Поиск по сайту

Заключение на проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Контрольно-счётная комиссия  МО  «Кузоватовский район»

 

Заключение на проект бюджета  муниципального образования

Кузоватовское городское поселение  на 2021 год и

на плановый период 2022-2023 годов

 

Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район»  на проект решения Совета депутатов МО «Кузоватовское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»  подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию.  

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, с сопроводительным письмом от 30.10.2020 г. № 2588.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены  следующие документы и материалы:

предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовское городское поселение»;

проект решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение  на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»;

пояснительная записка к проекту решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение  на 2021 год»;

проект среднесрочного финансового плана на 2021-2023 годы.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2021 год:

         Общий объем доходов бюджета –  32139,721 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 32139,721 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на плановый период 2022 и 2023 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. рублей, и на 2023 год  30081,572 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. рублей, и на 2023 год  30081,572 тыс. рублей;

На плановый период 2022-2023 годов доходы и расходы сбалансированы. 

Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение.

 

Общие положения

 

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования Кузоватовское городское поселение» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, доходы и расходы проекта бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение сбалансированы.

 

Общая характеристика доходов бюджета  муниципального

образования Кузоватовское городское поселение на 2021 год и

на плановый период 2022-2023 годов

 

Общая сумма  бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение определена на 2021 год в сумме 32139,721 тыс. руб., на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. руб., и в сумме 30081,572 тыс. руб. на 2023 год исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области Федерального Закона от 27.05.2014 г. №136-ФЗ, нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

(тыс.руб.)

Наименование

2020 год утверждено

2021год

проект

2022 год проект

2023 год проект

Доходы - всего:

25485,54916

32139,721

28717,06

30081,572

Налоговые и неналоговые доходы

21406,7

23596,9

25105,5

26359,7

Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета

4078,84916

8542,821

3611,56

3721,872

 

Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 10.07.2020 г. № 73-ПЦСИ/284вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2021-2023 годы.

 

Показатель

Ед. измерения

2020 год оценка

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

Валовой

региональный

продукт

в% к предыдущему году в сопоставимых ценах

95,2

103,2

102,9

103,1

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта (базовый вариант по прошлогодним сценарным условиям)

в % к предыдущему году

101,0

104,0

104,2

104,0

Темп роста фонда оплаты труда

в % к пред.году

103,1

106,9

107,1

107,0

Индекс

потребительских цен (базовый вариант)

в %  к предыдущему году

103,2

103,6

104,0

104,0

в % к декабрю предыдущего года

103,5

104,0

104,0

104,0

 

Анализ, расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, представлено в таблице.      

(тыс.руб.)

Код

 

Наименование показателей

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

23596,9

25105,5

26359,7

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

15302,6

16389,1

17536,3

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2608,8

2898,9

2898,9

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

59,4

59,4

59,4

1 06 00000 00 0000 000

Налог на имущество

5303,3

5425,3

5522,3

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

202,8

202,8

202,8

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

120,0

130,

140,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

8542,821

3611,56

3721,872

 

Итого доходов:

32139,721

28717,06

30081,572

                                                                                           

Расчет налога на доходы физических лиц к бюджету
Кузоватовского городского поселения

Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2020 год  14314,9 тыс. рублей (норматив 15%). Налог на доходы физических лиц в 2021 году в процентном отношении будет зачисляться в бюджет городского поселения согласно ст.61.1 БК РФ зачисляется в размере 10% и 5% по закону «О межбюджетных отношениях Ульяновской области».

Расчёт НДФЛ на 2021 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ за 2020 год с применением темпа роста заработной платы на 106,9% (по данным Министерства экономики Ульяновской области).

При расчёте учтено увеличение заработной платы по бюджетным учреждениям в 2020 году. Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.

Наименование

Факт 2019 года

Ожидаемое исполнение 2020 года

Проект на 2021 год с применением темпа роста з/платы 106,9%

Кузоватовское городское поселение

21804,4

21192,4

22654,7

Прогноз поступления НДФЛ на 2021 год рассчитан в сумме 22654,7 тыс. рублей, с темпом роста 106,9%.

Акцизы на нефтепродукты

Оценка исполнения в 2020 году по данному доходному источнику составляет 2101,9 тыс. рублей.

В бюджет Кузоватовского городского поселения зачисляются акцизы на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Протяженность 57,7 км, норматив 0,0729.

Письмом Министерства финансов Ульяновской области от 14.08.2019 г. №73-ИОГВ-02/3284исх. согласно приложению в бюджет Кузоватовского городского поселения на 2021 год назначена сумма 2608,8 тыс. рублей, 2022-2023 гг. 2898,9 тыс. рублей.

Расчет

налога на имущество физических лиц

Оценка ожидаемого поступления по налогу на имущество физических лиц за 2020 год составляет 1299,2 тыс. рублей. Норматив зачисления 100%.

Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости, представленных УОГУП БТИ в МРИ ФНС России №5 по Ульяновской области.

(тыс, руб.)

Наименование

муниципального

образования

Стоимость

имущества,

всего

Стоимость

имущества

(льготники)

Стоимость

имущества,

облагаемая

налогом

Сумма

налога

Кузоватовское городское поселение

901512,18

414695,60

486816,58

1631,6

 

Проект поступления на 2021 год рассчитан в сумме – 1631,6 тыс. рублей, к оценке 2020 г. увеличение составило 25,6 процента.

 

Расчет земельного налога.

Оценка ожидаемого поступления земельного за 2020 год составляет 3042,0 тыс. рублей.

Земельный налог рассчитывается индивидуально по каждому налогоплательщику в зависимости от кадастровой стоимости земель с применением коэффициентов, утвержденных решением Совета депутатов Кузоватовского городского поселения.

(тыс, руб,)

 

Наименование

муниципального

образования

ВВсего

Земли под

промышленными

объектов

Земли ЛПХ и ИЖС

Земли под объектами торговли

Земли под административноуправленческими объектами

Кузоватовское городское поселение

33671,7

591,3

2283,5

445,0

351,9

Проект поступления на 2021 год рассчитан в сумме – 3671,7 тыс. рублей, к оценке исполнение 2020 года увеличение на 20,7 процента. Проект 2022 год – 3746,7 тыс. рублей, 2023 год – 3786,7 тыс. рублей.

 

Расчет доходов от сдачи в аренду земельных участков

Оценка ожидаемого поступления земельного за 2020 год составляет 294,6 тыс. рублей.

При расчете прогноза поступления денежных средств от сдачи в аренду земельных участков Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям руководствовался постановлением Правительства Ульяновской области от 29.11.2012 года №560-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 №510» и решением Совета депутатов Кузоватовское городское поселение «О ставках земельного налога на 2020 год».

Расчет арендной платы производился по действующим договорам аренды земельных участков.

Норматив поступлений денежных средств от сдачи в аренду земельных участков составляет:

-по Кузоватовскому городскому поселению 50% - в бюджет поселения, 50% - в бюджет муниципального района. Расчёт по плательщикам на 2021 год.

№п/п

Наименование арендаторов

Годовая сумма арендной платы в тыс. руб.

 

Кузоватовское городское поселение

202,8

1

Общество автомобилистов

7,9

2

Никифорова Л.Н.

0,2

3

ОАО «Мегафон»

56,2

4

Варламов С.А.

0,4

5

МУП «Кузоватовский рынок»

105,3

6

Чинкин А.П.

0,4

7

МРСК «Волги»

15,7

8

ООО «Репер» (мун).

13,9

9

Лисова Г.В.

0,8

10

Анощенко Н.П.

0,2

11

Под гаражами

0,1

12

АО УСК

1,8

13

Абдулаева Л.С.

18,7

 

Проект поступлений от сдачи в аренду земельных участков в 2021 году составит 202,8 тыс. рублей, снижение к оценке 2020 года на 31,2% (расторгнуты два договора аренды). Проект 2022-2023 гг. - 202,8 тыс. рублей.

Расчёт поступлений от продажи земельных участков.

Оценка ожидаемого поступления земельного за 2020 год составляет 300,0 тыс. рублей.

Норматив поступления денежных средств от продажи земельных участков в бюджет поселения составляет - 50%. Поступления планируются от продажи земельных участков при передаче земельных участков в собственность гражданам, оформляющим жилые дома в порядке приватизации и собственникам объектов недвижимости.

Проект поступления денежных средств от продажи земельных участков, на 2021 год рассчитан в сумме 120,0 тыс. рублей. На 2022 год – 130,0 тыс. рублей, на 2023 год – 140,0 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета муниципального района предусмотрены на 2021 год в сумме 8542,821 тыс. рублей, 2022 год – 3611,56  тыс. рублей, 2023 год – 3721,872 тыс.рублей.

В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены в виде: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год в размере 2767,814 тыс. рублей, на 2022 год – 2767,814  тыс. рублей, на 2023 год – 2878,126 тыс. рублей;

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2021 год в размере 5630,0 тыс. рублей, на 2022-2023 годы – 635,94  тыс. рублей.

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных районов на 2021 год в размере 195,566 тыс. рублей, на 2022-2023 годы – 207,8066  тыс. рублей.

Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2021 году.

 

Общая характеристика расходных обязательств бюджета 

муниципального образования Кузоватовское городское поселение

на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

 

Расходы по проекту бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение на 2021 год рассчитаны в сумме 32139,721 тыс. руб., на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. руб., и в сумме 30081,572 тыс. руб. на 2023 год.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации    на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, характеризуется данными таблицы.

(тыс. руб.)

Наименование

Рз

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

4373,931

4373,976

4373,976

Национальная оборона

02

195,99

207,23

207,23

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

15,0

15,2

15,2

Национальная экономика

04

2608,8

2898,9

2898,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

19981,6

13811,954

15176,466

Культура, кинематография

08

4753,3

7198,7

7198,7

Социальная политика

10

151,1

151,1

151,1

Физическая культура и спорт

11

60,0

60,0

60,0

ВСЕГО  РАСХОДОВ

 

32139,721

28717,060

30081,572

 

Расходы по отраслям и разделам бюджета определились следующим образом:

 

Общегосударственные вопросы

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» определены на 2021-2023 гг. в общей сумме 4373,931 тыс. рублей, из них 54,6 тыс. рублей межбюджетные трансферты; на расходы учреждения по управлению городским хозяйством – 4318,755 тыс. рублей.

Национальная оборона

Субвенции на осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены на 2020 год в объёме средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 195,99 тыс. рублей, 2022-2023 гг. в сумме 207,23 тыс. рублей.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В целом расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» определены на 2021 год в сумме 15,0 тыс. рублей, 2022-2023 гг. в сумме 15,2 тыс. рублей. Средства планируется направить на обеспечение пожарной безопасности.

Национальная экономика

В целом расходы по разделу «Национальная экономика» определены на 2021 год в сумме 2608,8,79 тыс. рублей, 2022-2023 гг. в сумме 2898,9 тыс. рублей.

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы предусмотрены на 2021 год в сумме 2608,8,79 тыс. рублей, 2022-2023 гг. в сумме 2898,9 тыс. рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования запланированы на 2021 год в сумме 19981,6 тыс. руб., на 2022 год в сумме 13811,954 тыс. руб., и в сумме 15176,466 тыс. руб. на 2023 год.

 

Культура, кинематография

По разделу «Культура» бюджетные ассигнования запланированы на 2021 год в сумме 4753,3 тыс. рублей 2022-2023 гг. в сумме 7198,7 тыс. рублей (межбюджетные трансферты по организации культуры).

 

Социальная политика

По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования планированы на 2021-2023 гг. в сумме 151,1 тыс. рублей, расходы предусмотрены на доплату к пенсиям муниципальных служащих.

            Физическая культура и спорт

По разделу «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования запланированы на 2021-2023 гг. в сумме 60,0 тыс. рублей, расходы предусмотрены на проведение спортивных мероприятий.                                                                                                                                            

 

На сегодняшний день у МО Кузоватовское городское поселение нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2020 года по долговым  обязательствам  МО Кузоватовское городское поселение составит  0,0 тыс. руб.  в том числе  по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2021 году муниципальные гарантии предоставлять МО Кузоватовское городское поселение не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.

 

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на 2021 год:

         Общий объем доходов бюджета –  32139,721 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 32139,721 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» на плановый период 2022 и 2023 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. рублей, и на 2023 год  30081,572 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета на 2022 год в сумме 28717,06 тыс. рублей, и на 2023 год  30081,572 тыс. рублей;

На плановый период 2022-2023 годов доходы и расходы сбалансированы. 

Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО Кузоватовское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 10.07.2020 г. № 73-ПЦСИ/284вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2021-2023 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовское городское поселение».  

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовское городское поселение» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. 

Таким образом, проведенный анализ законопроекта и документов, составляющие основу формирования бюджета муниципального образования Кузоватовское городское поселение, дает основание для принятия законопроекта.

 

Председатель   контрольно-счётной                                

комиссии МО «Кузоватовский район»                                               А.С. Дурасов                                    

                                                                                                      

                                                                                           

 

 

 

    Новости