Ульяновская областьОфициальный сайт муниципального образования Кузоватовский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение на проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год
Контрольно-счётная комиссия МО «Кузоватовский район»
Заключение на проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год
В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, проект бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год, с сопроводительным письмом от 08.11.2018 г. № 246. Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы: · предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение; · проект решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год»; · пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год»; · проект среднесрочного финансового плана на 2019-2021 годы. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 2673,752 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 2673,752 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. Заключение подготовлено на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.
Общие положения
Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение» на 2019 год обеспечено до начала очередного финансового года в срок. При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение сбалансированы.
Общая характеристика доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год
Общая сумма бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение определена в сумме 2673,752 тысяч рублей, в том числе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1426,452 тыс. рублей, а собственных доходов бюджета сельского поселения прогнозируются на 2019 год в сумме 1247,3 тысяч рублей, исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией, представлено в таблице. тыс. руб.
Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов Министерство финансов Ульяновской области 02.08.2018 г. № 73-ИОГВ-02-01/2157 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 26.07.2018 г. № 429вн прогнозные показатели на 2019-2021 годы.
Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы. Доходы бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2019 год, представлено в таблице. (тыс.рублей)
Расчет
налога на доходы физических лиц к бюджету Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2018 год – 387,3 тыс.рублей (норматив 7%). Налог на доходы физических лиц в 2019 году в процентном отношении будет поступать в бюджеты сельских поселений согласно ст.61.5 БК РФ зачисляется в размере 2% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области». Расчёт НДФЛ на 2019 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ на - 2018 год с применением темпа роста заработной платы на 106,7 % (по данным Министерства экономики Ульяновской области). Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.
Прогноз поступления НДФЛ на 2019 год рассчитан в сумме 413,2 тыс.рублей. Расчетналога на имущество физических лиц
Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2018 год составляет 119,5 тыс.рублей. Налог на имущество физических лиц в 2019 году закреплен за бюджетами поселений -100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области.
Прогноз поступления на 2019 год утвержден в сумме - 105,4 тыс. рублей. Снижение к 2018 году 8,0%.
Расчет земельного налога. Оценка ожидаемого поступления земельного налога за 2018 год составляет 615,0 тыс.рублей.
Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решениями Совета депутатов муниципального образования.
Прогноз поступления на 2019 год рассчитан в сумме – 678,6 тыс. рублей к уровню 2018 года произойдет увеличение на 10,3%.
Расчёт доходов от сдачи в аренду муниципального имущества Оценка поступления за 2018 год по данному налогу составляет 16,2 тыс. рублей. Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м, нежилого помещения. Норматив поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляет 100 % в бюджет муниципального района и 100% в бюджеты поселений. Проект поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества в 2019 году составит – 25,1 тыс. рублей.
Расчет по неналоговым доходам Расчет по прочим неналоговым доходам на 2019 год. К данному доходному источнику относятся средства от самообложения. Прогноз по прочим неналоговым доходам рассчитан в сумме 25,0 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района предусмотрены на 2019 год в сумме 1426,452 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1057,88 тыс. рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в размере 95,272 тыс. рублей; иные межбюджетные трансферты в размере 273,3 тыс. рублей. Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2019 году.
Общая характеристика расходных обязательств бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год рассчитаны в сумме 2673,752 тысяч рублей. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год, характеризуется данными таблицы.(тыс. рублей)
Расходы по проекту бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год рассчитаны в сумме 2673,752 тыс. рублей. Основные параметры бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение - средства на заработную плату с начислениями – 1301,672 тыс. рублей, средства на оплату коммунальных услуг – 315,2 тыс. руб. Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом: Расходы но разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2019 год в общей сумме – 2681,598 тыс. рублей. По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание главы местной администрации поселения в сумме 505,8 тыс. рублей. Расходы на содержание центрального аппарата в сумме 529,6 тыс. рублей. Представление иных межбюджетных трансферт на исполнение переданных полномочий в соответствии заключенными соглашениями 53,0 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы запланированы на 2019 год в сумме 806,252 тыс. рублей.
Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2019 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 94,12 тыс. рублей.
Национальная экономика В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2019 год в сумме 263,3 тыс. рублей. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2019 в общей сумме 263,3 тыс. рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2019 год в сумме 240,88 тыс. рублей. По подразделу «Благоустройство» расходы запланированы на 2019 год в сумме 240,88 тыс. рублей. Из них расходы на уличное освещение – 135,0 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 105,88 тыс. рублей. Раздел «Культура, кинематография» составляет - 50 тыс. рублей. (Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Кузоватовский район»).
По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования запланированы на 2019 год в сумме 99,8 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих.
Муниципальное образование Лесоматюнинское сельское поселение на 01.11.2018 года муниципального долга не имеет. Верхний предел объёма муниципального долга в 2019 году планируется в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
Вывод и предложения: Проект решения о бюджете на 2019 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: Общий объем доходов бюджета – 2673,752 тыс. руб.; Общий объем расходов бюджета – 2673,752 тыс. руб.; Дефицит бюджета – 0,0 тыс. руб. Для формирования проекта бюджета МО Лесоматюнинское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов Министерство финансов Ульяновской области 02.08.2018 г. № 73-ИОГВ-02-01/2157 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 26.07.2018 г. № 429вн прогнозные показатели на 2019-2021 годы. Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО Лесоматюнинское сельское поселение. Расходная часть бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. Контрольно-счётная комиссия предлагает для дополнительного изыскания средств, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в переделах бюджетных ассигнований по соответствующим статьям и видам расходов при условии недопущения образования кредиторской задолженности по обязательствам текущего финансового года. Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, дает основание для принятия законопроекта. Председатель контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район» А.С. Дурасов
|
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Законодательная карта по ФЗ №8
Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район © 2024 |