Поиск по сайту

Заключение на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

Контрольно-счётная комиссия  МО  «Кузоватовский район»

 

Заключение на проект бюджета муниципального образования

«Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

                            

1.   Общие положения.

               

Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район»  на проект  бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.  

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом от 08.11.2018 г. № 2359/1.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены  следующие документы и материалы:

·        Предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район»;

·        Проект решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»;

·        Пояснительная записка к проекту решения «О  бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»;

·        Проект решения «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район», устанавливающих меры социальной поддержки».

Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития МО «Кузоватовский район» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования   в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами  МО «Кузоватовский район».             

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

Проектом бюджета МО «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.184 Бюджетного Кодекса РФ к тексту статей и составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета.

         В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

         Общий объем доходов бюджета – 292959,912 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 292959,912 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно дефицита, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».

 

2. Соблюдение требований основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов при составлении проекта.

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Кузоватовский район», включает в себя  основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2019 - 2021 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития  Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, представленные Министерством экономического развития Ульяновской области.

В период 2019 года и на плановый период 2020-2021 годов увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики. Рост доходов бюджетной системы должен быть обеспечен за счёт улучшения администрирования уже существующих налогов.

 

3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

 

При составлении доходной части муниципального бюджета соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов  бюджетной системы РФ.

Доходная часть бюджета сформирована  в соответствии с видами доходов, определенных гл.9 Бюджетного кодекса РФ.

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

При формировании доходов бюджета МО «Кузоватовский район»  были применены  нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, представлено в таблице.

Таблица . (тыс.руб.)

Наименование

2018 год утверждено

2019 год проект

2020 год проект

2021 год проект

Доходы - всего:

295718,256

292959,912

310831,356

379476,256

Налоговые и неналоговые доходы

58324,8

61775,8

63651,8

72100,1

Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета

237393,456

231184,112

247179,556

307376,156

 

 

Общая сумма  бюджета МО «Кузоватовский район» определена в сумме 292959,912 тыс. руб., а собственные доходы бюджета муниципального района прогнозируются на 2019 год в сумме 61775,8 тыс. руб., в сумме 63651,8 тыс. руб., на 2020 год и в сумме 72100,1 тыс. руб., на 2021 год исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов Министерство финансов Ульяновской области 02.08.2018 г. № ИОГВ-02-01/2157 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 26.07.2018 г. № 429вн прогнозные показатели на 2020-2021 годы.

 

Показатель

Ед. измерения

2018 год оценка

2019 год прогноз

2020 год прогноз

2021 год прогноз

Валовой

региональный

продукт

в%к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,0

104,5

104,7

104,9

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта (базовый вариант по прошлогодним сценарным условиям)

в % к предыдущему году

105,6

104,5

104,0

104,0

Темп роста фонда оплаты труда

в % к пред.году

107,9

106,7

106,8

107,0

Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета

в % к пред.году

104,3

104,4

104,6

104,7

Индекс

потребительских цен (базовый вариант)

в %о к предыдущему году

102,6

103,9

103,6

104,0

в% к декабрю предыдущего года

103,1

104,0

103,8

104,0

Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район»  в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, представлено в таблице.

Таблица. (тыс.руб.)

Код

 

Наименование показателей

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

61775,8

63651,8

72100,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

18856,7

20138,9

21548,6

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

12110,6

12323,1

18632,9

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

15374,7

15374,7

15374,7

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

1087,8

1112,8

1059,2

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1644,8

1644,8

1644,8

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

460,0

460,0

460,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10141,2

10454,4

10737,3

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

500,0

500,0

500,0

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1600,0

1643,1

1680,2

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

231184,112

247179,656

307376,156

 

Итого доходов:

292959,912

310831,456

379476,256

 

Расчет налога на доходы физических лиц к бюджету
Кузоватовского района

Налог на доходы физических лиц один из основных доходных источников бюджета МО «Кузоватовский район» и занимает 30,3% от общего объёма поступлений. Прогноз поступлений определён исходя из оценки ожидаемого поступления в 2018 году и прогноза темпа роста фонда оплаты труда (на 2019 год - 106,7%, на 2020 год - 106,8%, на 2021 год - 107,0%).

Кроме того, были учтены следующие факторы:

увеличение суммы предоставляемых имущественных налоговых вычетов, и как следствие увеличение сумм возвратов налога на доходы физических лиц на расчётные счета налогоплательщиков.

Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2018 год — 17672,6 тыс. рублей. Налог на доходы физических лиц в 2019 году в процентном отношении будет поступать в бюджет муниципального района согласно норматива зачисления 5% от городских поселений и 13% от сельских поселений - ст.61,1 БК РФ, дополнительный норматив отчисления 10% определен законом «О межбюджетных отношениях Ульяновской области» от 04.10.2011г. № 142-30.

Расчёт НДФЛ на 2019 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ за 2018 год с применением темпа роста заработной платы на 106,7% (по данным Министерства экономики Ульяновской области).

При расчёте учтено увеличение заработной платы по бюджетным учреждениям в 2018 году. Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.

Таким образом, прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2019 год составляет 18856,7 тыс. рублей, на 2020 год - 20138,9 тыс. рублей, на 2021 год - 21548,6 тыс. рублей.

Акцизы на нефтепродукты

 

Оценка ожидаемого исполнения за 2018 год 12652,2 тыс. рублей. В бюджеты муниципального района и бюджет Кузоватовского городского поселения зачисляются акцизы на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Письмом Министерства финансов Ульяновской области от 07.08.2018г. № 73- ИОГВ-02-01/1910исх. согласно приложению в бюджет Кузоватовского района на 2019 год назначена сумма 12110,6 тыс.рублей, на 2020 год -12323,1 тыс.рублей, на 2021 год - 18632,9 тыс.рублей.

Упрощённая система налогообложения (УСНО)

 

Оценка исполнения за 2018 год 8600,0 тыс.рублей. Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях на 2018 год» за бюджетами муниципальных районов закрепляется налог, связанный с применением упрощённой системы налогообложения (далее УСНО) по нормативу 30%.

Письмом Министерства финансов Ульяновской области от 07.08.201г. № 73- ИОГВ-02-01/1910исх.в бюджет Кузоватовского района на 2019 год назначена сумма 8944,0 тыс.рублей, на 2020-2021гг. - 8944,0 тыс.рублей.

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

 

Оценка ожидаемого поступления данного налога за 2018 год составляет 4800,0 тыс. рублей. Единый налог на вменённый доход в бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» будет поступать в размере 100 процентов. В результате, прогноз ЕНВД рассчитывался от оценки 2018 года, на 2019 год и на плановый период 2020-2021гг. запланирован в сумме 4800,0 тыс. рублей.

Патентная система налогообложения

 

Оценка ожидаемого поступления по данному налогу за 2018 год составляет 450,0 тыс.рублей.

В бюджет муниципального района патентная система налогообложения будет зачисляться в размере 100%,

Патентная система налогообложения на 2019 год рассчитана из фактических поступлений в 2018 году и ожидаемого прогноза в размере 468,0 тыс. рублей. Увеличение к оценке 2017 года составит 4,5%. Прогноз на плановый период 2020-2021 гг. - 468,0 тыс. рублей.

 

Расчет по единому сельскохозяйственному налогу

 

Оценка ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за 2018 год составляет 1050,0 тыс.рублей. Норматив зачисления в бюджет муниципального района - 70%. По данным Агентства по развитию сельских территорий администрации МО «Кузоватовский район» единый сельскохозяйственный налог в 2019 году поступит в размере 1162,7 тыс.рублей, с ростом к 2018 году на 10,7%. Прогноз на 2020-2021гг. - 1162,7 тыс.рублей.

 

Расчет доходов от государственной пошлины

 

Оценка ожидаемого поступления по данному налогу за 2018 год составляет 1247,2 тыс.рублей. Государственная пошлина в 2019 году закреплена в бюджет муниципального образования, в размере 100 процентов.

При расчёте государственной пошлины использовались следующие данные: исполнение 2016г., 2017г. и ожидаемое исполнение из фактических данных бухгалтерского отчета за 6 м-в 2018г. с пересчетом на текущий год по среднемесячному поступлению:

2016г. -    1273,6 тыс.рублей;

2017г. - 930,9 тыс.рублей;

6 м-в 2018г. - 465,1 тыс.рублей.

Г 6 м-в 2018г. = 6 м-в 2018г. х 2 - 465,1 х 2 = 930,2 тыс.руб.

Ср.год.2018г. - 930,2 тыс. рублей. Прогноз 2019г. = (2016г. + 2017г. + Ср.год. 2018г.): 3 = (1273,6 + 930,9 + 930,2): 3 = 1044,9 тыс. рублей.

Прогноз поступления государственной пошлины на 2019 год рассчитан

в сумме 1087,8 тыс.рублей, на уровне ожидаемого исполнения за 2018 год Прогноз поступления государственной пошлины в 2020 году -1112,8 тыс. руб. Прогноз поступления государственной пошлины в 2021 году - 1059,2 тыс. руб.

Расчёт доходов от использования имущества

1.Расчет доходов от сдачи в аренду земельных участков

Оценка ожидаемого поступления в бюджет муниципального района от аренды земельных участков составляет 1150,0 тыс.рублей.

Расчет арендной платы производился по действующим краткосрочным и долгосрочным договорам аренды.

Прогноз поступления денежных средств в бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» на 2019 год рассчитан в сумме 1251,0 тыс. рублей, в том числе в разрезе поселений:

Норматив зачисления денежных средств от сдачи в аренду земельных участков находящихся на территории сельских поселений собственность, на которые не разграничена, составляет 100% и 50% с территории городского поселения. Проект по доходам, получаемым в виде арендной платы, составил на 2019 год и 1251,0 тыс. рублей, на 2020-2021гг. - 1251,0 тыс. рублей.

2.Расчет доходов

от сдачи в аренду муниципального имущества

Оценка поступления за 2017 год по данному налогу составляет 481,2 тыс.рублей.

Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м, нежилого помещения.

Норматив поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляет 100 %.

Прогноз поступления от сдачи в аренду муниципального имущества на 2019 год рассчитан в сумме 393,8 тыс. рублей. К оценке 2018 года 481,2 тыс.рублей снижение в размере 18,2%. Прогноз поступления от сдачи в аренду муниципального имущества в 2020- 2021 гг. - 393,8 тыс. руб.


Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Оценка ожидаемого поступления данного налога за 2018 год составляет 460,0 тыс.рублей.

Норматив отчислений в 2019 году в бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» закреплён в размере 55%. Данные для расчета представлены Управлением по технологическому и экологическому надзору федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области. Проект поступления на 2019 год и на плановый период 2020-2021гг.составил 460,0 тыс.рублей.

 

Расчёт по прочим доходам от оказания платных услуг

Оценка ожидаемого поступления доходов от оказания платных услуг за 2018 год составляет 9661,2 тыс.рублей.

Прогнозные показатели по прочим доходам от оказания платных услуг были представлены главными администраторами доходов:

Прогноз поступления по прочим доходам от оказания платных услуг на 2019 год утвержден в сумме 10141,2 тыс.рублей. Увеличение к оценке за 2017 год 12,9% (платные услуги по питанию в школах и д/садах). Прогноз на 2020 год - 10454,4 тыс.рублей. Прогноз на 2021 год - 10737,3 тыс.рублей.

 

Расчёт поступлений от продажи земельных участков.

При расчете проекта поступления денежных средств от продажи земельных участков Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям руководствовался Федеральным законом от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Ульяновской области от 7 ноября 2007 года №059-30 «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», решениями Совета депутатов муниципальных образований “О ставках земельного налога на 2018 год».

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2019 год в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2020-2021гг. - 500,0 тыс. рублей.

Расчет по штрафам

При расчёте штрафов использовались следующие данные: исполнение 2016г., 2017г. и ожидаемое исполнение из фактических данных бухгалтерского отчета за 6 м- в 2018г. с пересчетом на текущий год по среднемесячному поступлению:

2016г. - 990,3 тыс.рублей;

2017г. - 1533,0 тыс.рублей;

6 м-в 2018г. - 958,5 тыс.рублей.

Шт. 6 м-в 2018г. = 6 м-в 2018г. х 2 = 958,5 х 2 = 1917,0 тыс.руб.

Среднегодовое поступление за 2018 г. - 1917,0 тыс.руб.

Штрафы = (2016 + 2017 + Ср.г.2018г.) : 3 =(990,3+1533,0+1917,0) : 3 = 1480,1 тыс.рублей. Прогноз поступления по штрафам, санкциям и возмещение ущерба на 2019 год рассчитан в сумме 1480,1 тыс. рублей с применением коэффициента роста в динамике по годам. Снижение к оценке ожидаемого поступления 2018 года составляет 22,8%. Прогноз на 2020 год -1643,4 тыс.рублей, на 2021 год - 1680,2 тыс.рублей.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены на 2019 год в сумме 231184,112 тыс, рублей, на 2020 год - 247179,556 тыс. рублей, на 2021 год - 307376,156 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2019 год в размере 78926,6 тыс. рублей, на 2020год - 86037,4 тыс. рублей, на 2021 год - 61308,3 тыс. рублей;

дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2019 год - 3834,6 тыс. рублей, 2020 год - 0 тыс. рублей, 2021 год - 0 тыс.рублей;

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) на 2019 год в размере 7782,7 тыс.рублей, на 2020 год - 51,5 тыс.рублей, на 2021 год - 80068,4 тыс.рублей;

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2019 год в размере 132858,412 тыс.рублей, на 2020 год - 153308,856 тыс.рублей, на 2021 год - 158217,656 тыс.рублей;

иные межбюджетные трансферты на 2019 год и на плановый период 2020- 2021гг. в размере 7781,8 тыс. рублей.

4. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

 

При составлении расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.174 Бюджетного Кодекса РФ.  Расходы по проекту бюджета муниципального района  на 2019 год рассчитаны в сумме  292959,912 тысяч рублей, 234756,5 тыс. руб. или  80,1%   всех расходов бюджета  приходится на социальную сферу.  

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации    на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, характеризуется данными таблицы.

Таблица.  (тыс. руб.)

Наименование

Рз

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

30486,902

34991,856

29209,133

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1804,4

1815,5

1505,0

Национальная экономика

04

12407,8

12207,8

12207,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

1836,3

9,0

9,0

Образование

07

184766,8

205912,79

203603,9

Культура, кинематография

08

30539,4

242546,2

21293,413

Социальная политика

10

19450,3

19678,6

19709,7

Физическая культура и спорт

11

255

0

80000,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

11413,01

11669,71

11938,31

ВСЕГО  РАСХОДОВ

 

292959,912

310831,456

379476,256

 

Основные параметры  бюджета муниципального района – средства на  з/плату с начислениями – 185361,1 тыс. рублей, из них по полномочиям муниципального района – 84129,7 тыс. руб.,  средства на  оплату коммунальных услуг – 15590,5 тыс. руб. Обеспеченность по первоочередным социально-значимым обязательствам, по требованию Министерства финансов Ульяновской области, составляет 8 месяцев от потребности.

Проект бюджета на плановый период 2019-2021 годов разработан с учётом сумм финансовой помощи из бюджета Ульяновской области. Обеспеченность социально-значимых расходов составляет 8 месяцев исходя из потребности на 2019 год, так как отсутствуют нормативные документы по увеличению фонда заработной платы и платежей за коммунальные услуги.

Расходы по  отраслям  и разделам бюджета  определились  следующим  образом:

Расходы на решение общегосударственных вопросов запланированы в сумме  30486,902 тысяч рублей, в том числе на оплату труда   с  начислениями, на коммунальные услуги.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - всего расходы в сумме 1804,4 тыс.рублей, из них

·        осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния» - 981,7 тыс. рублей;

·        обеспечение деятельности Единой дежурной-диспетчерской службы - 722,7 тыс. рублей;

·        мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 100,0 тыс. рублей.

По Разделу  «Национальная экономика» расходы запланированы в сумме 12407,8 тыс. руб., из них

на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по отлову безнадзорных домашних животных; благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения; дорожное хозяйство (дорожные фонды); иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляет 1836,3 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Образование» на содержание учреждений сферы образования, реализацию молодёжной политики запланированы на 2019 год, с учётом субвенций из областного бюджета, в общей сумме 184766,8 тыс. руб.

По разделу «Культура, кинематография» на содержание учреждений культуры в бюджете муниципального района на 2019 год определено направить денежные средства в сумме   30539,4 тыс. рублей, в том числе на:

обеспечение деятельности МУК «КМКС»;

предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «РДК»;

обеспечение деятельности МУК «КМБС»;

обеспечение выплат льгот работникам учреждений культуры;

обеспечение деятельности муниципального учреждения Управление культуры

администрации муниципального образования "Кузоватовский район".

По разделу «Социальная политика» на выполнение мероприятий по социальной политике в бюджете муниципального района на 2019 год предусмотрено 19450,3 тыс. рублей, в том числе на:

финансирование доплат к пенсиям муниципальных служащих - 1572,0 тыс. рублей;

организацию оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области - 59,5 тыс. рублей;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Закона Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 49-30 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» - 1077,4 тыс. рубелей;

Софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» - 3,528 тыс. рублей;

Софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» -9,849 тыс. рублей;

предоставление мер социальной поддержки беременным женщинам - 92,0 тыс. рублей;

проведение акции «Помоги собраться в школу» - 35,0 тыс. рублей;

проведение акции «Новогодний подарок» - 40,0 тыс. рублей;

проведение прочих социально-значимых мероприятий» - 49,623 тыс. рублей;

оказание адресной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации - 300,0 тыс. рублей;

оказание адресной материальной помощи больным, страдающим почечной недостаточностью - 685,0 тыс. рубелей;

обеспечение выплат почётным гражданам Кузоватовского района - 144,0 тыс. рублей;

реализацию мероприятий подпрограммы «Кадровая политика» муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы» (выплаты молодым специалистам в сфере образования) - 104,0 тыс. рублей;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту обучения - 269,3 тыс. рубелей;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приёмному родителю - 11674,7 тыс. рублей;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительством в отношении несовершеннолетних - 541,8 тыс. рублей;

финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми - 2766,5 тыс. рублей.

По разделу « Физическая культура и спорт» на проведение спортивно-массовых мероприятий расходы запланированы в сумме - 255,0 тыс. рублей.

В  разделе «Межбюджетные трансферты»  бюджета муниципального района  на 2019 год  образован  фонд финансовой поддержки поселений  с целью  выравнивания  бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению ими вопросов местного значения  в сумме 11413,01 тыс. рублей, в том числе  за счет  средств  муниципального района в сумме - 5000,0 тыс. рублей и субвенций из областного бюджета – 6413,01 тыс.рублей.

На сегодняшний день у муниципального района нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2018 года по долговым  обязательствам  муниципального  образования «Кузоватовский район» составит  0,0 тыс. руб.  в том числе  по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2019 году муниципальные гарантии предоставлять МО «Кузоватовский район» не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.

 

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовский район».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

         Общий объем доходов бюджета – 292959,912 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 292959,912 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

Доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» сбалансированы.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов Министерство финансов Ульяновской области 02.08.2018 г. № ИОГВ-02-01/2157 исх. представило сведения согласно письму ОГБУ «Научно-исследовательский институт экономики, истории и культуры Ульяновской области имени Н.М. Карамзина» от 26.07.2018 г. № 429вн прогнозные показатели на 2020-2021 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовский район».  

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Проект решения  «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечивать финансирование расходных обязательств МО «Кузоватовский район», в том числе социально значимых, направленных на решение проблем повышения качества образования, и т.д.

Контрольно-счётная комиссия считает нужным согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район».

 

Председатель   контрольно-счётной                                  

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                                     А.С. Дурасов                                      

      

 

 

    Новости