Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности в МУП «Водосервис Томыловский» Безводовского сельского поселенияОснование проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, и письма прокурора Кузоватовского района от 14.01.2014 № 07-03-2013. Цель проверки: целевое и эффективное использование финансовых средств учреждения, и использования муниципального имущества. Объект проверки: МУП «Водосервис Томыловский» Юридический адрес: 433781 Ульяновская область, Кузоватовский район, с. Безводовка ИНН:7308005100 КПП:730801001 Проверяемый период: 2013 год. Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 27.01.2014 г., окончание 21.02.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы: 1. Устав МУП «Водосервис Томыловский». 2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие).
Ответственными лицами в МУП «Водосервис Томыловский» являлись: За проверяемый период исполнение обязанностей директора МУП «Водосервис Томыловский» были возложены на главного бухгалтера МУП «Водосервис Томыловский» Жбанникову Ольгу Григорьевну с 03 февраля 2012 года по 12 декабря 2013 года. На основании распоряжения администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение от 12.12.2013 года № 45-к – Жбанникова О. Г. с 12 декабря 2013 года уволилась (расторжение трудового договора по инициативе работника), и до конца декабря месяца 2013 года, в учреждении отсутствовали, директор и главный бухгалтер. С января месяца 2014 года и по настоящее время директором МУП «Водосервис Томыловский» является Трусов Василий Васильевич, главным бухгалтером с 13.01.2014 года является Васильева Татьяна Анатольевна. Муниципальное унитарное предприятие «Водосервис Томыловский», основано на праве хозяйственного ведения, создано в соответствии со ст.8 Федерального Закона РФ от 14.11.2002 года №161 – ФЗ «О государственных муниципальных и унитарных предприятиях» и на основании распоряжения Главы Кузоватовского района №267 от 09.08.2004 года. Учредителем предприятия является Администрация муниципального образования Безводовское сельское поселение. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в банке, круглую печать со своим наименованием, штамп. МУП «Водосервис Томыловский» создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получении прибыли и осуществляет следующие виды деятельности:
Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 11492,5 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 10007,7 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 336,8 тыс. руб.; - неэффективное использование средств учреждения, в сумме 0,4 тыс. руб.; - нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью на сумму 9544,2 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 126,3 тыс.руб.. Муниципальное унитарное предприятие «Водосервис Томыловский» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ о результатах проверки целевого использования денежных средств и муниципального имущества МУП «Тепловодосервис» за период 2013 год
Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, и письма прокурора Кузоватовского района от 14.01.2014 № 07-03-2013. Цель проверки: целевое и эффективное использование финансовых средств учреждения, и использования муниципального имущества. Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С. Начало проверки 03.03.2014 г., окончание 24.03.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы: 1. Устав МУП «Тепловодосервис». 2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие). Ответственными лицами за проверяемый период в МУП «Тепловодосервис» являлись: Директор МУП «Тепловодосервис» Скрыпник С.Г., главный бухгалтер МУП «Тепловодосервис» Сафронова К.А. Муниципальное унитарное предприятие «Тепловодосервис», основанное на праве хозяйственного ведения, в дальнейшем именуемое Предприятие, создано в соответствии со ст.8 Федерального Закона РФ от 14.11.2002 года №161 – ФЗ «О государственных муниципальных и унитарных предприятиях» и на основании постановления муниципального образования Кузоватовское городское поселение № 7 от 27.01.2009 года. Учредителем предприятия является МУ Администрация МО Кузоватовское городское поселение. Имущество закреплено за муниципальным унитарным предприятием «Тепловодосервис» на праве хозяйственного ведения на общую сумму 56531,0 тыс. рублей, собственником является муниципальное образование Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области. МУП «Тепловодосервис» создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получении прибыли и осуществляет следующие виды деятельности:
и другие виды деятельности, не запрещающие законодательством РФ. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в банке, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Реквизиты: БИК 047308897; ИНН 7313006236; КПП 731301001. Место нахождения Предприятия: 433760 Ульяновская область р.п. Кузоватово ул. Чкалова 2 а. Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 29863,0 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 1921,1 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 1921,1 тыс. руб. Муниципальное унитарное предприятие «Тепловодосервис» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности в МУП «Спешневское ЖКХ» Спешневского сельского поселения
Основание проведение проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, и письма прокурора Кузоватовского района от 14.01.2014 № 07-03-2013. Цель проверки: целевое и эффективное использование финансовых средств учреждения, и использования муниципального имущества. Объект проверки: МУП «Спешневское ЖКХ» Юридический адрес: 433763 Ульяновская область, Кузоватовский район, село Спешневка ИНН:7308005438 КПП:730801001 Проверяемый период: 2013 год. Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 12.05.2014 г., окончание 06.06.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы: 1. Устав МУП «Спешневское ЖКХ». 2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие).
Ответственными лицами в МУП «Спешневское ЖКХ» являлись: С 12 ноября 2012 года по 11 февраля 2013 года исполнение обязанностей директора МУП «Спешневское ЖКХ» были возложены на главного бухгалтера МУП «Спешневское ЖКХ» Анисимову Марину Викторовну, с 12 февраля 2013 года по 7 октября 2013 года директором МУП «Спешневское ЖКХ» являлся Арсентьев Вячеслав Михайлович. На основании распоряжения администрации муниципального образования Спешневское сельское поселение от 08.10.2013 года № 58-к – директор МУП «Спешневское ЖКХ» Арсентьев В. М. с 08 октября 2013 года был уволен с занимаемой должности (по собственному желанию), и до 27 ноября 2013 года, в учреждении отсутствовал директор МУП «Спешневское ЖКХ». (В свою очередь, Учредитель администрация муниципального образования Спешневское сельское поселение» не выносила распоряжения о назначении и исполнении обязанностей директора МУП «Спешневское ЖКХ», за указанный период с 08 октября 2013 года по 27 ноября 2013 года о директоре). С 28 ноября 2013 года и по настоящее время директором МУП «Спешневское ЖКХ» является Арсентьев Вячеслав Михайлович, главным бухгалтером до 14.02.2014 года являлась Анисимова Марина Викторовна, с 17.02.2014 года и по настоящее время главным бухгалтером МУП «Спешневское ЖКХ» является Рябова Надежда Владимировна.
Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 15478,9 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 14199,9 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 40,3 тыс. руб.; - неэффективное использование средств учреждения, в сумме 1,1 тыс. руб.; - нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью на сумму 13400,3 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 758,2 тыс.руб.. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное унитарное предприятие «Спешневское ЖКХ» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Кузоватовский рынок»
Основание для проверки: В соответствии с поручением Главы муниципального образования «Кузоватовский район», председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район», членов комиссии по бюджету, экономике, налогам, предпринимательству и землепользованию, Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», планом работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год. Распоряжение Главы района, председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 26.06.2014 № 7-р «О проведении финансовой проверки в муниципальном унитарном предприятии «Кузоватовский рынок». Цель проверки: Оценка эффективности и правомерности финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Кузоватовский рынок» за 2013 год. Предмет проверки: деятельность муниципального унитарного предприятия «Кузоватовский рынок». Объект проверки: Муниципальное унитарное предприятие «Кузоватовский рынок». Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 27.06.2014 г., окончание 14.07.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и нормативные акты и документы:
В проверяемом периоде ответственными лицами в муниципальном унитарном предприятии «Кузоватовский рынок» являлись: Таиров Николай Александрович - Директор МУП «Кузоватовский рынок»; Тутаева Анна Владимировна - бухгалтер МУП «Кузоватовский рынок» до 11 октября 2013 года; Антонова Наталья Геннадьевна - бухгалтер МУП «Кузоватовский рынок» с 14 октября 2013 года по настоящее время. Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 1145,3 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 49,1 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 49,1 тыс. руб. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное унитарное предприятие «Кузоватовский рынок» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности в МУП «Коромысловское ЖКХ» Коромысловского сельского поселения
Основание проведение проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», плана работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, в муниципальном унитарном предприятии «Коромысловское ЖКХ» (сокращенное фирменное наименование предприятия – МУП «Коромысловское ЖКХ») муниципального образования Коромысловское сельское поселение, была проведена финансовая проверка за 2013 год. Цель проверки: целевое и эффективное использование финансовых средств учреждения, и использования муниципального имущества. Объект проверки: МУП «Коромысловское ЖКХ». Юридический адрес: 433778 Ульяновская область, Кузоватовский район, с. Коромысловка ИНН:7313004246 КПП:731301001. Проверяемый период: 2013 год. Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 15.09.2014 г., окончание 30.09.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы: 1. Устав МУП «Коромысловское ЖКХ». 2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие). Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 29257,7 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 27573,1 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 123,5 тыс. руб.; - неэффективное использование средств учреждения, в сумме 10,9 тыс. руб.; - нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью на сумму 27417,1 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 21,6 тыс.руб.. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное унитарное предприятие «Коромысловское ЖКХ» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ проверки финансово-хозяйственной деятельности в МУП «Еделевское ЖКХ» Еделевского сельского поселения
Основание проведение проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», плана работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, в муниципальном унитарном предприятии «Еделевское ЖКХ» (сокращенное фирменное наименование предприятия – МУП «Еделевское ЖКХ») муниципального образования Еделевское сельское поселение, была проведена финансовая проверка за 2013 год. Цель проверки: целевое и эффективное использование финансовых средств учреждения, и использования муниципального имущества. Объект проверки: МУП «Еделевское ЖКХ». Юридический адрес: 433763 Ульяновская область, Кузоватовский район, с. Еделево ИНН:7308005420 КПП:730801001. Проверяемый период: 2013 год. Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 10.10.2014 г., окончание 27.10.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и бухгалтерские документы: 1. Устав МУП «Еделевское ЖКХ». 2. Бухгалтерские документы (кассовые, банковские и другие). Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 9079,5 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 7447,2 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 74,4 тыс. руб.; - нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью на сумму 7149,1 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 223,7 тыс.руб.. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное унитарное предприятие «Еделевское ЖКХ» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ о проведенной финансовой проверке в муниципальном учреждение администрации МО Коромысловское сельское поселение за 2013 год.
Основание для проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», плана работы контрольно-счётной комиссии на 2014 год, в муниципальном учреждении администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее – МО Коромысловское сельское поселение) проведена финансовая проверка за 2013 год. Цель проверки: проверить, целевое и эффективное использования бюджетных средств, в муниципальном учреждении администрации МО Коромысловское сельское поселение за 2013 год. Объект проверки: Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее – МО Коромысловское сельское поселение). Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С.. Начало проверки 03.12.2014 г., окончание 30.12.2014 года. В ходе проверки использованы следующие законодательные и нормативные акты и документы:
Объём проверенных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 11313,6 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 271,1 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 108,6 тыс. руб.; - нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, на сумму 130,0 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 32,5 тыс. руб. 1. По всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Коромысловское сельское поселение представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ОТЧЁТ по проверке использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», выделенных учреждению муниципальной образовательной средней образовательной школе п. ст. Налейка Основание проведения проверки: В соответствии с Положением о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 25.08.2011 № 21/53, планом работы контрольно-счётной комиссии на 2013 год, и Распоряжения Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 10.06.2013 года № 11-Р. Цель проверки: целевое и эффективное расходование бюджетных средств, сохранность муниципального имущества, правильность ведения бухгалтерского учета, соблюдение финансовой дисциплины. Проверяемый период: 2012 год и 5 месяцев 2013 года. Объект проверки: Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа п. ст. Налейка Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С. с 11.06.2013 по 03.07.2013 года. Предмет проверки: нормативно-правовые и иные документы, регламентирующие выделение и подтверждающие использование средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», выделенных в 2012 г. и за 5 месяцев 2013 г. Бухгалтерские и банковские документы, бюджетные сметы 2012 года и за 5 месяцев 2013 года, отчёты, контракты, договоры, акты выполненных работ и.т.д. Ответственными лицами на момент проверки в МОУ СОШ п. ст. Налейка являлись: * директор МОУ СОШ п. ст. Налейка – Слюсаренко Любовь Васильевна. * главный бухгалтер МУ «Управление образования» администрации МО «Кузоватовский район» - Харитонова Ирина Владимировна до 03.02.2013, а с 04.02.2013 года главный бухгалтер МУ «Управление образования» администрации МО «Кузоватовский район» - Кандрашкина Ирина Александровна (по настоящее время). Юридический адрес (место нахождения) учреждения: 433790, Ульяновская область, Кузоватовский район, п. ст. Налейка, пер. Школьный д.1. Объём бюджетных средств, охваченный настоящей проверкой составил: в сумме 2891,3 тыс. руб.. Общая сумма нарушений за проверяемый период составила 90,0 тыс. руб., в том числе: -нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, на сумму 87,0 тыс. руб.; - прочие нарушения на сумму 3,0 тыс.руб.. Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» представила письменную информацию в адрес председателя контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район», о проделанной работе по устранению выявленных нарушений по результатам проверки. 1. На рабочем совещании до руководителя МОУ СОШ п. ст. Налейка, и работников МУ Управление образования доведена информация о нарушениях, выявленных в ходе проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств. 2. По всем отмеченным нарушениям были приняты меры по их устранению. Устранено нарушений на сумму 80,6 тыс. руб. 3. Усилен контроль за списанием израсходованных материалов, за своевременным представлением актов по списанию товарно-материальных ценностей от материально-ответственных лиц, своевременным отражением прихода ТМЦ в регистрах бухгалтерского учета. 4. Работнику централизованной бухгалтерии Кошминой А.М. объявлено дисциплинарное взыскание (приказ № 77 от 19.07.2013 г.). Данному работнику дано указание анализировать и проверять на предмет законности принимаемые документы к оплате. 5. Директору МОУ СОШ п. ст. Налейка Слюсаренко Л.В. объявлено дисциплинарное взыскание (приказ № 78 от 19.07.2013 г.). Рекомендовано усилить контроль за ведением финансово-хозяйственной деятельности МОУ СОШ п. ст. Налейка. Председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Безводовкого сельского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Безводовского сельского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Безводовского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 30.03.2015 г. №79, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Безводовского сельского поселения
Бюджет муниципального образования Безводовского сельского поселения утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Безводовское сельское поселение от 23.12.2013 №4/24 « О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2014 год». Первоначально бюджет поселения на 2014 год был утвержден по доходам в сумме 6924,428 тыс. рублей, по расходам – 6924,428 тыс. рублей, предельный дефицит бюджета установлен в размере 0,00 рублей. В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Безводовское сельское поселение от 23.12.2013 №4/24 вносились 10 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1. Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Безводовское сельское поселение за 2014 год тыс. рублей
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 11163,58349 тыс. рублей, или 101,9 процентов к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Безводовское сельское поселение представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета МО Безводовское сельское поселение в 2014 году тыс. рублей
Как видно из таблицы, уточненный план по налоговым и неналоговым доходам составил 4908,1 тыс. рублей, фактически за 2014 год в бюджет поступило 5119,3 тыс. рублей или 104,3 процента. План выполнен по всем видам налоговых платежей. Основным бюджетообразующим доходом являются поступления акцизов на нефтепродукты, в структуре налоговых поступлений составляет – 67,0 %, налог на доходы физических лиц – 14,9 земельный налог – 13,2 %, налог на имущество физических лиц- 3,2%, единый сельхозналог - 1,7 %.
Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2014 год утверждён в сумме 6044,28349 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 6044,28349 тыс. рублей или 100,0%.
II. расходы
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год исполнены на 98,9 процентов от уточнённого плана, или в сумме 10861,39559 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 110978,28349 тыс. рублей).
Структура расходной части бюджета муниципального образования Безводовского сельского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 98,9% выполнения. По разделам бюджетной классификации исполнение расходов за 2014 год сложилось следующим образом:
Анализ исполнения бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по расходам показывает, что в разрезе отраслей бюджетной сферы исполнение сложилось следующим образом. Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» - исполнение данного раздела к уточненному плану 2014 года составило 100,0 %, основная часть данного раздела – это расходы по содержанию органов местного самоуправления муниципального образования, удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета, составляет – 19,5 %. По разделу «Правоохранительная деятельность» процент исполнения расходов составил 100 % от уточненного плана. В данный раздел включены расходы на обеспечение пожарной безопасности поселения 11,3 тыс. рублей. Расходы на социально-культурную сферу по разделу «Культура» к уточнённому бюджету составил 99,7 %, удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета, составляет – 0,9 %. Постановлением Правительства Ульяновской области № 48-П от 17 февраля 2014 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Для МО Безводовское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,535. За 2014 год собственные доходы бюджета поселения составили – 5119,3 тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 2405,96 тысяч рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 7525,26 тысячи рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году могут составлять по нормативу не более – 4026,0 тысяч рублей (7525,26 х 0,535). Фактические расходы из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили - 2108,99 тысяч рублей, превышение норматива не наблюдается.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Безводовского сельского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Еделевского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 31.03.2015 г. № 64, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения
Бюджет муниципального образования Еделевское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Еделевское сельское поселение от 24.12.2013 года № 4/25 «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2014 год». В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Еделевское сельское поселение от 24.12.2013 года № 4/25 вносились 8 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1. Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Еделевское сельское поселение за 2014 год тыс. руб.
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 24237,6 тыс. рублей, или 90,5 процента к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Еделевское сельское поселение представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета МО Еделевское сельское поселение в 2014 году тыс.рублей
Как видно из таблицы, уточненный план по собственным доходам на 2014 год составил в сумме 3060,6 тысячи рублей, а исполнение составило 3284,0 тысяч рублей или 107,3 процентов. Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2014 год утверждён в сумме 23726,0 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 20953,6 тыс. рублей или 88,3%.
II. расходы
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год исполнены на 85,9 процента от уточнённого плана, или в сумме 23126,2 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 26917,5 тыс. рублей). Структура расходной части бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 85,9% выполнения. По разделам бюджетной классификации исполнение расходов за 2014 год сложилось следующим образом:
Постановлением Правительства Ульяновской области № 48-П от 17 февраля 2014 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Для МО Еделевское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,583. За 2014 год собственные доходы бюджета поселения составили – 3284,0 тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 2110,6 тысяч рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 5394,6 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году могут составлять по нормативу не более – 3145,0 тысяч рублей (5394,6 х 0,583). Фактические расходы из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили - 1934,0 тысяч рублей. Следовательно в 2014 году превышение норматива, утвержденного Постановлением не наблюдается.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Еделевского сельского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Коромысловского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 31.03.2015 год № 78, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения
Бюджет муниципального образования Коромысловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение от 20.12.2013 года № 5/23 «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2014 год». В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение от 20.12.2013 года № 5/23 вносились 9 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1. Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Коромысловское сельское поселение за 2014 год тыс. руб.
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 7877,3 тыс. рублей, или 49,0 процента к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Коромысловское сельское поселение представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета МО Коромысловское сельское поселение в 2014 году тыс.рублей
Как видно из таблицы, уточненный план по собственным доходам на 2014 год составил в сумме 2851,6 тысячи рублей, а исполнение составило 3127,3 тысяч рублей или 109,7 процентов. Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2014 год утверждён в сумме 13234,0 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 4750,0 тыс. рублей или 35,9%.
II. расходы
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год исполнены на 46,9 процента от уточнённого плана, или в сумме 7582,2 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 16156,4 тыс. рублей). Структура расходной части бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 46,9%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение. По отраслям бюджетной классификации исполнение расходов за 2014 года сложилось следующим образом:
Постановлением Правительства Ульяновской области № 48-П от 17 февраля 2014 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Для МО Коромысловское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,56. За 2014 год собственные доходы составили – 3127,3 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 2405,6 тыс. рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 5532,9 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году могут составлять по нормативу не более – 3098,4 тысяч рублей (5532,9 х 0,56). Фактические расходы из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили – 2040,6 тысяч рублей, превышение норматива не наблюдается.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Коромысловского сельского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Спешневского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 31.03.2015 г. № 135, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения
Бюджет муниципального образования Спешневское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение от 20.12.2013 года № 5/23 «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2014 год». В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение от 20.12.2013 года № 5/23 вносились 5 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1. Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Спешневское сельское поселение за 2014 год тыс. руб.
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 6384,9 тыс. рублей, или 101,9 процентов к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Спешневское сельское поселение представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета МО Спешневское сельское поселение в 2014 году тыс. рублей
Как видно из таблицы, уточненный план по собственным доходам на 2014 год составил в сумме 3372,1 тысячи рублей, а исполнение составило 3488,9 тысяч рублей или 103,5 процентов. Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2014 год утверждён в сумме 2896,1 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 2896,1 тыс. рублей или 100,0%.
II. расходы
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год исполнены на 98,9 процентов от уточнённого плана, или в сумме 6320,4 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 6391,4 тыс. рублей).
Структура расходной части бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 98,9%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение. По отраслям бюджетной классификации исполнение расходов за 2014 год сложилось следующим образом:
Постановлением Правительства Ульяновской области № 48-П от 17 февраля 2014 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Для МО Спешневское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,541. За 2014 год собственные доходы бюджета поселения составили – 3488,9 тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 2172,8 тысяч рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 5661,7 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году могут составлять по нормативу не более – 3062,3 тысяч рублей (5661,7 х 0,541). Фактические расходы из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили - 1984,7 тысячи рублей, превышение норматива не наблюдается.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Спешнеевского сельского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Кузоватовского городского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Кузоватовского городского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Кузоватовского городского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 31.03.2015 г. № 61, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Кузоватовского городского поселения
Бюджет муниципального образования Кузоватовское городское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Кузоватовское городское поселение от 19.12.2013 года № 4/30 « О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2014 год». В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Кузоватовское городское поселение от 19.12.2013 года № 4/30 вносились 7 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.
Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Кузоватовское городское поселение за 2014 год тыс. руб.
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 25771,4тыс. рублей, или 103,9 процентов к плану, в том числе:
Основным бюджетообразующим налогом является налог на доходы физических лиц, в структуре налоговых поступлений составляет – 73,7 %, земельный налог – 17,8 процента.
II. расходы
Расходы бюджета городского поселения за 2014 год исполнены на 99,3 процентов от уточнённого плана, или в сумме 25783,2 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 25962,0 тыс. рублей).
Структура расходной части бюджета муниципального образования Кузоватовского городского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,3%, однако по основным разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Кузовавтовское городское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Кузоватовского городского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения за 2014 год представлен администрацией муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 30.03.2015 г. № 85А. Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание проведения проверки:
Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения
Бюджет муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение от 23.12.2013 года № 7/25 «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2014 год». В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение от 23.12.2013 года № 7/25 вносились 8 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.
Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение за 2014 год тыс. руб.
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 4954,3 тыс. рублей, или 100,8 процентов к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение в 2014 году тыс.руб.
Как видно из таблицы, уточненный план по собственным доходам на 2014 год составил в сумме 3097,7 тысячи рублей, а исполнение составило 3137,7 тысяч рублей или 101,3 процентов.
План выполнен по всем видам налоговых платежей. Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2014 год утверждён в сумме 1818,4 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 1816,6 тыс. рублей или 99,9%.
II. расходы
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год исполнены на 98,9 процентов от уточнённого плана, или в сумме 4928,4 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 4985,3 тыс. рублей).
Структура расходной части бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения за 2014 год тыс. руб.
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 98,9%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение. По отраслям бюджетной классификации исполнение расходов за 2014 года сложилось следующим образом:
Для МО Лесоматюнинское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,541. За 2014 год собственные доходы бюджета поселения составили – 3137,7 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание – 1376,0 тыс. рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 4513,7 тысячи рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году могут составлять по нормативу не более – 2441,9 тысяч рублей (453,7 х 0,541). Фактические расходы из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили - 1194,4 тысяч рублей. Следовательно в 2014 году превышение норматива, утвержденного Постановлением не наблюдается.
Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2014 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Лесоматюнинского сельского поселения за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2014 год
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2014 год представлен администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 30.03.2015 г. №739, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно п.1 ст. 264.4 БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:
Основание для проверки: план работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2015 год. В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в анализируемом периоде. Проведённым аналитическим мероприятием установлено:
Исполнение бюджета муниципального образования «Кузоватовский район»
Бюджет МО «Кузоватовский район» утвержден решением Совета депутатов МО «Кузоватовский район» от 20.12.2013 №6/36 «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2014 год». Первоначально бюджет района на 2014 год был утвержден по доходам в сумме 219420,412 тыс. рублей, по расходам – 219420,412 тыс. рублей. Расчетная величина дефицита установлена в размере 0,0 тыс. руб. В течение 2014 года поправки и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 20.12.2013 №6/36 вносились 6 раз. В результате внесённых изменений в бюджет МО «Кузоватовский район» были утверждены следующие показатели:
Исполнение общих показателей бюджета МО «Кузоватовский район» приведено в таблице 1.
Таблица 1. Исполнение общих показателей бюджета МО «Кузоватовский район» за 2014 год (тыс. руб.)
I. Доходы
Исполнение по доходам составило 350154,8 тыс. рублей, или 100,0 процентов к плану, в том числе:
Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО «Кузоватовский район» представлены в таблице 2. Таблица 2. Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в 2014 году (тыс. руб.)
Как следует из таблицы, величина собственных доходов муниципального бюджета района в 2014 году в целом была выполнена. Уточненный план по налоговым и неналоговым доходам составил 36167,0 тыс. рублей, фактически за 2014 год в бюджет поступило 36337,9 тыс. рублей или 100,5 процента. В разрезе доходных источников план не выполнен по трем видам налоговых платежей:
В 2014 году по собственным доходам получено в целом меньше уровня 2013 года на сумму 6596,1 тыс. рублей на это повлияли ряд причин. Поступления снизились по следующим видам налогов: - поступление НДФЛ меньше на 2603,2 тыс. рублей (в том числе связано с изменением норматива); - по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2014 году поступило меньше на 562,3 тыс. рублей или 72%. Расторгнуты семь договоров аренды земельных участков (участки выкуплены в собственность) в сумме 20,1 тыс. рублей. Также девять договоров аренды имущества не действуют с 2014 года, сумма поступлений по которым в 2013 году составляла 735,9 тыс. рублей (двум арендаторам имущество передано в безвозмездное пользование и семь перешли в другие помещения); - по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства к уровню 2013 года поступило меньше на 6646,0 тыс. рублей исполнение 50,4% (с 2014 года в бюджет муниципального района не поступают средства от оказания услуг по техническому обслуживанию школ, которые направлялись на содержание МУ «Техническое обслуживание учреждений образования»); - по доходам от продажи материальных и нематериальных активов поступило меньше на 3821,6 тыс. рублей исполнение 14,6%. В 2014 году планировалось провести аукционы по продаже имущества и земельных участков в сумме 5053,3 тыс. рублей. На отчетную дату из двадцати пяти аукционов состоялось восемь, отменен один и не состоялись шестнадцать аукционов. Суммы безвозмездных поступлений в полном объеме отражены в учете и годовой отчетности по исполнению муниципального бюджета района за 2014 год.
II. расходы
Расходы бюджета Муниципального района за 2014 год исполнены на 96,6 процентов от уточнённого плана, или в сумме 340839,7 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 352785,0 тыс. рублей). Структура расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2014 год (тыс. рублей)
Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 96,6%, В расходах бюджета Муниципального района в 2014 году наибольшую долю занимают расходы по разделу «Образование» – 64,9 процентов от общей суммы расходов; исполнение по данному разделу составило 221297,7 тыс. рублей при плане 221592,9 тыс. рублей, или 99,9 процента. Удельный вес расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 7,1 процентов от общего объёма расходов. Исполнение составило 24198,6 тыс. рублей, или 68,6 процентов от плановых назначений (35285,8 тыс. рублей). Доля расходов по разделу «Социальная политика» составляет 4,8 процентов от общего объёма расходов Муниципального бюджета; исполнение составило 16600,3 тыс. рублей, при плане 16514,7 тыс. рублей (99,5 процента). В разделе «Культура» исполнение составило 99,0 процентов, или 20651,0 тыс. рублей, при плане 20854,6 тыс. рублей. Расходы по данному разделу занимают 6,1 процентов в общей сумме расходов. В общих расходах бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в 2014 году также учитывалась помощь из областного бюджета Ульяновской области по разделу «Межбюджетные трансферты». Расходы по разделу исполнены в сумме 15435,6 тыс. рублей при плане 15435,6 тыс. рублей, или 100,0 процентов. По разделу «Общегосударственные расходы» исполнение составило 100,0 процентов, или 35410,8 тыс. рублей, при плане 35410,8 тыс. рублей. Расходы по данному разделу занимают 10,4 процентов в общей сумме расходов. Постановлением Правительства Ульяновской области № 48 - П от 17 февраля 2014 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Для муниципального образования «Кузоватовский район» вышеуказанный норматив составляет – 0,473. За 2014 год собственные доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» составили – 36337,9 тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 34510,3 тысячи рублей. Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме – 70848,2 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления по нормативу могут быть в 2014 году в пределах – 33511,1 тысяч рублей (70848,2 тысяч рублей х 0,473). Фактические расходы из бюджета МО «Кузоватовский район» на содержание органов местного самоуправления за 2014 год составили – 24867,7 тысяч рублей. Следовательно, в 2014 году превышение норматива утвержденного Постановлением не наблюдается. Межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджеты поселений направлено 43209,1 тыс. рублей, в том числе в виде:
В разрезе поселений денежные средства были распределены следующим образом: Спешневскому сельскому поселению – 2757,5 тыс. рублей; Коромысловскому сельскому поселению – 4613,1 тыс. рублей; Безводовскому сельскому поселению – 5865,3 тыс. рублей; Еделевскому сельскому поселению – 20989,4 тыс. рублей; Лесоматюнинскому сельскому поселению – 1769,0 тыс. рублей; Кузоватовскому городскому поселению – 7214,7 тыс. рублей. Из этого следует, что расходы в области образования, социальной политики и культуры составляют 258463,4 тыс. руб. или 75,8 % от общего объема произведенных муниципальным образованием расходов в 2014 году, наглядно видна социальная направленность расходов бюджета муниципального района.
Выводы и предложения: Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» представлен в контрольно-счётную комиссию МО «Кузоватовский район» в полном объёме. Проведя проверку и анализ по исполнению бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2014 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» можно отметить, что бюджетное законодательство на стадиях организации исполнения муниципального бюджета, а также подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования соблюдалась. Достоверность и полнота представленных в отчете об исполнении бюджета данных соответствуют действительности. Источники покрытия дефицита бюджета выбраны были правильно. Предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2014 год» принять к утверждению.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |