Поиск по сайту

Заключение на проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Контрольно-счётная комиссия  МО  «Кузоватовский район»

 

Заключение на проект бюджета муниципального образования

«Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

        

Общие положения.

        

Заключение Контрольно-счётной комиссии МО «Кузоватовский район»  на проект  бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерацию. 

В адрес Главы муниципального образования «Кузоватовский район», Председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» представлен, Администрацией муниципального образования «Кузоватовский район», проект бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом от 30.10.2020 г. № 2588.

Во исполнение ст.184 БК РФ подготовлены и представлены  следующие документы и материалы:

Предварительные итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район»;

Проект решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»;

Пояснительная записка к проекту решения «О  бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»;

Проект решения «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район», устанавливающих меры социальной поддержки».

Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития МО «Кузоватовский район» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования   в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами  МО «Кузоватовский район».                

Рассмотрение проекта решения «О бюджете муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов обеспечено до начала очередного финансового года в срок.

Проектом бюджета МО «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.184 Бюджетного Кодекса РФ к тексту статей и составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета.

         В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год:

         Общий объем доходов бюджета –  350274,28226 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 353439,78226 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 3165,5  тыс. руб.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, объема текущих расходов по отношению к общему объему доходов и предельного размера дефицита бюджета.  Дефицит бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год составит 3165,5 тыс. рублей.

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на плановый период 2022 и 2023 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2022 год в сумме 363241,21821 тыс. рублей, и на 2023 год  326001,78208 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета на 2022 год в сумме 363241,21821 тыс. рублей, и на 2023 год  326001,78208 тыс. рублей;

На плановый период 2022-2023 годов доходы и расходы сбалансированы. 

Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, представленные к проекту и составляющие основу формирования бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».

 

2. Соблюдение требований основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов при составлении проекта.

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Кузоватовский район», включает в себя  основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2021 - 2023 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития  Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, представленные Министерством экономического развития Ульяновской области.

В период 2021 года и на плановый период 2022-2023 годов увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики. Рост доходов бюджетной системы должен быть обеспечен за счёт улучшения администрирования уже существующих налогов.

 

3. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

 

При составлении доходной части муниципального бюджета соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов  бюджетной системы РФ.

Доходная часть бюджета сформирована  в соответствии с видами доходов, определенных гл.9 Бюджетного кодекса РФ.

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

При формировании доходов бюджета МО «Кузоватовский район»  были применены  нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, представлено в таблице.

Таблица . (тыс.руб.)

Наименование

2020 год утверждено

2021год

проект

2022 год проект

2023 год проект

Доходы - всего:

379466,18546

350274,28226

363241,21821

326001,78208

Налоговые и неналоговые доходы

58701,0

63310,3

65875,2

67622,3

Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета

320765,18546

286963,98226

297366,01821

258379,48208

 

 

Общая сумма  бюджета МО «Кузоватовский район» определена в сумме 350274,28226 тыс. руб., а собственные доходы бюджета муниципального района прогнозируются на 2021 год в сумме 63310,3 тыс. руб., в сумме 65875,2 тыс. руб., на 2022 год и в сумме 67622,3 тыс. руб., на 2023 год исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства РФ, законодательства по налоговым платежам Ульяновской области, Закона Ульяновской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской области», нормативными правовыми актами муниципального образования и в соответствии с бюджетной классификацией.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 10.07.2020 г. № 73-ПЦСИ/284вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2021-2023 годы.

 

Показатель

Ед. измерения

2020 год оценка

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

Валовой

региональный

продукт

в% к предыдущему году в сопоставимых ценах

95,2

103,2

102,9

103,1

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта (базовый вариант по прошлогодним сценарным условиям)

в % к предыдущему году

101,0

104,0

104,2

104,0

Темп роста фонда оплаты труда

в % к пред.году

103,1

106,9

107,1

107,0

Индекс

потребительских цен (базовый вариант)

в %  к предыдущему году

103,2

103,6

104,0

104,0

в % к декабрю предыдущего года

103,5

104,0

104,0

104,0

 

Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся методики расчета доходного потенциала и все расчеты обоснованы.

Доходы бюджета муниципального образования «Кузоватовский район»  в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, представлено в таблице.

Таблица. (тыс.руб.)

Код

 

Наименование показателей

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

63310,3

65875,2

67622,3

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

22654,7

24263,2

25961,6

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

14046,3

15607,5

15607,5

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

16437,1

15787,1

15787,1

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

980,0

1015,2

1043,9

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1732,2

1732,2

1732,2

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

350,0

350,0

350,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

5550,0

5550,0

5550,0

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1000,0

1000,0

1000,0

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

550,0

570,0

590,0

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

10,0

-

-

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

286963,98226

297366,01821

258379,48208

 

Итого доходов:

350274,28226

363241,21821

326001,78208

 

Расчет налога на доходы физических лиц к бюджету
Кузоватовского района

Налог на доходы физических лиц один из основных доходных источников бюджета МО «Кузоватовский район» и занимает 35,8% от общего объёма поступлений проекта 2021 года. Прогноз поступлений определён исходя из оценки ожидаемого поступления в 2020 году и прогноза темпа роста фонда оплаты труда (на 2020 год - 106,9%, на 2021 год - 107,1%, на 2022 год - 107,0%).

Кроме того, были учтены следующие факторы:

увеличение суммы предоставляемых имущественных налоговых вычетов, и как следствие увеличение сумм возвратов налога на доходы физических лиц на расчётные счета налогоплательщиков.

Оценка ожидаемого поступления НДФЛ за 2020 год — 21192,4 тыс. рублей. Налог на доходы физических лиц в 2021 году в процентном отношении будет поступать в бюджет муниципального района согласно норматива зачисления 5% от городских поселений и 13% от сельских поселений - ст.61,1 БК РФ, дополнительный норматив отчисления 10% определен законом «О межбюджетных отношениях Ульяновской области» от 04.10.2011г. № 142-30.

Расчёт НДФЛ на 2021 год производился от ожидаемого поступления НДФЛ за 2020 год с применением темпа роста заработной платы на 106,9% (по данным Министерства экономики Ульяновской области).

При расчёте учтено увеличение заработной платы по бюджетным учреждениям в 2020 году. Также при расчёте учтены налоговые льготы и вычеты, возврат НДФЛ.

Таким образом, прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2021 год составляет 22654,7 тыс. рублей, на 2022 год – 24263,2 тыс. рублей, на 2023 год – 25961,6 тыс. рублей.

Акцизы на нефтепродукты

 

Оценка ожидаемого исполнения за 2020 год 14046,3 тыс. рублей. В бюджеты муниципального района и бюджет Кузоватовского городского поселения зачисляются акцизы на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Письмом Министерства финансов Ульяновской области от 14.08.2020г. № 73- ИОГВ-02-/3284исх. согласно приложению в бюджет Кузоватовского района на 2021 год назначена сумма 14046,3 тыс. рублей, на 2022 год – 15607,5 тыс. рублей, на 2023 год – 15607,5 тыс. рублей.

Упрощённая система налогообложения (УСНО)

 

Оценка исполнения за 2020 год 6223,3 тыс.рублей. Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях на 2021 год» за бюджетами муниципальных районов закрепляется налог, связанный с применением упрощённой системы налогообложения (далее УСНО) по нормативу 50%.

Проект по УСНО рассчитывался от оценки исполнения за 2020 год, также использовались информация представленная МРИ ФНС России №% по Ульяновской области. Сумма УСНО на 2021 год составит 13500,0 тыс. рублей, на 2022-2023 гг. – 13500,0 тыс. рублей.

 

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

 

Оценка ожидаемого поступления данного налога за 2020 год составляет 3000,0 тыс. рублей. С 2021 года данный налог отменяется НК РФ, плательщики перейдут на упрощённую систему налогообложения и патент, в связи с этим ЕНВД с 2021 году запланирован в размере 650,0 тыс. рублей, оплата за четвертый квартал 2020 года.

Патентная система налогообложения

 

Оценка ожидаемого поступления по данному налогу за 2020 год составляет 781,2 тыс. рублей.

В бюджет муниципального района патентная система налогообложения будет зачисляться в размере 100%,

Проект по патентной системе налогообложения на 2021 год рассчитан из оценки поступлений в 2020 году в размере 794,7 тыс. рублей. Увеличение к оценке 2020 года составит 1,7%. Прогноз на плановый период 2022-2023 гг. – 794,7 тыс. рублей.

 

Расчет по единому сельскохозяйственному налогу

 

Оценка ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за 2020 год составляет 1482,7 тыс. рублей. Норматив зачисления в бюджет муниципального района - 70%. По данным Агентства по развитию сельских территорий администрации МО «Кузоватовский район» единый сельскохозяйственный налог в 2021 году поступит в размере 1364,5 тыс. рублей. Прогноз на 2022-2023 гг. – 1364,5 тыс. рублей.

 

Расчет доходов от государственной пошлины

 

Оценка ожидаемого поступления по данному налогу за 2020 год составляет 973,0 тыс. рублей. Государственная пошлина в 2021 году закреплена в бюджет муниципального образования, в размере 100 процентов.

При расчёте государственной пошлины использовались следующие данные: исполнение 2018 г., 2019 г. и ожидаемое исполнение из фактических данных бухгалтерского отчета за 6 месяцев 2020 г. с пересчетом на текущий год по среднемесячному поступлению:

2018 г. -    972,4 тыс. рублей;

2019 г. -  929,6 тыс. рублей;

6 месяцев 2020 г. – 556,0 тыс. рублей.

Г 6 месяцев 2020 г. = 6 месяцев 2020 г. х 2 = 556,0 х 2 = 1112,0 тыс. руб.

Ср. год. 2020 г. – 1112,0 тыс. рублей.

Прогноз 2021 г. = (2018 г. + 2019 г. + Ср. год. 2020 г.): 3 = (972,4 + 929,6 +1112,0): 3 = 1004,7 тыс. рублей.

Прогноз поступления государственной пошлины на 2021 год рассчитан в сумме 980,0 тыс. рублей, к оценке 2020 года на 11,9%. Прогноз поступления государственной пошлины в 2022 году -1015,2 тыс. руб. Прогноз поступления государственной пошлины в 2023 году – 1043,9 тыс. руб.

Расчёт доходов от использования имущества

1.Расчет доходов от сдачи в аренду земельных участков

Оценка ожидаемого поступления 2020 года в бюджет муниципального района от аренды земельных участков составляет 1163,6,0 тыс.рублей.

Расчет арендной платы производился по действующим краткосрочным и долгосрочным договорам аренды.

Прогноз поступления денежных средств в бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год рассчитан в сумме 1414,0 тыс. Рублей. Норматив зачисления денежных средств от сдачи в аренду земельных участков находящихся на территории сельских поселений собственность, на которые не разграничена, составляет 100% и 50% с территории городского поселения. Проект по доходам, получаемым в виде арендной платы, составил на 2021 год и 1414,0 тыс. рублей, на 2022-2023 гг. – 1414,0 тыс. рублей.

2.Расчет доходов

от сдачи в аренду муниципального имущества

Оценка поступления за 2019 год по данному налогу составляет 368,5 тыс.рублей.

Расчеты по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества производились на основании отчетов об оценке рыночной стоимости 1 кв.м, нежилого помещения.

Норматив поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляет 100 %.

Прогноз поступления от сдачи в аренду муниципального имущества на 2021 год рассчитан в сумме 368,5 тыс. рублей, с ростом 14,8%. Прогноз поступления от сдачи в аренду муниципального имущества в 2022- 2023 гг. – 368,5 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Оценка ожидаемого поступления данного налога за 2020 год составляет 201,8 тыс.рублей.

Норматив отчислений в 2021 году в бюджет муниципального образования «Кузоватовский район» закреплён в размере 100%. Данные для расчета представлены Управлением по технологическому и экологическому надзору федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области. Проект поступления на 2021 год и на плановый период 2022-2023 гг.составил 350,0 тыс. рублей.

 

Расчёт по прочим доходам от оказания платных услуг

Оценка ожидаемого поступления доходов от оказания платных услуг за 2020 год составляет 3297,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления по прочим доходам от оказания платных услуг на 2021 год ожидаемое поступление в сумме 5550,0 тыс.рублей. Увеличение к оценке за 2020 год 68,3 Прогноз на 2022 год – 5550,0 тыс. рублей. Прогноз на 2023 год – 5550,0 тыс. рублей.

 

Расчёт поступлений от продажи земельных участков.

При расчете проекта поступления денежных средств от продажи земельных участков Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям руководствовался Федеральным законом от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Ульяновской области от 7 ноября 2007 года №059-30 «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», решениями Совета депутатов муниципальных образований “О ставках земельного налога на 2019 год».

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2021 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2022-2023 гг. - 1000,0 тыс. рублей.

Расчет по штрафам

Оценка ожидаемого поступления по штрафам, санкциями и возмещение ущерба за 2020 год составляет 450,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления по штрафам, санкциями и возмещение ущерба на 2021 год рассчитан в сумме 550,0 тыс. рублей. Увеличение к оценке ожидаемого исполнения 2020 года составляет 22,2%. Прогноз на 2022 г. - 550,0 тыс. рублей,  2023 г. – 590,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены на 2021 год в сумме 286963,98226 тыс. рублей, на 2022 год – 286963,98226 тыс. рублей, на 2023 год – 258379,48208 тыс. рублей. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации на 2021 год в размере 93558,1 тыс. рублей, на 2022 год – 76602,1 тыс. рублей, на 2023 год – 78454,7 тыс. рублей;

дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2021 год – 6283,0 тыс. рублей, 2022 год - 0 тыс. рублей, 2023 год - 0 тыс. рублей;

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) на 2021 год в размере 53176,31628 тыс. рублей, на 2022 год – 105559,76221 тыс. рублей, на 2023 год – 56775,72608 тыс. рублей;

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2021 год в размере 127617,166 тыс. рублей, на 2022 год – 107429,356 тыс. рублей, на 2023 год – 115374,256 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты на 2021 год и на плановый период 2022- 2023 гг. в размере 7774,8 тыс. рублей.

Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения областного бюджета и бюджета муниципального района в 2021 году.

 

4. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

 

При составлении расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» соблюдены требования ст.174 Бюджетного Кодекса РФ.  Расходы по проекту бюджета муниципального района  на 2021 год рассчитаны в сумме  353439,78226 тысяч рублей, 240796,50317 тыс. руб. или  68,1%   всех расходов бюджета  приходится на социальную сферу. 

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации    на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, характеризуется данными таблицы.

Таблица.  (тыс. руб.)

Наименование

Рз

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

41407,201

33611,401

34974,801

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

2810,1

2417,6

2417,6

Национальная экономика

04

37778,86499

38120,78

38120,78

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

18168,4721

43232,6251

9911,9

Охрана окружающей среды

06

429,886

429,886

429,886

Образование

07

184795,66

151642,56

154619,14

Культура, кинематография

08

27078,46

43459,0

48393,25

Социальная политика

10

21852,58317

21204,6111

21844,2700

Физическая культура и спорт

11

7069,8

16942,1

2827,3

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

12048,755

12180,655

12462,855

ВСЕГО  РАСХОДОВ

 

353439,78226

363241,21821

326001,78208

 

Основным направлением в проектировании расходной части бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» является выплата заработной платы с начислениями работникам казённых и бюджетных учреждений – 194059,3 тыс. рублей и оплата коммунальных услуг – 25007,4 тыс. рублей. Обеспеченность по первоочередным социально-значимым обязательствам, по требованию Министерства финансов Ульяновской области, составляет 10 месяцев от потребности.

Проект бюджета на плановый период 2022-2023 годов разработан с учётом сумм финансовой помощи из бюджета Ульяновской области. Обеспеченность социально-значимых расходов составляет 10 месяцев исходя из потребности на 2021 год.

В  разделе «Межбюджетные трансферты»  бюджета муниципального района  на 2021 год  образован  фонд финансовой поддержки поселений  с целью  выравнивания  бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению ими вопросов местного значения  в сумме 12048,755 тыс. рублей, в том числе  за счет  средств  муниципального района в сумме - 5100,0 тыс. рублей и субвенций из областного бюджета – 6948,755 тыс. рублей.

На сегодняшний день у муниципального района нет муниципального долга. Верхний предел объёма муниципального долга по состоянию на 01.01.2020 года по долговым  обязательствам  муниципального  образования «Кузоватовский район» составит  0,0 тыс. руб.  в том числе  по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В 2021 году муниципальные гарантии предоставлять МО «Кузоватовский район» не планирует, в проекте бюджета привлечение кредитов не планируется.

 

Вывод и предложения:

Проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному Кодексу РФ и иным нормативным правовым актам представительного органа МО «Кузоватовский район».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на 2021 год:

         Общий объем доходов бюджета –  350274,28226 тыс. руб.;

         Общий объем расходов бюджета – 353439,78226 тыс. руб.;

         Дефицит бюджета – 3165,5  тыс. руб.

При формировании законопроекта выдержаны нормы Бюджетного кодекса РФ относительно, объема текущих расходов по отношению к общему объему доходов и предельного размера дефицита бюджета.  Дефицит бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год составит 3165,5 тыс. рублей.

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» на плановый период 2022 и 2023 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2022 год в сумме 363241,21821 тыс. рублей, и на 2023 год  326001,78208 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета на 2022 год в сумме 363241,21821 тыс. рублей, и на 2023 год  326001,78208 тыс. рублей;

На плановый период 2022-2023 годов доходы и расходы сбалансированы. 

Дефицит бюджета – 0,0  тыс. руб.

Для формирования проекта бюджета МО «Кузоватовский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Министерство финансов Ульяновской области представило сведения согласно письму АНО «Центра стратегических исследовательский Ульяновской области» от 10.07.2020 г. № 73-ПЦСИ/284вн прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на 2021-2023 годы.

Прогнозные объемы доходов бюджета в основном обоснованы, соответствуют требованиям законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Кузоватовский район».  

Расходная часть бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» разработана в соответствии с Указаниями о порядке применения целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета.

Проект решения  «О бюджете МО «Кузоватовский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечивать финансирование расходных обязательств МО «Кузоватовский район», в том числе социально значимых, направленных на решение проблем повышения качества образования, и т.д.

Контрольно-счётная комиссия считает нужным согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов муниципального образования «Кузоватовский район».

 

Председатель   контрольно-счётной                                      

комиссии МО «Кузоватовский район»                                                        А.С. Дурасов

    Новости