Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годовКонтрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов
Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию. В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 2234. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития МО «Кузоватовский район» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами МО «Кузоватовский район». Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов обеспечено до начала очередного финансового года в срок. Проектом бюджета МО «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.184 Бюджетного Кодекса РФ к тексту статей и составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно дефицита, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».
2. Соблюдение требований основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов при составлении проекта.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Кузоватовский район», включает в себя основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2019 - 2020 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, представленные Министерством экономического развития Ульяновской области. В период 2018 года и на плановый период 2019-2020 годов увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики. Рост доходов бюджетной системы должен быть обеспечен за счёт улучшения администрирования уже существующих налогов.
3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
При составлении доходной части муниципального бюджета соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ. Доходная часть бюджета сформирована в соответствии с видами доходов, определенных гл.9 Бюджетного кодекса РФ. Формирование доходной базы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов. При формировании доходов бюджета МО «Кузоватовский район» были применены нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, представлено в таблице № 1. Таблица 1. (тыс.руб.)
Общая сумма бюджета МО «Кузоватовский район» определена в сумме 293628,3 тыс. руб., а собственные доходы бюджета муниципального района прогнозируются на 2018 год в сумме 58324,8 тыс. руб., в сумме 60028,7 тыс. руб. на 2019 год и в сумме 61006,0 тыс. руб. на 2020 год исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, представлено в таблице № 2. Таблица №2. (тыс.руб.)
4. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
При составлении расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.174 Бюджетного Кодекса РФ. Расходы по проекту бюджета муниципального района на 2018 год рассчитаны в сумме 293628,256 тысяч рублей, 210074,4 тыс. руб. или 71,5% всех расходов бюджета приходится на социальную сферу. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, характеризуется данными таблицы № 3. Таблица № 3. (тыс. руб.)
Основные параметры бюджета муниципального района – средства на з/плату с начислениями – 185361,1 тыс. рублей, из них по полномочиям муниципального района – 82853,9 тыс. руб., средства на оплату коммунальных услуг – 14460,5 тыс. руб. Обеспеченность по первоочередным социально-значимым обязательствам, по требованию Министерства финансов Ульяновской области, составляет 10 месяцев от потребности. Проект бюджета на плановый период 2019-2020 годов разработан с учётом сумм финансовой помощи из бюджета Ульяновской области. Обеспеченность социально-значимых расходов составляет 10 месяцев исходя из потребности на 2018 год, так как отсутствуют нормативные документы по увеличению фонда заработной платы и платежей за коммунальные услуги. В разделе «Межбюджетные трансферты» бюджета муниципального района на 2018 год образован фонд финансовой поддержки поселений с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению ими вопросов местного значения в сумме 11260,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств муниципального района в сумме - 5000,0 тыс. рублей и субвенций из областного бюджета – 6260,41 тыс.рублей. На сегодняшний день у муниципального района нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2017 года по долговым обязательствам муниципального образования «Кузоватовский район» составит 0,0 тыс. руб. в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2018 году муниципальные гарантии предоставлять МО «Кузоватовский район» не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовский район». В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 293628,256 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы. Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годов. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовский район». Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Проект решения «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов» оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечивать финансирование расходных обязательств МО «Кузоватовский район», в том числе социально значимых, направленных на решение проблем повышения качества образования, и т.д. Контрольно-счётная комиссия считает нужным согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район».
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 180. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение определена в сумме 2530,036 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1367,036 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1163,0 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1.
Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 2530,036 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Лесоматюнинское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 2530,036 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Коромысловское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 131. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Коромысловское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение определена в сумме 4238,464 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2885,164 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1353,3 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Коромысловское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1. Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 4238,464 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Коромысловское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Коромысловское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4238,464 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Коромысловское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Коромысловское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Еделевское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 15.11.2017 г. № 221. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета - 3548,444 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 3548,444 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Еделевское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение сбалансированы. Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение определена в сумме 3548,444 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2418,844 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1129,6 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Еделевское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1. Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 3548,444 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Еделевское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Еделевское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета - 3548,444 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 3548,444 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Еделевское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Еделевское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Спешневское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 205. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Спешневское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение определена в сумме 4022,886 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2480,786 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1542,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1. Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 4022,886 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Спешневское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Спешневское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 4022,886 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Спешневское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Спешневское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Безводовское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 199. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Безводовское сельское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение определена в сумме 3967,244 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2561,844 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1405,4 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1. Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 3967,244 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Безводовское сельское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Безводовское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета - 3967,244 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Безводовское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Безводовское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год
Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2018 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию. В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год, с сопроводительным письмом от 14.11.2017 г. № 2232. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:
В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение» на 2018 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение определена в сумме 21969,526 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2563,426 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 19406,1 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской областиФедерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией. Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год, представлено в таблице № 1. Таблица №1. (тыс.рублей)
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2018 год рассчитаны в сумме 21969,526 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год, характеризуется данными таблицы № 2. Таблица № 2. (тыс. рублей)
Муниципальное образование Кузоватовское городское поселение на 01.11.2017 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2018 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2018 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение». В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 21969,526 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Министерство финансов Ульяновской области 14.07.2017 г. № ИОГВ-02-01/1703 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 04.07.2017 г. № 36вн прогнозные показатели на 2018-2020 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение». Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение, дает основание для принятия законопроекта.
Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |