Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2017 год

Контрольно-счётная комиссия  МО  «Кузоватовский район»

 

Заключение по результатам внешней проверки отчета

об исполнении бюджета муниципального образования

«Кузоватовский район» за 2017 год

 

Экспертно-аналитическое мероприятие проведено председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» Дурасовым А.С. на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 68 Устава муниципаль­ного образования  «Кузоватовский район». Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2017 год представлен администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 26.03.2018 года №567, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4 БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

1.   отчёт об исполнении бюджета;

2.   баланс исполнения бюджета;

3.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.   отчёт о движении денежных средств;

5.   пояснительную записку.

Основание для проверки: план  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Цель проверки: определение полноты поступлений доходов и иных платежей в местный бюджет, привлечение источников финансирования дефицита, фактическое расходование средств местного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными Ре­шением Совета депутатов  МО «Кузоватовский район» от 22.12.2016 №40/76  «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2017 год» по объему, структуре, а также установление законности, целевого использования и эффективности финансирования и исполнения средств местного бюджета.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: формирование и использование муниципальных средств, а также законодательное регулирование и деятельность в сфере экономики и финансов, в том числе влияющие на формирование и исполнение местного бюджета.

В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» в анализируемом периоде.

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

 

Исполнение бюджета

муниципального образования «Кузоватовский район»

 

Бюджет  МО «Кузоватовский район» утвержден решением Совета депутатов МО «Кузоватовский район» от 22.12.2016 №40/76  «О бюджете муниципального образования  «Кузоватовский район» на 2017 год».

Первоначально бюджет района на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 270379,325 тыс. рублей, по расходам – 270379,325  тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования «Кузоватовский район» от 22.12.2016 №40/76 вносились 4 раза.

Соблюдался Принцип прозрачности (открытости) при принятии бюджета МО «Кузоватовский район», внесение изменений в бюджет, утверждение отчётов об исполнении бюджета соблюдался путём опубликования в газете «Кузоватовские вести» и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Кузоватовский район»  в сети «Интернет».

В результате внесённых изменений в бюджет МО «Кузоватовский район» были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 524364,4 тыс. рублей;

·        расходы – 525782,5 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО «Кузоватовский район» приведено в  таблице 1.

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО «Кузоватовский район»

 за 2017 год

 (тыс. руб.)

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

524364,4

523853,6

99,9

Расходы

525782,5

524126,4

99,7

Дефицит (–), Профицит (+)

-1418,1

-272,8

-

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 523853,6 тыс. рублей, или 99,9 процентов к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 56486,6 тыс. рублей, или 100,7 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 466982,3 тыс. рублей, или 99,8 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО «Кузоватовский район» представлены в таблице 2.

 

 

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

муниципального образования «Кузоватовский район» в 2017 году

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Уточнённый план

Исполнено

%

исполнения

ДОХОДЫ

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

18290,2

18613,4

101,8

Акцизы, по подакцизным товарам

10209,8

10209,8

100,0

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности

5216,2

5217,4

100,01

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

2921,0

2933,1

100,4

Единый сельскохозяйственный налог

1209,6

1209,6

100,0

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системой налогообложения

530,0

537,4

101,4

Государственная пошлина, сборы

925,0

930,8

100,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2305,6

2310,2

100,2

Плата при пользовании природными ресурсами

265,0

265,6

100,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10138,7

10140,6

100,01

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2966,8

2970,4

100,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1508,4

1533,0

101,6

Итого собственных доходов

56486,6

56871,3

100,7

Безвозмездные поступления

467877,8

466982,3

99,8

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

61487,1

61487,1

100,0

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

225937,8

225927,0

100,0

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

172707,5

172653,9

100,0

Иные межбюджетные трансферты

7601,9

7601,9

100,0

Прочие безвозмездные поступления

143,5

145,6

101,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

 

-833,3

 

Итого доходов:

524364,4

523853,6

99,9

 

Как следует из таблицы, уточненный план по собственным доходам муниципального бюджета района в 2017 году утвержден в сумме 56486,6 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 56871,3 тыс. рублей, или 100,7 процента. 

Уточненный план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 467877,8 тыс. рублей, фактически поступило 466982,3 тыс. рублей или 99,8%.

Суммы безвозмездных поступлений в полном объеме отражены в учете и годовой отчетности по исполнению муниципального бюджета района за 2017 год.

В бюджете муниципального района собственные доходы составляют 56871,3 тыс. рублей – 10,9 процента всех доходов бюджета. Безвозмездные поступления 466982,3 тыс. рублей или 89,1 процента от суммы доходов бюджета, в том числе из бюджета Кузоватовского городского и из бюджетов сельских поселений поступили субвенции  на исполнение передаваемых по соглашению полномочий на районный уровень в сумме 7543,9 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления составили 145,6 тыс. рублей.

В течение всего 2017 года администрация МО «Кузоватовский район» проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета Муниципального района за 2017 год исполнены на 99,7 процентов от уточнённого плана, или в сумме 524126,4  тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год –  525782,5 тыс. рублей).

Структура расходной части бюджета муниципального образования

«Кузоватовский район» за 2017 год

(тыс. рублей)

Наименование

Рз

ПР

Уточнённая сумма

Исполнено

% исполне-я

 1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

00

41578,1

41551,7

99,9

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1325,9

1325,9

100,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

16584

16584

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

4699,1

4682,5

99,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

232,6

232,6

100,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

18736,5

18726,7

99,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

00

2116,6

2072,1

97,9

Органы юстиции

03

04

843,7

843,7

100,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

03

09

1272,9

1228,4

96,5

Национальная экономика

04

00

12784,0

12766,4

99,9

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

2119,3

2119,2

100,0

Водное хозяйство

04

06

213,0

202,3

95,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

10251,7

10244,9

99,9

Другие вопросы в области национальной экономики

04,

12

200,0

200,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

64854,5

64792,9

99,9

Коммунальное хозяйство

05

02

40296,2

40296,2

100,0

Благоустройство

05

03

80,0

48,0

60,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

24478,3

24448,7

99,9

Образование

07

00

342355,1

342159,2

99,9

Дошкольное образование

07

01

31249,0

31161,6

99,7

Общее образование

07

02

294367,2

294358,4

100,0

Дополнительное образование детей

07

03

10793,2

10793,2

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

1562,7

1562,6

100,0

Другие вопросы в области образования

07

09

4383,0

4283,4

97,7

Культура, кинематография

08

00

25453,1

24785,0

97,4

Культура

08

01

23499,7

22834,3

97,2

Другие вопросы в области культуры, кинематографии 

08

04

1953,4

1950,7

99,9

Социальная политика

10

00

25237,5

24595,5

97,5

Пенсионное обеспечение

10

01

894,6

894,6

100,0

Социальное обеспечение населения

10

03

6740,3

6662,1

98,8

Охрана семьи и детства

10

04

17005,7

16441,9

96,7

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

596,9

596,6

100,0

Физическая культура и спорт

11

00

311,5

311,5

100,0

Массовый спорт

11

02

100,0

100,0

100,0

Другие вопросы в области социальной политики

11

05

211,5

211,5

100,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

00

11092,1

11092,1

100,0

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

11092,1

11092,1

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

525782,5

524126,4

99,7

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,7%,

В расходах бюджета Муниципального района в 2017 году наибольшую долю занимают расходы по разделу «Образование» – 65,3 процента от общей суммы расходов; исполнение по данному разделу составило 342159,2 тыс. рублей при плане 342355,1 тыс. рублей, или 99,9 процента.

Удельный вес расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 12,4 процентов от общего объёма расходов. Исполнение составило 64792,9 тыс. рублей, или 99,9 процентов от плановых назначений (64854,5 тыс. рублей).

 Доля расходов по разделу «Социальная политика» составляет 4,7 процента от общего объёма расходов Муниципального бюджета; исполнение составило 24595,5 тыс. рублей, при плане 25237,5 тыс. рублей (97,5 процентов).

В разделе «Культура»  исполнение составило 97,4 процента, или 24785,0 тыс. рублей, при плане 25453,1 тыс. рублей. Расходы по данному разделу занимают 4,7 процента в общей сумме расходов.

В общих расходах бюджета муниципального  образования «Кузоватовский район» в 2017 году также учитывалась помощь из областного бюджета Ульяновской области по разделу «Межбюджетные трансферты». Расходы по разделу исполнены в сумме 11092,1 тыс. рублей при плане 11092,1 тыс. рублей, или 100,0 процента.

По разделу «Общегосударственные расходы» исполнение составило 99,9 процентов, или 41551,7 тыс. рублей, при плане 41578,1  тыс. рублей. Расходы по данному разделу занимают 7,9 процентов в общей сумме расходов.

Постановлением Правительства Ульяновской области №626-П от 19 декабря 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для муниципального образования «Кузоватовский район» вышеуказанный норматив составляет – 0,234. За 2017 год собственные доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» составили – 56871,3 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание – 61487,1 тыс. рублей.

Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме – 118358,4 тыс. рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления по нормативу могут быть в 2017 году в пределах – 27695,87 тыс. рублей (118358,4 тыс. рублей х 0,234). Фактические кассовые расходы из бюджета МО «Кузоватовский район» на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 25725,8 тысяч рублей. Следовательно, в 2017 году превышение норматива утвержденного Постановлением не наблюдается.         

Межбюджетных трансфертов  из бюджета муниципального  района в бюджеты поселений  направлено 14415,6  тыс. рублей, в том числе в виде:

ü дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности – 11092,1 тыс. рублей;

ü межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий (на осуществление дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов населения)– 1388,1 тыс. рублей;

ü субсидии на благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения – 202,3 тыс. рублей;

ü иные межбюджетные трансферты на строительство объектов газоснабжения – 650,0 тыс. рублей;

ü иные межбюджетные трансферты на прочие мероприятия по строительству объектов газоснабжения – 62,7 тыс. рублей;

ü иные межбюджетные трансферты на благоустройство – 30,0 тыс. рублей;

ü субсидии на софинансирование капитального ремонта дорог – 753,0 тыс. рублей;

ü субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий – 3,4 тыс. рублей;

ü иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями – 234,0 тыс. рублей. 

В разрезе поселений денежные средства были распределены следующим образом: Спешневскому сельскому поселению – 2099,1 тыс. рублей; Коромысловскому сельскому поселению – 2650,3 тыс. рублей; Безводовскому сельскому поселению – 2320,0 тыс. рублей; Еделевскому сельскому поселению – 3010,7 тыс. рублей; Лесоматюнинскому сельскому поселению – 1268,2 тыс. рублей; Кузоватовскому городскому поселению – 3067,2 тыс. рублей.

Из этого следует, что расходы  в области образования,  социальной политики и культуры  составляют 391851,2 тыс. руб. или 74,8 %  от общего объема  произведенных  муниципальным образованием  расходов в 2017 году, наглядно видна  социальная  направленность  расходов  бюджета  муниципального района.

 

Выводы и предложения:

Администрацией муниципального образования  «Кузоватовский район» годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования  «Кузоватовский район»  за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования «Кузоватовский район»  использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Проведя проверку и анализ по исполнению бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2017 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» можно отметить, что бюджетное законодательство на стадиях организации исполнения муниципального бюджета, а также  подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования соблюдалась.

Достоверность и полнота представленных в отчете об исполнении бюджета данных  соответствуют действительности. Источники покрытия дефицита бюджета выбраны были правильно. Предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                                              

Председатель   контрольно-счётной                              

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                          А.С. Дурасов                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Безводовкого сельского поселения за 2017 год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Безводовского сельского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования Безводовского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 26.03.2018 г. №66, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

1.   отчёт об исполнении бюджета;

2.   баланс исполнения бюджета;

3.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.   отчёт о движении денежных средств;

5.   пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Безводовского сельского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Безводовского сельского поселения утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Безводовское сельское поселение от 23.12.2016 №38/151 « О бюджете  муниципального образования Безводовское сельское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 3604,565 тыс. рублей, по расходам – 3604,565 тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Безводовское сельское поселение от 23.12.2016 №38/151  вносились 5 раз.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 3875,383 тыс. рублей;

·        расходы – 4301,383 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО Безводовское сельское поселение

за 2017 год

 тыс. рублей

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

3875,383

4122,333

106,4

Расходы

4301,383

4292,683

99,8

Дефицит (–), Профицит (+)

- 426,0

- 170,35

-

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 4122,333 тыс. рублей, или 106,4 процентов к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 1651,75 тыс. рублей, или 118,8 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 2470,583 тыс. рублей, или 99,4 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Безводовское сельское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО  Безводовское сельское поселение в 2017 году

тыс. рублей

Наименование

        Бюджет

 

Исполнение

% исполнения

Утвержденный

на год

Уточненный

к утвержденному

бюджету

к уточненному

бюджету

         ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

НДФЛ

270,5

380,5

384,6

142,2

101,1

Единый сельхозналог

180,9

164,5

169,6

93,8

103,1

Налог на имущество физических лиц

100,0

175,0

226,4

в 2,2 раза

130,0

Земельный налог

500,0

452,3

637,1

127,4

140,9

Итого налоговых доходов

1051,4

1172,3

1417,7

134,8

120,9

Арендная плата за землю

39,2

151,0

161,2

в 4,1 раза

106,8

Прочие неналоговые доходы

50,0

66,8

66,85

133,7

100,1

Продажа земли

1,0

0,5

0,6

60,0

120,0

Итого неналоговых

доходов

90,2

218,3

228,65

в 2,5 раза

104,7

Доходы от оказания платных услуг

-

-

5,4

-

-

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

1141,6

1390,6

1651,75

144,7

118,8

Безвозмездные перечисления, всего

2462,965

2484,783

2470,583

100,3

99,4

В том числе:

 

 

 

 

 

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

2070,84

2070,84

2070,84

100,0

100,0

Субсидии бюджетам поселений

142,925

164,743

164,73

115,3

100,0

Иные межбюджетные трансферты

249,2

249,2

249,2

100,0

100,0

Возврат остатков прочих субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

 

 

- 14,2

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

3604,565

3875,383

4122,333

114,4

106,4

 

Как видно из таблицы, уточненный план   по налоговым и неналоговым доходам  составил 1390,6 тыс. рублей, фактически за 2017 год в бюджет поступило 1651,75 тыс. рублей или 118,8 процента.

План выполнен по всем видам налоговых платежей.

Основным бюджетообразующим  доходом  является земельный налог, в структуре налоговых  поступлений составляет – 44,9 %, налог на доходы физических лиц – 27,1 %,  налог на имущество физических лиц – 16,0 %, единый сельхозналог - 12,0 %.

·        - по оплате за аренду земли                            -  106,8 %

·        - по прочим неналоговым доходам                -  100,1 %

·        - по налогу на доходы физических лиц          -  101,0 %

·        - по земельному налогу                                    -  140,9 %

·        - по продаже земельных участков                   -  120,0 %

·        - по единому сельскохозяйственному налогу - 103,1 %

·        - по налогу на имущество физических лиц     - 130,0%.

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 2484,783 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 2470,583 тыс. рублей или 99,4%.

В течение всего 2017 года администрация МО Безводовское сельское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

По итогам 2017 года результатом работы комиссии по работе с недоимкой стало погашение задолженности: по земельному налогу в сумме – 24,7 тыс. рублей, по налогу на имущество физических лиц в сумме – 8,3 тыс. рублей.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены на 99,8 процентов от уточнённого плана, или в сумме 4292,683 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 4301,383 тыс. рублей).

 

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Безводовского сельского поселения за 2017 год

тыс. руб.

Наименование

        Бюджет

 

Исполнение

% исполнения

Утвержденный

на год

Уточненный

к утвержденному

бюджету

к

уточненному

бюджету

РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

Государственное управление

2191,9

1618,6

1618,6

73,8

100,0

Другие общегосударственные расходы

149,1

15,2

15,2

10,2

100,0

Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания

610,14

1829,4

1820,7

в 3 раза

99,5

Выполнение государственных полн.

1,728

-

-

-

-

Национальная безопасность

14,0

-

-

-

-

Национальная оборона

141,197

164,743

164,743

116,7

100,0

Национальная экономика

225,0

225,0

225,0

100,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

118,0

125,94

125,94

106,7

100,0

Межбюджетные трансферты

104,0

273,0

273,0

в 2,6 раза

100,0

Социальная политика

49,5

49,5

49,5

100,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

3604,565

4301,383

4292,683

119,1

99,8

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,8%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.

По разделам бюджетной классификации исполнение расходов за 2017 год сложилось следующим образом:

·        Жилищно-коммунальное хозяйство –  125,94 тыс. руб. или 2,9%;  

·        Национальная оборона – 164,743 тыс. рублей или 3,8 %;

·        Аппарат  управления – 1618,6 тыс.  рублей или 37,7 %;

·        Оформление имущества – 6,0 тыс. рублей или 0,1%;

·        Обеспечение технической возможности ведения

похозяйственной книги – 9,2 тыс. рублей или 0,2%;

·        Социальная политика – 49,5 тыс. рублей или 1,2 %;

·        Учреждения по обеспечению хоз. обслуж. – 1820,7 тыс. рублей или 42,4 %;

·        Национальная экономика – 225,0 тыс. рублей или 5,3 %;

·        Межбюджетные трансферты – 273,0 тыс. рублей или  6,4 %.

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение по расходам показывает, что в разрезе отраслей бюджетной сферы исполнение сложилось следующим образом.

Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» - исполнение данного раздела  к уточненному плану 2017 года составило 100,0 %, основная часть данного раздела – это расходы по содержанию органов местного самоуправления муниципального образования, удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета, составляет – 38,1 %.

           По разделу «Национальная оборона» процент исполнения расходов  составил 100,0 % от уточненного плана. В данный раздел включены расходы на осуществление первичного воинского учета, в связи с отсутствием на территории поселения военного комиссариата.

          По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» процент исполнения расходов  составил  100,0%, расходы на уличное освещение 100,0 тыс. руб. или 81,8% общих расходов, расходы на благоустройство поселения 22,94 тыс. руб. или 18,2% от общих расходов.

          По разделу «Национальная экономика» процент исполнения расходов  составил 100%, на содержание автомобильных дорог – 225,0 тыс. рублей или 100,0% общих расходов.

          Расходы на социально-культурную сферу.

·        Межбюджетные трансферты в размере - 273,0 тыс. рублей.

·        Выплата доплат к пенсиям муниципальных служащих - 49,5 тыс. рублей.

Процент исполнения данных видов расходов – 100%.

Постановлением Правительства Ульяновской области № 626-П от 19 декабря 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

            Для МО Безводовское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,563. За 2017 год собственные доходы бюджета поселения составили – 1651,75 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание – 2070,84 тыс. рублей.

            Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 3722,59 тыс. рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления  в 2017 году могут составлять по нормативу не более – 2095,8 тыс.  рублей (3722,59 х 0,563). Фактические расходы  из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 1502,0 тыс. рублей,  превышение норматива не наблюдается. 

     

Администрацией муниципального образования Безводовское сельское поселение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Безводовское сельское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Безводовского сельского поселения за 2017 год.

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Безводовское сельское поселение за 2017 год,  проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Безводовского сельского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                           

Председатель   контрольно-счётной                        

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                             А.С. Дурасов                              

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки отчета об исполнении бюджета

 муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2017  год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования Еделевского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 28.03.2018 г. №59, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

1.   отчёт об исполнении бюджета;

2.   баланс исполнения бюджета;

3.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.   отчёт о движении денежных средств;

5.   пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Еделевского сельского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Еделевское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Еделевское сельское поселение от 23.12.2016 года № 12/48 «О бюджете  муниципального образования Еделевское сельское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 2940,765 тыс. рублей, по расходам – 2940,765 тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Еделевское сельское поселение от 23.12.2016 года № 12/48  вносились 5 раз.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 6179,7 тыс. рублей;

·        расходы – 6211,4 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО Еделевское сельское поселение

за 2017 год

 тыс. руб.

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

6179,7

6446,7

104,3

Расходы

6211,4

6149,9

99,0

Дефицит (–), Профицит (+)

-31,7

+296,8

 

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 6446,7  тыс. рублей, или 104,3 процента к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 1762, 4тыс. рублей, или 118,1 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 4684,3 тыс. рублей, или 99,9 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Еделевское сельское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО Еделевское сельское поселение в 2017 году

тыс.рублей

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

ДОХОДЫ

 

 

 

НДФЛ

298,5

322,6

108,1

  Единый сельскохозяйственный   налог

68,2

77,2

113,2

Налог на имущество физических лиц

270,3

340,4

125,9

  Земельный налог

260,6

357,9

137,3

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений

76,7

76,3

99,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

48,0

117,6

в 2,4 раза

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

444,1

441,1

99,3

Прочие неналоговые доходы

26,0

26,3

101,2

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

1492,4

1762,4

118,1

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

4687,3

4684,3

99,9

В том числе:

 

 

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1870,6

1870,6

100,0

Субсидии бюджета субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1416,2

1416,2

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного  воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

169,0

169,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

1143,1

1140,1

99,7

ВСЕГО ДОХОДОВ

6179,7

6446,7

104,3

 

Как видно из таблицы, уточненный план  по собственным доходам  на 2017 год  составил в сумме 1492,4  тысячи рублей, а исполнение составило 1762,4  тысяч рублей или 118,1 процентов. 

Основным бюджетообразующим  доходом  является земельный налог, в структуре налоговых  поступлений составляет – 20,3 %,  налог на доходы физических лиц – 18,3 %,  налог на имущество физических лиц – 19,3 %.

В течение всего 2017 года администрация МО Еделевское сельское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 4687,3 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 4684,3 тыс. рублей или 99,9%.

С вышестоящего бюджета не в полном объёме  перечислены: дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на 72,7 процента.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены на 99,0 процента от уточнённого плана, или в сумме 6149,9 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 6211,4 тыс. рублей).

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Еделевского сельского поселения за 2017 год

тыс. руб.

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные вопросы

3101,8

3072,6

99,1

Национальная оборона

169,0

169,0

100,0

Национальная экономика

277,5

277,5

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2596,3

2564,2

98,8

Культура

50,0

50,0

100,0

Социальная политика

16,8

16,6

98,8

ВСЕГО РАСХОДОВ

6211,4

6149,9

99,0

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,0%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.

По разделам бюджетной классификации исполнение расходов за 2017 год сложилось следующим образом:

·        Общегосударственные вопросы – 3072,6 тыс. рублей  или 49,9 % от общего объема расходов;

·        Национальная  экономика – 277,5 тыс. рублей или  4,5%;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство –  2564,2 тыс. руб. или  41,7 %;

·        Культура –  50,0 тыс. рублей или  0,8 %;

·        Социальная политика – 16,6 тыс. рублей или  0,3 %

·        Национальная оборона  -  169,0 тыс. руб. или 2,8% от общего объема расходов.

Постановлением Правительства Ульяновской области № 626-П от 19 декабря 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для МО Еделевское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,576. За 2017 год собственные доходы бюджета поселения составили – 1762,4 тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 1870,64 тысяч рублей.

Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 2850,5 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления  в 2016 году могут составлять по нормативу не более – 2092,63 тысяч  рублей (3633,04 х 0,576). Фактические расходы  из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 1513,2 тыс. рублей. Следовательно в 2017 году превышение норматива, утвержденного Постановлением не наблюдается.

 

Администрацией муниципального образования Еделевское сельское поселение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Еделевское сельское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Еделевского сельского поселения за 2017 год.

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Еделевское сельское поселение за 2017 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Еделевского сельского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                                         

Председатель   контрольно-счётной                                     

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                                       А.С. Дурасов                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2017 год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования Коромысловского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 29.03.2018 год № 62, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

6.   отчёт об исполнении бюджета;

7.   баланс исполнения бюджета;

8.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

9.   отчёт о движении денежных средств;

10.               пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

             Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Коромысловского сельского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Коромысловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение от 23.12.2016 года № 40/136 «О бюджете  муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 3868,975 тыс. рублей, по расходам – 3868,975  тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Коромысловское сельское поселение от 23.12.2016 года № 40/136 вносились 3 раза.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 6277,3 тыс. рублей;

·        расходы – 6312,7 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО Коромысловское

сельское поселение за 2017 год

 тыс. руб.

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

6277,3

6232,0

99,3

Расходы

6312,7

6233,9

98,8

Дефицит (–), Профицит (+)

- 35,4

-1,9

-

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 6232,0 тыс. рублей, или 99,3 процента к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 1630,4 тыс. рублей, или 100,9 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 4601,6 тыс. рублей, или 98,7 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Коромысловское сельское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО Коромысловское сельское поселение в 2017 году

тыс.рублей

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

ДОХОДЫ

 

 

 

НДФЛ

390,3

394,2

101,0

  Единый сельскохозяйственный   налог

121,9

121,9

100,0

Налог на имущество физических лиц

210,0

210,4

100,7

  Земельный налог

771,7

781,3

101,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

110,8

111,0

100,2

Прочие неналоговые доходы

10,4

10,5

101,0

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

1615,1

1630,4

100,9

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

4662,2

4601,6

98,7

В том числе:

 

 

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2070,3

2070,3

100,0

Субсидии  из областного бюджета

1895,9

1885,3

99,4

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного  воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

169,0

169,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

377,7

377,7

100,0

Прочие безвозмездные поступления

149,3

99,3

66,5

ВСЕГО ДОХОДОВ

6277,3

6232,0

99,3

 

Как видно из таблицы, уточненный план  по собственным доходам  на 2017 год  составил в сумме 1615,1 тыс. рублей, а исполнение составило 1630,4  тыс. рублей или 101,0 процентов.    

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 4662,2 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 4601,6 тыс. рублей или 98,7%.

В бюджете поселения собственные доходы  составляют 1630,4 тыс. рублей – 26,2 процента. Из вышестоящего бюджета поступило в виде дотаций,  субвенций,  субсидий, взаимных расчетов 4601,6 тыс. рублей или 73,8 процента от суммы доходов бюджета.

В течение всего 2017 года администрация МО Коромысловское сельское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены на 98,8 процента от уточнённого плана, или в сумме 6233,9 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 6312,7 тыс. рублей).

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Коромысловского сельского поселения за 2017 год

тыс. руб.

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные вопросы

3064,5

2997,1

97,8

Национальная оборона

169,0

169,0

100,0

Национальная экономика

573,6

563,0

98,2

Национальная безопасность

7,8

7,8

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2326,2

2325,4

100,0

Культура

50,0

50,0

100,0

Социальная политика

121,6

121,6

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

6312,7

6233,9

98,8

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 98,8%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.

По отраслям  бюджетной  классификации  исполнение расходов за 2017 года сложилось следующим  образом:

·        Общегосударственные вопросы – 2997,1 тыс. рублей  или 48,1 % от общего объема расходов;

·        Национальная  экономика – 563,0 тыс. рублей или  9,0%;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство – 2325,4 тыс. руб. или  37,3 %;

·        Культура –  50,0 тыс. рублей или  0,8 %;

·        Национальная оборона  -  169,0 тыс. руб. или   2,7 %;

·        Национальная безопасность – 7,8 тыс. руб. или 0,1%;

·        Социальная политика  -  121,6 тыс. руб. или 1,9 % от общего объема расходов.

Постановлением Правительства Ульяновской области № 626-П от 19 декабря 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для МО Коромысловское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,591. За 2017 год собственные доходы составили – 1630,4 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 2070,3 тыс. рублей.

Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 3700,7 тысяч рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления  в 2017 году могут составлять по нормативу не более – 2187,1 тысяч  рублей (3700,7 х 0,591). Фактические расходы  из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 1812,8 тысяч рублей,  превышение норматива не наблюдается.

 

Администрацией муниципального образования Коромысловское сельское поселение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Коромысловское сельское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение в целях укрепления налоговой дисциплины, соблюдать сроки оплаты текущих платежей и погашения недоимок в бюджет поселения по всем видам налогов. Главе администрации сельского поселения, активизировать работу по сокращению недоимок и по срокам оплаты текущих платежей.

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Коромысловского сельского поселения за 2017 год.

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение за 2017 год, проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Коромысловского сельского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                                                                                                 

Председатель   контрольно-счётной                      

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                             А.С. Дурасов                        

                                                                                                                                                                                                                                 

 

           

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

 муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения  за 2017 год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 29.03.2018 г. № 82, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

1.   отчёт об исполнении бюджета;

2.   баланс исполнения бюджета;

3.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.   отчёт о движении денежных средств;

5.   пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение от 23.12.2016 года № 39/113 «О бюджете  муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 2281,053  тыс. рублей, по расходам – 2281,053  тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение от 23.12.2016 года № 39/113  вносились 5 раз.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 2696,1 тыс. рублей;

·        расходы – 2719,6 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО Лесоматюнинское

 сельское поселение  за 2017 год

 тыс. руб.

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

2696,1

2817,4

104,5

Расходы

2719,6

2704,7

99,5

Дефицит (–), Профицит (+)

- 23,5

+112,7

-

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 2817,4 тыс. рублей, или 104,5 процентов к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 1488,2 тыс. рублей, или 108,9 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 998,2 тыс. рублей, или 100,0 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО Лесоматюнинское сельское поселение в 2017 году

тыс.руб.

 

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

 ДОХОДЫ

 

 

 

НДФЛ

367,0

385,7

105,1

Налог на имущество физических лиц

112,3

131,7

117,3

Земельный налог

829,0

907,9

109,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

16,2

20,0

123,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

17,4

17,4

100,0

Прочие неналоговые доходы

25,0

25,5

102,0

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

1366,9

1488,2

108,9

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

1329,2

1329,2

100,0

В том числе:

 

 

 

Дотации    

998,2

998,2

100,0

Субвенции  из областного бюджета

 

61,0

61,0

100,0

Иные  межбюджетные трансферты

270,

270,0

100,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

2696,1

2817,4

104,5

 

Как видно из таблицы, уточненный план  по собственным доходам  на 2017 год  составил в сумме 1366,9  тыс. рублей, а исполнение составило 1488,2 тыс. рублей или 108,9 процентов.    

План выполнен по всем видам налоговых платежей.

Основным бюджетообразующим  доходом  является земельный налог, в структуре налоговых  поступлений составляет – 32,2 %, налог на доходы физических лиц – 13,1 %.

В течение всего 2017 года администрация МО Лесоматюнинское сельское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 1329,2 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 1329,2 тыс. рублей или 100,0%.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены на 99,5 процентов от уточнённого плана, или в сумме 2704,7 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 2719,6 тыс. рублей).

 

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Лесоматюнинского сельского поселения за 2017 год

тыс. руб.

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные вопросы

1875,0

1860,1

99,2

Национальная оборона

61,0

61,0

100,0

Национальная безопасность и правох-я деят-ть

14,1

14,1

100,0

Национальная экономика

226,0

226,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

321,4

321,4

100,0

Культура

165,0

165,0

100,0

Социальная политика

57,1

57,1

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

2719,6

2704,7

99,5

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,5%.

По отраслям  бюджетной  классификации  исполнение расходов за 2017 год сложилось следующим  образом:

·        Общегосударственные вопросы – 1860,1 тыс. рублей  или 68,8 % от общего объема расходов;

·        Национальная  экономика – 369,4 тыс. рублей или  13,7%;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство – 321,4 тыс. руб. или  11,9 %;

·        Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 14,1 тыс. рублей или 0,5%;

·        Культура –  165,0  тыс. рублей или  6,1 %;

·        Национальная оборона  -  61,0 тыс. руб. или   2,3 %;

·        Социальная политика  -  57,1 тыс. руб. или 2,1 % от общего объема расходов.

Постановлением Правительства Ульяновской области № 626-П от 19 декабря 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для МО Лесоматюнинское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,538. За 2017 год собственные доходы бюджета поселения составили – 1488,2 тыс. рублей, получено дотаций на выравнивание – 998,25 тыс. рублей.

Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 2486,45 тыс. рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления  в 2017 году могут составлять по нормативу не более – 1337,71 тысяч  рублей (2486,45 х 0,538). Фактические расходы  из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 976,2 тысяч рублей. Следовательно в 2017 году превышение норматива, утвержденного Постановлением не наблюдается.

 

Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Лесоматюнинского сельского поселения за 2017 год.

 

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение за 2017 год,  проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Лесоматюнинского сельского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                          

Председатель   контрольно-счётной                  

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                             А.С. Дурасов                     

       

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

 муниципального образования Спешневского сельского поселения за 2017 год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования   Спешневского сельского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования  Спешневского  сельского  поселения в адрес Главы  муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета  депутатов муниципального образования     «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 22.03.2018 г. №78, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

1.   отчёт об исполнении бюджета;

2.   баланс исполнения бюджета;

3.   отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.   отчёт о движении денежных средств;

5.   пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Спешневского сельского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Спешневское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Спешневское сельское поселение от 23.12.2016 года № 12/51 «О бюджете  муниципального образования Спешневское сельское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 3872,4 тыс. рублей, по расходам – 3872,4 тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2016 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Спешневское сельское поселение от 23.12.2016 года № 12/51 вносились 8 раз.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 5486,8 тыс. рублей;

·        расходы – 5498,4 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО Спешневское сельское поселение за 2017 год

тыс. руб.

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

5486,8

5664,7

103,2

Расходы

5498,4

5475,4

99,6

Дефицит (–), Профицит (+)

-11,6

+189,3

 

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 5664,7 тыс. рублей, или 103,2 процентов к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 1623,9 тыс. рублей, или 112,3 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 4040,8 тыс. рублей, или 100,0 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Спешневское сельское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО Спешневское сельское поселение в 2017 году

тыс. рублей

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

ДОХОДЫ

 

 

 

НДФЛ

501,7

510,2

101,7

  Единый сельскохозяйственный   налог

137,5

137,6

100,1

Налог на имущество физических лиц

123,4

162,0

131,1

  Земельный налог

626,7

757,1

120,8

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений

39,3

39,3

100,0

Прочие неналоговые доходы

17,4

17,7

101,7

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

1446,0

1623,9

112,3

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

4040,8

4040,8

100,0

В том числе:

 

 

 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1771,3

1771,3

100,0

Субсидии бюджетов РФ и муниципальных образований

 

 

 

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствут

169,0

169,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

327,8

327,8

100,0

Прочие безвозмездные поступления

307,5

307,5

100,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

5486,8

5664,7

103,2

 

Как видно из таблицы, уточненный план  по собственным доходам  на 2017 год  составил в сумме 1446,0 тыс. рублей, а исполнение составило 1623,9 тыс. рублей или 112,3 процентов. План выполнен по всем налоговым и неналоговым платежам.      

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 4040,8 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 4040,8 тыс. рублей или 100,0%.

В бюджете поселения собственные доходы  составляют 1623,9 тыс. рублей – 28,7 процента. Из вышестоящего бюджета поступило в виде дотаций,  субвенций,  субсидий, взаимных расчетов 4040,8 тыс. рублей или 71,3 процента от суммы доходов бюджета.

В течение всего 2017 года администрация МО Спешневское сельское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

 

 

II. расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены на 99,6 процентов от уточнённого плана, или в сумме 5475,4 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 5498,4 тыс. рублей).

 

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Спешневского сельского поселения за 2017 год

тыс. руб.

 

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные вопросы

2573,9

2572,4

99,9

Национальная оборона

169,0

169,0

100,0

Национальная  экономика

309,6

309,6

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2354,2

2332,7

100,0

Культура, кинематография

50,0

50,0

100,0

Социальная политика

41,7

41,7

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

5498,4

5475,4

99,6

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 99,6%, однако по некоторым разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.

По отраслям  бюджетной  классификации  исполнение расходов за 2017 год сложилось следующим  образом:

·        Общегосударственные вопросы -  2752,4 тыс. рублей  или 50,3 % от общего объема расходов;

·        Национальная  оборона – 169,0 тыс. рублей или  3,1 %;

·        Национальная экономика – 309,6 тыс. рублей или 5,7%;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство — 2332,7 тыс. рублей или 42,6%;

·        Культура, кинематография – 50,0 тыс. рублей или  0,9%;

·        Социальная политика – 41,7 тыс. рублей или 0,8 %.     

Постановлением Правительства Ульяновской области № 62-П от 18 февраля 2016 года утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для МО Спешневское сельское поселение вышеуказанный норматив составляет 0,586. За 2017 год собственные доходы бюджета поселения составили – 1623,9  тысяч рублей, получено дотаций на выравнивание – 1771,3  тысяч рублей.

Итого собственные доходы с дотациями на выравнивание поступили в сумме 3395,2 тыс. рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления  в 2017 году могут составлять по нормативу не более – 1989,6 тыс.  рублей (3395,2 х 0,586). Фактические расходы  из бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составили – 1463,4 тыс. рублей,  превышение норматива не наблюдается.

 

Администрацией муниципального образования Спешневское сельское поселение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Спешневское сельское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.                  

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Спешневского сельского поселения за 2017 год.

 

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Спешневское сельское поселение за 2017 год,  проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Спешнеевского сельского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                                                                                          

Председатель   контрольно-счётной                     

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                          А.С. Дурасов                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Кузоватовского городского поселения за 2017 год

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Кузоватовского городского поселения за 2017 год представлен администрацией муниципального образования Кузоватовского городского поселения в адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» с сопроводительным письмом от 30.03.2018 г. №645, что соответствует установленному в части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 264.4. БК РФ, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. БК РФ, бюджетная отчётность включает в себя:

11.               отчёт об исполнении бюджета;

12.               баланс исполнения бюджета;

13.               отчёт о финансовых результатах деятельности;

14.               отчёт о движении денежных средств;

15.               пояснительную записку.

Основание проведения проверки:

§  на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» от 21.12.2017 № 50/89 «О принятии части полномочий по осуществлению внешней проверки исполнения бюджетов за 2017 год и подготовке заключений по проектам бюджетов на 2019 год»;

§  на основании плана  работы контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Кузоватовский район» на 2018 год. 

Проведённым аналитическим мероприятием установлено:

 

Исполнение бюджета

муниципального образования Кузоватовского городского поселения

 

Бюджет  муниципального образования Кузоватовское городское поселение утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Кузоватовское городское поселение от 23.12.2016 года № 38/31 « О бюджете  муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2017 год».

Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден по доходам в сумме 19766,0 тыс. рублей, по расходам – 19766,0 тыс. рублей, предельный дефицит бюджета  установлен в размере 0,00 рублей.

В течение 2017 года  поправки и дополнения в решение Совета депутатов  муниципального образования Кузоватовское городское поселение от 23.12.2016 года № 38/31  вносились 5 раз.

В результате внесённых изменений в бюджет МО были утверждены следующие показатели:

·        доходы – 23819,2 тыс. рублей;

·        расходы – 24723,8 тыс. рублей.

Исполнение общих показателей бюджета МО приведено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Исполнение общих показателей бюджета МО

Кузоватовское городское поселение  за 2017 год

 тыс. руб.

Показатели

Уточнённые

бюджетные назначения

на 2017 г.

Фактическое исполнение

Процент

исполнения

Доходы

23819,2

24291,7

102,0

Расходы

24723,8

24369,5

98,6

Дефицит (–), Профицит (+)

- 904,6

- 77,8

-

 

I. Доходы

 

Исполнение по доходам составило 24291,7 тыс. рублей, или 102,0 процентов к плану, в том числе:

·        доходы налоговые и неналоговые – 20351,5 тыс. рублей, или 102,4 процента от плана;

·        безвозмездные поступления – 3940,2 тыс. рублей, или 99,9 процентов от плановых назначений.

Основные показатели исполнения доходной части бюджета МО Кузоватовское городское поселение представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ исполнения доходной части бюджета

МО Кузоватовское городское поселение в 2017 году

тыс.рублей

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

ДОХОДЫ

 

 

 

НДФЛ

11968,1

12096,5

101,1

Акцизы по подакцизным товарам (продукции),   производимым на территории РФ

1703,2

1805,2

106,0

  Единый сельскохозяйственный   налог

28,4

28,4

100,0

Налог на имущество физических лиц

1278,8

1347,7

105,4

  Земельный налог

3690,3

3848,2

104,3

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности

229,9

243,4

105,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

975,5

982,1

100,7

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

19874,2

20351,5

102,4

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

3945,0

3940,2

99,9

В том числе:

 

 

 

Дотации 

2310,8

2310,8

100,0

Субсидии бюджета субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1322,9

1322,9

100,0

Субвенции  из областного бюджета

183,1

178,3

97,4

Прочие безвозмездные поступления

128,2

128,2

100,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

23819,2

24291,7

102,0

 

Как видно из таблицы, уточненный план  по собственным доходам  на 2017 год  составил в сумме 19874,2  тыс. рублей, а исполнение составило 20351,5 тыс. рублей или 102,4 процента. План выполнен по всем видам доходным источникам. 

Уточнённый план по безвозмездным поступлениям на 2017 год утверждён в сумме 3945,0 тыс. рублей, фактически из вышестоящего бюджета поступило 3940,2 тыс. рублей или 99,9%.

В бюджете 2017 года муниципального образования Кузоватовсое городское поселение собственные доходы составляют 20351,5 тыс. рублей или 83,8 процента всех  доходов бюджета, безвозмездные поступления 3940,2 тыс. рублей – 16,2 процента от суммы доходов бюджета.

В течение всего 2017 года администрация МО Кузовавтовское городское поселение проводила работу по увеличению доходной части муниципаль­ного бюджета. Межведомственной комиссией по  увеличению налоговых поступлений, совместно с налогоплательщиками разрабатывались мероприятия по работе с недоимкой, утверждались графики погашения задолженности.

 

II. расходы

 

Расходы бюджета городского поселения за 2017 год исполнены на 98,6 процента от уточнённого плана, или в сумме – 24369,5 тыс. рублей (уточнённые плановые назначения на год – 24723,8 тыс. рублей).

 

Структура расходной части бюджета муниципального образования

Кузоватовского городского поселения за 2017 год

тыс. руб.

Наименование

Бюджет    утверждённый

Бюджет исполненный

%  исполнения

РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные вопросы

2929,6

2732,5

93,3

Национальная оборона

174,9

174,9

100,0

Национальная безопасность 

22,0

21,1

95,9

Национальная экономика

6664,4

6586,2

98,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

8689,0

8611,0

99,1

Культура, кинематография

6098,7

6098,7

100,0

Социальная политика

108,0

107,9

99,9

Физическая культура и спорт

37,2

37,2

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

24723,8

24369,5

98,6

 

Как следует из таблицы, исполнение бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по расходам показывает, что общий процент исполнения бюджета по расходам составил 98,6%, однако по основным разделам и видам расходов достигнуто 100% выполнение.

По разделам бюджетной классификации исполнение расходов за 2017 год сложилось следующим образом:

·        Общегосударственные вопросы – 2732,5 тыс. рублей  или 11,2 % от общего объема расходов;

·        Национальная безопасность – 21,1 тыс. рублей или  0,09%;

·        Национальная  экономика – 6586,2 тыс. рублей или  27,0%;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство – 8740,2 тыс. руб. или  35,9 %;

·        Культура –  6098,7 тыс. рублей или  25,0 %;

·        Социальная политика – 107,9 тыс. рублей или  0,4 %

·        Физическая культура и спорт – 37,2 тыс. рублей   0,2%;

·        Национальная оборона  -  174,9 тыс. руб. или 0,7% от общего объема расходов.

 

Администрацией муниципального образования Кузовавтовское городское поселение представлен годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кузовавтовское городское поселение за 2017 год в полном объёме и в соответствии со сроками, Бюджетного кодекса РФ. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Бюджетные средства муниципального образования Кузовавтовское городское поселение использовались исходя из задачи  решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных законом и имеющихся финансовых возможностей.   

Провести работу по сокращению кредиторской задолженности по поселению, согласно данных отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Кузовавтовского городского поселения за 2017 год.

 

Анализ отчета по исполнению бюджета муниципального образования Кузовавтовское городское поселение за 2017 год,  проверенный контрольно-счётной комиссией МО «Кузоватовский район» показал, что основные параметры бюджета за 2017 год выполнены, предлагаемый проект отчёта «об исполнении бюджета Кузоватовского городского поселения за 2017 год» принять к утверждению.

                                                                                                                                           

Председатель контрольно-счётной                                            

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                          А.С. Дурасов                                         

                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

    Новости