвержденному графику. В 2021 году  проведены 15 мероприятий по работе с обращениями граждан, из них 3  выездных приема  по личным вопросам в селах Кивать, Безводовка, Волынщина; проведены 10 приемов граждан на рабочем месте; проведены 2 телефонные линии с населением. В ходе проведения данных мероприятий  принято 38 обращений.

Из 173 вопросов, поступивших в 154 обращениях   в Правительство Ульяновской области, по запросам Министерств,  депутатов, Прокуратуры  подготовлена информация  по 6 обращениям; направлены по компетенции  7 обращений.  Положительное решение принято по  53 вопросам, что составляет 38 % (2020 год — 57%, 2019- 46%, 2018 год — 48%, 2017 год — 39%, 2016 год — 29%); разъяснения заявителям даны  по 106 вопросам (87 обращений), что составляет 61%; с выездом на место рассмотрено 93 вопроса по 78 обращениям, что составляет 54% от общего количества обращений (2020 год — 18%, 2019 - 34%, 2018 год - 32%, 2017 год — 28%, 2016 год - 18%).

    Новости